Перейти к содержанию
Treant

ТТК (Третье транспортное кольцо) - комплекс предложений

Рекомендуемые сообщения

А какая предполагается альтернатива закрываемому съезду? Я про 17-22 ТТК-область.

 

Заезд через 2 ул.Машиностроителей.

 

Я считаю, что примерно до нее и нужно дотянуть заезд на Волгоградку в область, чтобы поток из желающих стоял там, а не на 3ТК затрудняя движение до Лефортовских тоннелей.

Ксли в ЦОДД работают разумные люди, то они должны принять аргумент в пользу того, что перепробег в случае с Волгоградкой это благо. Лучше перепробег, чем затор на 3ТК и мелкая аварийность.

 

Предложение убрать дополнительный разворот в пользу парализующей клеверной каши самое глупое, которое вообще встречалось на этом форуме за всю историю наблюдении. Дело в том, что этот разворот давно не дополнительный, а по функционалу ОСНОВНОЙ позволяющий эффективно отводить поток с Волгоградки, а в силу своей длинны ещё и позволяющий разогнаться для попадания в скоростной левый ряд 3ТК.

 

Благодаря дополнительному развороту Волгоградка едет и выезд на 3ТК с Волгоградки свободный в любое время.

 

Отмена этого разворота ИСКЛЮЧЕНА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложение убрать дополнительный разворот в пользу парализующей клеверной каши самое глупое, которое вообще встречалось на этом форуме за всю историю наблюдении. Дело в том, что этот разворот давно не дополнительный, а по функционалу ОСНОВНОЙ позволяющий эффективно отводить поток с Волгоградки, а в силу своей длинны ещё и позволяющий разогнаться для попадания в скоростной левый ряд 3ТК.

 

Благодаря дополнительному развороту Волгоградка едет и выезд на 3ТК с Волгоградки свободный в любое время.

 

Отмена этого разворота ИСКЛЮЧЕНА.

 

Да, заезд хороший, не спорю. Но, видимо, вы либо только им и пользуетесь и на другие направления вам наплевать, либо редко там бываете.

Я этим заездом пользуюсь постоянно, сам не нарадуюсь, как он хорош. Но каждый раз утром съезжая с него, я сочувствую внешнему ТТК, которое из-за пересечения потоков тормозит до Волгоградки. В отдельные дни пробка уходит за Шарикоподшипниковскую (особенно, когда идут притирания при перестроении).

 

Уважаемый eugen! Вы считаете, что эту развязка нормальна и ее трогать не стоит?

 

Кстати, уважаемый ценитель! Во-первых, планы по проектированию связки ТТК с ЧТК пока только планы. Во-вторых, сколько времени пройдет, пока они воплотятся в жизнь? Сколько было примеров, когда при существующем проекте ничего не строили (последний, напоминаю, реконструкция Волгоградки и Рязанки, о начале которых (не проектирования, а именно реконструкции) было объявлено в 2011 году)? И наконец, в третьих, строительство связки ТТК и ЧТК не решит проблему пересечения потоков и хвоста на внутреннем ТТК.

 

Мое предложения простое: Передвинуть съезд с ТТК внутренне на Волгоградку к ТНК-ной АЗС, растянув, а, возможно, и убрав хвост с ТТК и ликвидировав "ножницы" на ТТК под Волгоградкой и с помощью отбойников, новой разметки и знаков организовать НОВЫЙ выезд ТТК внутреннее - Волгоградка в центр и ликвидировать пересечение потоков Волгоградка в центр - ТТК внешнее и ТТК внешнее - Волгоградка в центр.

 

На одной чаше весов - удобный съезд Волгоградка центр - ТТК, дублирующий клеверный съезд, а на другой - расшивка всех пересечений (а это уменьшение потенциальных аварий), организация НОВОГО съезда с ТТК на Волгоградку в центр и убирание хвоста пробки ТТК внутреннее - Волгоградка в область. Аргументы в пользу того или иного варианта рад буду услышать. Еще более буду рад новым конструктивным предложениям (единственно, прошу не ссылаться на не утвержденные проекты).

