Перейти к содержанию
YuriK

Крымский мост - обсуждение маршрутов, подъездов, очередей и т.п.

Vladimir

Строительство Крымского моста - новости, схемы, отчеты.

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Соответственно, Крым живет на всем привозном - а потому поток фур будет довольно приличным. Да, есть еще ж/д, но, если учесть  "оперативность" работы РЖД и стоимость их услуг, то доставка грузов фурами получится тупо быстрее и дешевле.

я думаю - надо шесть полос в каждую сторону - ну чтоб наверняка... при подходах 1+1 это будет в самый раз. Ну чтоб стояк был плотнее на сужениях. А то чего там с двух полос в одну собираться - неинтересно..

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, гладко было на бумаге... да забыли про овраги. А именно - про паромную переправу Феодосия - Новороссийск, через которую идет грузопоток. И где фура может простоять неделю в очереди, прежде чем пойдет на переправу.

Вставьте эти фуры в уравнение - и, думается, 60-ти кратный запас пропускной способности уменьшится раз в 6, если не сильнее. Не, оставшегося тоже много (особенно если учесть будущую платность этого перехода) - но, с другой стороны, проще и дешевле построить объект сейчас с запасом на много лет, чем когда-то в будущем, когда он перестанет справляться с потоком, морочиться с его реконструкцией.

1. Сколько этих фур сейчас в сутки? 100? 300? Даже если 500, 1 фура "приводится" к 2,5 легковым авто = 1250 приведенных авто. Ну будет текущий спрос не 2700, а 4000 в сутки. Значит, запас не 60 раз, а "всего лишь" 40 раз (160000 / 4000). 

2. Не будем забывать, что в составе моста будет еще и ж/д переход, а значит часть грузов будет перевозиться по ж/д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соответственно, Крым живет на всем привозном

собственно, Крым и без моста легко получал все в чем нуждается через многочисленные порты

мост-то больше нужен России, ну а жд+2+2, да еще платник, хватит, как выше написали, навсегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И автомост даже 1+1 вне пределов курортного сезона будет недозагружен - зато в сезон мы рискуем получить у переправы огромные хвосты из желающих приехать на отдых или, тем более, разъехаться по домам. Рано или подно переход придется расширять - а строительство двух мостов 1+1 явно встанет дороже, чем одного 2+2.

Прошу пардону, а откуда 1+1? См видео             #90             , речь о 2+2 и именно 2+2 кое-кому кажется "недостаточным".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И автомост даже 1+1 вне пределов курортного сезона будет недозагружен - зато в сезон мы рискуем получить у переправы огромные хвосты из желающих приехать на отдых или, тем более, разъехаться по домам. Рано или подно переход придется расширять - а строительство двух мостов 1+1 явно встанет дороже, чем одного 2+2.

Весь сыр-бор из-за того, что некоторым моста 2+2 кажется мало. Про 1+1 никто речи не ведет. Вопрос в том, достаточно ли моста 2+2 или нужно шире? И если всё же нужно, то насколько: 3+3, 4+4, 5+5, 6+6?

Основная мысль, что при имеющихся подходах с обоих сторон 1+1 моста 2+2 будет достаточно, даже на 20-летнюю перспективу. Какой поток может пропустить мост 2+2 можно видеть на примере трассы М-4, которая на большей части своего протяжения 2+2. Неужто одному только Крыму необходим поток автомобилей, больший, чем сейчас пропускает М-4? Если это так, тогда срочно надо расширять М-4 как минимум до 4+4, иначе машины, следующие по ней из центральной части России в Крым, полностью её застопорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы недооцениваете перераспределение трафика с соединений с Украиной и пиковый трафик в летний сезон. 2+2 может не справляться с "отпускным" трафиком уже сразу. А если будет нормально сервис развиваться, то точно справляться перестанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как можно недооценивать величину, которая неизвестна :)

 

думаю, предел моста наступит не раньше, чем Керчь станет миллионником :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы недооцениваете перераспределение трафика с соединений с Украиной и пиковый трафик в летний сезон. 2+2 может не справляться с "отпускным" трафиком уже сразу. А если будет нормально сервис развиваться, то точно справляться перестанет.

Я оперирую цифрами. Еще раз: 2 полосы пропустят за 30 минут столько же транспорта, сколько переправа сейчас пропускает в СУТКИ. С учетом грузового - за 40 минут. Если хотите доказать, что этого все равно не хватит, лучше использовать что-то поубедительней, чем "а все-таки мне кажется, что 2+2 мало".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сколько этих фур сейчас в сутки? 100? 300? Даже если 500, 1 фура "приводится" к 2,5 легковым авто = 1250 приведенных авто. Ну будет текущий спрос не 2700, а 4000 в сутки. Значит, запас не 60 раз, а "всего лишь" 40 раз (160000 / 4000).

На переправе сейчас работает 2 парома, на 120 и 85 машин. Рейс - раз в сутки, то есть в среднем мы имеем 100 фур в день + дикую очередь, то есть спрос на переправу явно намного выше предложения. Кроме того, не очень понятно, в каком состоянии старые каналы поставок ( то бишь с украинской территории) - иными словами, логистика пока не устоялась и потому оценивать объемы грузоперевозок рановато.

 

 

 

собственно, Крым и без моста легко получал все в чем нуждается через многочисленные порты

И наземными путями с территории Украины, ага.

 

 

 

Прошу пардону, а откуда 1+1?

Да просто для примера: то, что мост 1+1 не будет загружен вне курортного сезона (там в несезон очередей на паром-то не бывает), не значит, что в сезон хватит моста 2+2. И тем более не значит, что мост не нужен вообще - вопрос лишь в разумном выборе пропускной способности с учетом пиковых нагрузок и дальнейшей перспективы развития.

