Перейти к содержанию
SaF

Алтуфьевское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Алтуфьевского шоссе.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Для тех, кому лень смотреть все схемы:

 

1. Пришвина становится односторонней к Алтуфьевскому шоссе, а Костромская от Алтуфьевского.

Соответствующие перекрестки на шоссе лишены левых поворотов. Теперь через дублеры, по аналогии с ул. Лескова.

 

2. Организация съезда с эстакады на ул.Декабристов особо не меняется, сейчас хвост из съезжающих серьезно тормозит движение по Алтушке :(

 

3. На Хачатуряна, где нарисована эстакада, дублер так же наконец продлен до конца, но в итоге 3 его полосы прямо очень гармонично вливаются в три полосы Алтушки, съезжающей с эстакады :(

 

4. На Алтушке везде нарисованы 3 полосы для движения, а не 2 как сейчас с учетом выделенки.

На эсткадах полоса исчезает, по земле добавляется 4-ым рядом, в том числе и за Путевым проездом

 

5. дальше силы проетантов иссякли, добавился 1 подземный переход на Милашенкова(там где сейчас пешеходный светофор) и там же судя по всему будет барьерное ограждение по Милашенкова и Огородному проезду.

 

6. Анонсированный вчера реверс по Шереметьевской улице, так же как и выделенки, на данных схемах отсутствуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ещё из радостного - выделенка только до Путевого пр-да, причём четвёртой полосой, а не оттяпыванием третьей, т.е. по всей длине Алтушки будет 3 нормальных полосы, а не как сейчас. Ещё все дублёры становятся односторонними, так что объезд по дублёру пробки перед светофором с Бибиревской в сторону центра становится невозможным, а объезд по дублёру пересечения с Хачатуряна, я надеюсь, бессмысленным.

Изменено пользователем SaF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С эстакадой у Декабристов проблемы не только по сьезду, но и по заезду (ждать по 5 минут поток машин).

Нужно отделить потоки длинным островком безопастности. Не давать сьезжать в два ряда.

 

И тем более перестраиваться при сьезде в крайне правый ряд, мешая едущим прямо снизу эстакады,

которые и так от припаркованных фур в этой полосе успевают уворачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что-то мне казалось Шереметьевская-огородный, это самый затык; может после метро будут делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, что я не вижу чегото и косой заезд от МКАД на дублер сразу после Вологодского оставили ... Они же там стоять будут пол суток на повороте с Вологодского на дублер в ожидании когда их пропустят выезжающие на Алтушку. Они и сейчас иногда попадаются такие и стоят регулярно до зеленого с Вологодского, но сейчас есть нормальный косой съезд куда большинство поворачивает, а на приведенной картинке его нет. А полосы 2 на вологодского весьма условные. Как только такой ожидающий встает, то объезжают его с трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, что я не вижу чегото и косой заезд от МКАД на дублер сразу после Вологодского оставили ... Они же там стоять будут пол суток на повороте с Вологодского на дублер в ожидании когда их пропустят выезжающие на Алтушку. Они и сейчас иногда попадаются такие и стоят регулярно до зеленого с Вологодского, но сейчас есть нормальный косой съезд куда большинство поворачивает, а на приведенной картинке его нет. А полосы 2 на вологодского весьма условные. Как только такой ожидающий встает, то объезжают его с трудом.

Да, похоже, уберут его, и будет так, как Вы сказали, и будет затык на самой Алтушке. Дублёром многие пользуются - поворачивающие на Лескова и Череповецкую, чтоб не стоять на ОХ Алтушки, и т.д.

 

Что ещё мне не понравилось - так и не решён вопрос с проездом с ул. Пришвина НА ул. Костромскую. Т.е. надо будет по Пришвина ПЕРЕСЕКАТЬ Алтушку - на дублёр - на поворот на Костромскую - опять пересекать Алтушку, чтобы проехать, скажем, от Управы до роддома (это фактически соседние дома — т. е. чтоб вот эти 100 метров проехать, придётся с Пришвина на Костромскую ехать по такой траектории со всеми светофорами и возможной пробкой на Алтушке).

 

Даже сейчас с выездом на Алтушку и левым поворотом проще, а раньше дублёр был двусторонний, и по нему можно было проехать БЕЗ выезда на Алтушку, что важно.