Изменено пользователем kurs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, заезд хороший, не спорю. Но, видимо, вы либо только им и пользуетесь и на другие направления вам наплевать, либо редко там бываете.

Я этим заездом пользуюсь постоянно, сам не нарадуюсь, как он хорош. Но каждый раз утром съезжая с него, я сочувствую внешнему ТТК, которое из-за пересечения потоков тормозит до Волгоградки. В отдельные дни пробка уходит за Шарикоподшипниковскую (особенно, когда идут притирания при перестроении).

 

Уважаемый eugen! Вы считаете, что эту развязка нормальна и ее трогать не стоит?

 

Кстати, уважаемый ценитель! Во-первых, планы по проектированию связки ТТК с ЧТК пока только планы. Во-вторых, сколько времени пройдет, пока они воплотятся в жизнь? Сколько было примеров, когда при существующем проекте ничего не строили (последний, напоминаю, реконструкция Волгоградки и Рязанки, о начале которых (не проектирования, а именно реконструкции) было объявлено в 2011 году)? И наконец, в третьих, строительство связки ТТК и ЧТК не решит проблему пересечения потоков и хвоста на внутреннем ТТК.

 

Мое предложения простое: Передвинуть съезд с ТТК внутренне на Волгоградку к ТНК-ной АЗС, растянув, а, возможно, и убрав хвост с ТТК и ликвидировав "ножницы" на ТТК под Волгоградкой и с помощью отбойников, новой разметки и знаков организовать НОВЫЙ выезд ТТК внутреннее - Волгоградка в центр и ликвидировать пересечение потоков Волгоградка в центр - ТТК внешнее и ТТК внешнее - Волгоградка в центр.

 

На одной чаше весов - удобный съезд Волгоградка центр - ТТК, дублирующий клеверный съезд, а на другой - расшивка всех пересечений (а это уменьшение потенциальных аварий), организация НОВОГО съезда с ТТК на Волгоградку в центр и убирание хвоста пробки ТТК внутреннее - Волгоградка в область. Аргументы в пользу того или иного варианта рад буду услышать. Еще более буду рад новым конструктивным предложениям (единственно, прошу не ссылаться на не утвержденные проекты).

 

Возможно мы не поняли друг друга.

Я считаю что должно быть исключена отмена выезда с Волгоградки на внутренний радиус 3ТК, который вы предложили убрать. Это выезд работает идеально.

 

Но что делать с выездом на внешний радиус 3ТК я не совсем понимаю, ведь выезд аккурат перед сужением в 3-и ряда и тормозит левый ряд. Здесь нужно какое то глобальное решение с новым строительством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые мысли по развязке с Волгоградкой.

1.Поворот с подъёмом на внешнем ТТК.

Проблемы видны из названия - снижение скорости из-за подъёма на повороте.

На повороте имеются два задела. Долго думал над их предназначением. Для связки Большого и Малого ТТК они не подходят, да и зачем, если есть Нижегородка, а Малое ТТК здесь идёт по эстакаде. Единственно пришедшее в голову, устройство бензозаправки в этом месте.

Предлагается: используя данные заделы расширить внешний ход ТТК в этом месте до 4-х полос.

2.Поворот "внешнее ТТК - Волгоградка центр". В развитие предложений kursа.

Проблемы: пересечение потоков двух связок "Волгогр. центр - ТТК внеш." и "ТТК внеш. - Волгогр. центр" на основном ходе.

Предлагается связку "ТТК внеш. - Волгогр. центр" сделать через горку.

При таком расположении у связки "Волгогр. центр - ТТК внеш." будет полоса разгона и возможность попадания на Автомобильный пр. Можно оставить поворот "Волгогр. центр - ТТК внутр." с вливанием в левый ряд. Правда при этом возникает новое пересечение потоков, но не на основном ходе.

3.Внутреннее ТТК.

Проблемы: поворот, сужение с 4-х до 3-х полос, люки канализации в левом ряду, зигзаг под Остаповским проездом, скопление машин перед поворотом на Волгоградку в область.

ИМХО если сюда ещё добавить поворот на Волгоградку в центр ситуация ухудшится.

