Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqvLHeDB
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

YuriK

Крымский мост - обсуждение целесообразности, подходов и т.п.

Vladimir

Строительство Крымского моста - новости, схемы, отчеты.

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

на день перекрывать сначала пантонами

Переправлялся в Крым в конце мая и спросил у местных: "А где же понтоны, про которые у нас по ТВ говорили?"

"А ты видел, какое течение в проливе? Это вам не на реке наводить переправу. Вон там (за портом) они лежат, точнее то, что от них осталось".

ИМХО, самый правильный вариант строить через Тузлу. Так сразу решится вопрос с обходом Керчи.

Возможно, для железной дороги это не самый оптимальный вариант, с точки зрения расположения вокзала в Керчи.

Изменено пользователем Unlimit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из интервью РБК 11.06.2014 председателя правления ГК "Автодор" Сергея Кельбаха.

 

 О пути в Крым

— Один из крупнейших инвестиционных проектов в отрасли — транспортный переход через Керченский пролив. Предусматривалось много вариантов его строительства: мост, тоннель, совмещенный вариант. Есть ли сейчас определенность в отношении одного из этих вариантов?

— Вариантов действительно было много. На финальном этапе у нас их было 74. В том числе, например, канатная дорога. Мы вместе с экспертным сообществом окончательно определились с местом строительства — вариант транспортного перехода в створе косы Тузла. Мы также предлагаем два конструктивных варианта перехода. Первый — совмещенный мостовой переход для железнодорожного и автомобильного транспорта, второй — автомобильный мост и железнодорожный тоннель.

— Не увеличит ли выбор Тузлинского створа стоимость проекта? Потому что сейчас к косе Чушка подходят железнодорожные пути, есть автодорога, есть паромное сообщение…

— Действительно, единственное на сегодняшний день сообщение с Крымом организовано через косу Чушка. Туда подходит двухполосная автомобильная дорога, туда подходит железнодорожная ветка. Если мы начнем строить в этой зоне, понадобится завезти около 180-200 тыс. т только металлоконструкций. Я уже не говорю об инертных материалах, цементе. Мы просто парализуем единственную на сегодняшний день работающую переправу. Что касается косы Тузла, там расстояние от берега до берега примерно такое же.

— Называются разные суммы, которые отличаются в разы друг от друга: 50 млрд, 100 млрд, 200 млрд. Какой должна быть разумная цена этого проекта? Должны ли в ней участвовать частные деньги на основе концессионного или какого-либо другого партнерства?

— По стоимости я не дам вам ответ. Мы окончательно уточняем техническое решение. Пока непонятно, например, будет это железнодорожный мост на одном уровне с автомобильным или дорога будет над железной дорогой в виде этажерки. Существует и та, и другая технология, и применение той или иной технологии влияет на стоимость. Я считаю, что, безусловно, можно использовать для строительства такого объекта внебюджетные источники финансирования. Можно заключить, например, долгосрочный инвестиционный контракт. Инвестор будет управлять объектом в течение 23-27 лет. В рамках эксплуатации инвестор должен получать от государства платежи плюс составляющую в этих платежах для возврата инвестиций. Эта модель работает.

— Есть уже заинтересованные?

— Есть. Рынок очень внимательно следит за нами. Мало того, мы всех крупнейших игроков в области и мостостроения, и тоннельного строения пригласили в наш экспертный совет. Перечислять, не знаю, имеет ли смысл, но…

— Имеет…

— Хорошо, перечислю шорт-лист. Это "Мостотрест", "Волгомост", УСК "Мост", "Стройтрансгаз". Те, кто в Сочи работал с тоннелями. "БАМ-Тоннельстрой" еще. Я перечисляю только крупнейших. А так все игроки рынка очень внимательно следят за проектом. Кроме того, мы в постоянном контакте с зарубежными партнерами. Это представители турецких, китайских, испанских, итальянских компаний. Французы — наши постоянные партнеры на российском рынке. Корейские компании очень внимательны и участвуют в технических обсуждениях. Южнокорейские компании имеют серьезный международный опыт в строительстве мостов.

— Китайцы становятся крупнейшими мировыми игроками рынка инфраструктурного строительства. Они интересуются?

