Gummy-Bear 268 Жалоба Опубликовано 16 июня 2016 г. и по хорошему бы, конечно - второй светофор воткнуть, в левом ряду чтоб видно было - как раз туда, где сейчас жёлтый отбойник стоит! Кстати, такая же история и на выезде с Остаповского на ВП в центр. Из крайнего левого ряда очень робко поворачивают. Буквально единицы. кстати сказать - такая же история и с прикрытым выездом на МКАД со стороны Жулебино: приезжают, оттанавливаются - и крадутся потом поперёк потока... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 16 июня 2016 г. Так может игнор из-за красного света как раз в осн. секции! О чём мы тут и толкуем весь день. Ну, или из-за недостаточной информации. Хорошо бы помогли неформальные инфощиты с надписями, типа "выезд в 3 ряда!" "здесь можно ехать в 3 ряда!" Да нет. Тупят-то не при старте от стоп-линии, а при перестроении в ряд. Когда люди принимают решение в какой ряд встраиваться, светофора еще и не видно даже. Причина все же в разметке, очень жду когда доделают. А знаки 5.15.1 про 3 ряда там есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 16 июня 2016 г. Честно говоря, вот не вижу проблемы и в нынешней работе светофора. Ну это глупо... Сколько людей уже отписались здесь, что водителям на этом съезде должно быть понятно, что в бочину тебе с дублера ничего прилететь не должно?) Стрелка с основным красным = уступи всем, с крайней левой в крайнюю левую с такими сигналами светофора быстро мне кажется выскочить не получится, будешь головой вертеть и проверять не надо ли кому уступить, т.е. без тупняка никуда. Поэтому и просим либо основной зеленый со стрелкой, когда у дублера красный, либо без доп. секций светофор 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 689 Жалоба Опубликовано 16 июня 2016 г. (изменено) В идеале было бы автоматизировать фазы светофора на выпуск с ТТК. Как только заполняются 3-и ряда от ТТК до съезда на дублер, срабатывает датчик и включается зеленый сигнал на время выезда этого траффика из кишки на дублер. Такую форму организации движения видел во Флориде, много съездов с хайвеев светофорные и как только кишка в 2-3 ряда шириной заполняется, включается зеленый для проезда на локальную сеть за 1 цикл. Изменено 16 июня 2016 г. пользователем eugen 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gummy-Bear 268 Жалоба Опубликовано 16 июня 2016 г. (изменено) это что-то из области фантастики - тут кнопки-то, на включение пешеходника, сделать незалипающими не в силах... Изменено 16 июня 2016 г. пользователем Gummy-Bear Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karatell 1 893 Жалоба Опубликовано 16 июня 2016 г. Такую форму организации движения видел во Флориде, большинство съездов с хайвеев светофорные и как только кишка в 2-3 ряда шириной заполняется, включается зеленый для проезда на локальную сеть за 1 цикл. Нет денег на такие изыски, нужно весь город плиточкой замостить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 16 июня 2016 г. Поддерживаю мысль про светофор: просто включайте основной зеленый! Неплохо бы светофоры слева от потока, но это наверное не очень просто. Судя по видеоролику на предыдущей странице, временная разметка на съезде мутная - левый ряд отгорожен сплошной желтой линией. Ждем окончательную разметку! И последнее... на видео уж очень сложно троллейбус входит в поворот. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 16 июня 2016 г. На тему светофора вариант: /Солт Лейк Сити/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 17 июня 2016 г. Ну это глупо... Сколько людей уже отписались здесь, что водителям на этом съезде должно быть понятно, что в бочину тебе с дублера ничего прилететь не должно?) Стрелка с основным красным = уступи всем, с крайней левой в крайнюю левую с такими сигналами светофора быстро мне кажется выскочить не получится, будешь головой вертеть и проверять не надо ли кому уступить, т.е. без тупняка никуда. Поэтому и просим либо основной зеленый со стрелкой, когда у дублера красный, либо без доп. секций светофор В этом случае точно будет исключена возможность совмещенной фазы светофора (дублер + выезд с ТТК). Даже если надо будет, добавить ее будет нельзя. Все ли согласны с полным и окончательным разделением фаз дублера и ТТК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 17 июня 2016 г. В этом случае точно будет исключена возможность совмещенной фазы светофора (дублер + выезд с ТТК) Нельзя будет основной светофор красным включать в момент включения зеленого для дублера? Почему? 1. Основной зеленый + стрелка для съезда с ТТК и дублеру красный. 2. Основной красный + стрелка для съезда с ТТК и дублеру зеленый. Невозможно только если светофор без доп. секции запилить туда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amper 1 193 Жалоба Опубликовано 17 июня 2016 г. (изменено) @Crusandr, а почему исключена-то? Сделать днем цикл "основной + стрелка", когда поток небольшой - "только стрелка". В чем сложность-то? Собственно убирать стрелку не надо, просто нужно включать помимо стрелки еще и основной зеленый, чтобы народ не опасался получить удар слева. Ибо судя по наблюдениям, когда стрелка включается, народ смотрит налево, чтобы убедиться, что там никто не мешает. Изменено 17 июня 2016 г. пользователем amper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
prbox 13 Жалоба Опубликовано 17 июня 2016 г. Сейчас достаточно будет включать зеленый и на основной части и на стрелке. Когда привыкнут, можно будет комбинировать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 17 июня 2016 г. Все ли согласны с полным и окончательным разделением фаз дублера и ТТК? Слишком опасно включать то режим "пулей вылетай", то режим "просачивайся". Особенно при разметке, когда надо выезжать поперек дороги. Кто там разберёт, что означает красный со стрелкой (тем более, что сейчас приучают водителей, что он означает "вылетай", и это абсолютно неправильно). Сейчас надо сделать чисто зелёный/ чисто красный, а если не раскатается - тогда уж думать (о демонтаже даже, может быть). 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 880 Жалоба Опубликовано 17 июня 2016 г. А для "совмещенной" фазы, в крайнем случае, можно использовать мигающий желтый, т.е. фактически делать перекресток не регулируемым. Андрей, действительно, очень нужен зеленый именно в основной секции. PS, сегодня в 9.30 хвоста с ТТК в область нет от слова совсем. На дублере все за один цикл проезжают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 17 июня 2016 г. Слишком опасно включать то режим "пулей вылетай", то режим "просачивайся". Плюсую. Если сейчас народ привыкнет к основному красному со стрелкой, когда дублер стоит, то потом они будут сильно удивлены едущему дублеру при таких же сигналах светофора. У нас недавно как раз ЦОДД на Рождественской поменял пофазник и первое время все так же вылетали, никуда не смотря, очень аварийно было. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение