Перейти к содержанию
SaF

Алтуфьевское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Алтуфьевского шоссе.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Перекрёсток Алтуфьевка - Лескова/Череповецкая достаточно пробочное место и там тоже напрашивается эстакада на шоссе, тем более, что метро чуть в стороне от створа шоссе и место вроде как есть...

Хотя там же по планам где-то будет скоростной трамвай :unsure:

Ну и после введения А-полос, в некоторых местах с левыми поворотами для проезда осталась только 1 полоса.

Это в том случае, если самые умные не становятся на поворот вторым рядом!

В общем, расширение очень будет кстати в этих местах (перекрёстки Илимская/Пришвина и возле Рольфа)

Изменено пользователем Unlimit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mishanya, спасибо за интересные картинки!

На развязке с Хачатуряна понравилось, что дублёр в сторону центра дотянут до круга, а не понравилось то, что светофор останется: я почему-то думал, что там Алтушку пустят по эстакаде.

И я так понял, что перекрёсток с Пришвина/Илимской оставят как есть, а не по принципу перекрёстка с Лескова/Череповецкой: поворот под левую стрелку, а не из "карманов" :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mishanya, спасибо за интересные картинки!

На развязке с Хачатуряна понравилось, что дублёр в сторону центра дотянут до круга, а не понравилось то, что светофор останется: я почему-то думал, что там Алтушку пустят по эстакаде.

В принципе и так не плохо, выезжающие с Хачатуряна пойдут по эстакаде, соответственно не будет потока, выползающего от туда на перекресток, и фазу работы светофора по Алтушке можно будет продлить. В сторону области также появляется дублер, на который будут уходить все поворачивающие на Хачатуряна, а это довольно приличный поток. Соответственно собственно к перекрестку машин будет доходить меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И чего сделает эта эсткада?

Утром уберет хвост поворачивающих с хачатуряна, освободит перекресток для едущих по алтуфьевскому шоссе, и все они вместе тут же упрутся у съезда с эстакады в поворачивающих на Сигнальный.

Получится та же пробка что и сейчас, но на 300 метров дальше.

При этом эстакада не решит проблемы вечерних пробок, т.к всё стоит примерно как раз до этого круга, но теперь уже с другой стороны.

 

При этом дублер как был разорван под эстакадой у путевого и высоковольтного проезда так и остался

Изменено пользователем lenya12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При этом дублер как был разорван под эстакадой у путевого и высоковольтного проезда так и остался

Оборудовать переезд, поезда там всего 3 раза в день едут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получится та же пробка что и сейчас, но на 300 метров дальше.

При этом эстакада не решит проблемы вечерних пробок, т.к всё стоит примерно как раз до этого круга, но теперь уже с другой стороны.

Вот и я о том же!

Тем более, что если я не путаю, были планы по продлению Хачатуряна за Савеловскую ветку ЖД.

Очень странное решение с этой эстакадой...

Интересно: это уже утверждённый проект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это фиг знает что.....))) может это рисовалось 10 лет назад..... Я просто нашел и выложил:)

А по поводу ильимский пришвина костромская, так там помоему за счет оптимизации дублера уберут левые стрелки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С утра сегодня проезжал и обратил внимание, что под 5-ой парковкой подразумевается чуть расширенная часть дублера Алтуфьвского шоссе по четной стороне около магазина Арфа, машины паркуются перпендикулярно дублеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И чего сделает эта эсткада?

Утром уберет хвост поворачивающих с хачатуряна, освободит перекресток для едущих по алтуфьевскому шоссе, и все они вместе тут же упрутся у съезда с эстакады в поворачивающих на Сигнальный.

Получится та же пробка что и сейчас, но на 300 метров дальше.

При этом эстакада не решит проблемы вечерних пробок, т.к всё стоит примерно как раз до этого круга, но теперь уже с другой стороны.

Поворот на сигнальный можно организовать с круга, тем паче там какой-то аппендикс нарисован, думаю как раз для этого. Соответственно существующий поворот на сигнальный закроют, вот и нет пересечения потоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня на Алтушке коллапс был - потерял 30-40 минут.

Панелевоз столкнулся с легковушкой и перекрыл дублер Алтушки и Илимскую.

Народ с Илимской и Дублера ринулся на Алтушку и запер ее. Гайцы, похоже, целых 1.5 часа не приезжали.

Выделеная полоса чуть быстрее .. стояла.

 

На данном перекрестке обязательно нужна развязка. А также светофор для дублера, чтобы по нему можно было ЕХАТЬ, в замену отрезанной выделенной полосы.

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я так понял, что перекрёсток с Пришвина/Илимской оставят как есть, а не по принципу перекрёстка с Лескова/Череповецкой: поворот под левую стрелку, а не из "карманов" :(

Тут, насколько я понял из картинок, интереснее получается.

По пересечению Лескова/Череповецкой: по дублеру из центра нельзя будет проехать прямо - только на Лескова (по крайней мере, в месте существующего проезда нарисована сплошная линия). При этом вообще непонятно, как попасть с Алтуфьевского на Череповецкую.

Далее: как минимум один левый поворот точно должен убраться: с Алтуфьевки в центр на Костромскую, судя по тому, что чуть далее по ходу нарисован съезд на дублер в для последующего перпендикулярного проезда Алтуфьевского шоссе.

А вот с пересечением Пришвина/Илимской ну никак не удалось понять, в чем там соль. С одной стороны у Илимской перекресток значительно выравнивается, с другой - у Пришвина ширина проезжей части между дублером и основным ходом Алтушки урезается раза в полтора (зачем?). Ну и в-третьих, вроде как по Илимскому граница работ обозначена совсем рядом с перекрестком, но синяя линия, уширяющая улицу метров эдак на 5, идет до конца границы видимости.

 

Может кто-нибудь еще подскажет, в чем там гениальная задумка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут, насколько я понял из картинок, интереснее получается.

По пересечению Лескова/Череповецкой: по дублеру из центра нельзя будет проехать прямо - только на Лескова (по крайней мере, в месте существующего проезда нарисована сплошная линия). При этом вообще непонятно, как попасть с Алтуфьевского на Череповецкую.

Через разворот за Макдональдсом.

 

Работы начались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через разворот за Макдональдсом.

 

Работы начались

Ну то, что за Макдаком работы - оно не по этому титулу идет по идее - там лишь локалка.

К тому же такая схема вызывает пару вопросов: по данному маршруту помимо простых автомобилистов, ездит также ОТ (в частности авт.№98). А массовое перестроение автомобилей, перемежающихся автобусами из крайнего правого ряда Лескова в крайний левый ряд для разворота, а кому-то еще и обратно потом - из крайнего левого в крайний правый для движения в сторону МКАД, не будет способствовать разрешению дорожной ситуации и безаварийности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...