Перейти к содержанию
lite

М-9 «Балтия» (Москва - Волоколамск - граница с Латвией) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

По состоянию на вчера: На участке 172-180 всё закончено - только знаки о ремонте со скоростью 40 не убраны, чем во всю пользуются местные гаишнеги. Участок км 180-195 по-прежнему представляет собой стройплощадку. Полоса в сторону Ржева почти полностью готова (осталось где-то км 2,5 возле Погорелого закатать в асфальт). Правда по большей части на ней пластиковые блоки стоят и пока для проезда она не открыта за исключением отдельных кусков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Участок 172-180 сдан и принят в эксплуатацию. Временные знаки убраны. Если ехать далеко, то км 180 - 195 лучше объехать, полный раздрай. Такое ощущение что господа строители хотят открыть отремонтированную дорогу всю и сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Участок км 180 - 195 почти готов (в части того, что танкодрома уже почти нет), не положен асфальт где-то на протяжении 3 км от Погорелого до Носово и дальше в сторону Ржева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не успели господа подрядчики дорогу на 180-195 доделать. Асфальт везде положен новый, но по-ходу дела слой не финишный и разметки нет. По обочинам идут вялые ковыряния с остановками, ограждениями и пр. Знак 40 в начале ремонта желательно бы соблюдать ибо гаишнеги не дремлют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремонт федеральной трассы «Балтия» (участок 17+910 - 50+016 км) начнется 15 февраля 2012 года и закончиться, по прогнозам, 31 марта 2015 года. На этого время автомобильное движение на этом отрезке дороги будет ограниченно. Кроме того, 30-километровый участок будет закрыт для движения грузового автотранспорта с 5 утра до 23 вечера на протяжении всего срока проведения реконструкционных работ.

 

Итогом реконструкции станет расширение дороги с нынешних четырех-шести до шести - десяти (с раздельными проезжими частями для движения в каждом направлении) полос. Кроме проезжей части, ремонту подвергнуться 20 мостовых сооружений, в том числе три моста (включая мост через реку Истру), 14 путепроводов, 2 путепровода над автодорогой и один надземный пешеходный переход.

 

Такая масштабная и длительная реконструкция одной из важнейших западных российских магистралей может привести к полному параличу соседних трасс. Основную нагрузку примут на себя Волоколамское и Пятницкое шоссе – как основные альтернативные пути объезда «Новой Риги». Что касается населенных пунктов, то серьезные пробки можно будет ожить в подмосковных Красногорске и Истре. Не исключено, что часть транспортного потока серьезно загрузит Минское и Можайское шоссе.

 

Напомним, что участки дорог федерального значения, находящиеся в Московской области, стали активно реконструироваться несколько лет назад. Пожалуй, самое масштабное строительство коснулось олимпийской трассы М4 «Дон», когда для ремонта закрыли все полосы одного направления, пуская весь транспортный поток по оставшейся открытой 2-полосной дороге.

 

В будущем, темпы строительства автомобильных дорог будут только увеличиваться. По словам специалистов компании ФКУ «Центравтомагистраль» (поддержка и развитие дорожного хозяйства на территории Московской, Владимирской, Калужской, Тульской и Ярославской областей), на ближайшие несколько лет определены большие объемы строительства и реконструкции автомобильных дорог, находящихся в управлении «Центравтомагистрали». К сожалению, данные работы не могут быть выполнены без ограничения пропускной способности. Так же, специалисты компании отметили, что необходимо приводить дорожно-транспортную инфраструктуру России к международным стандартам. Однако сделать это будет очень сложно, ведь наша страна значительно отстает от развитых государств по протяженности и плотности дорожной сети. А низкий уровень развития дорог не способствует экономическому росту страны.

 

 

Ну неужели дождались ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Граждане!В ближайшее время собираюсь в Ригу из Москвы.Интересует прежде всего состояние полотна,продолжительность участков ремонта и время прохождения границы.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никакого ремонта кроме реконструкции под Москвой до мая точно не предвидится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Граждане!В ближайшее время собираюсь в Ригу из Москвы.Интересует прежде всего состояние полотна,продолжительность участков ремонта и время прохождения границы.Спасибо.

