Перейти к содержанию
lite

М-9 «Балтия» (Москва - Волоколамск - граница с Латвией) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Почему апрель, на регистраторе 1ое мая.

Ну вот еще от 8 мая

 

 

только не пойму, пересекаются ли участки с предыдущим видео и сколько их таких.

Но выглядит ужасно, причем в первой половине есть участки с отремонтированной одной полосой, и при этом никакой техники (видимо выходные), но большая часть это нашметки на асфальт эксклюзивной ручной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По участкам 264-286, 306-342 объявлен конкурс на капремонт. Окончание работ последнего участка - 30.09.2013. Так что по ходу дела Новоригу отремонтируют всю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По участкам 264-286, 306-342 объявлен конкурс на капремонт.

Вроде на три участка вчера пробегало (то есть + ещё на какой-то, но где-то в тех же краях)... но зуб не дам, ибо вскользь мимо глаз промелькнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я округлил. Там участки 306-321 и 321-342. вот три и получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отпишитесь, кто в мае поедет.

Я ездил (25 и 28го). Отписываюсь...

1)Ну да...до 195 в принципе ОК (пробкожесть у Истры в пятницу и "необгонные участки" Волоколамск-шаховская не считается)

полотно хорошее, в тверской области свежее. Чудно только - очень длинные участки с отбойниками по бокам - как в коридоре едешь...Жизнь осложняет только то, что много где нет разметки и, увидев знак обгон запрещен, высматриваешь отменяющий и ждешь засады...

2)195-205/210 (210 - это на территории г.Зубцов, там местами просто плоховато-ямки - например на мосту) - стройплощадка...не особо страшная...вполне позволяет держать скорость 50-60 (из-за фур получается 30)...асфальт снят в принципе ровно, кладут новый...особенность - дорога поделена на 3 части: ремонтируемая со строй техникой; для движения в Москву по снятому асфальту;для движения в область по грунту.После дождя на грунте лужи и грязновато, но в общем едем, смотрим внимательно, не боимся...но не гоним,не стоит того...в среднем 50 км\ч

3)дальше весь ржевский район в принципе терпимо - заплатки, немного потряхивает, есть и отличные участки.Показалось, что в сторону москвы дорога ощутимо хуже - больше ямок и трещин, меньше заплаток, трясет сильнее, но без колес никто вроде не должен остаться, если ехать около 80 кмч и смотреть на дорогу.Из-за малого количества транспорта можно немного маневрировать

4)Оленинский район

почему-то запомнился весьма неплохими дорогами - заплатанные участки перемежаются с очень длинными участками нового асфальта (от нескольких сот метров, до неск.километров).Потряхивает местами.откровенных ям не запомнилосьВ среднем наверно почти 90 км\ч

5)Нелидовский район

ВОт тут хуже - 3 категории:нормально; ненормально,но терпимо; стройплощадка

нормально - это когда с заплатками=бугорками, трясет но 90 км\ч

ненормально - это когда без заплаток ямки и трещины.именно ямки, прям "вообще ЯМ таких, что на Урале не объехать", не было. Но при неудачном стечении обстоятельств хорошую яму найти можно.

Но не рекомендуется и некомфортно выше 50-60, иногда (редко) надо сбросить до 30 (собственно почти как на роликах выше).Трясет сильно, подвеска постоянно отрабатывает неровности, но для этого ее и придумали, не на арбе же едем...

Вот грузовики и фуры трясет сильнее -едут 30 км/ч, хотя трясет по-моему также как и при 50...

Внимание: далеко не везде можно обгонять, а разметки не видно, видел патрульную машину (засада?)

Есть колейность, больше 80-90 по всему Н-району впринципе не рекомендуется разгоняться

Точный километраж проблемных участкой не записал - второй водитель по причине расстройства чувств не смог подменить.В общем понадеялся на память, потом встречи с родственниками были...Запомнилось, что много 6-к.Видимо 296-302, 306-316, 330-336, в общем занедолго до 300-го км... начинается.

А стройплощадка - это примерно 10 км. где-то 340-350 км от москвы (примерно где страшное болото на космояндекскартах)

Деление полотна на 3 части (щебенка=ремонт с техникой, остатки основы дороги=неровные плиты для движения, грунтовая почти ровная бывшая обочина для движения)Полдороги полоса в моску идет по плитам, потом меняемся, полоса в область идет по плитам, встречка по грунту. Пересменка будет ориентиром, что половина спецучастка позади.. Техника активно работает, впечатление, что капитально строят,но работы еще много. Не рекомендуется больше 30-40 км\ч (но если посчитать, то всего за 20 минут можно проехать весь участок)Фуры едут медленно, но терпимо 20-30, иногда стараются пропустить

6)ЗападноДвинский район...кусок 10-километрововй нелидовской стройки продолжается в самом начале (межрайонная стелла километра за 3 до конца стройплощадки)

Но если доехали до указателя кажется на Лейкино,Сеньково, то дальше все будет хорошо...хорошая дорога, приличный асфальт и мало транспорта до В.Лук. легко в среднем 100 кмч (дорога позволяет немного больше ;-))

 

Итого:От Шаховской до В.Лук примерно 4 часа (грубо 17:30--21:30)...

