Перейти к содержанию
AndyM

Ленинградский проспект и ТТК

Рекомендуемые сообщения

Местный, может потому и забыли, что магистралей на внешней стороне нет, а на Хорошевку можно попасть через 1905-го? А то трафик на разворот мог бы оказаться не малым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как житель района Динамо с 1980 по 1995 год (Н.Башиловка, 3) скажу - все три предлагаемых "варианта" мог только совсем больной на голову человек изобрести. Даже обсуждать не стоит.

 

Самое простое - барьер, отделяющий *два правых ряда*, идущих к выезду на Ленинградку в область. Я об этом писал давно, да и не только я, - идея-то простая и эффективная (вся Ленинградка от ак.Жуковского до Балтийской так устроена).

Самое непростое - эстакада внутр.Беговая - Лениградка в область. Причем это не просто "врез" в существующий разворот (там все встанет), а третий уровень, который еще куда-то дальше спустить надо. Боюсь это нереально инженерно.

 

Владимир, петлю над Масловкой строить не выйдет - у нашего дома уже ведется строительство офисного центра (под это снесли гаражи), и это площадка Батуриной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AMP, как всегда...

значит надо сносить 32 и 34 на Беговой (32 старая 6-ти этажка, 34 поприличней, но тоже не шедевр) и огибая существующую эстакаду справа спускаться на зеленку перед м. Динамо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AMP, как всегда...

значит надо сносить 32 и 34 на Беговой (32 старая 6-ти этажка, 34 поприличней, но тоже не шедевр) и огибая существующую эстакаду справа спускаться на зеленку перед м. Динамо.

Владимир, АМР, как ни странно, прав... Все три варианта не катят ну никак, просто тоже знаю этот узел боле менее. По-хорошему, надо сносить "избушку на курьих ножках", она страшно мешает, но её никто сносить не будет из-за: 1) ну не сносят дома в Москве такой этажности, разве за исключением старой гостиницы на Ленинском; 2) возможно технически сложно сделать, надо будет всё ТТК перекрывать в этом районе и жильцов соседних домов расселять. Тогда можно было бы сделать левоповоротную эстакаду ТТК внутреннее к Савеловке - Ленинградка в область...

 

Владимир, Ваша эстакада мне тоже понравилась, но это не решение проблемы поворота на Ленинградку в область, хотя в целом она очень была бы полезна. Кстати, Вы очень постарались её нарисовать ))) я немного офигел, думал правда такая уже есть )))) настолько правдоподобно выглядит "картинка со спутника"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"картинка со спутника"

Её предлагал в день анонса изменений какой-то дядька в эфире радиостанции Вести24.

Тогда, я себе ее мысленно представлял куда грандиознее - сквозь весь "динамовский сад" - к примыканию к проспекту со стороны аллей (незнаю точных названий улиц). Оттуда НИКОГДА катастрофического потока небывает. Поверху. Оттуда никогда более 10 машин в 10 секунд не выезжает. А те, что выезжают - 90% идут на разворот в центр. Исключения - когда всё стоит до Сокола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Владимир, Ваша эстакада мне тоже понравилась, но это не решение проблемы поворота на Ленинградку в область, хотя в целом она очень была бы полезна.

 

Если честно, опускать ее тоже некуда, не создав проблемы. Ща у пентагона (серое офисное здание за забором стадиона) и так тупят все. Плюс на этом месте будет новый офисный центр, так что газон не отдадут (там будет парковка гостевая).

 

К сожалению, красивых путей в этой развязке нет. Изначально проектировщики рисовали не думая в принципе.

Хочу напомнить, что со стороны беговой тоже беда - там где потоки из туннеля и с Ленинградки скрещиваюцца, приплюсовывая тех, кому надо развернуцца мимо стадиона Юных Пионэров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще в статье пишут:

Как пишет газета, каждый из трех вариантов движения сначала будет смоделирован с помощью компьютерной программы, позволяющей имитировать потоки индивидуального и общественного транспорта, а также движение пешеходов. На эту работу из столичного бюджета выделят более 490 миллионов рублей.

 

т.е. почти 0.5млрд только на моделирование! Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще в статье пишут:

Как пишет газета, каждый из трех вариантов движения сначала будет смоделирован с помощью компьютерной программы, позволяющей имитировать потоки индивидуального и общественного транспорта, а также движение пешеходов. На эту работу из столичного бюджета выделят более 490 миллионов рублей.

 

т.е. почти 0.5млрд только на моделирование! Это нормально?

Помниться моделировали такое движение на пересечении пр. Мира и ТТК перед крестовским путепроводом.

Выделяли деньги, Лужков об этом говорим.

Ставили светофоры...

 

Напомнить результаты такой работы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помниться моделировали такое движение на пересечении пр. Мира и ТТК перед крестовским путепроводом.

Выделяли деньги, Лужков об этом говорим.

Ставили светофоры...

 

Напомнить результаты такой работы???

