Перейти к содержанию
KLoun

Подъезд к Саранску от автодороги М-5 Урал

Рекомендуемые сообщения

Трасса в обход Краснослободска будет достроена в этом году, заверил Главу Мордовии Владимира Волкова и.о. руководителя федерального казенного учреждения «УпрдорВолга» Алексей Борисов на встрече 29 января. Также в ходе беседы обсуждались планы по капитальному ремонту моста через реку Мокша в Краснослободске. К тому же на въезде в город со стороны Саранска – в местах постоянных подтоплений – будут проведены противопаводковые работы.Кроме того, Алексей Борисов заверил, что в текущем году завершится реконструкция 7-километрового отрезка дороги в районе примыкания к трассе М-5 «Урал», а также будет сдан участок федеральной трассы на границе с Ульяновской областью. Владимир Волков отметил особую значимость реконструкции, ремонта и строительства участков федеральных трасс, проходящих по территории республики в преддверии чемпионату мира по футболу 2018 года. «Большое количество гостей спортивного турнира прибудет в Саранск автомобильным транспортом, — отметил Глава Мордовии. – Качество наших дорог должно полностью соответствовать нормативам. Для этого в оставшиеся два года необходимо провести большую предметную работу по ремонту и реконструкции проблемных дорожных отрезков».

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В соответствии с распоряжением №332-р Федерального дорожного агентства к сети автомобильных дорог, находящихся в оперативном управлении ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород», с 10 марта 2016 года присоединены участки автомагистрали М-5 «Урал» - подъезд к городу Саранск, а также Р-178 Саранск — Сурское — Ульяновск, Р-158 Нижний Новгород — Саранск, проходящие по территории республики Мордовия.

http://udmnn.ru/news/%d0%b2-%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%ba%d0%b0%d1%85-%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%87%d0%b5%d0%b3%d0%be-%d0%b2%d0%b8%d0%b7%d0%b8%d1%82%d0%b0-%d0%b2-%d0%bd%d0%b8%d0%b6%d0%b5%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b4%d1%81.htm

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новости Саранска и Мордовии «Столица С»

Объездную Краснослободска могут сдать в эксплуатацию в августе 2016 года. Такие данные корр. «С» сообщили строители, работающие на объекте. Недавно они наконец-то соединили дорогу с последним неготовым мостом . Самые важные работы на данный момент связаны с укреплением берега реки, проходящей под мостом.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автостолица узнала все о строительстве автомобильных путей сообщения в Мордовии.

 

Три крупнейших дорожных объекта с пятью сложными развязками будут сданы в эксплуатацию в регионе‑13 осенью: объездная Краснослободска стоимостью 4,5 миллиарда рублей, двухуровневая развязка на пересечении с М5 «Урал» с подъездной дорогой ценой в 1,7 миллиарда и эстакада недалеко от саранского футбольного стадиона к ЧМ‑2018.

 

Краснослободск

Для начала стоит сказать, что в Мордовии произошла смена организации, содержащей все проходящие по республике федеральные дороги (за исключением М5 «Урал»). Вместо «Упрдор «Волга» с головным офисом в Чебоксарах «пришло» казенное учреждение «Упрдор «Москва — ​Нижний Новгород». Рассматривался даже вопрос создания филиала в Мордовии, но чиновники все же посчитали, что близлежащего офиса в Нижнем Новгороде для нормальной работы будет достаточно…

Эта новая для нашего региона организация вместо «Волги» стала заказчиком строительства, в частности, объездной Краснослободска. Ее возведение началось еще в 2010 году и было разбито на два пусковых комплекса. Первый включал в себя ряд транспортных развязок между существующими трассами Краснослободск — ​Атюрьево и Краснослободск — ​Ковылкино и был сдан в 2013 году. Со вторым пусковым комплексом (со строительством нескольких мостов) из-за генерального подрядчика — ​саратовской компании «Волгомост» — ​возникли существенные проблемы. Сдать его должны были в 2013 году, затем «финал» перенесли на 2014 год… По словам Валерия Резепова, руководство «Упрдор «Москва — ​Нижний Новгород» заверило, что объездная будет сдана в эксплуатацию в сентябре текущего года. На объекте осталось завершить работы стоимостью всего около 145 миллионов рублей. Сейчас уже готовится документация для передачи существующей дороги «подъезд от Саранска к М5 «Урал», проходящей по Краснослободску, из федеральной собственности в региональную.