режим движения см по тексту - без риска для колес (не уаз - 205/55) и риска штрафа 300 руб.

 

результат,я думаю, в принципе неплохой...

Да, совсем не автобан, весной псковичи говорят был "караул", но сейчас геометрии обычной легковой машины хватает

главное не торопиться - это бесполезно :-).Рассчитывайте на 4...4,5 часа от Шаховской до Лук и максималку 90-100 км\ч

Поспешишь, как известно...

Мне не в Псков надо было, а после В.Лук строго на север, посему объезжать через Смоленск не готов

(думаю,200 километровый крюк с непонятным участком до В.Луки не стоит сложностей М9 в Тверской области)

Возможно,кому в Пустошку и т.п. - будет больше резона для проезда через М1...

Еще трассе идет массовая реконструкция мостов, от мала до велика ,проблем не создают - в т.ч. большой Торопецкий.

Откровенно зыброшенных участков (т.е. плохо и никто ничего не делает) кроме нелидовских "ненормально" и "перед Ржевом в Москву (но тут почти "нормально") не наблюдается - везде кто-то ковыряется, местами активно...

В целом качество М9 терпимое, весной на многих городских улицах также было, а до майских праздников такую же вибростенд можно было встретить в МО, просто съехав с фед.трассы на дорогу районного значения.

Обратно ехали с мамой, которую возили тут на машине 6 лет назад зимой:

говорит, что дорога отличается как небо и земля в лучшую сторону.

 

Да, ночью ехать стремно будет, желательно укладываться в световой день (хотя бы до ЗДвинского района)

Имейте в виду, что темнеет там на полчаса позже, чем в Москве...

 

P.S.:Странные пеш.переходы "зебры" на отремонтированных участках нарисовали - только до середины дороги.

Дальше не пользуется спросом, люди разворачиваются и идут домой?:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Показалось, что в сторону Москвы дорога ощутимо хуже - больше ямок и трещин,

Угу, в эту сторону фуры гружёные идут, а обратно порожняком, вот и хуже.

 

P.S.:Странные пеш.переходы "зебры" на отремонтированных участках нарисовали - только до середины дороги.

Дальше не пользуется спросом, люди разворачиваются и идут домой?:-)

Это наверное не успели в прошлом году дорисовать (зима ВНЕЗАПНО!!! наступила).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закономерным итогом укладки асфальта в ноябре (!) прошлого года на участке 180-195 стал ремонт с фрезерованием уже сейчас. Так что низко летя между поворотом на Старое и поворотом на Ботино можно влететь в хороший вырезанный квадрат асфальта. На участке 195-210 всё стабильно. От поворота на Борки до 210 км уже новый асфальт лежит за исключением маленького куска на горке в Зубцове. Вообще темпы строительства по сравнению с прошлым годом несколько упали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте собираюсь ехать по "любимой" трассе Балтия год не ездил но было ужасно в Тверской области и Псковской как вспомню,так вздрогну,как сейчас ситуация? подскажите,пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте собираюсь ехать по "любимой" трассе Балтия год не ездил но было ужасно в Тверской области и Псковской как вспомню,так вздрогну,как сейчас ситуация? подскажите,пожалуйста.

Знаю точно только как до Ржева. На всем протяжении за исключением участка в ~15км до Зубцова (включая его) отличный новый асфальт и разметочка. Просто приятно ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ездил до Псковскую область 3-го и обратно 5-го.

 

Время в дороге:

от выхода из пробки у Истринского моста до Лук - 5 часов (15 часов - 20 часов),

обратно немного больше - за счет бОльшего количества фур, однако примерно 5,5 часов от Лук до МКАД (около 23:30).

 

На что стоит обратить внимание (кое что изменилось с майской поездки) - двигаемся от Москвы:

снятый асфальт перед Зубцовым (10-15 км) способен обеспечивать скороть порядка 60 кмч, останки асфальта в сторону Москвы показались более гладкими (снят ровнее).Есть участок нового асфальта шириной в 1 полосу, машин не так много используется совместно

в самом зубцове ремонтируют мост - снят асфальт, ухабы - 5 км/ч . 1 раз стукнулся защитой картера.Сразу за мостом асфальт уже хороший.

