Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqvLHeDB
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

Авторизация  
khomya

Садовое кольцо

Рекомендуемые сообщения

Что можно ИМХО огос Садовым не тратя сверх много денег...

 

Красные ворота

Только вчера ехал.

Новый асфальт и новая та же убогая разметка - когда те, кто едут по кольцу должны быстро ломануться на 4-ю полосу(!!!)

Кто мешает, как во всех нормальных странах - нарисовать разметку "прямо" для основного потока движения, а для поворачивающих/разворачивающихся сделать боковые "ответвления" от основного хода?

sad1.jpg

 

Внешняя сторона перед Тверской

Тут полная жесть.

Зачем эта огромная \"грыжа\"? Там все только толкутся...

ИМХО надо единую 10-полоснуб проезжую часть разделить на 2 по 5 полос.

Красные - едут строго вперед и там, де сейчас "грыжа" 5 полос переходят в 4, а потом 3 - идут в туннель, а одна - на разворот.

Синие - едут на разворот над туннелем и на повороты направо.

Update: Для троллейбуса, едущего по Садовому - делаем "зеленый карман". Там ставим светофор с обозначением, что он "СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСОВ", и пусть светофор работает в противофазе с предыдущим светофором, чтоб не создавать толкатни.

Так же переносим остановку подальше от въезда в туннель.

Чтоб лихие богачи не ездили на светофор - на первое время поставить там ментов - и пусть себе на 5-10к штрафуют поворачивающих. Со временем все привыкнут (как на повороте налево с Профсоюзное в центр у метро \"Калужская\") и все будет ОК.

sad2.jpg

 

Дом музыки

Что за нафиг?

Почему Садовое сыжается до 2+1 полос?

Из-за парковки? Они вообще обалдели?

sad3.jpg

 

От крымского моста до м. "Октябрьская"

Едущие по внутренней стороне и поворачивающие на Ленинский в область - занимают всегда 1-2 ряда....

Надо им сделать съезд на свою полосу.

Поворот сдвинуть дальше. Место там есть.

Остальных развести как показано на рисунке.

Желтым цветом отделена основаная проезжая часть (Садовое) от съездов/заездов

sad4.jpg

 

м.Баррикадная

Ось Садового кольца можно было бы на полполосы сдвинуть в сторону центра - помогло бы очень сильно.

Для выезжающих на внутренее садовое - сделать загородку, что там не надо было рисковать каждый раз жизнью.

Переезд крест-накрест - убрать. Сделать для этих выезжающих (зеленая стрелка) - разметкой поворот.

Трафика у этого крест-накреста кот наплакал - а очень опасно!

sad5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что можносверелать с Садовым не тратя сверх много денег...

 

Красные ворота

Только вчера ехал.

Новый асфальт и новая та же убогая разметка - когда те, кто едут по кольцу должны сдвинуться на 4-ю полосу(!!!)

Кто мешает, как во всех нормальных странах - написовать разметку "прямо" для основного потока движения, а для поворачиваю 12раивающихся сделать боковые "ответвления" от основного хода?

+1 каждый день об этом себя спрашиваю. Что мешало нарисовать разметку по людски?

 

Внешняя сторона перед Тверской

Тут полная жесть.

Зачем эта огромная "грыжа"? Там все только толкутся...

ИМХО надо единую 10-полоснуб проезжую часть разделить на 2 по 5 полос.

Красные - едут строго вперед и там, де сейчас "грыжа" 5 полос переходят в 4, а потом 3 - идут в туннель, а одна - на разворот.

Синие - едут на разворот над туннелем и на повороты направо.

Там с Долгоруковской и Краснопролетарской выезжают на Садовое + вроде бы линия троллейбусов, для которых нужно сделать разрыв для съезда с правой части на Садовое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо! Хотя в последнем случае я бы поменял местами выезд и красный крест - там шире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неплохо! Хотя в последнем случае я бы поменял местами выезд и красный крест - там шире.

Я там ехал пару дней назад. Этот выезд крайне опасный - не видн ровным счетом ничего. И в бочину можно очень легко получить удар от несущихся с Садового.

