Перейти к содержанию
YuriK

Крымский мост - обсуждение целесообразности, подходов и т.п.

Vladimir

Строительство Крымского моста - новости, схемы, отчеты.

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

ИМХО, экологи не дадут, дабы с не вышло, как с Финским заливом. Режим водообмена же сильно изменится и живность всякая должна туда-сюда мигрировать.

Соленость Азовского моря постоянно повышается в последнее время, что гораздо сильнее влияет на флору и фауну чем все остальное. Вот бы как соленость зарегулировать. Если сужение пролива ( в теории) позволит хотя бы частично решить данную проблему, то почему нет?

Изменено пользователем krmolot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Там такая дуга над водой получается!

Или тож отсыпка планируется?

На видео никакой отсыпки нет. Мост дугой вокруг мыса. Но это только демонстрация. В конечном варианте могут и отсыпать дугу вокруг Ак-Буруна, а также западнуя часть острова Тузла до фарватера. Поживём - увидим. Лично я за отсыпку. По мне это  проще, дешевле и надёжней, чем железобетонная эстакада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется крайне недальновидным строительство автодорожного моста по схеме 2+2? Или мы исходим из того, что потом ещё один 2+2 строить будем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется крайне недальновидным строительство автодорожного моста по схеме 2+2? Или мы исходим из того, что потом ещё один 2+2 строить будем?

А зачем больше?

В Крыму все дороги 1+1 (не считая дороги от Симферополя на Джанкой и то небольшого участка) и со стороны Кубани тоже 1+1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Мне одному кажется крайне недальновидным строительство автодорожного моста по схеме 2+2? Или мы исходим из того, что потом ещё один 2+2 строить будем?

 

Ну нас многие федеральные трассы за пределами МО 1+1. Ну и учитывая, что Р-251 между ним и Краснодаром 1+1, и даже М-4 около Краснодара 2+2, то должно хватить.

 

P. S. Судя по двупутной железке, при однопутных подъездах, про перспективу они не забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если трасса Симферополь - Феодосия - Керчь 1+1, почти вся М-4 2+2, то зачем нужен более широкий мост? Мост 2+2 прекрасно справится, если уж М-4 справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже все это на работу ради работы, гораздо дешевле и быстрее можно было бы построить тоннель ЖД.  Но в об этом даже не говорят, вероятно в ТЭО вариантов таких и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, дешевле и быстрее это отсыпать от косы Чушка насыпь до фарватера и от Крыма до него же. Небольшой участок фарватера пройти погружным тоннелем с заглублением на высоту тоннеля. Ну а со временем (когда-нибудь) построить еще переход но уже через Тузлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это да, в ближайшее время 1+1 там за глаза хватит. Может даже какой нибудь низководный мост разводной намутить. А для ж/д по профилю именно тоннель подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гораздо дешевле и быстрее можно было бы построить тоннель ЖД

Звучит странно. Мне кажется, тоннель - самый дорогой вариант, даже при наличии благоприятных грунтов (а мы же не знаем, какие там?)

И какой, собственно, тоннель? 19-километровый? От одного берега до другого?

P.S. А ЖД там электрифицирована?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется крайне недальновидным строительство автодорожного моста по схеме 2+2? Или мы исходим из того, что потом ещё один 2+2 строить будем?

Сейчас пропускная способность переправы около 400 тыс. приведенных автомобилей (280 тыс. легковых и 44 тыс. автобусов) за 5 месяцев. 

Это 80 тыс. в месяц или 2,7 тыс. авто в сутки. Суммарно в 2 стороны.

 

Схема 1+1 обеспечит пропускную способность 3,4 тысяч авто в час в 2 стороны. Или более 80 тыс. авто в сутки. Или в 30 раз больше, чем переправа сейчас. Схема 2+2 - 160 тыс. авто в сутки. Или в 60 раз больше, чем переправа сейчас.

 

Предлагаю самостоятельно ответить на вопрос, достаточно ли "дальновиден" запас пропускной способности в 60 раз в сравнении с нынешним положением дел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, гладко было на бумаге... да забыли про овраги. А именно - про паромную переправу Феодосия - Новороссийск, через которую идет грузопоток. И где фура может простоять неделю в очереди, прежде чем пойдет на переправу.

Вставьте эти фуры в уравнение - и, думается, 60-ти кратный запас пропускной способности уменьшится раз в 6, если не сильнее. Не, оставшегося тоже много (особенно если учесть будущую платность этого перехода) - но, с другой стороны, проще и дешевле построить объект сейчас с запасом на много лет, чем когда-то в будущем, когда он перестанет справляться с потоком, морочиться с его реконструкцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас пропускная способность переправы около 400 тыс. приведенных автомобилей (280 тыс. легковых и 44 тыс. автобусов) за 5 месяцев.

Это 80 тыс. в месяц или 2,7 тыс. авто в сутки. Суммарно в 2 стороны.

 

Схема 1+1 обеспечит пропускную способность 3,4 тысяч авто в час в 2 стороны. Или более 80 тыс. авто в сутки. Или в 30 раз больше, чем переправа сейчас. Схема 2+2 - 160 тыс. авто в сутки. Или в 60 раз больше, чем переправа сейчас.

 

Предлагаю самостоятельно ответить на вопрос, достаточно ли "дальновиден" запас пропускной способности в 60 раз в сравнении с нынешним положением дел.

Сегодняшняя паромная переправа не является показательной для оценки будущего трафика по мосту. Полагаю, что трафик сильно перераспределится в пользу этой связки с обеих дорог, соединяющих Крым с Украиной. 2+2, скорее всего, хватит для начала, но мне кажется, что уже лет через десять пропускная способность будет исчерпана. Другое дело, что разумнее может быть построить два 2+2 рядом, чем один 3+3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr прав на все сто. 2+2 хватит навсегда, да и фуры значительного увеличения загрузки не дадут.

Я в машинах в час не силен, но если представить Крым как тупик с населением в полтора или около того миллиона и, по аналогии, представить все, что по М8 севернее Ярославля условным тупиком с примерно таким же населением, то становится понятно, что даже 1+1 справится на ура. 2+2 - это реверанс в сторону безопасности плюс удобство при ремонтах. Про распил опять таки не забываем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Indy1977, проблема в том, что у Крыма не очень здорово с ресурсами: собственной промышленности практически нет, да и производить им в общем-то не из чего. Только сельхоз, да и то для решения проблем с водой пришлось канал через тридевять земель рыть.

Соответственно, Крым живет на всем привозном - а потому поток фур будет довольно приличным. Да, есть еще ж/д, но, если учесть  "оперативность" работы РЖД и стоимость их услуг, то доставка грузов фурами получится тупо быстрее и дешевле.

 

Ну и, кроме того, "приведенные машины в сутки" - это сферический конь в абсолютном жидком вакууме. Ибо на реальных дорогах никакой усредненной нагрузки не существует - а есть периоды пиковые, межпиковые и суперпиковые. И в межпик машин на трассе может не быть совсем, в пик трасса худо-бедно, но все же будет ехать, а вот в суперпик любое бутылочное горлышко начнет создавать пробки на много километров (чему прекрасный пример - Ленинградское шоссе утром 12-го июня). И автомост даже 1+1 вне пределов курортного сезона будет недозагружен - зато в сезон мы рискуем получить у переправы огромные хвосты из желающих приехать на отдых или, тем более, разъехаться по домам. Рано или подно переход придется расширять - а строительство двух мостов 1+1 явно встанет дороже, чем одного 2+2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...