Перейти к содержанию
dr_rus

Изменения в ПДД

Рекомендуемые сообщения

dr_rus, с кругом что-то непонятное. Перечитал Постановление внимательнее и слегка офигел:

12) пункт 13.9 дополнить абзацем следующего содержания:

 

"В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами."

4.3 - "круговое движение", 2.4 - "уступи дорогу", 2.5 - "проезд без остановки запрещен".

 

Смысл этой добавки от меня ускользает: в переводе на русский язык получается что-то типа "если перед перекрестком установлен знак, то водитель должен его соблюдать". Бред ведь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Возвращается норма, разрешающая обгонять тихоходов (<30 км/ч) даже там, где ообгон запрещен;

обращу внимание, на то что норма возвращается не в прежнем виде.

Если раньше было просто ТС движущиеся со скоростью менее 40 км/ч, то теперь это ТС которое заводом-изготовителем не предусмотрена скорость более 30 км/ч. Т.е. по сути некоторые трактора и комбайны.

Ползущий на аварийке КАМАЗ 20 км/ч обгонять получается нельзя.

И по сути тихохода можно распознать только по красному треугольнику с желтой каемкой, нет её то видимо нет основание его считать "тихоходом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>А если там, на встречке, стоит КАМАЗ? Ты-то его видешь, успеваешь, а хвост будет что, фарш устраивать?! Если кто-то идет на маневр, то он должен быть уверен в том, что его >завершит не в морге/больнице/скамье.

 

Водители стадные животные - если вожак (первая машина) пошла на обгон, значит водитель убедился в безопасности маневра

и под зад вожака выезжают остальные плебеи. Они тем более уверенны в безопасности, так как думают ,

что они дальше от встречной машины и если что, первая машина, приняв удар, защитит...

 

 

ЗЫ Про тихоползы...смешно...выйти из машины нагнать бегом тихоход и затребовать сертификат :(

Ну если такой дебилизм ввели, то нужно брать крутые штрафы за непропускание скопившихся машин за тобой, если твоя скорость 40 км/ч..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если такой дебилизм ввели, то нужно брать крутые штрафы за непропускание скопившихся машин за тобой, если твоя скорость 40 км/ч..

Вот, кстати, да. Давно пора законодательно принуждать тех, кто не может ехать со скоростью лимита, периодически пропускать тех, кто за ним скопился.

От двухполосных дорог для этого потребуются карманы для пропуска длиной метров в 100 каждые, там, 10 км полотна -- может, хоть это осилят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот, кстати, да. Давно пора законодательно принуждать тех, кто не может ехать со скоростью лимита, периодически пропускать тех, кто за ним скопился.

От двухполосных дорог для этого потребуются карманы для пропуска длиной метров в 100 каждые, там, 10 км полотна -- может, хоть это осилят?

Хотя-бы использовать автобусные. жаль пассажиров только.

Еще бы ЖЕСТКО(высоким штрафом) отгонять запаракованные ;) машинки у сплошной (где одна полоса ширины 3-4м)

и в 5 метрах от поворота или пешиброда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что такое "дневные ходовые огни"? типа габариты чтоли?

 

Дневные ходовые - это ни в коем случае не габариты !!

 

Это либо ближний (что прописано отдельно), либо то, что сейчас ставят в разных вариациях на все европейские машины.

Это либо просто маломощная лампа в стандартном рефлекторе, либо что-то хитрее, типа ресничек на всех современных Ауди (яркий во всех отношениях :unsure: наглядный пример ДХ огней), или "колечки" БМВ.

 

Вот ПТФ - не уверен, что таковыми являются, хотя тут спорить не буду....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот ПТФ - не уверен, что таковыми являются, хотя тут спорить не буду....

 

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;

в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:

вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

на мотоциклах и мопедах;

при движении в организованной транспортной колонне;

на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения:

при организованной перевозке групп детей:

при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);

при движении вне населенных пунктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот, кстати, да. Давно пора законодательно принуждать тех, кто не может ехать со скоростью лимита, периодически пропускать тех, кто за ним скопился.

От двухполосных дорог для этого потребуются карманы для пропуска длиной метров в 100 каждые, там, 10 км полотна -- может, хоть это осилят?

 

 

Читаем новые поправки полностью: http://government.ru/gov/results/10593/

 

как раз п.11.6. и обязывает тихоходов пропускать скопившихся сзади. Только наказания за несоблюдение этого пункта пока нет.