— Интересуются. Туда выезжали китайские эксперты, представители китайской госкомпании China Construction Communication Company. Это одна из крупнейших компаний в области инфраструктурного строительства. Мы ожидаем скоро их технические и финансовые предложения.

— Эта дорога должна быть платной?

— Об этом еще рано говорить.


— В начале месяца появилась информация о возможности передачи функций госзаказчика транспортного перехода РЖД.

— Со мной никто это не обсуждает, такие решения принимаются в правительстве.

— Вам же должны, наверное, позвонить и сказать: "Давайте сдавайте документы"?

— Что значит "давайте"? Я должен сдать не документы. Я должен сдать работу. Госкомпании поручено провести инженерные изыскания, определить створ, тип транспортного перехода и сформировать финансовую модель. Все, больше нам пока ничего не поручали. Если правительство примет решение реализовать проект через иные структуры — это будет решение правительства.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/vi...14/929802.shtml

Изменено пользователем Truman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще видео

 

 

 

Как видно из ролика, переход планируется организовать через косу Тулза в сторону Керчи. Общая длина транспортной артерии – 19 километров. При этом переход будет предназначен как для автомобильного транспорта (четырехполосная дорога, по две полосы в каждую сторону), так и для железнодорожного. Если на одном из мостов железнодорожная часть и автомобильная располагаются параллельно, то на части, которая ближе к Крыму – друг под другом. Проезд по автомобильной дороге, скорее всего, будет платным.

 

 

Стоимость данного проекта неизвестна, назывались лишь ориентировочные цифры – транспортный переход может обойтись российскому бюджету в сумму от 283 до 349 млрд рублей. Ранее глава «Автодора» Сергей Кельбах предложил к дальнейшей проработке вариант расположения транспортного перехода именно в Тузлинском створе с двумя типами конструкций перехода, как наиболее оптимальных. По его словам, в Тузлинском створе можно запроектировать транспортный переход с категорией автомобильной дороги – I-б, железной дороги – II. Для створа транспортного перехода, самого южного из всех трасс, используется Тузлинская коса шириной от 100 до 750 м и насыпная дамба шириной 30 м. На Крымском берегу трасса примыкает к береговой линии в районе Цементной слободки. В указанном створе мостового варианта транспортного перехода необходимо будет построить два мостовых сооружения: первый – через Керченский пролив, второй – через пролив между насыпной дамбой и островом Тузла. Длина мостового перехода через Керченский пролив составляет 6,1 км, а моста на участке между островом Тузла и насыпной дамбой составляет 1,4 км. Для уменьшения длины транспортного перехода и минимизации объемов работ автомобильный и железнодорожный транспорт, а также инженерные коммуникации пройдут на Тузлинской косе по насыпи длиной 6,5 км.

 

К Крымскому берегу трасса примыкает, обходя крепость Керчь и мыс АК-Бурун с севера. Далее трасса проложена до пересечения с автомобильной дорогой М-17 и железной дорогой республиканского значения у станции Багерово. Все пересечения приняты в разных уровнях. Протяженность подходов: автомобильного – 8 км, железнодорожного – 17,8 км.

 

Со стороны Краснодарского края протяженность подхода для автомобильного транспорта составляет 41 км, и он примыкает к трассе М-25 «Новороссийск – Анапа» у поселка Сенной. Для железнодорожного транспорта протяженность подхода составляет 42 км, трасса примыкает к железной дороге «Крымск-Кавказ» у станции Вышестеблиевская.

 

http://carexpo.ru/articles/171/143269/

 

вдогонку

 

Крупная китайская госкомпания China Communication Construction Corporаtion (СССС), которая занимается строительством транспортной инфраструктуры, готова инвестировать в строительство Керченского моста, который соединит материковую часть России с Крымом. Она уже подписала с госкомпанией «Автодор» меморандум о взаимодействии.Более того, чтобы избежать валютных рисков, связанных с конвертацией валюты в доллары, что особенно актуально для таких долгосрочных инфраструктурных проектов, Россия предложила китайцам выход. Взаиморасчеты между госкомпанией «Автодор» и китайской СССС при строительстве моста могут осуществляться путем конвертации юаней в рубли, что позволит избежать необходимости хеджирования рисков, сообщил глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах на Международной выставке Transport logistic China 2014 в Шанхае (КНР).

