Перейти к содержанию
Никита

ЮАО: Путепровод через ж/д пути Павелецкого направления МЖД на Электролитном проезде

Рекомендуемые сообщения

При выезде с Проектируемого проезда №2147 на Варшавку разметка по-прежнему допускает лишь поворот направо. Предписывающего знака нет. Видимо, он демонтирован. Неужели демаркировка разметки является такой большой проблемой? Нельзя эту ломаную стрелку в прямом смысле зачистить что ли? Кстати, полоса на выезде на Варшавку одна, а фаза работы дополнительной правоповоротной секции ни на секунду не совпадает с работой основного сигнала светофора. Может, отменить здесь правый поворот вовсе, а едущим в область предложить выезжать через проектируемый проезд № 5013?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При выезде с Проектируемого проезда №2147 на Варшавку разметка по-прежнему допускает лишь поворот направо. Предписывающего знака нет. Видимо, он демонтирован. Неужели демаркировка разметки является такой большой проблемой? Нельзя эту ломаную стрелку в прямом смысле зачистить что ли? Кстати, полоса на выезде на Варшавку одна, а фаза работы дополнительной правоповоротной секции ни на секунду не совпадает с работой основного сигнала светофора. Может, отменить здесь правый поворот вовсе, а едущим в область предложить выезжать через проектируемый проезд № 5013?

Советую писать на gorod.mos.ru и transport.mos.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока светофоры у строителей, мы вряд ли сможем оперативно их настраивать. Как передадут в ЦОДД, тогда конечно.

 

Есть большая просьба сделать что-нибудь со всеми новыми светофорными объектами на Электролитном (добрую половину можно вообще отключить). Количество установленных СО на квадратный километр здесь как на детской площадке по обучению ПДД и работают они так же хаотично. Фазы выставлены с потолка... 10 секунд для машин, 30 секунд для пешеходов (которых почти нет). И на большинстве перекрестках, с существующим трафиком, хватило бы знаков приоритета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть большая просьба сделать что-нибудь со всеми новыми светофорными объектами на Электролитном (добрую половину можно вообще отключить). Количество установленных СО на квадратный километр здесь как на детской площадке по обучению ПДД и работают они так же хаотично. Фазы выставлены с потолка... 10 секунд для машин, 30 секунд для пешеходов (которых почти нет). И на большинстве перекрестках, с существующим трафиком, хватило бы знаков приоритета.

Уже обсуждается здесь: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25374&page=35&do=findComment&comment=335743

Там же проект моего решения.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...