Вчера ездил в Невель, через Великие Луки. То, что твориться с дорогой на протяжении приблизительно 100 км. в Нелидовском, Западно-Двинском, и отчасти в Торопецком и Оленинском районах словами передать трудно. Это можно ощутить только подвеской Вашего автомобиля. Если машина легковая, лучше ее поберечь хотя-бы до выполнения ямочного ремонта. На дороге огромные поперечные трещины, ямы. Про мелкие вообще умолчу. Ездил по этой дороге 12 декабря. Такой разрухи и в помине не было. Видимо фуры, которые были вчера на дороге в большом количестве разбили M-9 надолго.

P.S. вчера ездил на Кашаке жены, в декабре на LR FreelanderII. Подвеску Кашкая еще не проверял т.к. приехал ночью, но думаю стоит это сделать. Удачи!

Изменено пользователем capstone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вести с той стороны границы

Почему затягивается строительство новой дороги на трассе Рига-Москва

(36) rus.DELFI.lv | 12 апреля 2012, 10:20

 

Строительство автомагистрали E22 Рига (Тинужи) – Кокнесе, участка автотрассы Рига-Москва сильно затягивается и завершится не в нынешнем году, а только в конце 2014 года.

Как сообщает газета Neatkarīgā, строительные работы затянулись по нескольким причинам. Одна из них – проблемы с выкупом и перенятием земельных участков, на которых должны вестись строительные работы.

Ходом строительных работ недовольны и руководители самоуправлений, через территорию которых проходит автотрасса. Глава думы Кокнесского края Дайнис Вингрис оценивает ход работ как неудовлетворительный: "Все сейчас находится в полузаброшенном состоянии. Третий участок должны были завершить еще в августе. Надеялись, что проект финиширует в этом году, но понятно, что этого не произойдет. Называются различные причины, разрыв договора с генпродрядчиком, объявление нового конкурса, проблема с землей. Это означает, что все будет тянуться бесконечно. В любо случае, в этом году работы вряд ли начнутся".

Больше всего Вингриса огорчает тот факт, что, как оказывается, в возникновении подобных ситуация нельзя найти виновных.

Министерство сообщений утверждает, что ведение работ задерживается не только из-за проблем с земельными участками, но потому, что необходимо срочно проводить повторный конкурс для поиска нового генподрялчика для реализации третьего этапа строительства магистрали. Победившая в тендере в 2009 году стройкомпания А.С.В., предложившая самую низкую цену, отказалась вести работы, поскольку не может уложиться в смету. Сейчас компании грозят штрафные санкции за расторжение договора.

Впрочем, заказчик работ, госкомпания Latvijas Valsts ceļi, не видит серьезных проблем в создавшейся ситуации. По ее мнению, работы на последнем этапе задержались совсем незначительно, и будут завершены в следующем году.

На участке трассы E22 Рига-Кокнесе протяженностью 72 километра новую автомагисталь планируется построить за 96,7 млн. латов. 85% финансирования обеспечивает Фонд выравнивания ЕС, 15% - госбюджета Латвии.

Изменено пользователем capstone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С нашей стороны асфальт сошёл вместе со снегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

16 апреля 2012 года.

 

Нелидовской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения требований законодательства в сфере содержания дорог.

 

В ходе проверки выявлены нарушения требований указанного законодательства ФГУ ДЭП № 70.

Установлено, согласно государственному контракту на выполнение работ по содержанию федеральной автомобильной дороги М-9 «Балтия», заключенного ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» с ФГУ ДЭП № 70, обязательства на выполнение работ по зимнему содержанию автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-9 «Балтия» от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой на участке км 158+862 – км 419+700 (Тверская область) закреплены за ФГУ ДЭП № 70 г. Ржева.

На основании ст. 12 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" ремонт и содержание дорог на территории РФ должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

В соответствии с п. 12 ст. 3 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Пунктом 3.1.6 Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" определены сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки для автомобильных дорог, а также улиц и дорог городов и других населенных пунктов с учетом их транспортно-эксплуатационных характеристик - от 4 до 6 час.

