Перейти к содержанию
Treant

ТТК (Третье транспортное кольцо) - комплекс предложений

Рекомендуемые сообщения

О, это волшебная полоса. Я пользуюсь ей, когда еду по внешнему ТТК и мне нужно на Волгоградку в область. Хвост от нее забивает всё кольцо очень далеко, но слева можно прорваться, объехать весь хвост и сдать задним ходом как раз по волшебной. Раз - и ты уже на мосту! Это я к тому, что дорога действительно бессмысленная - "передним ходом" по ней не ездит никто. Поэтому..

 

Вот из-за таких вот умников (любителей поездить задком и объехать через заправки, через кармашки, лишь бы на 4-5 корпусов кого-нибудь обогнать) поэтому и пробки на основном ходе, потому что приходится, таких вот АУ пропускать, тебе даже не каждый раз аварийкой поблагодарят :(

Я о вас очень плохо думаю ))). А если бы все так ездили? Конечно, вы немного опередите некоторых, но лишь немного, потому что Волгоградка всё равно от этого вашего манёвра быстрее не поедет, а в душу накакаете многим...

Вообще движение задним ходом на таких вот участках это дело небезопасное, точнее - очень опасное, мы уже об этом как-то дискутировали в теме Ленинградки и вроде пришли к общему выводу, что риск не стоит свеч даже, если стоять придётся более часа. Зато сколько надо будет ждать ГИБДД и сколько нервов потратится в том случае, если будет авария? Лучше доехать нормально, как человек, а не как АУ какой-то, вы согласны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О, это волшебная полоса. Я пользуюсь ей, когда еду по внешнему ТТК и мне нужно на Волгоградку в область. Хвост от нее забивает всё кольцо очень далеко, но слева можно прорваться, объехать весь хвост и сдать задним ходом как раз по волшебной. Раз - и ты уже на мосту! Это я к тому, что дорога действительно бессмысленная - "передним ходом" по ней не ездит никто. Поэтому..

Ездят по ней передним ходом. Иногда бывает так что стоит основной ход ТТК из за этого съезд на Волгоградку забит не сильно и по этой полосе можно немоного объехать стоявших. Про эту фишку многие знают и многие пользуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот из-за таких вот умников (любителей поездить задком и объехать через заправки, через кармашки, лишь бы на 4-5 корпусов кого-нибудь обогнать) поэтому и пробки на основном ходе, потому что приходится, таких вот АУ пропускать, тебе даже не каждый раз аварийкой поблагодарят :(

Я о вас очень плохо думаю ))). А если бы все так ездили? Конечно, вы немного опередите некоторых, но лишь немного, потому что Волгоградка всё равно от этого вашего манёвра быстрее не поедет, а в душу накакаете многим...

 

Это тема очень длинного и не раз за мировую историю обсужденного вопроса. Если не углубляться в него, а остаться в теме нашего форума, то. Объезжая таким образом я никому не мешаю. (А еще я постоянно нарушаю правила скоростного режима, разворота и поворота в неположенном месте и т.д., но опять же - выбираю момент и оцениваю свои силы, чтобы никому не мешать. А стоять на красный свет при повороте направо вообще считаю глупостью) Да, я нарушаю закон, но закон вторичен по отношению к жизни. Закон не может описать всего. Но. Именно я смогу громче всех кричать, что вот эту лазейку надо закрывать.

 

Теперь о том, что испытывает человек, который видит такого объезжалу. Это проблемы лично его, как это ни печально. Здесь так: хочешь и можешь - делай так же, не хочешь - оставь меня с миром, я за свою манеру езды (и жизни) заплачу (штрафов у меня очень много). Правда, если ты считаешь, что я представляю опасность, ты должен на меня повлиять. А если дело только в том, что, например, "у меня и так настрение - го*но: начальник, ляха-муха, пораньше не отпустил, жена наорала, дети - двоечники, пробки килокилометровые, а еще этот мудак тут задом сдаем и даже не благодарит, чем я-то хуже?!", то проблема в тебе, а не во мне.

 

Ездят по ней передним ходом. Иногда бывает так что стоит основной ход ТТК из за этого съезд на Волгоградку забит не сильно и по этой полосе можно немоного объехать стоявших. Про эту фишку многие знают и многие пользуются.

 

Ну само-собой, если основной ход стоит, а заезд едет, то смысла ехать по моему пути нет, логично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну само-собой, если основной ход стоит, а заезд едет, то смысла ехать по моему пути нет, логично?

я лишь комментировал тот факт, что им пользуется и по "прямому" назначению, а не только "задним" :( кстати там частенько гаишники не из за Вас стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я лишь комментировал тот факт, что им пользуется и по "прямому" назначению, а не только "задним" :( кстати там частенько гаишники не из за Вас стоят?

 

Да, видимо из-за таких, как я) В таком случае приходится на рязанку уходить. Или на разворот.

 

Вот такой вот мегапроект. Кто что думает?

 

Еще момент. Ты открываешь съезд с внутреннего кольца в центр, но закрываешь - с внешнего. Чем это лучше? А если оставлять въезд на эту эстакаду и с внешней и с внутренней стороны, то можеть наступить ОПА, ибо этот совместный поток упрется в совсем не скоростной выезд на Волгоградку и хвосты от него вылезут на левые полосы ТТК..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще момент. Ты открываешь съезд с внутреннего кольца в центр, но закрываешь - с внешнего. Чем это лучше? А если оставлять въезд на эту эстакаду и с внешней и с внутренней стороны, то можеть наступить ОПА, ибо этот совместный поток упрется в совсем не скоростной выезд на Волгоградку и хвосты от него вылезут на левые полосы ТТК..

