Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

YuriK

Крымский мост - обсуждение целесообразности, подходов и т.п.

Vladimir

Строительство Крымского моста - новости, схемы, отчеты.

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Эти места я хорошо знаю. Дорожная сеть развита неплохо, но она рассчитана на совершенно небольшое количество автомобилей. Дороги хорошего качества, но они извилистые и в основном 1+1. Железная дорога вообще , в тех краях  одноколейная. Железнодорожные составы подолгу отстаиваются на разъездных путях , пропуская друг друга. Это я к тому , что придется строить новые автодороги , иначе там будет коллапс. Ну и у железнодорожников работы будет полно. Очень мало железнодорожных переездов оснащены путепроводами, в основном это светофоры .  У каждого переезда несут вахту ненасытные гаишники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изыскания конечно покажут все, но на мой взгляд лучше бы разделили проект на ж.д. тоннель и дешевый горбатый мост. Из-за требований прохода буровых платформ, там нужно делать совершенно монументальные опоры. Поднимать на них ж.д. означает еще большую их монументальность. Проще построить горбатый автомост, с высокими опорами только по фарватеру. А ж.д. отдельно пустить в тоннель.  А может быть и вообще тоннелями все решить. 

200 млрд это вроде бы не только переход, но и подходы к нему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.... 

200 млрд это вроде бы не только переход, но и подходы к нему. 

300 ! Кто больше !?

http://www.vedomosti.ru/realty/news/27416281/most-cherez-kerchenskij-proliv-podoro

 

Ведомости 05-06-2014

Строительство моста через Керченский пролив подорожало

Выбран вариант через косу Тузла стоимостью 300 млрд руб., часть которых может поступить из фонда национального благосостояния.

Госкомпания «Автодор», которой правительство поручило отвечать за проект моста через Керченский пролив, определилась с вариантом строительства. Сегодня он обсуждался на заседании рабочей группы в Минтрансе. С учетом сжатых сроков, стоимости, особенностей ландшафта оптимальный вариант — совмещенный мост с четырьмя автодорожными полосами и двумя железнодорожными путями в Тузлинском створе, сообщил предправления «Автодора» Сергей Кельбах. Всего рассматривалось 74 варианта с различными комбинациями моста и тоннеля, конструкциями и створами.

Мост предложено построить через косу Тузла. Непосредственно строительство совмещенного моста обойдется в 149,8-157,8 млрд руб. (в зависимости от того, будет ли мост одноуровневым или двухуровневым). Еще 82-86 млрд руб. потребуется на подготовительные работы, на строительство подъездных дорог нужно 51,4 млрд руб. Таким образом суммарная стоимость составит от 283,2 млрд до 295,6 млрд руб. Еще по 750-790 млн руб. в год потребуется на содержание моста.

Это один из самых экономных вариантов, следует из материалов «Автодора»: например, строительство автодорожного вантового моста вместе с железнодорожным тоннелем обошлось бы в 376,5 млрд руб., а два раздельных моста будут стоить 337,3 млрд руб. Все оценки стоимости — экспертные, подчеркивает представитель «Автодора»: их пока нельзя считать предложениями «Автодора».

 

Окончательный выбор будет сделан по итогам технико-экономического обоснования. Пока непонятно, как именно будет финансироваться строительство. Консультанты «Автодора» считают возможным привлечение частных инвестиций, их доля будет зависеть от режима платности: мост может быть платным для всех или только для транспортных средств тяжелее 3,5 т, рассматривается и бесплатный вариант. Для финансирования могут быть использованы и средства фонда национального благосостояния, заявил замминистра транспорта Олег Белозеров. Но необходимые для выделения средств документы еще не готовятся, уточнил он: пока лишь определен наиболее оптимальный, с точки зрения экспертов, вариант строительства.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Глупое ты животное! Много золота не бывает..." (С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется дешевле будет решить вопрос парой дивизий, и не заморачиваться  мостами т.п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а сколько может стоить система из разводных мостов с невысокими насыпями? В теории, естественно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, я как бы думаю, а не отсыпать ли сейчас по-быстрому косу Тузла (или от Чушки) до фарватера и с противоположного берега аналогично до фарватера. А фарватер на день перекрывать сначала пантонами а потом разводной конструкцией. Причем необязательно вверх. Можно просто ставить ребром посередине фарватера (перпендикулярно насыпи).

Изменено пользователем krmolot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, такой вариант и рассматривался... Придумали же якобы 74 варианта. Посмотреть бы хоть в общих чертах, что это за варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из интервью председателя правления ГК "Автодор" Сергея Кельбаха.
 

