Перейти к содержанию
SaF

Алтуфьевское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Алтуфьевского шоссе.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Очень полезный подземник.

Интересно чем и насколько он грозит водителям на время его строительства?

Изменено пользователем martinelli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.04.2019 в 12:40, martinelli сказал:

Интересно чем и насколько он грозит водителям на время его строительства?

Да там и так не сказать, чтобы хорошо ездили, разве что по выходным более-менее. Ну будет сужение на 2-3 полосы захватками, ну и ладно. Все равно все стоят либо на север до круга, либо далее на юг везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, amper сказал:

Да там и так не сказать, чтобы хорошо ездили, разве что по выходным более-менее. Ну будет сужение на 2-3 полосы захватками, ну и ладно. Все равно все стоят либо на север до круга, либо далее на юг везде.

Просто длиннее хвост будет. В область скорее до милашенкова и половины ботанической будет стоять, а в центр скорее всего от мкада начнётся пробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wamaza 

В 04.04.2019 в 16:37, wamaza сказал:

Ну, наконец-то................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как сказать - очевидно, что этот подземник здесь не нужен (дорожную ситуацию он не улучшит - ибо в любую сторону за ним находится лимитирующий светофор), а строится он по двум причинам - депстрою нужно просто что-то строить, а правительству города надо отчитаться за ту безумную аварию.

При этом получается, что виноватым оказывается не пьяный водитель каршеринга и не город, который не на тех участках знаки 80 ставит, а пешеходы.

 

По факту, единственный участок, на которым допустимо оставить 80 на Алтушке - это между Римского-Корсакова и Бибиревской. На остальных должно быть ограничение в 60, тем более с узкими полосами.

Изменено пользователем Sonvalt
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Sonvalt сказал:

Ну как сказать - очевидно, что этот подземник здесь не нужен (дорожную ситуацию он не улучшит - ибо в любую сторону за ним находится лимитирующий светофор), а строится он по двум причинам - депстрою нужно просто что-то строить, а правительству города надо отчитаться за ту безумную аварию.

При этом получается, что виноватым оказывается не пьяный водитель каршеринга и не город, который не на тех участках знаки 80 ставит, а пешеходы.

 

По факту, единственный участок, на которым допустимо оставить 80 на Алтушке - это между Римского-Корсакова и Бибиревской. На остальных должно быть ограничение в 60, тем более с узкими полосами.

Подземник не нужен в текущем положении дел, но надо же смотреть в будущее.

Или предлагаешь только после постройки эстакады на пересечении с Хачатуряна озадачиться что вдруг начал мешать надземный переход?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, martinelli сказал:

Подземник не нужен в текущем положении дел, но надо же смотреть в будущее.

Или предлагаешь только после постройки эстакады на пересечении с Хачатуряна озадачиться что вдруг начал мешать надземный переход?

 

Странно строить то, что не нужно, когда есть куча вещей, которые построить нужно :-) (но в принципе, весь Депстрой в этом)

Есть подозрение, что потоки на Алтушке сильно перераспределяется после окончания строительства уже заявленных проектов (связок через ж.д. и СВХ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sonvalt сказал:

 

 

Странно строить то, что не нужно, когда есть куча вещей, которые построить нужно :-) (но в принципе, весь Депстрой в этом)

Есть подозрение, что потоки на Алтушке сильно перераспределяется после окончания строительства уже заявленных проектов (связок через ж.д. и СВХ)

Участок до сигнального в любом случае будет востребован - там будет съезд на СВХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.05.2019 в 10:24, Sonvalt сказал:

Ну как сказать - очевидно, что этот подземник здесь не нужен 

С таким же успехом можно говорить: очевидно, это мнение не правильное!

Учитывая просто банальное количество перебегающих на красный свет ( не хочется людям ждать полторы–две минуты, и некоторым добежать не удается), то там необходим переходник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.05.2019 в 13:49, Foxeh сказал:

Участок до сигнального в любом случае будет востребован - там будет съезд на СВХ

Нет, после постройки путепроводов через ж/д пути будет еще Инженерная-800-летия-СВХ (рокада) - актуальный маршрут для районов севернее Инженерной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, DaHaCk сказал:

Нет, после постройки путепроводов через ж/д пути будет еще Инженерная-800-летия-СВХ (рокада) - актуальный маршрут для районов севернее Инженерной...

В таком виде, в котором этот путепровод будет построен - он оттянет только часть районного трафика, которому надо на северо-запад в район речника и тд. 

Для поездок в центр и на восток приоритетным машрутом останется алтушка и во втором случае СВХ

Так что участок будет востребован в любом случае. А вот ботаническая, ак. королева и прочее разгрузится здорово. 

Но это имхо :)

Изменено пользователем Foxeh
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Foxeh сказал:

В таком виде, в котором этот путепровод будет построен - он оттянет только часть районного трафика, которому надо на северо-запад в район речника и тд. 

Для поездок в центр и на восток приоритетным машрутом останется алтушка и во втором случае СВХ

Так что участок будет востребован в любом случае. А вот ботаническая, ак. королева и прочее разгрузится здорово. 

Но это имхо :)

"По Вашему скромному мнению" в основном и целом я согласен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подземник между кругом с Хачатуряна и Сигнальным проездом очень даже пригодится.

 

Сейчас этот светофор тормозит движение в центр, когда с утра поток по Алтушке упирается в хвост только что повернувших в центр с Хачатуряна налево и остановившихся из-за того, что тот светофор горит "красным". И основной поток стоит, ожидая, пока следующий светофор "откроется", а поток поворотунов раскатится и поедет.

 

А вечером этот светофор тормозит поток, само собой, в область - когда стоишь на нём и смотришь, как на твоих глазах "зелёный" на Алтушке сменяется "красным". "Открывается" светофор перехода, подъезжаешь к кругу и стоишь минуту, ожидая "зелёного".

 

Понятно, что это не кардинальные проблемы, осоебнно сейчас, когда дальше всё равно особо некуда гнать, но улучшение в движении основного потока будет весьма заметным, особенно после соединения СВХСЗХ) с Алтушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они не будут соединены, хорда и алтушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А безсветофорное движение по Алтушке это плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...