перебор 490 млн рублей, подымаем пешнходник и и делаем пересекающеся эстакады со светофором, я пр неё уже писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М.б. какой либо вариант тоннеля с внутр. ТТК на Ленинградку-область можно рассмотреть?

Понятно что - дороже эстакады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то мы это уже обсуждали...

Проблему решит только эстакада ТТК-внутреннее -> Ленинградское в область.

Причем, для её строительства придется не только дома сносить, но и, скорее всего, перестраивать существующую эстакаду Ленинградский в центр -> ТТК-внутреннее.

 

Предложенные варианты смешные все три, потому как все три (или два?), в общем-то, осуществимы и сегодня, а это означает, что если бы они что-то реально давали -- все бы ими уже давно пользовались. Ну или просто уже пользуются. А это означает, что если закрыть имеющиеся "клеверные" съезды, то станет только хуже, потому как альтернатива -- исчезнет.

 

0_3327a_36064c0a_orig.jpg

А, пардон, как сворачивать на внешнее ТТК с Ленинградского в область?

А, понял, через разворот. Тогда узкое место будет именно в нём. Придется 4-полосную эстакаду делать и расширять ТТК между Ленинградкой и Масловкой с 8 до 12-16 рядов...

 

Относительно простой, как мне кажется, способ уменьшить проблемность выезда на Ленинградское в область с обоих сторон ТТК -- сделать выезд с внешней части _справа_ от спуска эстакады. Там придется деревьев попилить да снести чего-нибудь после существующего съезда.

Остается проблема съезда на внешнее ТТК из центра, но учитывая, что там движение идёт по дублеру я бы, честно говоря, поставил там светофор, который пропускал бы то дублёр, то выезд с внутреннего ТТК -- ну и копить деньги на строительство нормальной левоповоротной эстакады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.....Остается проблема съезда на внешнее ТТК из центра, но учитывая, что там движение идёт по дублеру я бы, честно говоря, поставил там светофор, который пропускал бы то дублёр, то выезд с внутреннего ТТК -- ну и копить деньги на строительство нормальной левоповоротной эстакады.

По моим наблюдениям этот поток во многие разы меньше потока с ТТК (в обе стороны Ленинградки).

Левоповоротную эстакаду в область легче будет сделать начинающейся после пересечения Ленинградки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По моим наблюдениям этот поток во многие разы меньше пото как(в обе стороны Ленинградки).

Угу. Но именно он тормозит выезд с ТТК, потому как при выезде приходится фактически останавливаться, чтобы убедиться, что тебе в бочину не летит желающий свернуть на ТТК или даже просто проехать прямо. В текущих условиях эту проблему можно было бы решить установкой светофора.

 

Левоповоротную эстакаду в область легче будет сделать начинающейся после пересечения Ленинградки

Угу, я даже где-то рисовал, как её примерно можно сделать.

Она должна начинаться _до_ съезда на ТТК по текущей эстакаде, а для её строительства, наверное, придется сносить бассейн, который сейчас находится рядом с "северными" съездами.

Учитывая, что там, где должна начинаться эта эстакада есть еще и съезд на внутреннее ТТК из центра, а на период её строительства выезд с внутреннего ТТК в область придется либо оставлять, либо закрывать и пускать всех опять, как во время предыдущей реконструкции развязки через Расковой, то строечка будет еще та.

Также, боюсь, придется сносить нафиг все, что стоит вдоль ЛП около "Динамо" (удастся ли сохранить павильоны метро?), потому как на этом месте получается уже 3 выезда: разворотная эстакада ЛП, съезд с внешнего ТТК и съезд с новой эстакады внутреннего. По-хорошему этому набору съездов нужно расширение ЛП от развязки до Театральной ал. В принципе, его можно сделать за счёт разделительного газона, который там зачем-то оставили -- заодно спрямив кривой сейчас въезд в туннель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не лучше ли для решения проблемы построить еще одну разворотную эстакаду после существующей и пустить по ней поток внутренее ТТК-область? Вроде бы даже без сноса домов можно там вписать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто несколько мыслей на эту тему:

 

1. На ул.Беговой, на внутренней стороне ТТК где-нибудь за 500 м до пересечения жестко отделить два правых ряда (всего на Беговой вроде 5 или 6 рядов ?). Они идут только на повороты. Это позволит избежать толпы носорогов, лезущих поворачивать из 3, а то и из 4 ряда, блокируя все движение в туннеле. Сделать жесткую полосу въезда на Ленинградке - отгородить 2 ряда для выезжающих с ТТК. Поток по дублеру от Белорусской совсем небольшой - им оставшихся 2 рядов хватит.

 

2. Съезд с Ленинградки на внешнее ТТК закрыть. Он мешает тем, кто выезжает на Ленинградку по пункту 1. Одни лезут вправо, другим надо перестраиваться в влево. Получается куча-мала. Лучше все дорожное полотно отдать тем, кто поворачивает с внешней стороны ТТК на Ленинградку в область.

 

3. Съезд с внешнего ТТК на Ленинградку в область сделать более "плавным". На спутниковом снимке вижу что там только деревья какие-то растут, т.е. ничего сносить не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...