Поворот на Волгоградку в область, конечно можно сделать дальше по ходу движения и правый ряд Волгогр. пр-та отдать полностью ТТК. Но куда поток пойдёт дальше. 6-ть полос упрутся в 4-ре(3-и). Надо ждать реконструкции Волгоградского проспекта. Тем более он не отложен, а перенесён на год. Нельзя же все вылетные реконстрячить одновременно.

Нормальное решение.

Ещё дольше думал для чего же сделан задел на внутр.ТТК. Если для связки с Большим кольцом ТТК, то кто же так поедет с перепробегом, когда можно и по Нижегородской ул. и по ш.Энтузиастов. Потом провёл связку в другую сторону и, думаю, всё получилось. Нашёлся поворот на Волгоградку в центр, уменьшился радиус поворота, нет люков и зигзагов. Для двух связок получился выделенный рукав.

Господа, нас обманывают, что ТТК построено полностью.

А если ещё сделать расширение туннеля под ж-д на внешнем ТТК, будет совсем хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, похоже всё примерно так и задумывалось. если узел Москва-сити более менее устраивается, то тут время замерло. Причем, насколько я понимаю, ЧТК в обозримом будущем уже сюда не законнектится.

Отсюда напрашивается простая мысль. Узел нужно реконструировать из расчета наличия ТТК :) .

 

При таком подходе нужно тогда делать масштабное решение, без кастылей. Чем и займусь, как дойдут руки :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подкину еще идейку:

 

ТТК внешнее - Волгоградка. Проблема: перекрестное перестроение после съезда с Волгоградки на ТТК внешнее и ТТК внешнее - поворот на Волгоградку в центр.

ИМХО, самое логичное решение которое могло бы убрать перекрестные потоки - это убрать перекрестные потоки :)

То есть ликвидировать этот абсурдный выезд в левый ряд на внешнее ТТК, сделать по-человечески: в правый ряд. И не надо огород городить, ИМХО.

 

красным отмечены новые отбойники и ликвидируемый разворот. Зеленым - направление движения. В результате на ТТК внешнем потоки не пересекаются и все ОК. На ТТК внутреннем запретить поворот на Волгоградку в область. Поворот сделать через разворот под мостом на Новоостаповском проезде.

Интересно как: внутреннее ТТК и так ограничено в правах по сравнению с внешкой :) На внутреннем нельзя развернуться, нельзя поехать на волгоградку в центр. А теперь вы предлагаете для решения проблем внешнего ТТК еще сильнее ограничить внутреннее. Однозначно НЕТ. Иначе внутреннее здесь встанет как вкопанное.

 

Кстати, вопрос к форумчанам - а с утра кто-нибудь ездит по этому участку ТТК? А то пробку то я вижу, а может она несущественная?

Пробка там может быть а может и не быть в любое время дня, причем в обе стороны. Слишком много пробкообразующих факторов: сужение и поворот, странные и нестандартные развязки с волгоградкой; проблемные трассы дальше по пути следования: для внешки это рязанка, на которую вечером любят стоять на съезд в 2 ряда. Таким образом, едут тоже 2. И после сужения до 3 полос, вместо ожидаемого расширения до 4, получаем сужение до двух :)

Для внутреннего ТТК здесь дополнительный тормоз - автозаводская улица и развязка с варшавкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При таком подходе нужно тогда делать масштабное решение, без кастылей. Чем и займусь, как дойдут руки :(

Будем ждать. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там еще есть одно место больное, это поворот ТТК-Волгоградка в область. Сужение из-за портала метро. Лучшее решение на мой взгляд - обе полосы с ТТК идут эстакадой, пока метро не отойдет на нужное расстояние и опускаются чуть дальше, и уже шпарят во все 5 плюс реверсивка, пока не отделяется поток на юг перед развязкой в Текстилях. Пока по факту это сужение дает серьезную пробку буквально каждый вечер, а чуть что и на ТТК проблемы начинаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^^^

На Волгоградском проспекте, с противоположной стороны от портала метро, можно найти место для трёх рядов. Зачем тратить лишние деньги и время?

Изменено пользователем ценитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С интересом почитал то, что пишут про эстакаду на Волгоградке, однако меня не покидает ощущение, что это борьба в ветряными мельницами.