Зубово-Полянский и Торбеевский районы

Завершаются работы на участке 178–185 км трассы «подъезд к М5 «Урал» от Саранска» в Зубово-Полянском районе. В 2015 году был введен в строй первый пусковой комплекс длиной 6 км, в сентябре текущего года ожидается сдача второго, представляющего собой двухуровневую развязку на пересечении с трассой М5 «Урал». Финансирование по объекту на 100% подтверждено (общая смета — ​1 миллиард 700 миллионов рублей). Еще три года назад «С» сообщала о глобальных планах дорожников изменить конфигурацию самой трассы М5 «Урал» в Зубово-Полянском районе так, чтобы она обходила стороной населенные пункты Умет, Зарубкино, Аким-Сергеевку, Новые Выселки и Каргал. Был подготовлен и проект. Но вряд ли он будет реализован в ближайшие годы из-за общей ситуации в стране. Слишком велика нагрузка на бюджет: реконструкция может обойтись в десятки миллиардов рублей… Так что пророчество «Столицы С», данное в 2013 году, о скорой смерти всероссийской столицы шашлыков Умете не сбывается…

Все по той же причине заморожено и строительство второго участка дороги от Торбеева до «подъезда к М5 «Урал» от Саранска» в обход сел Никольского и Сургоди. Первый участок — ​от Торбеева до деревни Самбур — ​был сдан пару лет назад, но движение на нем так и не открыто. Предполагается, что уже в ближайшее время машины туда запустят, и тогда Самбур станет самой продвинутой по транспортной инфраструктуре деревенькой в Мордовии (а, может, и во всей России), так как к ней ведет новейшая двухполосная магистраль с отбойниками и термопластиковой разметкой.

 

http://stolica-s.su/news/36947

Изменено пользователем rivez13
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему в очередной раз отодвигается сдача объездной Краснослободска стоимостью в несколько миллиардов рублей.

Одна из самых дорогих дорожных строек Мордовии — объездная Краснослободска — все больше становится похожа на Поле Чудес из произведения Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». По сути, возле райцентра, так же как и в сказке, в чистом поле были закопаны золотые монеты. Много золотых монет — на 4,5 миллиарда в рублевом эквиваленте. Четырехполосная, с множеством развязок и мостов дорога должна была стать тем самым плодоносящим золотыми монетами деревом. И дерево практически сформировалось еще в 2013 году, но садовники (то есть строители), получив причитающуюся плату, просили подождать и переносили дату открытия объекта сначала на 2014-й, потом на 2015-й, следом и на 2016 год… Нет никакой уверенности, что «полив дерева» завершится и этой осенью. Тем временем уже несколько лет требуется реконструкция моста через Мокшу на въезде в Краснослободск. Велик износ его конструкций. Но закрытие на ремонт этого объекта без открытия объездной фактически ставит запрет на движение по федеральной трассе. 

Возведение объездной с двумя полосами движения в каждом направлении, с тремя крупными развязками и множеством мостов началось еще в 2010 году и было разбито на два пусковых комплекса. Изначально сообщалось, что стоимость всех работ составит 6,5 миллиарда рублей. Но в одном из недавних интервью «С» руководитель Упрдора Мордовии Валерий Резепов озвучил другую цифру — 4,5 миллиарда. За три года удалось сдать первый комплекс. Он включал в себя участок объездной от дороги Краснослободск — Ковылкино до дороги Краснослободск — Атюрьево. Термопластиковая разметка, отбойники, знаки — все было готово уже в 2013 году. Термопластик за три года во многих местах растрескался и был смыт дождем и вешними водами. Второй комплекс также поначалу отстраивался лихо и должен был быть сдан вместе с первым. Генеральный подрядчик — саратовская компания «Волгомост» — как выражались в советское время, взяла на себя повышенные обязательства. Перестаралась. Работам помешал сначала обильный паводок, затем обильные летние дожди… В итоге сдачу объекта «задвинули» в положенные по контракту сроки — осень 2014 года.