Я нигде не предлагаю закрыть поворот с внешнего ТТК в центр.

Посмотри на схему - все ОК.

Едешь-едешь, потом уходишь на разворот, и попадаешь на эстакаду в центр.

 

Чтоб все не уперлось - само-собой надо расширять подъезд к Волгоградке и на самой волгогорадке добавить полосу.

 

Понятно ж, что делать суперразвязки, и не апгрейдить для этого прилегающие дороги - смысла не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понятно ж, что делать суперразвязки, и не апгрейдить для этого прилегающие дороги - смысла не имеет.

 

Вот-вот. Поэтому я и предлагаю начать решать этот узел из центра.

 

Позволю себе пофантазировать

Для начала нужно отгородить на волгоградке полосу для тех, кто уходит на ТТК. Одну полосу там можно сделать хоть сегодня. Для двух нужно немножко поработать. Это значительно облагородит ситуацию: сейчас выезд на свободную трешку забит, и, в основном, красавцами, которые лезут через газон со стоянки у строительного рынка (или что там)

 

284cb4e9c5c0t.jpg

 

По северной стороне нужно решать еще глобальней. Продлевать выезд с кольца до проспекта (там нужно снести одно здание шиномонтажа, о чем вы говорите. А при желании можно его легко обойти). Главное, что там мешает - светофор и карман для тех, кто поворачивает на Новоостаповскую улицу/разворачивается. Для них мы продлеваем дублер волгоградки, и делаем и поворот и разворот под эстакадой. Рельсы там уже давно сняли и народ, говорят, вполне там ездит, осталось хорошей дорогой узаконить этот путь - и можно снимать светофор. Вуаля

 

a2f615b4ff36t.jpg

 

Правда там нужно будет сделать пешеходный переход. Наверное надземный. Но результат, однозначно будет стоить усилий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное - съезд с внутреннего ТТК в Центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное - съезд с внутреннего ТТК в Центр.

Я писал (и рисовал) - делается этот съезд элементарно. Полтора часа работы... Ну и знаки поставить за 1 км и за 500 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное - съезд с внутреннего ТТК в Центр.

Я писал (и рисовал) - делается этот съезд элементарно. Полтора часа работы... Ну и знаки поставить за 1 км и за 500 метров.

 

Э-э, братцы, по-моему мы ходим по кругу..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОЧЕНЬ!!!! долго разбирают ДТП на 3ТК! Люди ждут помощи от 1 до 2,5 (!!!) часов!

 

Последний случай просто вопиющий: двое столкнулись на внутр стороне в левом ряду перед Шмитовским, стояли с 8 до 10 утра! Собрали пробку аж от ш.Энтузиастов. Рядом на Звенигородке машина ДПС ловила автомобилистов за скорость, не обращая внимание на проблему в двух шагах.

 

Предложение: через каждые 2-3 км на 3ТК расставить патрули ДПС для оперативного реагирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ОЧЕНЬ!!!! долго разбирают ДТП на 3ТК! Люди ждут помощи от 1 до 2,5 (!!!) часов!

 

Последний случай просто вопиющий: двое столкнулись на внутр стороне в левом ряду перед Шмитовским, стояли с 8 до 10 утра! Собрали пробку аж от ш.Энтузиастов. Рядом на Звенигородке машина ДПС ловила автомобилистов за скорость, не обращая внимание на проблему в двух шагах.

 

Предложение: через каждые 2-3 км на 3ТК расставить патрули ДПС для оперативного реагирования.

Так не поставят, так и так сократили многих и на аварию обычно выезжает те сотрудники ДПС которые поставили в тот день для этого. Система у нас такая нехорошая, поэтому они к аварии и не подошли, если это были действительно сотрудники 7 сб дпс они вообще то должны были подойти, но без денег бы они врядл стали бы оформлять эту аварию. А если это были просто халтурищки сб гибдд, то они аварию точно не стали бы оформлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Шереметьевская - стоит в область после 16-00.

Необходимо убрать ПОД ЗЕМЛЮ два пешеходных перехода, один у Ашана, другой перед мостом у дома 35.

У Ашана светофор станет не нужен, т.к. там с 10-го проезда поворот только направо.

Перед мостом светофор не нужен, т.к. там потоки не пересекаются.

Из-за этой пробки стоит Советской Армии в область , и поворот с ТТК на Шереметьевскую.

 

Чтобы все не уперлись в светофор, который после проезда под мостом - можно сделать круговое движение на выходе 17-го проезда на Огородный, и пусть народ с моста со стороны Останкино не направо поворачивает, а по 17-му проезду идёт.

 

2. Сущёвский вал. Пробка в худшем случае начинается аж от Лефортовского тоннеля (и включает его). Идёт по ТТК мимо Сокольников, по Рижской, по Сущевке и по Нижней Масловке. И всё из-за Масловки, а точнее, из-за остановок на ней.

Решение: расширить Масловку за счёт полосы между внешней и внутренней частями. Ничего даже сносить не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А внутренняя сторона кольца на пересечении со Шмитовским проездом на данный момент - окончательный вариант? Если да, то это ж просто караул. После последних изменений теперь пробка на внутрянке от башен Москвы сити до слияния потоков с эстакады и со стороны Шмитовского. 5 полос пытаются влиться в три, причем въезжающие тормозят поток с эстакады. Там хотя бы временно надо поставить фишки или отбойники, чтобы приоритет был у тех, кто с эстакады съезжает, а остальные уже по остаточному принципу разгонялись и вклинивались в поток. Пробка стоит же и днем и ночью, хотя после сужения все обычно замечательно едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...