Изменено пользователем Василий Валерьевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя хрен знает, там светофор еще один перед дублером вконстрамячат. Может и ничего, смотря как фазы настроят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех, кому лень смотреть все схемы:

Еще нашел существенное изменение:

 

7. В створе ул. Декабристов есть тоннель под Алтушкой, оставшийся от ж\д. Последние лет 20 половину тоннеля занимают всякие автосервисы http://maps.yandex.ru/-/CRQ9N6m8 Теперь планируется там дополнительный разворот "из центра => в центр".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Риги убирают очень важный светофор. Нельзя его там убирать - он сейчас дозированно выпускает по очереди потоки то с Ботанички, то с Комдива Орлова. Если его убрать - все будут тыркаться в одной большой очереди на въезд на эстакаду. Собственно, так и было одно время, пока светофор не перенастроили. Сколько аварий там было...

 

И, кстати, эстакаду у Хачатуряна я бы заменил на тоннель с организаций разворотов над порталами.

Изменено пользователем Chek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще известно, на сколько данная красота актуальна и когда она может быть воплащена в асфальте и бетоне?

Изменено пользователем lenya12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Риги убирают очень важный светофор. Нельзя его там убирать - он сейчас дозированно выпускает по очереди потоки то с Ботанички, то с Комдива Орлова. Если его убрать - все будут тыркаться в одной большой очереди на въезд на эстакаду. Собственно, так и было одно время, пока светофор не перенастроили. Сколько аварий там было...

Из показанных рисунков совершенно не ясно, что будет на Ботанической улице чуть ближе к центру (граница работ не видна). У меня почему-то возникает ощущение, что там будет вполне себе светофор: чуть дальше, перед поворотом к Владыкино нарисован пешеходный светофор - но никакого автомобильного.

 

И потом, нельзя исключать того, что путепровод над МК МЖД будет реконструирован (и расширен) при строительстве Северо-Западной хорды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня почему-то возникает ощущение, что там будет вполне себе светофор: чуть дальше, перед поворотом к Владыкино нарисован пешеходный светофор - но никакого автомобильного.

Ну это правильно, он там действительно очень нужен.

 

И потом, нельзя исключать того, что путепровод над МК МЖД будет реконструирован (и расширен) при строительстве Северо-Западной хорды.

Как бы ни был бы он расширен, всё равно там светофор будет необходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://s019.radikal....4ef1543b5a6.jpg

 

Блин, ну вот зачем делать дублёр в 3 полосы, чтобы он потом вливался в шоссе, где для дублёра по сути только одна доп полоса будет - это же напрочь убьёт движение по основному ходу шоссе....

Я про съезд с дублёра перед уходом в сторону сигнального. Почему интересно там нельзя спрямить этот отрезок, часть потока сразу бы уходила в сторону дмитровки и Владыкино

Изменено пользователем RWS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще нашел существенное изменение:

 

7. В створе ул. Декабристов есть тоннель под Алтушкой, оставшийся от ж\д. Последние лет 20 половину тоннеля занимают всякие автосервисы http://maps.yandex.ru/-/CRQ9N6m8 Теперь планируется там дополнительный разворот "из центра => в центр".

В тех же краях меняют схему съезда/заезда на/с дублёра в центр.

Сразу за мостом будет только съезд с дублёра на Алтушку, а за остановкой съезд на дублёр.

 

Радует, что эстакада у Хачатуряна в итоге правильная, но действительно непонятно почему нельзя было сразу вывести хотя бы одну полосу с дублёра прямо на Сигнальный без выезда на ОХ.

Насколько я помню, в перспективе же планировалось продление Хачатуряна через ЖД, так что вполне возможно эстакада более подходит, чем тоннель.

 

Опять же не понял, зачем такое нагородили в районе Пришвина/Костромской?

Какую-то кривую связку от Ксотромской к Пришвина сделали, а в обратную сторону?

В таком разе можно было сделать нормальный перекрёсток с Мурановской, убрав там автосалон и мойку, продлив дорогу до Костромской.

 

Да, и ещё сделали весьма оригинальный заезд на Пришвина при движении в центр!

Заезд через Костромскую с дублёра ОХ а-ля на развязке клевер!

Так, что не все дублёры будут односторонними ;)

Изменено пользователем Unlimit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вообще известно, на сколько данная красота актуальна...

Чертежи стадии "П"... от конца прошлого года... подписанные.

 

...и когда она может быть воплащена в асфальте и бетоне?

По февральским планам воплощение стояло 2014-2015 годами (при начале работ в самом конце 2013-го). Новые (майские) пока не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...