Дорожные организации в зимний период обязаны поддерживать автомобильную дорогу в состоянии, обеспечивающем проезд автомобилей с установленными скоростями при соблюдении необходимого удобства и безопасности движения.

Проверкой установлено, что в нарушение указанных требований действующего законодательства ФГУ ДЭП № 70 осуществляло ненадлежащим образом содержание автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-9 «Балтия» на участке Тверской области.

Так, проверкой, проведенной ОГИБДД МО МВД России «Нелидовский», выявлены нарушения зимнего содержания указанного участка автодороги М-9 «Балтия», выразившиеся в ненадлежащей ликвидации зимней скользкости и расчистке обочин от снежного покрова на протяжении с 301 км по 349 км, что явилось основанием для внесения и.о. главного государственного инспектора безопасности дорожного движения МО МВД России «Нелидовский» предписания.

Участившиеся факты дорожно-транспортных происшествий на участках автодороги М-9 «Балтия» также свидетельствуют о ненадлежащем проведении работ по содержанию автодороги М-9 «Балтия».

По результатам проверки межрайонным прокурором внесено представление на имя директора предприятия, которое рассмотрено и удовлетворено, должностное лицо, допустившее нарушения привлечено к дисциплинарной ответственности. Нарушения устраняются.

 

Вот главный враг не следящий за дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил вот выложить инфу по ремонту трассы на разных участках.

М-9 "Балтия" Москва - Волоколамск - граница с Латвийской Республикой км 17 - км 618

 


  •  
  • км 71 - км 78 ремонт дороги Московская обл. с 15.06.12 по 23.08.12 "Центравтомагистраль"
  • км 78 - км 82 ремонт дороги Московская обл. с 10.05.12 по 23.08.12 "Центравтомагистраль"
  • км 82 - км 91 ремонт дороги Московская обл. с 10.05.12 по 07.09.12 "Центравтомагистраль"
  • км 152 - км 158 ремонт дороги Московская обл. с 01.06.12 по 23.08.12 "Центравтомагистраль"
  • км 291+437 ремонт моста (р.Витка) Тверская обл. с 01.07.12 по 15.10.12 Упрдор "Россия"
  • км 329+050 ремонт моста (р.Межа) Тверская обл. с 10.06.12 по 15.10.12 Упрдор "Россия"
  • км 391+767 ремонт путепровода Тверская обл. с 20.06.12 по 15.10.12 Упрдор "Россия"
  • км 540+777 ремонт моста (р.Подырь) Псковская обл. с 31.10.11 по 01.06.12 "Севзапуправтодор"
  • км 562+290 ремонт путепровода Псковская обл. с 31.10.11 по 15.08.12 "Севзапуправтодор"
  • км 565+338 ремонт моста (р.Неведрянка)Псковская обл. с 31.10.11 по 01.09.12 "Севзапуправтодор"
     
    http://rosavtodor.ru/shownews/avtomobilnyie_dorogi/15754.html

Информация постоянно обновляется по всем федеральным трассам.

Изменено пользователем capstone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ ^ ^

Угу, мы об этом тут: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25468, но потом надоело тему обновлять, так как ФДА это и так пару раз в неделю на свойм офсайте публикует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ ^ ^

Угу, мы об этом тут: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25468, но потом надоело тему обновлять, так как ФДА это и так пару раз в неделю на свойм офсайте публикует.

Все верно. Но сейчас, с титульной страницы сайта попытался найти тему ремонт 2011 и не нашел. Предложил бы создать в теме Актуально папку, что-то типа Ремонты дорог 2012 в которой будут все Федеральные/региональные трассы и куда можно заносить информацию по текущим и будущим ремонтам.

Изменено пользователем capstone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этих госконторах делается всё для галочки. Где спрашивается капремонт км 195 - 210, по которому контракт в прошлом году заключён? Где доделка на 178 - 185 км, которые в прошлом году не успели закончить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...