Перейти к содержанию
YuriK

Крымский мост - обсуждение целесообразности, подходов и т.п.

Vladimir

Строительство Крымского моста - новости, схемы, отчеты.

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Соответственно, Крым живет на всем привозном - а потому поток фур будет довольно приличным. Да, есть еще ж/д, но, если учесть  "оперативность" работы РЖД и стоимость их услуг, то доставка грузов фурами получится тупо быстрее и дешевле.

я думаю - надо шесть полос в каждую сторону - ну чтоб наверняка... при подходах 1+1 это будет в самый раз. Ну чтоб стояк был плотнее на сужениях. А то чего там с двух полос в одну собираться - неинтересно..

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, гладко было на бумаге... да забыли про овраги. А именно - про паромную переправу Феодосия - Новороссийск, через которую идет грузопоток. И где фура может простоять неделю в очереди, прежде чем пойдет на переправу.

Вставьте эти фуры в уравнение - и, думается, 60-ти кратный запас пропускной способности уменьшится раз в 6, если не сильнее. Не, оставшегося тоже много (особенно если учесть будущую платность этого перехода) - но, с другой стороны, проще и дешевле построить объект сейчас с запасом на много лет, чем когда-то в будущем, когда он перестанет справляться с потоком, морочиться с его реконструкцией.

1. Сколько этих фур сейчас в сутки? 100? 300? Даже если 500, 1 фура "приводится" к 2,5 легковым авто = 1250 приведенных авто. Ну будет текущий спрос не 2700, а 4000 в сутки. Значит, запас не 60 раз, а "всего лишь" 40 раз (160000 / 4000). 

2. Не будем забывать, что в составе моста будет еще и ж/д переход, а значит часть грузов будет перевозиться по ж/д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соответственно, Крым живет на всем привозном

собственно, Крым и без моста легко получал все в чем нуждается через многочисленные порты

мост-то больше нужен России, ну а жд+2+2, да еще платник, хватит, как выше написали, навсегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И автомост даже 1+1 вне пределов курортного сезона будет недозагружен - зато в сезон мы рискуем получить у переправы огромные хвосты из желающих приехать на отдых или, тем более, разъехаться по домам. Рано или подно переход придется расширять - а строительство двух мостов 1+1 явно встанет дороже, чем одного 2+2.

Прошу пардону, а откуда 1+1? См видео             #90             , речь о 2+2 и именно 2+2 кое-кому кажется "недостаточным".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И автомост даже 1+1 вне пределов курортного сезона будет недозагружен - зато в сезон мы рискуем получить у переправы огромные хвосты из желающих приехать на отдых или, тем более, разъехаться по домам. Рано или подно переход придется расширять - а строительство двух мостов 1+1 явно встанет дороже, чем одного 2+2.

Весь сыр-бор из-за того, что некоторым моста 2+2 кажется мало. Про 1+1 никто речи не ведет. Вопрос в том, достаточно ли моста 2+2 или нужно шире? И если всё же нужно, то насколько: 3+3, 4+4, 5+5, 6+6?

Основная мысль, что при имеющихся подходах с обоих сторон 1+1 моста 2+2 будет достаточно, даже на 20-летнюю перспективу. Какой поток может пропустить мост 2+2 можно видеть на примере трассы М-4, которая на большей части своего протяжения 2+2. Неужто одному только Крыму необходим поток автомобилей, больший, чем сейчас пропускает М-4? Если это так, тогда срочно надо расширять М-4 как минимум до 4+4, иначе машины, следующие по ней из центральной части России в Крым, полностью её застопорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы недооцениваете перераспределение трафика с соединений с Украиной и пиковый трафик в летний сезон. 2+2 может не справляться с "отпускным" трафиком уже сразу. А если будет нормально сервис развиваться, то точно справляться перестанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как можно недооценивать величину, которая неизвестна :)

 

думаю, предел моста наступит не раньше, чем Керчь станет миллионником :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы недооцениваете перераспределение трафика с соединений с Украиной и пиковый трафик в летний сезон. 2+2 может не справляться с "отпускным" трафиком уже сразу. А если будет нормально сервис развиваться, то точно справляться перестанет.

Я оперирую цифрами. Еще раз: 2 полосы пропустят за 30 минут столько же транспорта, сколько переправа сейчас пропускает в СУТКИ. С учетом грузового - за 40 минут. Если хотите доказать, что этого все равно не хватит, лучше использовать что-то поубедительней, чем "а все-таки мне кажется, что 2+2 мало".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сколько этих фур сейчас в сутки? 100? 300? Даже если 500, 1 фура "приводится" к 2,5 легковым авто = 1250 приведенных авто. Ну будет текущий спрос не 2700, а 4000 в сутки. Значит, запас не 60 раз, а "всего лишь" 40 раз (160000 / 4000).

На переправе сейчас работает 2 парома, на 120 и 85 машин. Рейс - раз в сутки, то есть в среднем мы имеем 100 фур в день + дикую очередь, то есть спрос на переправу явно намного выше предложения. Кроме того, не очень понятно, в каком состоянии старые каналы поставок ( то бишь с украинской территории) - иными словами, логистика пока не устоялась и потому оценивать объемы грузоперевозок рановато.

 

 

 

собственно, Крым и без моста легко получал все в чем нуждается через многочисленные порты

И наземными путями с территории Украины, ага.

 

 

 

Прошу пардону, а откуда 1+1?

Да просто для примера: то, что мост 1+1 не будет загружен вне курортного сезона (там в несезон очередей на паром-то не бывает), не значит, что в сезон хватит моста 2+2. И тем более не значит, что мост не нужен вообще - вопрос лишь в разумном выборе пропускной способности с учетом пиковых нагрузок и дальнейшей перспективы развития.