 

Там с Долгоруковской и Краснопролетарской выезжают на Садовое + вроде бы линия троллейбусов, для которых нужно сделать разрыв для съезда с правой части на Садовое.

С Долгоруковской - нельзя выехать на Садовое.

Для Краснопролетарской можно настроить светофор, чтоб машины оттуда пускали на "красную" проезжаю часть.

А как выглядит маршрут троллейбусов - можешь рассказать/нарисовать?

 

Еще немного картинок...

 

Самый южный участок Садового кольца

Выезды из туннелей по крайней правой волосе всегда тормозят из-за неудобных резких съездов прям с основной проезжей части.

Никто не мешает прям после выезда из туннелы, "подвинуть" стенку на 3 метра в сторону и сделать более плавные съезды с Садового.

sad6.jpg

 

м. Парк Культуры

Затык там всегда.

Больше всего мешают припаркованные машины прям на повороте и рвущиеся под диким углом на мост троллейбусы.

Стоянку ОТ - переносим дальше от поворота, полосы разделаем отбойником, припаркованных - нафиг.

sad7.jpg

 

 

Внешнее садовое и Новый Арбат

Тут всегда мегапробища из-за органиченного выезда на Кутузовский.

Можно одну полосу оставить на разворот над туннелем. (Все равно всегда все в одну полосу поворачивают)

А на Кутузовский сделать выезд с двух полос, причем с правой - можно сделать выезд в свою собственную разгонную полосу.

sad8.jpg

 

Пробка на въезде в туннели напротив "Лотте Плаза" и напротив клуба "Б2".

Ситуация там идентичная - поэтому сделал одну картинку.

Решение банальное - поставить по менту, который будет всех штрафовать на месте, кто паркуется на участке 100 метров до начала туннеля и запретить остановку напротив "Лотте Плаза" и напротив сада "Аквариум"...

Пробок моментрально не будет.

sad9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я там ехал паруазад. Этот выезд крайне опасный - не видн ровным счетом ничего. И в бочину можно очень легко получить удар от несущихся с Садового.

 

 

С Долгоруковской - нельзя выехать на Садовое.

Для Краснопролетарской можно настроить светофор, чтоб машины оттуда пускали на "красную" проезжаю часть.

А как выглядит маршрут троллейбусов - можешь рассказать/нарисовать?

 

как то так примерно

e57c78670f3et.jpg

красными линиями обозначена троллейбусная линия, синим обведена непонятная стоянка, отгороженная с обеих сторон кирпичами, в принципе там можно сделать съезд с оружейного на внешнее садовое.

Насчет Долгоруковской признаю, что не прав ;)

вот видео по Оружейному http://www.youtube.com/watch?v=v8JADKSn-8M

 

а это http://www.youtube.com/watch?v=5YqaStSQriY по первому вашему предложению возле м. Красные ворота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
e57c78670f3et.jpg

красными линиями обозначена троллейбусная линия, синим обведена непонятная стоянка, отгороженная с обеих сторон кирпичами, в принципе там можно сделать съезд с оружейного на внешнее садовое.

Насчет Долгоруковской признаю, что не прав ;)

вот видео по Оружейному http://www.youtube.com/watch?v=v8JADKSn-8M

 

а это http://www.youtube.com/watch?v=5YqaStSQriY по первому вашему предложению возле м. Красные ворота

Для троллейбуса курсирующего по садовому - можно спокойно сделать свой "карман".

Поставить там ему светофор, со знаками "ТОЛЬКО ДЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСА" и запускать светофор в противофазе от предыдущего сфетофора, чтоб не было толкатни.

Ну и остановку чуть-чуть переносим.

Нью картинка: (первоначальную - тоже поменял и текст подправил)

sad2.jpg

 

За видео - отдельное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Внешняя сторона перед Тверской

Тут полная жесть.

Зачем эта огромная \"грыжа\"? Там все только толкутся...

ИМХО надо единую 10-полоснуб проезжую часть разделить на 2 по 5 полос.