Ржевский, Оленинский и Нелидовский районы (до 340 км) без изменений. В первых двух хорошие участки перемежаются с участком со "старым, залатанным трясучим асфальтом", но трясет...не особо сильно.В нелиодвском ну о-очень сильно трясет (где-то около 300-го км, скорость местами 70 км/ч) - и машину Вам будет жалко! :)

 

Раньше на участке 340-350 была огромная стройплощадка и 20кмч считалась комфортной скоростью. Сейчас на бОльшей (95%) части асфальт, а откровенно плохой участок - во 2-й половине - это около 300 метров на мосту через какую-то речушку - снят асфальт +щебень+ямы (20 км/ч).В самом начале спецюучастка сть реверсивный участок почти 1 км, перед ним 3-го около 300 метров от Москвы приходилось ехать по обочине, 5-го видел как асфальтируют этот участок.

 

ВНИМАНИЕ: асфальт новый и ишикарный (местами шириной метров в 15, кажется что можно опередить и без выезда на встречку), а знаки старые ,а именно запрещение обгона, и ограниечение скорости 40 км/ч с табличкой "10км". И разметки нет. На обратной дороге видел патрульную машину на этом участке. Можно на дороге увидеть экскаватор на свежем асфальте.Не испытывайте судьбу и не подставляейте других. Не советовал бы ни злостно нарушать, ни "выводить" соседей по потоку овощизмом в 35-39км\ч на протяжении 10 км - помните, всегда можно найти разумный компромисс. ;)

 

Торопецкий мост еще не доделан_ ездим в объезд: направо с шоссе - под мост-затем с левой стороны обратно на шоссе.

 

Вместо заключения: в общем "неожиданных" ям не замечено, проколотых колес тоже, но осторонжность не помешает.Внимательнее к знакам.

Стройки дискомфорта не вызывают, вибростенд в Нелидовском вызывает. Но по своим ощущениям, гораздо сильнее смущает не качество дороги, а попутные овощи 50-70 км/ч (как "объективный" тяжелый камаз с прицепом, так и чудики - где можно обогнать, поднажмет до 90,а где уже нельзя, может тупить 70), т.к. дорога полоса туда-полоса обратно. Но даже так возможность обогнать без нарушения ПДД всегда найдется, возможно надо только подождать минут 5 - 10.

Изменено пользователем ALeksys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Москва- Рига Туда 30/08/2012 обратно 08/08/2012

РФ

- Про ремонт до ММК A107 знают многие и есть отдельная тема, писать не буду.

- От А107 до Волоколамска дорога приличная, но встречаются куски, где проводится ремонт.

- До Зубцова дорога по Российским меркам хорошая разметка, отбойники полосы разгона. Дальше большой кусок ремонта, когда ехал туда в Москву народ ехал по обочине, в обратную сторону когда ехал все сделали. Большой ремонт моста в самом Зубцове.

- От Зубцова до Нелидова колея и неровная дорога, но без ям, но есть куски вполне приличной. Есть неприятный ремонт моста, и большой ремонтируемый кусок в конце.

- От Нелидова до грницы с Новгородской областью очень хорошая дорога.

- Новгородская область дорога хорошая, исключение составляет около 10 км на подъезде к границе с большим количеством ям.

Граница

- В Евросоюз проходишь быстро, обычно 20-60 минут.

- В РФ все зависит от российской таможни. Мы стояли 8 часов из-за того, что в смену не вышел ни один таможенный инспектор и работал один приглашенный человек из соседнего отдела.

Латвия

- После въезда достаточно большой кусок с ремонтом.

- Ехали по навигатору, а он не знал, что часть дороги начали строить и бросили (надо на кругу повернуть на Лудзу и будет везде асфальт, а не кусок гравийки).

- В целом в Латвии дороги могут быть неровными, но без дыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UncleJo, а дорога на отдалении от Москвы идет с одной полосой в одну сторону? Много ли тихоходов? С какой средней скоростью удавалось ехать?

 

Сколько затратили на дорогу туда и обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UncleJo, а дорога на отдалении от Москвы идет с одной полосой в одну сторону? Много ли тихоходов? С какой средней скоростью удавалось ехать?

 

Сколько затратили на дорогу туда и обратно?

Ездил в октябре неск. лет назад. 12 часов до Риги с учетом границы (1 час).

Тихоходов не много. В целом трасса не очень оживленная (осенью).

Москва-Рига - ок. 950км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ехал не совсем в Ригу, а в Сигулду через Модону, и не от Москвы, а из Снегирей (на 50 км ближе к границе). Обратно ехал из Риги через Бауску с ночевкой в Лудзе. До границы около 6-7 часов получилось, обратно приблизительно столько же. От Границы до Риги около 3-4 часов. В общем 11-12 часов.

Двухполоска начинается от Волоколамска. Тихоходы попадаются, их количество зависит от времени суток. Большая проблема - фуры. Они идут почти 85-95 км/час и иногда их обойти стремно. Загрузка трассы я бы не сказал, чтобы высокая.

Изменено пользователем UncleJo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По состоянию на 12.08 с ремонтом моста в Зубцове в целом закончено. На этом участке осталось порядка 2,5 км стройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...