 

 

 

Какой поток может пропустить мост 2+2 можно видеть на примере трассы М-4, которая на большей части своего протяжения 2+2. Неужто одному только Крыму необходим поток автомобилей, больший, чем сейчас пропускает М-4? Если это так, тогда срочно надо расширять М-4 как минимум до 4+4, иначе машины, следующие по ней из центральной части России в Крым, полностью её застопорят.

Возможно, что и придется: раньше в Крым можно было добраться любой дорогой, идущей на Украину, что многие и делали, поскольку очереди на основном погранпереходе были нешуточные. Некоторые особо продвинутые вообще крюк через Белоруссию делали, лишь бы не стоять на украинской границе. И бытовые надобности крымчан вполне обеспечивались Украиной, то есть крымский грузопоток на дороги РФ особенно не ложился.

Сейчас же все иначе: М4 для россиян осталась практически единственной возможностью добраться до крымских курортов, ну и крымский товарооборот с украинских компаний переориентируется на российские - то есть нагрузка на М4 прилично возрастет. И я не очень уверен в том, что у этой трассы хватит пропускной способности, чтобы переварить возросший грузопоток.

 

 

 

Весь сыр-бор из-за того, что некоторым моста 2+2 кажется мало. Про 1+1 никто речи не ведет. Вопрос в том, достаточно ли моста 2+2 или нужно шире?

На первое время моста 2+2 хватит точно. Что будет потом - сильно зависит от экономической ситуации в РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, 2+2 хватит очень надолго. Нет смысла сейчас строить больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы недооцениваете перераспределение трафика с соединений с Украиной и пиковый трафик в летний сезон. 2+2 может не справляться с "отпускным" трафиком уже сразу. А если будет нормально сервис развиваться, то точно справляться перестанет.

Вопрос один: где такое дают, тоже хочу курнуть.

Про перераспределение трафика с Украины: туда ведет любая из ((с) Шадов) многочисленных двух 1+1 дорог, вечно пустых. Кое-какое оживление бывало там несколько недель июля и августа. "Кое-какое" - это караван, идущий по прямой равнинной степной дороге 60-90 км/ч с кучей возможностей для обгона, но совершенно без надобности, бо он - караван. Лидера нет. И то я такое встречал только на отрезке Мелитополь - Джанкой (дальше трафик к югу расходится по Крыму, а к северу - по Украине) и, очень редко, на участке Симферополь - Алушта - Ялта (и то в любом случае этот трафик лучше того, что есть у нашей трассы на Сочи).

Что будет: построят мост, потом кучу лет будут тачать подходы к нему с обеих сторон (на Крымской стороне сейчас есть чахлая 1+1, на Кубанской - тоже 1+1, чуть менее чахлая). Ну, может трафик чуть и подрастет, но в целом - вряд ли. Машины уже у всех, кто хотел, есть, а роста населения не ожидается, гм-м. Заметьте, имеющиеся дороги на Украину никто закрывать не собирается (пока). Так что, в принципе моста 1+1 будет достаточно, а 2+2 - это уже навсегда. Точка. Особенно, с учетом планирующейся платности моста.

Если что, я немало времени провел в тех краях, немного картинку изнутри представляю.

 

ЗЫ. Про грузовой трафик на направлении Крым - восток Украины (в прошлые годы): его нет. За сотни км по трассе Харьков - Симферополь можно обогнать считанные единицы фур, и то уже севернее Запорожья. Основной трафик там - это восток - запад, к Крыму отношения не имеет.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И наземными путями с территории Украины, ага.

 

Наземный путь, кстати, 1+1 насколько я помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сейчас пропускная способность переправы около 400 тыс. приведенных автомобилей (280 тыс. легковых и 44 тыс. автобусов) за 5 месяцев.  Это 80 тыс. в месяц или 2,7 тыс. авто в сутки. Суммарно в 2 стороны.

Уточню цифры.

На переправе Порт Кавказ - Порт Крым работают паромы:

Николай Аксененко (2013г) - 43 легковых авто;

Ейск 2 - 25

Керченский 2 -25

Арендованный Ионас - 160

Итого: около 253 л/а рейс.

Норматив 10 - рейсов в одну сторону

Итого 253*10*2=5 060 л/авто / сутки при хорошей погоде.

При совсем нехорошей 0.

максимальная пропускная способность сегодня: 5 060 * 30= 151 800 легковушек в месяц в обе стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До 16 мая перевозку пассажиров на линии паромной переправы"Крым - Кавказ" осуществляли три парома: "Николай Аксененко" (вместимостью 261 человек, 47 автомашин), "Керченский-2" (215 человек, 31 авто) и "Ейск" (175 человек, 29 авто). Использование сразу трех паромов позволило к середине мая до минимума сократить очереди автомобилистов, стремящихся попасть из порта "Кавказ" в Крым, и обратно.


Но чтобы очередей на Керченской переправе не стало совсем, минтранс РФ с 16 мая планирует задействовать греческий паром "Ионас", который способен вместить до 170 автомобилей: 105 на нижней палубе и еще 65 - на верхней. Общая длина судна составляет 93,8 метра, регистровая ширина - 15 метров. Пассажирская вместимость летом - более 600 человек, зимой - 450. Стоимость билета для пассажира - 162 рубля.


 


http://www.rg.ru/2014/05/16/reg-kfo/ionas.html


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Крым ведет две дороги 1+1. По той, что идет через Красноперекопск я не ездил, но та, что через Джанкой - никогда не была загружена. Плюс незначительный трафик через переправу. Уверен, что мост 2+2 надолго закроет потребности Крыма. Даже если предположить, что через несколько лет ситуация с Украиной не стабилизируется, и ВЕСЬ трафик будет через этот мост. Но это не так, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...