Красные - едут строго вперед и там, де сейчас "грыжа" 5 полос переходят в 4, а потом 3 - идут в туннель, а одна - на разворот.

Синие - едут на разворот над туннелем и на повороты направо.

Update: Для троллейбуса, едущего по Садовому - делаем "зеленый карман". Там ставим светофор с обозначением, что он "СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСОВ", и пусть светофор работает в противофазе с предыдущим светофором, чтоб не создавать толкатни.

Так же переносим остановку подальше от въезда в туннель.

Чтоб лихие богачи не ездили на светофор - на первое время поставить там ментов - и пусть себе на 5-10к штрафуют поворачивающих. Со временем все привыкнут (как на повороте налево с Профсоюзное в центр у метро \"Калужская\") и все будет ОК.

Задача: выехать на внешнее Садовое из района ул. Образцова, Палиха и т.д.

Сейчас 2 варианта: через Краснопролетарскую и через Самотечную. Самотека - вечно забитая, я всегда выезжаю через Краснопролетарскую.

С разделением потоков этот вариант отпадет, в результате всем придется толкаться через Самотеку.

На это я лично не согласный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Задача: выехать на внешнее Садовое из района ул. Образцова, Палиха и т.д.

Сейчас 2 варианта: через Краснопролетарскую и через Самотечную. Самотека - вечно забитая, я всегда выезжаю через Краснопролетарскую.

С разделением потоков этот вариант отпадет, в результате всем придется толкаться через Самотеку.

На это я лично не согласный.

Через самотёк то, иногда быстрее можно.

 

Что можно ИМХО сделать с Садовым не тратя сверх много денег...

 

Красные ворота

Только вчера ехал.

Новый асфальт и новая та же убогая разметка - когда те, кто едут по кольцу должны быстро ломануться на 4-ю полосу(!!!)

Кто мешает, как во всех нормальных странах - нарисовать разметку "прямо" для основного потока движения, а для поворачивающих/разворачивающихся сделать боковые "ответвления" от основного хода?

 

 

Если нарисовать такую разметку как ты предлагаешь, то получаеться что те кто будут стоят ( при плотном потоке) во 2- ом и 3 ем ряду в очереди, будут хвостами машин вылазить на основную проезжую часть садового, и будут мешать основному потоку машин, который будет сто пудово сигналит всем подряд не думая, почему они так встают ( а фазы светофора в этом место между прочим длинее, и хвост там не собирать не реально, при любом плотном регулирование движения в этом месте, оно регулируеться в ручную). Поэтому не факт, что будет намного лучше.

 

От крымского моста до м. "Октябрьская"

Едущие по внутренней стороне и поворачивающие на Ленинский в область - занимают всегда 1-2 ряда....

Надо им сделать съезд на свою полосу.

Поворот сдвинуть дальше. Место там есть.

Остальных развести как показано на рисунке.

Желтым цветом отделена основаная проезжая часть (Садовое) от съездов/заездов

 

Там не место есть для поворота, а там дальше есть второй поворот, чтоб уйти на ленинский, только почему то большинство им не пользуеться, хотя ни чего протипрованого если ты там повернёшь нет, там специально разметка нарисована для этого. И переносит его не будут, потому что там сьезд на набержную с садового, и при чём один из немногих. А вот крест около сьезд к Октябрьской я вообще не понимаю, когда тебе надо на садово, там это практически единственны вариант, а ты тут кресты ставишь, чтоб люди плутали, как им выехать на садовое про пробкам, при чём в этом месте больше 3-4 машин не собираеться, чтоб выехать, хотя выезд сам по себе опасный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Задача: выехать на внешнее Садовое из района ул. Образцова, Палиха и т.д.

Сейчас 2 варианта: через Краснопролетарскую и через Самотечную. Самотека - вечно забитая, я всегда выезжаю через Краснопролетарскую.

С разделением потоков этот вариант отпадет, в результате всем придется толкаться через Самотеку.

На это я лично не согласный.

Я тоже :) Часто там езжу ;)

 

Помимо разметки еще должны быть нормальные указатели, ну поскромнее ТТКшных и МКАДных

Проработанная система указателей и маршрутов для заезда, сьезда на Садовое по всем кривым и старым улочкам.

