Перейти к содержанию
Гамморин

Давайте делиться впечатлениями о шинах

Рекомендуемые сообщения

Сам за рулем лет шесть, удалось попробовать немало резины. Но тем не менее, мне интересно мнение других автолюбителей.

Итак, давайте без рекламаций и излишней ругани обсудим те марки резины, на которых нам довелось отъездить.

 

1 - kumho solus. Впечатление в целом приятное. Дорогу держат хорошо, но слишком мягкие - их хватает всего на один сезон. И дорогие, собаки.

2 - yokohama - в целом правильная резина. Минус один дороговизна.

3 - Kama-Euro129. Попробовал в этом сезоне. Впечатление довольно благоприятное. Дорогу держат хорошо, даже мокрую. Вроде как износостойкие. Приятно удивили цены. Короче, вполне современная, правильная резина.

4 - michelin. Впечатление не очень. На повороте (асфальт слегка мокрый) шины не удержали дорогу, чуть не опрокинул машину в кювет, вылетел на обочину. Плюс быстро стираются, почть как Kumho.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ездил на Nokian. В целом приятное впечатление, однако на мокрой дороге ведут себя не очень. Серьезный минус относительная дороговизна данных шин. Плюс знакомый говорил, что для себя финны делают шины более качественно.

В этом году также попробовал Kama-Euro129, повелся на статью в журнале за рулем. Оказались довольно неплохими шинами. Есть в них своя фишка - при правильной езде по трассе, позволяют экономить топливо.

Еще на "кордианте" доводилось ездить. В целом неплохие шины, но для Москвы и области:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если разговор идет о резине, то все-таки стоило бы указывать не только производителя, но и название хотя бы модели -- "yokohama - в целом правильная резина... michelin. Впечатление не очень.", -- это довольно смело... :)

 

Что касается содержания -- эти рассуждения имеют некоторый религиозный оттенок.

 

Так что выскажу свою точку зрения -- ИМХО лучше ориентироваться в сторону дождевой резины, чем к сликам. Это если коротко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Летняя Кумхо (с ней и покупал) - нормальная мягенькая и не шумная, правда разок саквапланировал в "колее", но курс удержал.

Зимняя Йокогама IG10 и IG20 - тоже понравились и цена, и кач-во.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ездил на Nokian. В целом приятное впечатление, однако на мокрой дороге ведут себя не очень. Серьезный минус относительная дороговизна данных шин. Плюс знакомый говорил, что для себя финны делают шины более качественно.

В этом году также попробовал Kama-Euro129, повелся на статью в журнале за рулем. Оказались довольно неплохими шинами. Есть в них своя фишка - при правильной езде по трассе, позволяют экономить топливо.

Еще на "кордианте" доводилось ездить. В целом неплохие шины, но для Москвы и области:)

У за рулём большинство статей заказные, очень по статьям ихним заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если разговор идет о резине, то все-таки стоило бы указывать не только производителя, но и название хотя бы модели -- "yokohama - в целом правильная резина... michelin. Впечатление не очень.", -- это довольно смело... :)

Больше скажу. Свойства зависят не только от марки и модели покрышки, но и от страны производителя. Немецкий и француззкий Continental сильно отличаются по свойствам. Так же как французский и венгерский мишлен.

 

Сейчас езжу на TOYO T1R. После небольшого прогрева прилипают к асфальту как присоски. Езда как по рельсам. Мокрый афальт держит еще лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме ЗР тесты можно смотреть и на немецких сайтах.

Хотя я не считаю, что тесты в ЗР проплачены. Доказательств то ни у кого нет.

Юзаю Бриджстоун B700AQ. Япония.

Отлично держат дорогу, особенно на мокром асфальте. На юз не идут в принципе ни при разгоне, ни при торможении.

В повороте быстрее задница съедет с сидения, чем машина с курса.

Шумноватые, в колейности и на пластиковой дорожной разметке - не фонтан.

Ну и ес-сно по сильной(!) грязи и мокрой траве (под уклоном) не очень.

Резина для города и более-менее нормального просёлка. Для рыбаков и заядлых грибников наверно не подойдёт.

А вообще одна и та же марка и размер шины на разных авто может дать разный результат.