 

http://www.vz.ru/economy/2014/6/19/691859.print.html

Изменено пользователем gorb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... Крупная китайская госкомпания China Communication Construction Corporаtion (СССС), которая занимается строительством транспортной инфраструктуры, готова инвестировать в строительство Керченского моста, который соединит материковую часть России с Крымом. Она уже подписала с госкомпанией «Автодор» меморандум о взаимодействии.Более того, чтобы избежать валютных рисков, связанных с конвертацией валюты в доллары, что особенно актуально для таких долгосрочных инфраструктурных проектов, Россия предложила китайцам выход. Взаиморасчеты между госкомпанией «Автодор» и китайской СССС при строительстве моста могут осуществляться путем конвертации юаней в рубли, что позволит избежать необходимости хеджирования рисков, сообщил глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах на Международной выставке Transport logistic China 2014 в Шанхае (КНР). http://www.vz.ru/economy/2014/6/19/691859.print.html

Про китайские компании еще сегодняшняя новость:http://www.newsru.com/world/19jun2014/most.html

Важно- здесь говорится что уже через месяц должен быть выбран вариант моста, хотя по мартовскому контракту, осенью должны быть результаты.

Много деталей об "инвесторах" из КНР.

Вопрос уже решен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Длина мостового перехода через Керченский пролив составляет 6,1 км, а моста на участке между островом Тузла и насыпной дамбой составляет 1,4 км.

Только зачем он там нужен? Не проще ли досыпать косу до конца до острова Тузла как и было раньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@krmolot,

Это точно. Отсыпать косу Тузла до одноимённого острова, соединив их воедино. Будет одна сплошная коса. Кому нужен этот пролив между островом и косой? Он же мелководный. Всего 1-2 м глубина, там ни одно судно не пройдёт, кроме рыбацкой лодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@krmolot,

Это точно. Отсыпать косу Тузла до одноимённого острова, соединив их воедино. Будет одна сплошная коса. Кому нужен этот пролив между островом и косой? Он же мелководный. Всего 1-2 м глубина, там ни одно судно не пройдёт, кроме рыбацкой лодки.

 

Я вам приведу фото сухогрузов, заходящих в Азов, надо только не забыть ). Или вы шутите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суда проходят вдоль крымского берега, западнее острова Тулза.

 

J2mE89nl.png

 

(navionics.com)

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суда проходят вдоль крымского берега, западнее острова Тулза.

 

 

 

(navionics.com)

 

 Спасибо, да именно так. И в том числе поэтому в 2010 году был небольшой "тузленский" конфликт между Украиной и Россией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суда проходят вдоль крымского берега, западнее острова Тулза.

О! Спасибо за схему! Вообще, получается, если не выпендриваться (типа тренд), то можно досыпать и сам остров Тузла до фарватера и от Крыма до него же, а под фарватером построить несколько коротких погружных тоннелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, получается, если не выпендриваться (типа тренд), то можно досыпать и сам остров Тузла до фарватера и от Крыма до него же

ИМХО, экологи не дадут, дабы с не вышло, как с Финским заливом. Режим водообмена же сильно изменится и живность всякая должна туда-сюда мигрировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@3336L, всякие водопропускные хрени можно предусмотреть при отсыпке. Да и не возбухали эколухи особо, когда в 2010 косу отсыпали до острова, чтобы превратить его в полуостров и получить преимущество в территориальных водах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всякие водопропускные хрени можно предусмотреть при отсыпке. Да и не возбухали эколухи особо, когда в 2010 косу отсыпали до острова, чтобы превратить его в полуостров и получить преимущество в территориальных водах..

При тех объёмах водообмена это, скорее, мосты будут. А наши экологи не возникали, ввиду политической подоплеки вопроса. Мировые же, скорее всего, просто не в курсе были. А им такую косточку только кинь.

 

 

А ещё — вот, что интересно: 

К Крымскому берегу трасса примыкает, обходя крепость Керчь и мыс АК-Бурун с севера.

Там такая дуга над водой получается!  :wacko:  

Или тож отсыпка планируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...