Перейти к содержанию
AndyM

Ленинградский проспект и ТТК

Рекомендуемые сообщения

и по хорошему бы, конечно - второй светофор воткнуть, в левом ряду чтоб видно было - как раз туда, где сейчас жёлтый отбойник стоит!


Кстати, такая же история и на выезде с Остаповского на ВП в центр. Из крайнего левого ряда очень робко поворачивают. Буквально единицы.

кстати сказать - такая же история и с прикрытым выездом на МКАД со стороны Жулебино: приезжают, оттанавливаются - и крадутся потом поперёк потока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так может игнор из-за красного света как раз в осн. секции! О чём мы тут и толкуем весь день. 

Ну, или из-за недостаточной информации.

Хорошо бы помогли неформальные инфощиты с надписями, типа "выезд в 3 ряда!" "здесь можно ехать в 3 ряда!"

Да нет. Тупят-то не при старте от стоп-линии, а при перестроении в ряд.

Когда люди принимают решение в какой ряд встраиваться, светофора еще и не видно даже.

Причина все же в разметке, очень жду когда доделают.

А знаки 5.15.1 про 3 ряда там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно говоря, вот не вижу проблемы и в нынешней работе светофора.

Ну это глупо... Сколько людей уже отписались здесь, что водителям на этом съезде должно быть понятно, что в бочину тебе с дублера ничего прилететь не должно?) Стрелка с основным красным = уступи всем, с крайней левой в крайнюю левую с такими сигналами светофора быстро мне кажется выскочить не получится, будешь головой вертеть и проверять не надо ли кому уступить, т.е. без тупняка никуда. Поэтому и просим либо основной зеленый со стрелкой, когда у дублера красный, либо без доп. секций светофор

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В идеале было бы автоматизировать фазы светофора на выпуск с ТТК.

Как только заполняются 3-и ряда от ТТК до съезда на дублер, срабатывает датчик и включается зеленый сигнал на время выезда этого траффика из кишки на дублер.

Такую форму организации движения видел во Флориде, много съездов с хайвеев светофорные и как только кишка в 2-3 ряда шириной заполняется, включается зеленый для проезда на локальную сеть за 1 цикл.

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это что-то из области фантастики - тут кнопки-то, на включение пешеходника, сделать незалипающими не в силах...

Изменено пользователем Gummy-Bear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Такую форму организации движения видел во Флориде, большинство съездов с хайвеев светофорные и как только кишка в 2-3 ряда шириной заполняется, включается зеленый для проезда на локальную сеть за 1 цикл.
Нет денег на такие изыски, нужно весь город плиточкой замостить :)
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю мысль про светофор: просто включайте основной зеленый!

Неплохо бы светофоры слева от потока, но это наверное не очень просто.

Судя по видеоролику на предыдущей странице, временная разметка на съезде мутная - левый ряд отгорожен сплошной желтой линией. Ждем окончательную разметку!

И последнее... на видео уж очень сложно троллейбус входит в поворот.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это глупо... Сколько людей уже отписались здесь, что водителям на этом съезде должно быть понятно, что в бочину тебе с дублера ничего прилететь не должно?) Стрелка с основным красным = уступи всем, с крайней левой в крайнюю левую с такими сигналами светофора быстро мне кажется выскочить не получится, будешь головой вертеть и проверять не надо ли кому уступить, т.е. без тупняка никуда. Поэтому и просим либо основной зеленый со стрелкой, когда у дублера красный, либо без доп. секций светофор

В этом случае точно будет исключена возможность совмещенной фазы светофора (дублер + выезд с ТТК). Даже если надо будет, добавить ее будет нельзя. Все ли согласны с полным и окончательным разделением фаз дублера и ТТК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этом случае точно будет исключена возможность совмещенной фазы светофора (дублер + выезд с ТТК)

Нельзя будет основной светофор красным включать в момент включения зеленого для дублера? Почему?

 

1. Основной зеленый + стрелка для съезда с ТТК и дублеру красный.

2. Основной красный + стрелка для съезда с ТТК и дублеру зеленый.

 

Невозможно только если светофор без доп. секции запилить туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, а почему исключена-то? Сделать днем цикл "основной + стрелка", когда поток небольшой - "только стрелка". В чем сложность-то? Собственно убирать стрелку не надо, просто нужно включать помимо стрелки еще и основной зеленый, чтобы народ не опасался получить удар слева. Ибо судя по наблюдениям, когда стрелка включается, народ смотрит налево, чтобы убедиться, что там никто не мешает.

Изменено пользователем amper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас достаточно будет включать зеленый и на основной части и на стрелке. Когда привыкнут, можно будет комбинировать

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Все ли согласны с полным и окончательным разделением фаз дублера и ТТК?

Слишком опасно включать то режим "пулей вылетай", то режим "просачивайся". Особенно при разметке, когда надо выезжать поперек дороги. Кто там разберёт, что означает красный со стрелкой (тем более, что сейчас приучают водителей, что он означает "вылетай", и это абсолютно неправильно).

 

Сейчас надо сделать чисто зелёный/ чисто красный, а если не раскатается - тогда уж думать (о демонтаже даже, может быть).

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для "совмещенной" фазы, в крайнем случае, можно использовать мигающий желтый, т.е. фактически делать перекресток не регулируемым.

 

Андрей, действительно, очень нужен зеленый именно в основной секции.

 

PS, сегодня в 9.30 хвоста с ТТК в область нет от слова совсем. На дублере все за один цикл проезжают.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Слишком опасно включать то режим "пулей вылетай", то режим "просачивайся".

Плюсую. Если сейчас народ привыкнет к основному красному со стрелкой, когда дублер стоит, то потом они будут сильно удивлены едущему дублеру при таких же сигналах светофора. У нас недавно как раз ЦОДД на Рождественской поменял пофазник и первое время все так же вылетали, никуда не смотря, очень аварийно было.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...