 

Срывы

Но и тогда открытие не состоялось. Объем недоделок был внушительным. Стоит лишь сказать, что на один из мостов физически невозможно было заехать: отсутствовало соединение с дорогой. За два года с компанией, занимающейся строительством на втором комплексе, каких только проблем ни происходило. Многомиллионные долги перед заказчиком, аналогичные долги перед местным подрядчиком, долги по зарплате перед собственными сотрудниками… Дошло до того, что последние повесили на отбойнике строящегося моста большую табличку с надписью «Где наша зарплата?». А летом 2016 года на объекте даже отключали электроэнергию.

Сейчас электроэнергия есть. По данным «С», было и полное финансирование из федерального бюджета. Нет только активной деятельности со стороны мостоотряда № 20, являющегося пензенским филиалом саратовской компании «Волгомост» и работающего на объекте с самого начала. «Работы ведутся, но не в том объеме, как хотелось бы, — говорит первый заместитель главы администрации Краснослободского муниципального района по промышленности, энергетике, строительству и ЖКХ Александр Горбылев. — Около трех недель назад у нас была встреча с руководством пензенского филиала. Говорят, что закончат к сентябрю, но это вряд ли… Объясняют проблемы недостатком финансирования… Что еще осталось сделать? Завершить укрепление берега (требуется 1 600 «кубов» бетона), отделать откосы и примыкание мостов, заасфальтировать мостовые покрытия и соединения, установить знаки, нанести разметку. Всего недоделано три моста: протяженностью 125 м через овраг, 167 м — через реку Гуменку и 287 м — через Мокшу. В денежном эквиваленте остаток 115 миллионов — это не так уж и много… Знаю, что рабочие трудятся вахтовым методом…»

Стоит отметить, что протяженность всей объездной со всеми развязками — около 12 км, а недоделанные участки, если их соединить в одну линию, не дотянут и до 700 м. То есть уже в 2013 году объездная была готова процентов на 90!

 

Корр. «С» удалось взять комментарий у главного инженера пензенского филиала Кирилла Владимировича. «Когда будет открытие, не знаю, — заявил он. — По контракту — в 2016 году. (С неуверенностью в голосе — «С»)Точную дату назвать не могу… Работы в вялотекущей стадии. Конечно, если навалиться, можно сделать и за месяц, но… У нас есть непокрытая дебиторская задолженность перед заказчиком. Да, все работы проплачены… Почему не удалось сдать объект в 2014 году и в последующие оговоренные контрактами сроки? (Задумывается — «С») Было изменение проекта:  грунтовые воды пошли на 55-й пикет, пришлось менять. Технические проблемы есть… По людям… Все вкупе дало такой результат…»

https://stolica-s.su/auto/57466

Изменено пользователем rivez13
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На подъезде к Саранску от федеральной трассы М-5 «Урал» введено временное ограничение движения.

http://udmnn.ru/news/%d0%bd%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d1%8a%d0%b5%d0%b7%d0%b4%d0%b5-%d0%ba-%d1%81%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%ba%d1%83-%d0%be%d1%82-%d1%84%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b9.htm#more-16746

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявлены открытые конкурсы:

на проведение проектных и изыскательских работ по объекту: Ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск. Подъезд к г. Саранск на участке км 139+000 - км 154+000, Республика Мордовия.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0348100006017000057

на проведение проектных и изыскательских работ по объекту: Ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск. Подъезд к г. Саранск на участке км 119+000 - км 129+000, Республика Мордовия.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0348100006017000056

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проехал объезд Краснослободска ночью со стороны Саранска. Всё хорошо, кроме указателей непосредственно на самой развязке - указатель на Москву висит перед началом разделителя по оси дороги и непосредственно над полосой встречного движения, со стрелкой типа "сюда ехать". В итоге я метров на 100 на встречку залетел, было неприятно! Причём на встречке ни знаков "Кирпич", ничего нет. Обычно всё таки сначала начинается разделитель, и только потом знаки по направлениям висят. В общем явно там где-то нарушение.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На двух участках федеральной дороги М-5 «Урал» подъезд к г. Саранску в Республике Мордовия введено временное ограничение движения.

http://udmnn.ru/news/%d0%bd%d0%b0-%d0%b4%d0%b2%d1%83%d1%85-%d1%83%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%ba%d0%b0%d1%85-%d1%84%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b3%d0%b8-%d0%bc-5.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На участке подъездной дороги от федеральной трассы М-5 «Урал» к Саранску досрочно завершен ремонт.

http://rosavtodor.ru/press-center/vesti-regionov/43811

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...