Крупные указатели для разворота (особенно там, где разворот на уровне).

 

Пример - Заезд с Тверской на Садовое. Ну и обратно, совсем не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^^ То, что хорошие указатели нереально помогут движению - никто не спорит!

Люди едут, сбавляют скорость и начинают рыскать взглядом по сторонам, чтоб хоть какой-нибудь указатель увидеть. От этого - пробки, толкатня, аварии.

Поэтому надо делать все в комплексе:правильная разметка, частичная переделка въездов/съездов и установка понятных указателей.

 

Если нарисовать такую разметку как ты предлагаешь, то получаеться что те кто будут стоят ( при плотном потоке) во 2- ом и 3 ем ряду в очереди, будут хвостами машин вылазить на основную проезжую часть садового, и будут мешать основному потоку машин, который будет сто пудово сигналит всем подряд не думая, почему они так встают ( а фазы светофора в этом место между прочим длинее, и хвост там не собирать не реально, при любом плотном регулирование движения в этом месте, оно регулируеться в ручную). Поэтому не факт, что будет намного лучше.

Лучше будет - 100%.

Простая логика - "прямо" едет больеш чем 51% машин.

Так с какого фига приоритет отдается поворачивающим?

Можно карман для поворачивающис начинать раньше, можно сдвинуть ось садового в сторону области на одну полосу (это реально поможет), можно поменять плавность поворота - вариантов _миллион_. Но ничего не делается совсем ;)

 

Там не место есть для поворота, а там дальше есть второй поворот, чтоб уйти на ленинский, только почему то большинство им не пользуеться, хотя ни чего протипрованого если ты там повернёшь нет, там специально разметка нарисована для этого. И переносит его не будут, потому что там сьезд на набержную с садового, и при чём один из немногих. А вот крест около сьезд к Октябрьской я вообще не понимаю, когда тебе надо на садово, там это практически единственны вариант, а ты тут кресты ставишь, чтоб люди плутали, как им выехать на садовое про пробкам, при чём в этом месте больше 3-4 машин не собираеться, чтоб выехать, хотя выезд сам по себе опасный.

Именно из-за того, что выезд опасный - его и надо закрыть.

Тут как бы два варианта - либо едем по более-менее оптимальному маршруту, либо крадемся как черепахи ибо ехать с нормальной скоростью опасно для жизни.

 

Про п.Культуры.

На той набережной трафик - три машины в день и то по выходным.

А из-за них городить чудовищные по своей логике перекрещения потоовк машин - даже не глупость, а преступление. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От крымского моста до м. "Октябрьская"

sad4.jpg

А как попадать на внешнее Садовое при движении по Ленинскому из центра? Через адовые развороты далее в сторону области?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как попадать на внешнее Садовое при движении по Ленинскому из центра? Через адовые развороты далее в сторону области?

Я уже писал - для чего, я считаю, надо закрыть этот съезд.

 

Развернуться можно дальше по Ленинскому.

ИМХО безопасность и скорость движения по Садовому должна превалировать над остальными дорогами. Не я придумал эту идиотскую кольцевую систему дорог в Москве и не я возвел эту систему в ранг культа (см ТТК и 4ТК)...

Но раз есть такая фигня и координально переделывать ее никто не будет - то надо работать с тем, что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уже писал - для чего, я считаю, надо закрыть этот съезд.

 

Развернуться можно дальше по Ленинскому.

ИМХО безопасность и скорость движения по Садовому должна превалировать над остальными дорогами. Не я придумал эту идиотскую кольцевую систему дорог в Москве и не я возвел эту систему в ранг культа (см ТТК и 4ТК)...

Но раз есть такая фигня и координально переделывать ее никто не будет - то надо работать с тем, что есть.

Понимаешь, эти эфектом закрытием это поворота, ты прибавляешь траффика в другие места, которые и так забиты. Может человеку надо люсиновку в районе добрынки, и ты представляешь перепробег и прибавление траффика на ленинском, метод закрытия всех поворотов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уже писал - для чего, я считаю, надо закрыть этот съезд.