 

 

 

Какой поток может пропустить мост 2+2 можно видеть на примере трассы М-4, которая на большей части своего протяжения 2+2. Неужто одному только Крыму необходим поток автомобилей, больший, чем сейчас пропускает М-4? Если это так, тогда срочно надо расширять М-4 как минимум до 4+4, иначе машины, следующие по ней из центральной части России в Крым, полностью её застопорят.

Возможно, что и придется: раньше в Крым можно было добраться любой дорогой, идущей на Украину, что многие и делали, поскольку очереди на основном погранпереходе были нешуточные. Некоторые особо продвинутые вообще крюк через Белоруссию делали, лишь бы не стоять на украинской границе. И бытовые надобности крымчан вполне обеспечивались Украиной, то есть крымский грузопоток на дороги РФ особенно не ложился.

Сейчас же все иначе: М4 для россиян осталась практически единственной возможностью добраться до крымских курортов, ну и крымский товарооборот с украинских компаний переориентируется на российские - то есть нагрузка на М4 прилично возрастет. И я не очень уверен в том, что у этой трассы хватит пропускной способности, чтобы переварить возросший грузопоток.

 

 

 

Весь сыр-бор из-за того, что некоторым моста 2+2 кажется мало. Про 1+1 никто речи не ведет. Вопрос в том, достаточно ли моста 2+2 или нужно шире?

На первое время моста 2+2 хватит точно. Что будет потом - сильно зависит от экономической ситуации в РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, 2+2 хватит очень надолго. Нет смысла сейчас строить больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы недооцениваете перераспределение трафика с соединений с Украиной и пиковый трафик в летний сезон. 2+2 может не справляться с "отпускным" трафиком уже сразу. А если будет нормально сервис развиваться, то точно справляться перестанет.

Вопрос один: где такое дают, тоже хочу курнуть.

Про перераспределение трафика с Украины: туда ведет любая из ((с) Шадов) многочисленных двух 1+1 дорог, вечно пустых. Кое-какое оживление бывало там несколько недель июля и августа. "Кое-какое" - это караван, идущий по прямой равнинной степной дороге 60-90 км/ч с кучей возможностей для обгона, но совершенно без надобности, бо он - караван. Лидера нет. И то я такое встречал только на отрезке Мелитополь - Джанкой (дальше трафик к югу расходится по Крыму, а к северу - по Украине) и, очень редко, на участке Симферополь - Алушта - Ялта (и то в любом случае этот трафик лучше того, что есть у нашей трассы на Сочи).

Что будет: построят мост, потом кучу лет будут тачать подходы к нему с обеих сторон (на Крымской стороне сейчас есть чахлая 1+1, на Кубанской - тоже 1+1, чуть менее чахлая). Ну, может трафик чуть и подрастет, но в целом - вряд ли. Машины уже у всех, кто хотел, есть, а роста населения не ожидается, гм-м. Заметьте, имеющиеся дороги на Украину никто закрывать не собирается (пока). Так что, в принципе моста 1+1 будет достаточно, а 2+2 - это уже навсегда. Точка. Особенно, с учетом планирующейся платности моста.

Если что, я немало времени провел в тех краях, немного картинку изнутри представляю.

 

ЗЫ. Про грузовой трафик на направлении Крым - восток Украины (в прошлые годы): его нет. За сотни км по трассе Харьков - Симферополь можно обогнать считанные единицы фур, и то уже севернее Запорожья. Основной трафик там - это восток - запад, к Крыму отношения не имеет.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И наземными путями с территории Украины, ага.

 

Наземный путь, кстати, 1+1 насколько я помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сейчас пропускная способность переправы около 400 тыс. приведенных автомобилей (280 тыс. легковых и 44 тыс. автобусов) за 5 месяцев.  Это 80 тыс. в месяц или 2,7 тыс. авто в сутки. Суммарно в 2 стороны.

Уточню цифры.

На переправе Порт Кавказ - Порт Крым работают паромы:

Николай Аксененко (2013г) - 43 легковых авто;

Ейск 2 - 25

Керченский 2 -25

Арендованный Ионас - 160

Итого: около 253 л/а рейс.

Норматив 10 - рейсов в одну сторону

Итого 253*10*2=5 060 л/авто / сутки при хорошей погоде.

При совсем нехорошей 0.

максимальная пропускная способность сегодня: 5 060 * 30= 151 800 легковушек в месяц в обе стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До 16 мая перевозку пассажиров на линии паромной переправы"Крым - Кавказ" осуществляли три парома: "Николай Аксененко" (вместимостью 261 человек, 47 автомашин), "Керченский-2" (215 человек, 31 авто) и "Ейск" (175 человек, 29 авто). Использование сразу трех паромов позволило к середине мая до минимума сократить очереди автомобилистов, стремящихся попасть из порта "Кавказ" в Крым, и обратно.


Но чтобы очередей на Керченской переправе не стало совсем, минтранс РФ с 16 мая планирует задействовать греческий паром "Ионас", который способен вместить до 170 автомобилей: 105 на нижней палубе и еще 65 - на верхней. Общая длина судна составляет 93,8 метра, регистровая ширина - 15 метров. Пассажирская вместимость летом - более 600 человек, зимой - 450. Стоимость билета для пассажира - 162 рубля.


 


http://www.rg.ru/2014/05/16/reg-kfo/ionas.html


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Крым ведет две дороги 1+1. По той, что идет через Красноперекопск я не ездил, но та, что через Джанкой - никогда не была загружена. Плюс незначительный трафик через переправу. Уверен, что мост 2+2 надолго закроет потребности Крыма. Даже если предположить, что через несколько лет ситуация с Украиной не стабилизируется, и ВЕСЬ трафик будет через этот мост. Но это не так, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...