Перейти к содержанию
Никита

ЮАО: Путепровод через ж/д пути Павелецкого направления МЖД на Электролитном проезде

Рекомендуемые сообщения

1.Развилка на дублёр Электролитного(справа).

0_1424a8_9e65d727_XL.jpg
 
2.Перекрытие проезда. На ЯК этого кстати не показано.
0_1424a9_263f3319_XL.jpg
 

3.Путепровод в разрезе.

0_1424aa_4294a68e_XL.jpg
 
4.Справа.
0_1424ab_433fc42d_XL.jpg
 

5.Слева.

0_1424ac_24a4b461_XL.jpg
 
6.
0_1424ad_9029f840_XL.jpg
 

7.Большое видится на расстоянии.

0_1424ae_371f2821_XL.jpg
 
8.Вид в другую сторону.
0_1424af_c8323480_XL.jpg
 

9.Подвеску контактной сети всё ещё делают.

0_1424b0_d2d7e5f3_XL.jpg
  • Нравится! 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажись там ничего не делают

Я не зря включил в пост 9-е фото. Пока не перевесят подвеску контактного провода, опускать пролёт путепровода нельзя. Провис несущего троса под металлоконструкциями должен быть максимальным(минимальное расстояние от головки рельса). Почему эти работы идут медленно рассуждать сложно.

Плюс, там коммуникации по району перекладывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кажись там ничего не делают

Сегодня из окна электрички наблюдал (впервые за долгое время), как рабочие что - то делали у опор. И, как мне показалось, в сторону Коломенской стояла техника по строительству и ремонту контактной сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сегодня из окна электрички наблюдал (впервые за долгое время), как рабочие что - то делали у опор.

Подтверждаю. Мне даже показалось, что пролет слегка опустили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтверждаю. Мне даже показалось, что пролет слегка опустили. 

Сегодня там побывал.

Строительство оживилось. Ферма опущена на свои штатные опоры и вокруг занялись обустройством дорожной сети.

 

tn_gallery_6024_4010_56021.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,48 мегабайт)

tn_gallery_6024_4010_1772115.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,75 мегабайт)

tn_gallery_6024_4010_973874.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,49 мегабайт)

tn_gallery_6024_4010_664242.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,51 мегабайт)

tn_gallery_6024_4010_983085.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,42 мегабайт)

tn_gallery_6024_4010_749793.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,36 мегабайт)

tn_gallery_6024_4010_917831.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,39 мегабайт)

tn_gallery_6024_4010_128744.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,36 мегабайт)

tn_gallery_6024_4010_58912.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,89 мегабайт)

tn_gallery_6024_4010_2655134.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,82 мегабайт)

tn_gallery_6024_4010_2701666.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,75 мегабайт)

tn_gallery_6024_4010_1161922.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,73 мегабайт)

tn_gallery_6024_4010_1430504.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,55 мегабайт)

tn_gallery_6024_4010_726581.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,4 мегабайт)

tn_gallery_6024_4010_2019973.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,49 мегабайт)

tn_gallery_6024_4010_422365.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,5 мегабайт)

tn_gallery_6024_4010_151167.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,23 мегабайт)

tn_gallery_6024_4010_118124.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,49 мегабайт)

tn_gallery_6024_4010_148185.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,38 мегабайт)

tn_gallery_6024_4010_822858.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,14 мегабайт)

tn_gallery_6024_4010_1071195.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,48 мегабайт)

tn_gallery_6024_4010_981789.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,54 мегабайт)

tn_gallery_6024_4010_994775.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,38 мегабайт)

  • Нравится! 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Электролитный проезд пока перекрыт.

0_149a94_bf421da0_XL.jpg
 
2.Скоро так можно будет ездить.
0_149a95_1662d0c2_XL.jpg
 

3.Вид сбоку.

0_149a96_92506311_XL.jpg
 
4.Устой.
0_149a98_8ceb3a8c_XL.jpg
 
5.С подходами можно не торопиться. Экспертиза будет длиться 4-6 месяцев.(Мы то знаем B))
0_149a97_9fd3001c_XL.jpg
 

6.Общий вид.

0_149a99_5301626f_XL.jpg
 
7.Выезд на Каширку с путепровода не только неудобен, а и опасен. Но смельчаки, наверняка, найдутся. Бывают здесь правда секундные окна из за светофора.
0_149a9b_1b5d9bb5_XL.jpg

 

  • Нравится! 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Каширку безопасный, но несколько неудобный выезд через следующий пешеходный светофор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


7.Выезд на Каширку с путепровода не только неудобен, а и опасен. Но смельчаки, наверняка, найдутся. Бывают здесь правда секундные окна из за светофора.

Для избежания потенциальных аварий предлагаю сделать данный проезд односторонним по направлению к Электролитному проезду. Те, кому надо на Каширку, смогут туда попасть, выехав южнее с левым поворотом на Вашавку в центр и далее через перемычку на Каширку в районе Хлебозаводского проезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Для избежания потенциальных аварий предлагаю сделать данный проезд односторонним по направлению к Электролитному проезду.

Вот не надо ляля. Я туда, на Варшавку, 42, почти ежедневно езжу(не один, кстати, а весь БЦ). До начала реконструкции ПП очень удобно было: разворот на Варшавке, на светофоре направо. Выезд с этой пьяной дороги на Каширку, даже я, водитель с многолетним безаварийным стажем не практикую(а идиоты и при односторонке сумеют пролезть), ибо пока дождешься вышеупомянутый 3 секундный интервал - 3 раза успеешь развернуться через светофор. Для предотвращения аварий достаточно повесить знак "только направо", разметку правильно нарисовать(если память не изменяет она там и так сплошная) и камеру приладить, как это сейчас любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для избежания потенциальных аварий предлагаю сделать данный проезд односторонним по направлению к Электролитному проезду. Те, кому надо на Каширку, смогут туда попасть, выехав южнее с левым поворотом на Вашавку в центр и далее через перемычку на Каширку в районе Хлебозаводского проезда.

Я против. Наше предложение было другим: с южной стороны проезда разрешить только левый поворот на Варшавку (в центр), с северной - только направо (в область).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С юга можно разрешить в обе стороны. СО позволяет настроить стрелку на просачивание, что немного разгрузит Симферопольский проезд. С севера можно сделать одностороннее, т.к небольшой поток будет ломиться на разворот, замедляя ОХ Варшавки и создавая мелкие ДТП при перестроении

Возможно, надо будет просчитывать, одностороннее понадобится. После открытия сквоздного проезда,через пр.пр 2147 поедут объездуны Варшавки... К чему это приведёт объяснять не надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С юга можно разрешить в обе стороны. СО позволяет настроить стрелку на просачивание, что немного разгрузит Симферопольский проезд. 

Нельзя. К перекрестку только 1 полоса. Один-единственный авто встанет налево - и направо уже никто не едет, будет гудение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это надо считать. Только после запуска будет ястно. Как вариант, снизу двустороннее до путепровода, от него наверх одна полоса на светофоре в обе стороны. Пока поток не ясен

Чем могу, помогу, живу рядом...

Изменено пользователем Ran811

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...