 

Вы можете убрать сколько угодно скрещивающихся потоков, но от этого Волгоградка и стоящие от ее хвосты съездов НИКУДА не денутся.

Там итак по сравнению с остальным городом - достаточно роскошные выкаты. Решать проблему волгоградки нужно в другом месте, а именно:

1. Организация движения у м. Текстильщики

Нельзя переехать с одной стороны ж/д на другую, иначе бы машины массово ломились бы на шоссейную улицу и ехали в люблино не через люблинскую улицу

у м. Тестильщики - гигантский пассажиропоток, и там нужно очищать место от стандартных проблем у каждого метро: припаркованные абы как машины, отсутствие мест для стоянки.. и.т.д.

2. Организация движения у м. Кузьминки.

У м. Кузьминки на самом деле - 4 полосы + 3 дублерские, вот только 2 дублерски запаркованы и 1 основная запаркована. Итого 4 полосы, на которых стоят маршрутки, автобусы. + разворот на другую сторону .. итог - всё стоит. Навести порядок с парковками там - и волгоградка - поедет.

 

Не знаю почему, но утренние проблемы ничтожны по сравнению вечерними. Стройте логику именно из того, что нужно чтобы ехало вечером!

 

Дополнительная идея:

м. Тульская съезды на Варшавку

1. Дайте полноценные две полосы съезжающим, как с Внутреннего - так и с внешнего. Путем установки отбойника на уровне 2х полос от съезда с внутренней части + отбойник на 1 полосу для внешнего.

 

Почему именно так: потока с ТТК явно больше чем 1 нормальная полоса. При этом у него нет приоритета. При этом - от хвоста на ТТК страдают все остальные участники ТТК, которым Варшавка нафиг не нужна. Пусть хвосты от желающих проехать на ЮГ толпятся в районе м. Тульская, ул. Люсиновской, Серпуховской вал, а ТТК - всегда ехал в этом месте, а не собирал хвосты из желающих ехать дальше по ТТК.

 

Та же самая идея с Нижегородской улицей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

qdreadknight, а что изменится если выставить отбойник? Вот например на Рязанке мне мягко говоря не очевиден положительный эффект.

Будут стоять на съезд те же самые полосы что и раньше, а для тех кто едет в сторону ШЭ получается всегда будут только 2 полосы. То есть бутылочное горлышко даже тогда, когда нет обилия желающих съехать на рязанку.

 

По хорошему, надо было везде делать полосы разгона-торможения для съезда, но их нет и не появится в ближайшие 50 лет, нужно исходить из этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7.Отменить поворот "Ленинградка обл. - ТТК внут.". ИМХО: ему легко найти альтернативу.

Поворот "ТТК внут. - Ленинградка обл." сделать в 3-и ряда. Примерно как в последнем предложении Peskur на Садовом на Крымском валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7.Отменить поворот "Ленинградка обл. - ТТК внут.". ИМХО: ему легко найти альтернативу.

Поворот "ТТК внут. - Ленинградка обл." сделать в 3-и ряда. Примерно как в последнем предложении Peskur на Садовом на Крымском валу.

Хоть в 33 ряда - не поможет пока там уступи дорогу и куча рядов, которые хочется пересечь.

Да и альтернативы тошные все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть в 33 ряда - не поможет пока там уступи дорогу и куча рядов, которые хочется пересечь.

Да и альтернативы тошные все.

Тогда уточню. Я при выезде на дублёр Ленинградки нарисовал треугольник. Т.е. будет с дублёра 2 ряда и с поворота 3 ряда. Всего 5 равноправных рядов.

Может альтернатива и тошная, но участок ТТК от Ленинградки до Дмитровки для меня ( да думаю и для других) ещё хуже.

Более дорогой вариант не стал здесь приводить. Поднять поворот "Ленинградка обл. - ТТК внут." на эстакаду и слить её с существующей. Место там есть между основным ходом и дублёром Ленинградки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ценитель, этот узел мы обсуждаем уже много лет и идеального решения так и не нашли. Если отделить 3 ряда (я надеюсь не разметкой?), то будет очень тяжело попадать на поворот на ТТК внешнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...