Если закрыть этот съезд, то попасть в "Старлайт", который с другой стороны тоннеля находится, можно будет только проехав по Крымскому мосту. Разворот на Ленинском проблему не решит -- там сплошная, а выезд на Садовое сильно за въездом в "Старлайт".

 

Я там часто езжу и могу сказать, что я ни разу не видел, чтобы этот выезд чему-либо мешал. Основная толкотня там по вечерам из-за съезда с внешней стороны кольца на Ленинский в область. Причем, как мне кажется, толкотня опять вызвана совершенно бездарной организацией парковок в этом месте.

 

Да, кольцевую структуру придумали те, кто не имел понятия об оптимальной организации дорожной сети. Но это не значит, что теперь эту структуру надо превращать в аттракцион "ближайший разворот через 20 км". Наоборот -- надо сокращать перепробеги. Повышение скорости передвижения достигается не только повышением скорости движения, но и сокращением расстояния, которое требуется преодолеть. В условиях плотной городской застройки высокие скорости вообще противопоказаны (если это не изолированный автобан через центр города, чего в Москве, вроде, никто делать не планирует -- хоть и жаль). Поэтому бороться надо, как мне кажется, в первую очередь именно с перепробегами -- на закрывать имеющиеся съезды и перекрестки, а делать новые пусть даже и путем установки светофоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если закрыть этот съезд, то попасть в "Старлайт", который с другой стороны тоннеля находится, можно будет только проехав по Крымскому мосту. Разворот на Ленинском проблему не решит -- там сплошная, а выезд на Садовое сильно за въездом в "Старлайт".

 

Я там часто езжу и могу сказать, что я ни разу не видел, чтобы этот выезд чему-либо мешал. Основная толкотня там по вечерам из-за съезда с внешней стороны кольца на Ленинский в область. Причем, как мне кажется, толкотня опять вызвана совершенно бездарной организацией парковок в этом месте.

 

Да, кольцевую структуру придумали те, кто не имел понятия об оптимальной организации дорожной сети. Но это не значит, что теперь эту структуру надо превращать в аттракцион "ближайший разворот через 20 км". Наоборот -- надо сокращать перепробеги. Повышение скорости передвижения достигается не только повышением скорости движения, но и сокращением расстояния, которое требуется преодолеть. В условиях плотной городской застройки высокие скорости вообще противопоказаны (если это не изолированный автобан через центр города, чего в Москве, вроде, никто делать не планирует -- хоть и жаль). Поэтому бороться надо, как мне кажется, в первую очередь именно с перепробегами -- на закрывать имеющиеся съезды и перекрестки, а делать новые пусть даже и путем установки светофоров.

Я абсолютно со всем вышенаписанным согласен.

Но все равно считаю, что сужать садовое до 2-х полос - крайне неверно.

И про то, что съезжающие с внешнего кольца на Ленинский тупят лишь из-за безумных маршруток и паркующихся - я в курсе. Если их убрать, то затыка не будет - и садовое поедет вперед без проблем. И вот тут я считаю что 2-е полосы - это неприемлемо.

 

Мне вообще очень нравятся "Старлайты", я пару суббот в месяце с утра в них завтракаю.... но в этом конкретном "Старлайте" - я ни разу не был, по той простой причине - что он находясь в центре города по сути находится в "ж..е мира". Чтоб к нему подъехать и так надо попетлять, а пешком подойти - так вообще проще застрелиться.

 

Понимаешь, эти эфектом закрытием это поворота, ты прибавляешь траффика в другие места, которые и так забиты. Может человеку надо люсиновку в районе добрынки, и ты представляешь перепробег и прибавление траффика на ленинском, метод закрытия всех поворотов..

Я в курсе, что нельзя запретить все заезды/съезды ;)

 

Просто как все сошлись в мысли - трафик там минимальный. Т.е. нагрузка на остальные дороги - так же будет минимальной.

НО - по третьей полосе становится ездить безопасно. Это ИМХО даже главнее того, про что я писл выше (2 полосы на садовом и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...