Перейти к содержанию
Авторизация  
AndyM

Дороги в Европе

Рекомендуемые сообщения

Скажу сразу, в тонкостях дорожного строительства не разбираюсь, потому и спрашиваю.

 

Посмотрел например вот на эту фотку:

7cabbf597ae54c99995a216cc0eb7e3dJPP.jpg

 

Здесь я вижу, что сначала насыпан песок, потом тонкий слой бетона, поверх него асфальт толщиной 5 см максимум.

 

Совсем недавно проезжал по Праге, там ремонт дороги. Дорога на окраине города, 5 лет по ней ездил, не ремонтировали никогда. При этом ни ям ни колейности, ни прочих прелестей. Там примерно так: выкопано больше чем на полметра. Сначала точно так же песок, потом толстенные бетонные плиты, на них слой асфальта около 15-20 см. Это узкая дорожка - по одной полосе в каждую сторону.

 

Подскажите - это просто у нас деньги экономят или есть какой-то скрытый смысл или какие-то инновации в такой технологии строительства дорог ? У нас я каждый год наблюдаю и ямы и колейность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
///Подскажите - это просто у нас деньги экономят или есть какой-то скрытый смысл или какие-то инновации в такой технологии строительства дорог ? У нас я каждый год наблюдаю и ямы и колейность...

Коррупция + временщики ("после нас - хоть потоп").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТАМ, как я понимаю, -- коммуникации сбоку от дороги (за исключением дворовых территорий), нет люков на п/ч. А значит и вскрывать это никому не придет в голову. У нас же люки -- нормальное явление. Я никогда не забуду, как в 86-м в стройотряде нам поручили сделать траншею для кабеля поперек бывшей ВПП на территории Ильюшина... 12-ти атмосфер было мало... Так и у нас -- придет кому-то мысля что-то проложить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ТАМ, как я понимаю, -- коммуникации сбоку от дороги (за исключением дворовых территорий), нет люков на п/ч.

 

В Праге полно люков на п/ч. Даже на 4-полосных дорогах встречаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но не в ТАКОМ же количестве?!