Перейти к содержанию
SaF

Алтуфьевское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Алтуфьевского шоссе.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Ну то, что за Макдаком работы - оно не по этому титулу идет по идее - там лишь локалка.

Да, прошу прощения, внес некоторую путаницу, работы, конечно, не по этому титулу. Кстати, эти работы не отражены в приведенных схемах. Тем более интересно, что именно там начали делать. Попробую на днях выбраться, сегодня торопился очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По локалке у м. Алтуфьево написал в соответствующую тему: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=21706&view=findpost&p=69576

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а возможно ли на Алтушке вписать 4-е полосы вместо широких 3-х?

 

И зачем полоса для ОТ на единственной свободной трассе ( до того как нанесли разметку с литерой А ) на дороге полностью продублированной шаговой доступностью метро. А маршруты транспорта, которые идут к ВДНХ или в сторону центра на Алтушке отродясь не стояли, а как стояли так и стоят на Ботанической улице или Огородном проезде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что там Кроме Алтушки и Владыкино продублировано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что там Кроме Алтушки и Владыкино продублировано?

А как же Отрадное и Бибирево? Они от домов Алтуфьевского шоссе в 15-20 минутной шаговой доступности. Потоки то идут к метро, а не на Алтушку ведущую в никуда, на узкие улицы, где организовать полосы для ОТ не возможно.

Я хочу сказать, что на Алтушке никогда не было проблемы проезда по нему, скорее проблема подвоза к станциям метро, т.е. пересечение шоссе.

В любом случае Алтушка с изобилием левых поворотов, это не Липецкая улица или Ярославка где люди искренне благодарны властям за оздоровление движения общественного транспорта.

В районах, которые богаты на станции метро, типа Алтушки или Ленинградки, полосы для ОТ ничего кроме раздражения не вызывают, а на мостах и путепроводах они просто опасны, когда при съезде из подэстакадного пространства ты вдруг при движении в гору оказываешься на полосе для ОТ и нужно перестраиваться в поток который летит и никто не пустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а возможно ли на Алтушке вписать 4-е полосы вместо широких 3-х?

 

И зачем полоса для ОТ на единственной свободной трассе ( до того как нанесли разметку с литерой А ) на дороге полностью продублированной шаговой доступностью метро. А маршруты транспорта, которые идут к ВДНХ или в сторону центра на Алтушке отродясь не стояли, а как стояли так и стоят на Ботанической улице или Огородном проезде.

Там нет 3-х широких. Там 2 нормальные и 1 широкая. А вот если расширить проезжую часть на 2 метра (что вроде как и предлагается), то как раз из широкой можно будет сделать 2 нормальных.

 

А заявлять о том, что на Алтушке было все прекрасно до рисования литеры А - несколько лукавить. Пересечение с Хачатуряна и Илимской/Пришвина стояли и продолжают стоять весьма и весьма регулярно. Можно еще вспомнить какие были пробки возле м. Алтуфьево до реорганизации схемы движения по дублерам (до 2005 г.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но вообще, можно ли рисовать литеру А при обилии левых поворотов?

Получается, что из 3-х полосной дороги, по которой транспорт де факто ехал по 4-м полосам ( в часы пик ), стала 1-полосной, т.к. левый ряд занят под левые повороты, правый вмещающии 2-а ряда выпал, остался лишь один полноценный ряд.

Глупость редкостная, хорошо что эту полосу не ввели официально ( надеюсь и не введут в итоге )

 

Главная проблема сравнительно свободной и едущей Алтушки от Владыкино до МКАД - это глупое светофорное регулирование, отсутствие режима зеленой волны ( ведь смогли же на пр.Мира сделать зеленую волну от Садового до 3ТК, в итоге даже в жуткии час пик, когда город вечером стоит пр.Мира от Садового до трешки едет свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но вообще, можно ли рисовать литеру А при обилии левых поворотов?

Получается, что из 3-х полосной дороги, по которой транспорт де факто ехал по 4-м полосам ( в часы пик ), стала 1-полосной, т.к. левый ряд занят под левые повороты, правый вмещающии 2-а ряда выпал, остался лишь один полноценный ряд.

Если бы... налево едут две полосы, прямо из второй успевают проскочить несколько автомобилей, те. прямо едет только широкая правая. Если расчехлят знаки Алтушка встанет наглухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Состоялся открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по исполнению функций заказчика с выполнением проектных работ по реконструкции Алтуфьевского шоссе от МКАД до Садового кольца.

 

Начальная цена проекта - 388, 9 миллиона рублей. Предложение победителя –346,4 млн. руб

Срок исполнения не более 10 месяцев

Заказчик – Департамент строительства Москвы

 

По проекту под реконструкцию попадают магистральные улицы общегородского значения протяженностью свыше 11 километров, магистральные улицы районного значения длиной более 5 километров и улицы и дороги местного значения – порядка 32 километров. Согласно проекту, будет построено 7,5 километров новых улиц и дорог. Реконструкция одноуровневой транспортной развязки на Вологодском проезде, на улицах Лескова, Климской, Костромской и Шереметьевской, двухуровневая развязка - на улице Хачатуряна. Кроме этого, предусмотрено создание заездных карманов, автостоянок и объездной дороги, а также строительство трех пешеходных переходов и двух подземных под Алтуфьевским шоссе.

 

http://tender.mos.ru/new/doc.aspx?docid=10449

 

З.Ы. Победитель - "Мосинжпроект" (также в тендере участвовал "Биллдэкс").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реконструкция одноуровневой транспортной развязки на Вологодском проезде, на улицах Лескова, Климской, Костромской и Шереметьевской, двухуровневая развязка - на улице Хачатуряна.

Понятно, что невозможно на каждом шоссе и на каждом перекрёстке построить тоннель или эстакаду, но уж на пересечении с Лескова и Череповецкой!

После реорганизации перекрёстка несколько лет назад, там стало лучше, но всё равно место пробочное, во многом из-за станции метро и всех вытекающих отсюда.

Также понятно, что если бы соблюдались ПДД, в первую очередь с остановкой/стоянкой в неположенных местах, то было бы намного лучше, но раздел фантастики на форуме в другом месте...

А сроки работ какие?

Изменено пользователем Unlimit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сроки работ какие?

Проектирование (включая экспертизу) - не более 10 месяцев,

на СМР - не определены (весной предполгагалось, что 2015 год).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что сейчас делают на разделительной полосе? (примерно на уровне ТЦ Алтуфьевский)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деньги отмывают красят отбойник... Это в снегопад при температуре +-0

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я то уж надеялся может опору для эстакады так быстро начали строить или пешеходник какой))) Эх, мечты мечты... Зачем красить отбойник - совершенно непонятно, особенно завтра это аукнется серьёзными затруднениями в этом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...