Перейти к содержанию
lite

М-9 «Балтия» (Москва - Волоколамск - граница с Латвией) - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

На днях ездил в Торопец (420 км от Москвы, Тверская область) и обратно, почти вся дорога проходила по федеральной трассе М9 "Балтия". Рассказываю о состоянии пути.

 

МКАД - Волоколамск - все прекрасно, автобан. Кстати, ближе к Волоколамску стоял автомобиль ДПС с вынесенным вперед радаром - раньше не видел, чтобы на автомагистралях измеряли.

 

Волоколамск - граница Тверской области - очень хорошая дорога по одной полосе в каждую сторону, широкие асфальтированные обочины, качество асфальта высокое.

 

граница Тверской области - Зубцов - дорога по одной полосе в каждую сторону, покрытие очень плохого качества, ям почти нет, но чудовищное количество заплат и швов, залитых битумом, колейность.

 

Зубцов - километров 20 после Ржева - вновь отличная дорога по одной полосе в каждую сторону с широкими обочинами, видимо, недавно был капитальный ремонт. Осторожно, здесь пасутся гайцы с выносными радарами.

 

Затем, где-то до границы Нелидовского и Западнодвинского районов (участок длиной, наверное, километров 120) - вновь безобразная дорога (посередине его есть небольшой откапиталенный участок). С 296 по 306 км ведется капитальный ремонт трассы, жестоким образом для движения оставлена одна полоса, да и та практически грунтовая, итог - на обратном пути простоял почти полтора часа из-за фуры, севшей одним колесом в канаву.

 

От границы Нелидовского и Западнодвинского районов до поворота на Торопец (километров 30-40) - идеальная дорога по одной полосе в каждую сторону, в Европе редко такую увидишь, с уширениями для поворотов, прекрасной разметкой, отличным покрытием и отбойниками.

 

Дорога от трассы до Торопца - в хорошем состоянии, но без разметки. Поразил съезд с трассы (и заезд на нее) - асфальт там практически отсутствует! чудовищные ямы, хотя обе пересекающиеся дороги хорошего качества. Видимо, две разные организации, обслуживающие федеральную трассу и местную сеть, не могут поделить эти съезды.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спс как трафик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трафик там всегда минимальный.

lite, где-то на трассе, кажется здесь http://maps.yandex.ru/?um=GjpiXLWW2iLsWLEn...map%2Ctrf%2Ccmr с прошлого года и по весну нынешнего был вусмерть убитый мост. Есть там такое сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша точка как раз на ремонтируемом участке, этот мост над трассой, с виду вроде бы ничего ;-) Вообще, мосты все в приемлемом состоянии, но кое-где на швах подбрасывает. Трафик до Ржева средний, иногда приходится плестись в "колонне". Дальше совсем пусто, половина - фуры.

 

Трафик там всегда минимальный.

lite, где-то на трассе, кажется здесь http://maps.yandex.ru/?um=GjpiXLWW2iLsWLEn...map%2Ctrf%2Ccmr с прошлого года и по весну нынешнего был вусмерть убитый мост. Есть там такое сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С 296 по 306 км ведется капитальный ремонт трассы, жестоким образом для движения оставлена одна полоса, да и та практически грунтовая, итог - на обратном пути простоял почти полтора часа из-за фуры, севшей одним колесом в канаву.

Ремонт закончили:

На днях «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» завершила реконструкцию федеральной автотрассы М-9 «Балтия» на участке 296 – 306 км в Тверской области. Работы вело подразделение Корпорации ООО «СДС-Д», которое в период с 2008 по 2009 году уже осуществило ремонт и реконструкцию на участках этой же магистрали (210-233 и 286-296 км). Реконструируемая дорога III категории. Ширина – 8 метров, ширина обочины 2 метра. В ходе работы двухполосная дорога уширилась на 0,5 метров с каждой стороны. В местах пересечения с примыканиями дорога становится четырехполосной.