 

1. В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:

1) в пункте 1.2:

определение термина "Обгон" изложить в следующей редакции:

"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).";

в определении термина "Опасный груз" исключить слово "природной";

дополнить следующими терминами (в алфавитном порядке):

"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.";

"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.";

"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.";

"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.";

2) в пункте 2.1.2 слова "(допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб*, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности)" и соответствующую сноску исключить;

3) абзац третий пункта 2.2 дополнить предложением следующего содержания: "Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.";

4) в абзаце третьем пункта 2.5:

слово "возможные" исключить;

слова "доврачебной медицинской" заменить словом "первой";

5) пункт 4.7 изложить в следующей редакции:

"4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.";

6) в пункте 6.3 знак сноски "*" и соответствующую сноску исключить;

7) предложение второе абзаца первого пункта 8.1 изложить в следующей редакции: "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.";

8) предложение второе пункта 9.1 после слов "для встречного движения" дополнить словами "на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы";

9) пункт 9.2 изложить в следующей редакции:

"9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.";

10) в пункте 9.4:

в предложении первом абзаца третьего слово "обгона," исключить;

абзац четвертый исключить;

11) раздел 11 изложить в следующей редакции:

"11. Обгон, опережение, встречный разъезд

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

следующее за ним транспортное средство начало обгон;

по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

11.4. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.";

12) пункт 13.9 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.";

13) в пункте 14.1 слова "обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу" заменить словами ", приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода";

14) в пункте 19.4:

в абзаце втором слова "как отдельно, так и" исключить;

в абзаце четвертом слова "в условиях, предусмотренных" заменить словами "в соответствии с";

15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции:

"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.";

16) пункт 19.11 изложить в следующей редакции:

"19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.";

17) в абзаце втором пункта 22.9 слово "специальных" исключить;

18) в предложении первом абзаца первого пункта 24.2 слова "по крайней правой полосе" исключить;

19) в приложении 1 к указанным Правилам:

абзац двадцать пятый раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.";

раздел 6 после абзаца двадцать третьего дополнить абзацами следующего содержания:

"6.20.1, 6.20.2 "Аварийный выход". Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.

6.21.1, 6.21.2 "Направление движения к аварийному выходу". Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.";

в разделе 7:

в абзаце втором слово "первой" исключить;

после абзаца девятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

"7.19 "Телефон экстренной связи". Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб.

7.20 "Огнетушитель". Указывает место, где находится огнетушитель.";

20) предложение первое последнего абзаца раздела 1 приложения 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

"В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.".

2. Подпункт 5.5 пункта 5 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

"5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... с кругом что-то непонятное. Перечитал Постановление внимательнее и слегка офигел:

4.3 - "круговое движение", 2.4 - "уступи дорогу", 2.5 - "проезд без остановки запрещен".

Смысл этой добавки от меня ускользает: в переводе на русский язык получается что-то типа "если перед перекрестком установлен знак, то водитель должен его соблюдать". Бред ведь...

Я понял так, что если круговое движение дополняется требованием уступить дорогу, то круг - главная дорога. Если дополнительного знака нет, то у меня преимущество при въезде на круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я понял так, что если круговое движение дополняется требованием уступить дорогу, то круг - главная дорога. Если дополнительного знака нет, то у меня преимущество при въезде на круг.

а я понял, что круг будет по умолчанию главным, если знаками не обозначено иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а я пто круг будет по умолчанию главным, еками не обозначено иначе.

Не "по умолчанию", а при наличии 2-х знаков одновременно 4.3 + 2.4 или 4.3 + 2.5. И я бы ещё добавил, что такие пары знаков тогда должны быть во всех местах выезда на круг, он же не может быть в каком-то секторе главный, а в каком-то - неглавный. В Липецке, например, сделали проще, там почти все круги давным-давно главные. Вешают жёлтый плакат: "ВНИМАНИЕ: Круг - главная дорога" и белый знак в виде чёрной жирной буквы О с боковыми тонкими лучиками. Всё сразу ясно. Буду там в очередной раз - сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...он же не может быть в каком-то секторе главный, а в каком-то - неглавный...

Еще как может. Например, круг на пересечении Дыбенко и Зеленоградской. И в Москве, по-моему, таких мест достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще как может. Например, круг на пересечении Дыбенко и Зеленоградской. И в Москве, по-моему, таких мест достаточно.

В тот район не попадал... Жесть, конечно. Тогда нафиг знаки, надо светофоры ставить на секторах как на пл.Соловецких Юнг (пересечение 16-й Парковой и Сиреневого б-ра), там на трёх секторах светофоры стоят. Или ещё в ВАО - пл.Белы Куна (пересечение Уральской и Байкальской) также светофоры по секторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...