Перейти к содержанию
Treant

ТТК (Третье транспортное кольцо) - комплекс предложений

Рекомендуемые сообщения

А внутренняя сторона кольца на пересечении со Шмитовским проездом на данный момент - окончательный вариант? Если да, то это ж просто караул. После последних изменений теперь пробка на внутрянке от башен Москвы сити до слияния потоков с эстакады и со стороны Шмитовского. 5 полос пытаются влиться в три, причем въезжающие тормозят поток с эстакады. Там хотя бы временно надо поставить фишки или отбойники, чтобы приоритет был у тех, кто с эстакады съезжает, а остальные уже по остаточному принципу разгонялись и вклинивались в поток. Пробка стоит же и днем и ночью, хотя после сужения все обычно замечательно едет.

Окончательно про потоки мы поймем, когда полностью откроется связка КП и Сити (сентябрь 2012).

Есть надежда, что значимая часть потока- в первую очередь те, кому надо на КП - уйдет туда.

Если не поможет, подадим следующие предложения:

http://maps.yandex.r...G9b&l=sat%2Cskl

Красным - карман для сокращения затора перед КП на 180 м.

Желтым - отбойник - разделитель для сокращения числа объезжастов.

ЗЫ. А вообще я уже писал: тому, кто предложил и разрешил многоэтажную парковку вплотную от ТТК, надо руки оторвать и вместо ног вставить.

ЗЗЫ. Предложения можем подать и до открытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На днях подумал, потеряв полчаса в пробке на Сущевском валу, что разворот с внутр ТТК на пересечении с Октябрьской, нужно делать до светофора, а не после.

Сама Октябрьская не справляется с потоком в центр с Шереметьевской, поэтому надо восстановить двухстороннее движение по ул Советской армии.

Сделать проезд под Шереметьевской эстакадой, после пересечения ЖД для улучшения связности (есть только до).

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не поможет, подадим следующие предложения:

http://maps.yandex.r...G9b&l=sat%2Cskl

Красным - карман для сокращения затора перед КП на 180 м.

Желтым - отбойник - разделитель для сокращения числа объезжастов.

А обязательно ждать год, чтобы подать тот же отбойник? Ведь объезжасты никуда не денутся. Особенно те, которые любят выскакивать из основного потока вправо на впадающие полосы и пытаться по ним шпарить. Я бы там подал вообще разделение потока с "низа" отбойниками на два рукава, каждый по одной полосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть надежда, что значимая часть потока- в первую очередь те, кому надо на КП - уйдет туда.

Нет такой надежды.

Попасть на эту связку с юга ТТК будет очень сложно. Поток машин из самого Сити будет не такой уж большой. И выезжать на Звенигородку через несколько Магистральных тоже сомнительное удовольствие. В результате почти все будут ездить по-старому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А обязательно ждать год, чтобы подать тот же отбойник? Ведь объезжасты никуда не денутся. Особенно те, которые любят выскакивать из основного потока вправо на впадающие полосы и пытаться по ним шпарить. Я бы там подал вообще разделение потока с "низа" отбойниками на два рукава, каждый по одной полосе.

Не обязательно. В планах собрать все ценное в комплекс предложений по ТТК и подать отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложение по местам блокирующим основной поток на ТТК с установкой искусственных сооружении.

 

Внешний радиус ТТК:

 

1. Съезд с пр.Мира на Сущевскии вал. Разделить потоки, оставить "узкий ручеек" для попадания на ул.Сущевскии вал.

2. Съезд с Бутырской ул. на Нижнюю Масловку. Оставить 1 полосу для съезда с Бутырской улицы и пл.Савеловского вокзала.

3. Разделить потоки уходящие на Бутырскии вал с потоком на Савеловскую эстакаду.

3. Расширить с 4-х до 5 полос участок примерно от 2 Ямской улицы до Савеловского проезда с целью более энергичного проезда тем кому нужно на Дмитровку и Бутырскии вал через ТТК

 

Внутренний радиус ТТК:

от Савеловской эстакады до тоннеля под Шереметьевской ул. расширить проезжую часть на метр и организовать движение по 5 полосам, с целью более энергичного проезда по правому ряду к Шереметьевской ул. и Олимпийскому проспекту.

 

Сити. Исключить блокировку потока по эстакаде. Организовать вливание "тонким ручейком".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окончательно про потоки мы поймем, когда полностью откроется связка КП и Сити (сентябрь 2012).

Есть надежда, что значимая часть потока- в первую очередь те, кому надо на КП - уйдет туда.

Если не поможет, подадим следующие предложения:

http://maps.yandex.r...G9b&l=sat%2Cskl

Красным - карман для сокращения затора перед КП на 180 м.

