YuriK 45 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2010 г. Важно, что интервал должен "затачиваться" под конкретные местные условия: там, где поезда идут медленно (депо рядом) и потенциальные последствия столкновения малы, интервал можно сокращать. Там же, где поезд идет с бешеной скоростью - интервал конечно не уменьшишь никак.... У меня на работе уже черно пошутили на тему интервалов, что их специально будут увеличивать, чтобы все заггнать на платную "альтернативу". А Чтобы особо шустрые не пронырнули - ГИБДД на помощь призвать. Это очень хорошая кормушка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gringo 5 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2010 г. В Реутове жесть всегда Тоже как-то стоял часа полтора... В плане развития Реутова, по-моему, есть что-то на тему эстакад, тоннелей. Но это же подмосковно-муниципальные планы. Хотя город с выходом на федеральный уровень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2010 г. Нужен четкий критерий для переездов, оцениваемый в ЧНН. Типа "открыт менее 75% времени -- дорога считается недействующей". Иначе кормушка будет еще та. Я так могу "сломаться" посреди моста, раскорячившись. А "починюсь" за деньги. Брать плату за переезд -- просто бред, если не мошенничество. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2010 г. Тут из позитива то, что акведуки-переезды наконец будет строить ЖД-оно и создало препятсвие. И после десятилетнего саботажа наконец начнет это делать. Проблема в том, что за нас счет. Лучший был вариант по суду - если плотность потока выше такого-то и время закрытия перезда превышает лимит такой-то. То через суд крупные штрафы на РЖД, пока не построит БЕСПЛАТНУЮ альтернативу. Это не обязательно дорогие эстакады - это могут быть многополосные переезды (дб изолированные друг от друга полосы) Качественное покрытие, чтобы переезд проходился на скорости 20кмч и выше. А не колдобины и 3-5 км/ч (Лобненский переезд). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2010 г. Переезды закрываются по нормативам за несколько минут (кажется, за 2 минуты) до проезда электрички и открываются через полминуты ПОСЛЕ проезда. В Голландии закрываются секунд за 30 до поезда, не больше. Даже когда поезд пролетает на большой скорости. А открываются СРАЗУ просле проезда. Причём часто бывает, что через несколько секунд после открытия шлагбаум снова закрывается. Так что водители и многочисленные велосипедисты не суются на переезд, когда красный свет ещё не погас (или только что включился). Зачем нужны 30 секунд после проезда? И 2 минуты перед стоящей электричкой? В Нахабино переезд прямо у станции. Электрички там стоят на конечной, потом оборачиваются, маневровые локомотивы гоняют вагоны туда-сюда. А переезд закрыт... И зачем закрывать на пол-часа перед Сапсаном? Перед ним что, милиция пешком проходит вдоль путей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2010 г. Проблемы возникают, даже если интервалы закрытия маленькие. Если сам переезд раздолбан настолько, что на цикл открытия машины не упевают проползти. В итоге накопление, порой на несколько километров глухого стояка. Не только Сапсаны надолго все запирают, еще тепловозики маневрируют туда-сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
black_monk 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2010 г. Проблемы возникают, даже если интервалы закрытия маленькие. Если сам переезд раздолбан настолько, что на цикл открытия машины не упевают проползти. В итоге накопление, порой на несколько километров глухого стояка. Не только Сапсаны надолго все запирают, еще тепловозики маневрируют туда-сюда. ИМХО ремонт колдобин и расширение переезда экономически целесообразнее, чем виадук во всех случаях, когда это позволяет решить проблему. Хотя, конечно, в условиях интенсивного движения без виадука или прокола никак. Насчет обязано ли его финансировать РЖД, или водители за плату - второй вопрос. РЖД на 100% принадлежит государству. Так что например штрафовать его - это перекладывать госденьги из одного кармана в другой. А финансировать из бюджета РЖД=финансировать за счет перевозок грузов или пассажиров как альтернатива финансированию за счет водителей. Хотя сбор денег за переезд - само по себе дорогостоящее мероприятие! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aleksey3 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2010 г. В финляндии много бесплатных паромов. В разных странах встречаются платные мосты и тоннели, но вот платных ЖД переездов не видел ни разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gringo 5 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2010 г. А по какой причине переезды должны быть платными? Надо строить эстакады и тоннели под ж/д. Что говорить о Подмосковье, если в самой Москве можно перечислить изрядное количество мест где переезды либо закрыты, либо собирают толпы, потому что через проходит ключевая дорога района, либо вообще отсутствуют, где были бы необходимы для создания дорожной сети (Чухлинка, Фрезер итп) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
black_monk 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2010 г. А по какой причине переезды должны быть платными? Надо строить эстакады и тоннели под ж/д. Что говорить о Подмосковье, если в самой Москве можно перечислить изрядное количество мест где переезды либо закрыты, либо собирают толпы, потому что через проходит ключевая дорога района, либо вообще отсутствуют, где были бы необходимы для создания дорожной сети (Чухлинка, Фрезер итп) "Вообще" - переезд штука дорогая, денег не хватает всегда. Так что тем либо иным способом за его строительство придется платить гражданам. Вопрос только в том, как она будет проведена : 1. Ну-ка все быстро скинулись (финансирование из бюджета) 2. Ну-ка скинулись те, кто здесь ездит (платный проезд) 3. Ну-ка скинулись те, кто ездит по железной дороге (строительство за счет РЖД) Во всех трех случаях на пути денег будут стоять разного рода менеджеры (включая акционеров строительных компаний и банки) - так что сумма всех выплат всех граждан будет заведомо больше, чем стоимость голого строительства А то, что проколы в Москве нужны - очевидно! Смотрим на карту - Москва на лепестки порезана железными дорогами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gringo 5 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2010 г. Ну здесь можно упомянуть "любимый лунный трактор" - район пересечения МКМЖД, Казанского и Нижегородского направлений в районе южнее участка ст.м.Авиамоторная - Ш.Энтузиастов. А ведь это не только промзона, там и люди живут, между прочим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2010 г. Лучший был вариант по суду - если плотность потока выше такого-то и время закрытия перезда превышает лимит такой-то. То через суд крупные штрафы на РЖД, пока не построит БЕСПЛАТНУЮ альтернативу. Только не очень понятно, почему это должно делать РЖД. Кому нужно (региону) - тот и строит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2010 г. Если РЖД будет платные виадуки делать, то 100% запустят чтонибудь типа "сеть круглосуточных мотодрезин за пивом", рейсы каждые 5 минут. А если не РЖД, то тутже "договорятся". Вчера например на внуковском переезде затеяли сортировку вагонов, люди по полтора часа стояли, да и по белорусской и казанской веткам постоянно одиночные локомотивы в час пик мотыляются! Лобня и Софрино около депо это форменное издевательство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2010 г. Только не очень понятно, почему это должно делать РЖД. Кому нужно (региону) - тот и строит. т.к. РЖД создает препятсвие свободному перемещению граждан. В ряде случаев оно по хамски перекрывает существующие дороги и пешеходные проходы. Как например со строительством трассы Аэро Экспресса отрезали поселок Шереметьевский от Лобни. Также земля находиться в собственности РЖД. Если федералы захотят строить переезд/Эстакаду, то они обязаны выкупать земли? Строительство Эстакад выгодно и самой РЖД - скорость прохождения данного участка возрастает. Также нет необходимости оставлять специальные щели окна для проезда транспорта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2010 г. YuriK, внимательно прочитав и тщательно проанализировав потоки по твоему посту, я вынежден сказать то, что вас (машинных) на порядок меньше чем тех, кому вы мешаете. Какой выход? Отстреливать вас или сами угомонитесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение