Перейти к содержанию
AndyM

Ленинградский проспект и ТТК

Рекомендуемые сообщения

Столичные власти планируют изменить схему движения автомобилей в районе развязки Ленинградского проспекта с третьим транспортным кольцом. Чиновники разработали три варианта движения, которые, по их мнению, помогут избавить магистраль от пробок. Эксперты утверждают, что изначально проект транспортной развязки был сделан с градостроительными ошибками.

 

Как рассказали газете "Комсомольская правда" в Центре организации дорожного движения правительства Москвы, на сегодняшний день рассматривается три возможных варианта изменения схемы движения транспорта. Специалисты выберут из них наиболее подходящий и уже этим летом запустят новую схему.

 

По словам собеседника издания, предложенные изменения должны повысить безопасность движения и снизить транспортные потери. Ради этого власти готовы пустить потоки машин не напрямую с Ленинградки на третье кольцо, как это происходит сейчас, а в объезд - через соседние улицы.

 

Предстоящие дорожные перемены коснутся участка, ограниченного: на северо-западе - пересечением Ленинградского проспекта с Дворцовой Левой аллеей; на севере - Петровско-Разумовской аллеей; на северо-востоке - улицей Нижняя Масловка; на востоке - улицей Расковой; на юго-востоке - пересечением улицы Расковой с Ленинградским проспектом; на юго-западе - пересечением улицы Беговая с проездом к 1-му Боткинскому проезду. В этой зоне сейчас находится девять светофоров, из них четыре - пешеходных.

 

Варианты предлагаемого маршрута

 

ВАРИАНТ 1. Транспорт направят по маршруту Ленинградский проспект - Театральная аллея - Петровско-Разумовская аллея - улица Новая Башиловка - ТТК внешняя сторона.

 

ВАРИАНТ 2. Транспорт направят по маршруту Ленинградский проспект - разворот в районе пересечения Ленинградского проспекта с улицы Авиаконструктора Сухого (над тоннелем) - Ленинградский проспект (в центр) - улица Беговая - ТТК внешняя сторона.

 

ВАРИАНТ 3. Транспорт направят по маршруту улица Новая Башиловка - улица Расковой - боковой проезд Ленинградского проспекта (в область).

http://www.newsmsk.com/article/05May2010/l...ie_izmenat.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С театральной аллеей итак очень туго из-за пешеходов, а они туда весь трафик решили впихнуть, и с разворотом над тоннелем будет туго, я уже предчувствую, каким колом встанет нечётная сторона Ленинградского проспекта в область от обоих вариантов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы уже давно ломаем голову, как оптимизировать развязку. Предложенные варианты явно "не варианты". Незачет, думайте еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы уже давно ломаем голову, как оптимизировать развязку. Предложенные варианты явно "не варианты". Незачет, думайте еще.

На мой взгляд, основной недочет данной развязки - это съезд с внутреннего ТТК на Ленинградку-в-область.

Разворот на микро-"пятачке" на 270градусов. В пробочное время (а оно здесь 18 часов по будням) машины "щемятся" туда в 3-4 ряда!

 

Дубль-два (даже похлеще) - аналогичныый съезд на пр.Мира-в-область с внутренненего ТТК.

 

в 1м случае - спасет только эстакада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На мой взгляд, основной недочет данной развязки - это съезд с внутреннего ТТК на Ленинградку-в-область.

Разворот на микро-"пятачке" на 270градусов. В пробочное время (а оно здесь 18 часов по будням) машины "щемятся" туда в 3-4 ряда!

+1000. Все остальное там достаточно сносно.

 

в 1м случае - спасет только эстакада.

Да и то, если удастся ее там приткнуть, что очень сомнительно с учетом уже имеющейся мега-эстакады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ленинградский проспект и ТТК: перемена мест слагаемых

Власти столицы решили коренным образом поменять схему движения транспорта в районе пересечения Ленинградского проспекта и Третьего транспортного кольца. Те, кто постоянно пользуются этим узлом, прекрасно знают, какие тут образуются заторы — причем как на самой Ленинградке, так и на Третьем транспортном кольце. Виной тому — повороты-съезды как с кольца на проспект, так и с проспекта на кольцо. Самый, пожалуй, проблемный — правый поворот с внутренней стороны ТТК на Ленинградский проспект в сторону области: узкий проезд собирает затор в два-три ряда, от чего все кольцо встает аж от пересечения со Звенигородским шоссе. Кроме того, транспорт, выезжающий с кольца на Ленинградку (в сторону области) создает помеху тем, кто хочет свернуть с проспекта на внешнюю сторону кольца — тут нередки мелкие аварии. И, наконец, на внешней стороне кольца в районе Стадиона Юных пионеров тоже образуются пробки: здесь встречаются три потока: съезжающие с Ленинградского проспекта, пытающиеся свернуть с кольца в 1-й Боткинский проезд и те, кто едет по кольцу прямо.

 

Транспортную развязку тут реконструировали несколько лет: ее сдали позже остальных узлов Третьего кольца, в 2006 году. Однако, несмотря на все усилия строителей, которым пришлось даже сносить жилые дома, чтобы вместить на строительный «пятачок» эстакаду, разрулить потоки тут так и не удалось: ошибка проектирования, не иначе. И вот теперь, когда до окончания работ на «Большой Ленинградке» остается не так уж много времени (всего-то полтора года), становится ясно, что вышеназванный перекресток не выдержит увеличения транспортной нагрузки. В связи с этим решено вынести на обсуждение сразу несколько схем реорганизации движения в этом районе.

 

Согласно первой, правый поворот на Ленинградский проспект в сторону области в своем нынешнем виде будет закрыт: автомобилистам в этом случае предстоит

21c27ef5520f34649c1a6d0f8fac8fe8.jpeg

Вторая и третья схемы предлагают варианты реорганизации правого поворота с Ленинградского проспекта на внешнюю часть Третьего транспортного кольца. Варианты такие. Или транспорт будет направлен — мимо существующего съезда — в сторону стадиона «Динамо», где он, проехав по Театральной аллее, по Петровско-Разумовской алле, свернет на Третье кольцо. На пути потока — три светофора… Другой вариант — транспорт проследует по Ленинградскому проспекту до развязки над транспортным тоннелем, вернется к Стадиону Юных пионеров и там попытается влиться в поток на Третьем кольце… Из трех схем специалистам предстоит выбрать одну — в обсуждении примут участие специалисты Центра организации дорожного движения Департамента транспорта и связи Москвы, «Мосгортранса» и столичного управления ГИБДД ГУВД. Однако и неспециалисту ясно, что в данном случае от перестановки мест «слагаемых» транспортного затора общая ситуация вряд ли кардинально изменится. Разве что в худшую сторону.

f989f5fb8f0ccfde2d151668e3561f29.jpeg

За комментариями мы обратились в две инстанции — в управление ГИБДД столицы и в НИИ транспорта и дорожного хозяйства.

 

«Мэрия действительно часто советуется с нами по поводу внесения изменений в существующие схемы движения, — в частном порядке рассказал инспектор корреспонденту Auto@Mail.Ru. — Однако в данном случае предлагаемые изменения, мягко говоря, странны. Возьмем первый вариант, с улицей Расковой. Те, кто хоть раз проезжал по этой улице, знают, насколько она узка и заставлена транспортом по обеим обочинам. Перенаправлять сюда сотни автомобилей с кольца — значит, создать плотный затор по всей протяженности улицы. Во втором варианте надо что-то делать с пешеходным переходом в районе станции метро «Динамо» через Театральную аллею: если здесь не поставить светофор или регулировщика, пешеходы и водители будут постоянно мешать друг другу. А сам объездной путь, тормозимый в трех местах светофорами, вряд ли понравится жителям близлежащих домов: ведь это будет сплошной поток машин под самыми окнами. И, наконец, разворот над тоннелем… Здесь на поворот налево, в сторону Ходынки, и без того уже выстраиваются «очереди» из десятков машин. Кроме того, водители, проехав четыре лишних километра, удвоят нагрузку на съезд с кольца в районе Стадиона Юных пионеров — и кольцо с проспектов встанут уже в другом месте. Здесь проблему надо решать не реорганизацией, а строительством».

 

Схожая точка зрения и у научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина.

 

«У меня лично большинство инженерно-проектировочных решений «Большой Ленинградки» вызывают, мягко говоря, вопросы. Ведь с самого начала — еще до строительства Третьего кольца и реконструкции путепровода на Ленинградском проспекте — было ясно, что этот узел проблемный. И, спрашивается, что мешало решить все его проблемы на уровне проектирования? Теперь же власти и проектировщики с опозданием на четыре года расписываются в собственных ошибках. Однако со временем им придется признать, что одной реорганизацией тут не обойтись. Руководство города должно понять, что надо строить новые дороги и эстакады. Например, проблему правого поворота на Ленинградский проспект могла бы решить разворотная эсткада: раз тут для одной нашлось место, нашлось бы и для другой. Но даже в случае разрешения проблемы в одном месте, напряженные места возникнут в других».

 

В том, насколько справедливы три изложенные выше точки зрения, автомобилисты смогут убедиться уже в ближайшее время. Как сообщают в Центре организации дорожного движения, новая схема может вступить в силу уже этим летом. Вопрос только, какая? Как показывают опросы интернет-сообщества, столичные автолюбители не в восторге от всех трех…

 

Лев Демин

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=31394

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме как снести еще несколько домов больше ничего на ум не приходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1й вариант (через ул. Раскову) -

кроме узости (уже отмеченной) самой улицы, кстати вчера там пр- оч. узко,облема с практически постоянной пробкой по внутреннему кольцу в сторону Савеловского и пр. Мира.

1-2 года назад там пробка начиналась уже в 8 утра.

 

Так что кроме перепробега, автомобилисты получат дополнительные десятки минут толчеи.

 

Дешевыми способами (без постройки эстакад) данную проблему не решить.

А что будет когда кризис закончится и обновленные потоки машинок хлынут на старые улицы и магистрали - даже думать не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, первый вариант один из наиболее глупых. Я сам там объезжаю, когда на основном съезде очень длинная очередь.. Но только в этом случае, ибо там даже в одиночку далеко не очень быстро получается.

 

Проблема всех этих съездов даже не в том, что там разворот на 270 градусов, а в том, что на самой ленинградке съезды-заезды (за небольшим исключением) выполнены под 90 град без полос разгона-торможения + стандартные клеверные пересечения потоков. Например, съезд с внешнего ТТК на ЛП-область (про который никто ничего не сказал) тоже постоянно стоит в два ряда (там минут 5-10 можно спокойно простоять), но там съезд довольно длинный, поэтому на самом ТТК это пока мало сказывается (тем более, что Н-Масловка к этой точке не способна пропустить очень много авто).

 

Даже МКАД-овские съезды-заезды и то более плавные и скоростные. Сам очень сильно удивился, когда после глобальной реконструкции этой точки не увидел решенными эти проблемы.

 

И замечу ни один из вышеперечисленных вариантов не решает этой проблемы... Съезд с Расковой на ЛП такой же прямой, да еще и с более слепым выездом. Через Театральную - он дважды с прямыми углами. Сначала на съезд на Театральную (про пешеходник там я вообще молчу), потом съезд на Башиловку (вот тут как раз реально очень трудно выехать, т.к. много машин в правом ряду идут на съезд на ЛП-область).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать разворот с внутренней ТТК на внешнюю сторону перед Ленинградкой при движении об Беговой, он был до реконструкции, но его почему-то убрали, хотя этот разворот очень нужен жителям, дома которых расположены с внешней стороны ТТК от Хорошевки до Ленинградки, да и тем, кто хочет попасть на Хорошевское ш., и он уменьшит количество машин едущих на разворот под Ленинградкой, и этот разворот несложно восстановить, место вполне хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме как снести еще несколько домов больше ничего на ум не приходит...

Да, полностью соглашусь с Владимиром.

А то что предалгают ничего хорошего не даст.

 

Кстати, мы уже обсуждали съезд с ТТК на ЛП в область тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему бы не применить такую вешь как заблаговременно отделить полосу правого поворота на ленинградку барьером, у нас вообще я смотрю такая практика редко где применяеться, понятно дело это не панацея, но хотябы отвести подальше скопление машин на поворот от узких мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позволю себе выложить тут свою фентези-картинку. Если обсуждение развернется, перенесу в соответствующий раздел.

КАРТИНКА

Обратите внимание: "моя" эстакада также имеет 2 съезда (на 3ТК и на Масловку)

Снос: 5-ти этажка (д.14) и что-то 1-2 этажное за ней.

Польза: разворот сам по себе, съезд на Масловку, убрали мешающийся съезд на внешнее ТТК (что позволит убрать конфликтную точку, а также изменить конфигурацию выезда и м.б. даже полосу разгона). Кроме того, если перегружен старый выезд с внутреннего ТТК, то также можно пускать через эстакаду. На внешней стороне 3ТК места вагон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Местный,

мысль хорошая, но есть проблемы - см. фото

На самом деле это не проблема, просто через ТТК делается перекрытие между надземным пешеходником и эстакадой, места вагон.

 

Кстати, в свете анонсированного проезда от 1-го Боткинского пр-да до Ходынки очень помог бы разворот над туннелем от ул.Беговой на неё же. По этому развороту немаленькая часть потока уходила бы на Ходынку и Хорошевку (правда и без того переполненную). Но строители почему-то заботливо забыли про него...

Об этом уже Хирург почти год назад писал, так что мое предложение не новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...