Желтым - отбойник - разделитель для сокращения числа объезжастов.

ЗЫ. А вообще я уже писал: тому, кто предложил и разрешил многоэтажную парковку вплотную от ТТК, надо руки оторвать и вместо ног вставить.

ЗЗЫ. Предложения можем подать и до открытия.

Можно сделать съезд с ТТК на Подвойского перед гаражом и заезд после гаража. Тогда Подвойского примет трафик "Шмитовский-ТТК внутреннее" и "ТТК-Звенигородский в центр". Что скажут местные, не знаю.

А съезд с внутреннего ТТК на Волгоградку есть, правда оттянутый, но с учётом пробок получается быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно сделать съезд с ТТК на Подвойского перед гаражом и заезд после гаража. Тогда Подвойского примет трафик "Шмитовский-ТТК внутреннее" и "ТТК-Звенигородский в центр". Что скажут местные, не знаю.

Думал об этом. Если ситуация не улучшится после открытия развязки, видимо, это будет единственный выход.

 

А съезд с внутреннего ТТК на Волгоградку есть, правда оттянутый, но с учётом пробок получается быстрее.

Просьба на карте нарисовать. Что-то не смог найти:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)На развязке "ТТК (внутреннее) - Энтузиастов" съезжаем в Рабочий посёлок на Войтовича, идём до Нижегородской (это, кстати, поворот "внутреннее ТТК- Нижегородка в центр). На развязке "Нижегородская- ТТК" уходим в тоннель и, не доезжая до ТТК, поворачиваем направо на Скотопрогонную улицу. Далее 3 варианта в зависимости от маршрута: 1)Автомобильный проезд приводит на Остаповский проезд, 2)Сред. Калитниковская улица 3)Мал. Калитниковская улица.

2)Предложение: видимо, предполагаемая проектом, связка "ТТК внутреннее- Волгоградка центр" - "задел для Большого ТТК - Остаповский проезд". "-" - с левого ряда, "+" - решается проблема с пробкой. Что важнее думайте.

3)Шоссе Энтузиастов обсуждать предполагается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)На развязке "ТТК (внутреннее) - Энтузиастов" съезжаем в Рабочий посёлок на Войтовича, идём до Нижегородской (это, кстати, поворот "внутреннее ТТК- Нижегородка в центр). На развязке "Нижегородская- ТТК" уходим в тоннель и, не доезжая до ТТК, поворачиваем направо на Скотопрогонную улицу. Далее 3 варианта в зависимости от маршрута: 1)Автомобильный проезд приводит на Остаповский проезд, 2)Сред. Калитниковская улица 3)Мал. Калитниковская улица.

А можно все-таки на карте Яндекс нарисовать?

 

2)Предложение: видимо, предполагаемая проектом, связка "ТТК внутреннее- Волгоградка центр" - "задел для Большого ТТК - Остаповский проезд". "-" - с левого ряда, "+" - решается проблема с пробкой. Что важнее думайте.

3)Шоссе Энтузиастов обсуждать предполагается?

Ничего не понял. Просьба почетче и поподробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)Извиняюсь, сделал 2 ошибки: а)не Рабочий а Рогожский б)не Войтовича а Старообрядческая (по карте 2005 года посмотрел).

Моя ссылка

2)Моя ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А съезд с внутреннего ТТК на Волгоградку есть, правда оттянутый, но с учётом пробок получается быстрее.

Не знаю, плакать или смеяться.. Ну можно еще вот так выехать, например. Но это вряд ли можно назвать оттянутым съездом

 

2)Предложение: видимо, предполагаемая проектом, связка "ТТК внутреннее- Волгоградка центр" - "задел для Большого ТТК - Остаповский проезд". "-" - с левого ряда, "+" - решается проблема с пробкой. Что важнее думайте.

Нет, наше предложение гораздо проще. С правого ряда. Вот так.

 

3)Шоссе Энтузиастов обсуждать предполагается?

Конечно. Когда у нас появится хоть какая-то официальная документация. А так-то, она давно идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сужение здесь как было так и останется?

А ты умеешь наживую расширять уже давно построенные эстакады?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

i-78.jpg

Добавлю ...

Когда-то на прошлом форуме я уже выкладывал сию картинку ...

В данном варианте убираются пересечения потоков Тех кто едет с улРасковой и Н Масловки и тех Кто едет с Внутренней части 3го кольца

на Бутырсую и Новослободскую Улицы...

Недостаток - исчезает поворот с Н. Масловки на Расковой ... Но туда можно попасть через ул. Правды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...