 О пути в Крым


— Один из крупнейших инвестиционных проектов в отрасли — транспортный переход через Керченский пролив. Предусматривалось много вариантов его строительства: мост, тоннель, совмещенный вариант. Есть ли сейчас определенность в отношении одного из этих вариантов?

— Вариантов действительно было много. На финальном этапе у нас их было 74. В том числе, например, канатная дорога. Мы вместе с экспертным сообществом окончательно определились с местом строительства — вариант транспортного перехода в створе косы Тузла. Мы также предлагаем два конструктивных варианта перехода. Первый — совмещенный мостовой переход для железнодорожного и автомобильного транспорта, второй — автомобильный мост и железнодорожный тоннель.

— Не увеличит ли выбор Тузлинского створа стоимость проекта? Потому что сейчас к косе Чушка подходят железнодорожные пути, есть автодорога, есть паромное сообщение…

— Действительно, единственное на сегодняшний день сообщение с Крымом организовано через косу Чушка. Туда подходит двухполосная автомобильная дорога, туда подходит железнодорожная ветка. Если мы начнем строить в этой зоне, понадобится завезти около 180-200 тыс. т только металлоконструкций. Я уже не говорю об инертных материалах, цементе. Мы просто парализуем единственную на сегодняшний день работающую переправу. Что касается косы Тузла, там расстояние от берега до берега примерно такое же.

— Называются разные суммы, которые отличаются в разы друг от друга: 50 млрд, 100 млрд, 200 млрд. Какой должна быть разумная цена этого проекта? Должны ли в ней участвовать частные деньги на основе концессионного или какого-либо другого партнерства?

— По стоимости я не дам вам ответ. Мы окончательно уточняем техническое решение. Пока непонятно, например, будет это железнодорожный мост на одном уровне с автомобильным или дорога будет над железной дорогой в виде этажерки. Существует и та, и другая технология, и применение той или иной технологии влияет на стоимость. Я считаю, что, безусловно, можно использовать для строительства такого объекта внебюджетные источники финансирования. Можно заключить, например, долгосрочный инвестиционный контракт. Инвестор будет управлять объектом в течение 23-27 лет. В рамках эксплуатации инвестор должен получать от государства платежи плюс составляющую в этих платежах для возврата инвестиций. Эта модель работает.

— Есть уже заинтересованные?

— Есть. Рынок очень внимательно следит за нами. Мало того, мы всех крупнейших игроков в области и мостостроения, и тоннельного строения пригласили в наш экспертный совет. Перечислять, не знаю, имеет ли смысл, но…

— Имеет…

— Хорошо, перечислю шорт-лист. Это "Мостотрест", "Волгомост", УСК "Мост", "Стройтрансгаз". Те, кто в Сочи работал с тоннелями. "БАМ-Тоннельстрой" еще. Я перечисляю только крупнейших. А так все игроки рынка очень внимательно следят за проектом. Кроме того, мы в постоянном контакте с зарубежными партнерами. Это представители турецких, китайских, испанских, итальянских компаний. Французы — наши постоянные партнеры на российском рынке. Корейские компании очень внимательны и участвуют в технических обсуждениях. Южнокорейские компании имеют серьезный международный опыт в строительстве мостов.

— Китайцы становятся крупнейшими мировыми игроками рынка инфраструктурного строительства. Они интересуются?

— Интересуются. Туда выезжали китайские эксперты, представители китайской госкомпании China Construction Communication Company. Это одна из крупнейших компаний в области инфраструктурного строительства. Мы ожидаем скоро их технические и финансовые предложения.

— Эта дорога должна быть платной?

— Об этом еще рано говорить.


— В начале месяца появилась информация о возможности передачи функций госзаказчика транспортного перехода РЖД.

— Со мной никто это не обсуждает, такие решения принимаются в правительстве.

— Вам же должны, наверное, позвонить и сказать: "Давайте сдавайте документы"?

— Что значит "давайте"? Я должен сдать не документы. Я должен сдать работу. Госкомпании поручено провести инженерные изыскания, определить створ, тип транспортного перехода и сформировать финансовую модель. Все, больше нам пока ничего не поручали. Если правительство примет решение реализовать проект через иные структуры — это будет решение правительства.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/viewpoint/11/06/2014/929802.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из интервью председателя правления ГК "Автодор" Сергея Кельбаха.

 

 

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/viewpoint/11/06/2014/929802.shtml

Есть еще многолетняя тема про этот мост.

Зачем создавать копии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть еще многолетняя тема про этот мост.

Зачем создавать копии?

О! Точно.

 

Значит надо перенести. Прошу модератора перенести в уже существующую тему: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=23637

 

А может ту тему сюда перенести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...