Перейти к содержанию
YuriK

Платные "переезды"

Рекомендуемые сообщения

В московской области дико затягивают со строительством переездов.

Например, на Лобненском(у депо), частные машины и фуры стоят часами.

 

Может платные эстакады, которые дублируют переезды, это в разы выгодней платных дорог.

Заняться этим Может РЖД, это их переезды и земля вокруг.

 

ЗЫ В Москве тоже бы неплохо чтобы РЖД сделала платные проколы и эстакады. 25-50 руб проезд.

Пока строительство ЧТК забуксовало - это разумная самоокупающаяся альтернатива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ В Москве тоже бы неплохо чтобы РЖД сделала платные проколы и эстакады. 25-50 руб проезд.

Пока строительство ЧТК забуксовало - это разумная самоокупающаяся альтернатива.

 

С какой стати платные, налоги же платятся, значит переезды должны быть бесплатными. Хотя все это утопия. Пора брать плакаты и выходить на улицы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С какой стати платные, налоги же платятся, значит переезды должны быть бесплатными. Хотя все это утопия. Пора брать плакаты и выходить на улицы...

Речь, разумеется, идет не о том, чтобы существующие платными сделать, а о создании нового частного платного моста через ж/д или речку какую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может платные эстакады, которые дублируют переезды, это в разы выгодней платных дорог.

Заняться этим Может РЖД, это их переезды и земля вокруг.

 

ЗЫ В Москве тоже бы неплохо чтобы РЖД сделала платные проколы и эстакады. 25-50 руб проезд.

Пока строительство ЧТК забуксовало - это разумная самоокупающаяся альтернатива.

 

В ОАО РЖД (ПИД) доля государства составляет .... % (не помню сколько, но много). Почему платные эстакады ? От нашей с Вами безысходности ? Коли ПИД с бесплатными эстакадами на нас "ложит" с прибором, так нехай хоть за наши деньги построят ? Ну не может ОНО коммерцией в этом плане заниматься и не должно ! ИМХО.

 

Как-то по другому все должно быть... А то, все в один карман... (второй все-равно худой)... :(

 

ЗЫ: Новодачная, Водники, Хлебниково, Лобня, Луговая - пять моих любимых ж\д переездов. Пользую их каждый день (хотя бы один из них). Потери времени - сами знаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К пяти перечисленным смело можно добавить переезд в Нахабино. Он, как и в Лобне около депо электричек. Зависает народ надолго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие переезды платные!?

налоги люди разве на новую дачу на Рублевке скидываются, уже давно в другой стране такое правительство раком бы поставили, сделали из города помойку

в стране, занимающейся бананами, в столице с населением 2 000 000 дороги лучше сделаны,чем в столице якобы Великого Государства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно предложить всем, кто недоволен ЛЮМом, скинуться по сто рублей. Я думаю, пару зелёных лямов соберём, ну а дальше... "При таких расценках номер подъезда не важен" (с) анекдот :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно предложить всем, кто недоволен ЛЮМом, скинуться по сто рублей. Я думаю, пару зелёных лямов соберём, ну а дальше... "При таких расценках номер подъезда не важен" (с) анекдот :)

А дальше, километраж от Усурийска не важен,а у власти - как у гидры, снова вырастут новые головы, может еще более маразматические.

 

ЗЫ. А вот сбросимся от 10к.. и построим платный переезд :) Отобьем денюжки и на прибыль выйдем.

Если гос (или присосавшиеся к гос) учереждения не справляются - тут надо бизнес частный развивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проехать по мосту над железной дорогой можно будет только за деньги

 

В Московской области будут строить виадуки над железнодорожными путями, но проезд по ним будет платным. Соответствующее соглашение с подмосковными властями уже подписано. Об этом написал в своем персональном блоге президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин. «Мы намерены реализовывать эти проекты на долевых началах, привлекая частных инвесторов, и затем эксплуатировать на коммерческой основе. Это мировая практика. Желающие поучаствовать, кстати, уже есть», – сообщил он, добавив, что бесплатная альтернатива в виде традиционного переезда в одном уровне с железнодорожными путями будет сохранена.

 

В. Якунин считает, что строительство переездов над железной дорогой не только уменьшит пробки на подмосковных дорогах, но и существенно повысит безопасность. «Автомобилисты подъезжают под закрытые шлагбаумы, едут на дорожные барьеры и т. д. В результате каждый год гибнут сотни человек», – пишет глава РЖД, признавая, что одних мер по обустройству переездов для улучшения ситуации недостаточно. Вместе с тем он призвал автомобилистов быть внимательнее, ведь по статистике ГИБДД до 95% аварий на переездах происходит по вине самих людей.

 

 

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...0/11/16/1609965

 

ЗЫ Моя идея услышана РДЖ ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо хоть так. Хотя я не до конца понимаю, почему платные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РЖД иначе не принудить...

Хотя вчера был репортаж по Вестям, что у них неплохие прибыли...

 

ЗЫ Хотелось, чтобы еще сделали другое мое предложение - официальные платные проезды через промзоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
РЖД иначе не принудить...

Хотя вчера был репортаж по Вестям, что у них неплохие прибыли...

 

ЗЫ Хотелось, чтобы еще сделали другое мое предложение - официальные платные проезды через промзоны.

 

Проблема в большой степени искусственная.

Переезды закрываются по нормативам за несколько минут (кажется, за 2 минуты) до проезда электрички и открываются через полминуты ПОСЛЕ проезда. Как минимум - всегда можно "урезать" эти "после". Две минуты вроде как обусловлены безопасностью (типа, если заглох на переезде - чтобы мог таки уползти), но их возможно тоже можно срезать.

 

Существует еще одно место для экономии времени. Когда остановка электрички соседствует с перездом, (например - переезд рядом со станцией Фрязино-Товарная) Так вот. Риск, что "электричка переедет сломавшуюся на переезде машину" здесь просто отсутствует: если машина таки сломается, электричка может минуту постоять (расчет на то, что поломка именно на переезде - явление редкое!).

 

Таким образом, я уверен, что очереди на переездах можно сократить регулировкой интервалов, изменением нормативов.

Чисто визуально интервалы в "братских республиках" короче.

Важно, что интервал должен "затачиваться" под конкретные местные условия: там, где поезда идут медленно (депо рядом) и потенциальные последствия столкновения малы, интервал можно сокращать. Там же, где поезд идет с бешеной скоростью - интервал конечно не уменьшишь никак....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень актуальная проблема. Однажды летом в Реутово около часа стояли, чтобы пропустить "Сапсан".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...