 

Произведена полная замена дорожной одежды – старая удалена, положена новая, начиная с земляного полотна и заканчивая покрытием. Для дорожного покрытия использовался щебеночно-мастичный асфальтобетон. Произведен капитальный ремонт существующей развязки у населенного пункта Мирный.

 

В процессе реконструкции удлинили и укрепили 20 водоропускных труб, согласно новым дорожным нормативным документам нанесена разметка дороги, установлены металлические барьерные ограждения, сигнальные столбики, автобусные остановки, пешеходные дорожки, мостики через ручьи, засеяны газоны, устроены откосы земляного полотна. Реконструкция продолжалась 3 месяца, и весь объем работы согласно контракту был выполнен точно в срок, что подтверждено приемочной комиссией 12 августа 20010 года.

ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четыре дня назад проехал от Москвы до Великих Лук. Дорога вполне приемлемая, с глубокой колейностью только очень короткие участки. Ремонтов мостов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С прошлого года некоторые населённые пункты на трассе стали синими - ограничение 90 км. Теперь нет засады в Крестах перед Куньей. В самой Кунье перед постом знак 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то :lol: начался капремонт самого проблемного участка от границы московской и Тверской областей до Зубцова. Работы ведёт тоже самое ДСД. Судя по параметрам тендера, первые 12 км должны отремонтировать к 1 октября. Есляи в пятницу там был один экскаватор и куча щебня с песком на площадке в Княжьих Горах, то вчера в 22.00 работало 3 экскаватора, куча самосвалов и прочего. Работа кипит одним словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капремонт продолжается. Если первоночально были запланированы работы только до 168 км (поворот на Красный Холм), теперь уже работы идут до 172 км. Идёт фактический новое строительство. Полностью снимается старое полотно (причём высота одного асфальта сантиметров в 40), заново отсыпается и уже сверху в несколько слоёв кладётся новое покрытие. На данный момент полностью уложено на участке от Княжьих Гор (Тверских) до границы с МО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, закончен ли ремонт участка в начале Тверской области при движении из Мск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, закончен ли ремонт участка в начале Тверской области при движении из Мск?

Я точно не знаю (так как не ездил с 4 ноября) но на 100 % то что ремонтировали закончили, потому что там оставалось 2 км доделать, да и что там в такую погоду делать? Другой вопрос, что ещё 30 км до Зубцова не ремонтированное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отремонтирована дорога примерно до сюда (поворот на Кузьминку). Ввиду того, что ремонтировали в октябре ноябре, уже чувствуются значительные "неровности". Ну а дальше 30 км до Зубцова едешь по шпалам. Весной будет мрак полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отремонтирована дорога примерно до сюда (поворот на Кузьминку). Ввиду того, что ремонтировали в октябре ноябре, уже чувствуются значительные "неровности". Ну а дальше 30 км до Зубцова едешь по шпалам. Весной будет мрак полный.

Проехал до Пустошки по данной дороге... Был сильный снегопад, поэтому может быть сильных неровностей не заметил... Да узковата, да местами кочковата.... Но, по-моему, для среднероссийского уровня дорога не так уж и плоха....

Заметил оч. неровный ЖД переезд где-то в тверской области... Если бы не попутная фура, которая по нему еле ползла и из-за которой пришлось до минимума сбавить скорость, то был реальный шанс оставить на переезде всю подвеску....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отремонтирована дорога примерно до сюда (поворот на Кузьминку). Ввиду того, что ремонтировали в октябре ноябре, уже чувствуются значительные "неровности". Ну а дальше 30 км до Зубцова едешь по шпалам. Весной будет мрак полный.

Когда я ездил в Селигер 2 года назад, самая противотанковая местность была во Ржеве и окрестностях. Интересно, как с этим обстоит сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Противотанковая местность начинается за 30 км до Зубцова и в нём благополучно заканчивается. 20 км до Ржева далее откапиталено. Дальше 3 года всё ремонтировали, но отдельные участки ещё неохваченные ремонтом попадаются. Особо внимательным стоит быть на съездах с дороги на неотремонтированных участках. Ямы встречаются см по 40 глубиной и шириной по метру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...