Как и два разных размера одной и той же модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Год торговал резиной, много на чем поездил из сегмента выше среднего. У каждого достойного производителя есть несколько линеек шин: от простых, до премиум-спорта. Каждая модель имеет свое назначение, хотя и является в некоторой степени универсальной. Если же обобщить, то лично я поклонник группы Continental - бо'льшая часть моделей имеют хорошие показатели и вполне подходят для среднестатистического водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Continental - это да.

Во всяком случае в сегменте летних шин они одни из лучших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На предыдущей машине были Конти:

лето - ПремиумКонтакт2

зима - ВинтерКонтакт - нешипы

 

Летняя - отличная резина. Очень износоустойчивая. 3 сезона осилила. Из минусов - "всплывает" в колеях с водой на скорости выше 90-100км/ч., и совершенно беспомощна вне асфальта - толком нет ни одной поперечины, только продольные канавки.

На асфальте - управляемость - супер, тормозит - аналогично. Колейности не очень боится (были узкие достаточно)

 

Зимняя - пока новая - всё хорошо. АБС за 1-ю зиму сработал ровно 2 раза и то на голом льду на небольшой скорости. Самое оно было для неё по погоде 2-х зим, перед последней снежной - грязь, вода, жижа - как на лете.

Прошлой зимой на изношенном протекторе часто в повороты входил боком :(

 

Сейчас Бриджстоун ER40. Летняя. По ощущениям - Конти лучше. :(

Хотя тоже неплохая в целом. Судя по рисунку - должна лучше себя в воде везти. Но пока не было случая попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VadiM, я не зря написал "группа", ибо Гисловед тоже их. Я отъездил 2 зимы на Гиславеде 5, еще 2 на ContiWinterViking 2. Отличная резина по разумной цене (относительно лидеров).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мишлен энерджи (лето), на мой взгляд, плохая резина. Она стояла на машине с завода. После нее переобувался на зимнюю Гиславед НордФрост5 с шипами и машина становилась гораздо более управляемая. Хотя по торможению, конечно, из-за шипов проигрывала.

Год назад поставил Конти Премиум контакт 2. В целом доволен. Не могу сказать, что прям идеальная резина, но после Мишлена Энерджи - шикарно! Как уже было замечено выше, вне асфальта резина так себе. На травке пришлось круто буксовать, чтобы выехать (передний привод).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У за рулём большинство статей заказные, очень по статьям ихним заметно.

 

 

Это бесспорно. Вообще, автожурналы смогли создать очень доходный бизнес. С одной стороны им платим мы - водители, а с другой им отстегивают разные концерны. Неплохо сделано.

Что касается Kama-Euro и другой резины про которую я писал - то здесь я уже могу руководствоваться личным опытом, а не публикациями. Тут уж как показалось - так и написал.

Другое дело, что изначально публикация смогла повлиять на мой выбор.

 

Больше скажу. Свойства зависят не только от марки и модели покрышки, но и от страны производителя. Немецкий и француззкий Continental сильно отличаются по свойствам. Так же как французский и венгерский мишлен.

 

Сейчас езжу на TOYO T1R. После небольшого прогрева прилипают к асфальту как присоски. Езда как по рельсам. Мокрый афальт держит еще лучше.

 

Поддержу на счет стран производителей. В частности тот же Nokian, который делают под Питером гораздо хуже по своим качествам, нежели те шины, которые изготовляют в финляндии

для нужд собственного и западноевропейского рынка. Видимо финны считаю, что "русские сфиньи" могут ездить на чем похуже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так одна и та же модель, но разных размерностей, может изготавливаться в разных странах.

 

О своих предпочтениях все-таки скажу. На 2107 летом ездил на GY Eagle Ventura -- замечательная модель (я про шины), поведение более чем уверенное на всех покрытиях. Сейчас, на FFusion -- GY Hydra Grip 195/65/R15, тот же смысл.

 

Зима: на ФФн GY UG Extreeme 195/60/R15 -- поведение более чем предсказуемое. 31 декабря 2009 г. на М7 они окупились на 100%, при торможении на абсолютно голом льду с 90 км/ч (сзади началась карусель из машин, благо ушел со светофора первый и немного оторвался). Трэк этого участка здесь. Но минус -- после сезона на ведущей оси только 60% шипов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, задолбался цокать: +15 на табло -- это уже перебор для зимней :blink: . Перекинул обратно на лето. B)

И это уже ТРЕТИЙ год подряд, вертание на лето в ноябре. В 2008 на зиму окончательно переходил 25 декабря, 2009 -- числа 15, тоже декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...