Перейти к содержанию
lite

М-9 «Балтия» (Москва - Волоколамск - граница с Латвией) - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Прокатился вот вчера –сегодня за 400 км от Москвы по Новой Риге. В пределах Московской области – дорога практически идеальная. Спокойно ехал временами 170- 180, хотя такое у нас нигде себе не позволяю обычно. Вернее, считаю, что дороги не позволяют. После МО – стало сильно похуже за исключением небольшого (км 30) участка в районе Ржева (от Зубцова)- там все хорошо. А вот км на 300-м увидел знак 50. Сначала не понял, об чем это, но через пять секунд все стало ясно. Какой там 50! Километров 40-50 можно ехать на скорости максимум 30 – и то лучше по обочине. На 50-ти – просто выревет колесо с корнем, если прозеваешь какую-то яму, из которых, собственно, этот участок «дороги» и состоит. Сильно пожалел, что не поехал на джипе. Это вообще нельзя назвать дорогой. "Это" должно быть закрыто наглухо до полного капитального ремонта. «Федеральная трасса »! Это даже не позор. Это я вообще не знаю, как назвать без использования ненормативной лексики. Ехать там в дождь или в темноте? Лучше застрелиться сразу.

А вот с 353-го опять идет идеальная дорога. Только что сделанная, судя по всему. Вполне европейского уровня, если забыть о придорожном сервисе. Можно было опять ехать 160-170, но как-то уже не хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот весёлая у нас страна всё-таки. Несмотря на то что конкурса на ремонт ещё не было, какие-то деятели уже огромную гору песка насыпали в районе Погорелого Городища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прокатился вот вчера –сегодня за 400 км от Москвы по Новой Риге.

А можно попросить поподробнее (если в памяти отложилось) по километрам с привязкой к нас. пунктам.

Скоро тоже ехать в ту сторону. Ночью. Клиренса нет :)

 

Думаю в предверии (наконец-то уже) лета - вопрос актуальный, ибо Селигер, куда потянется куча народу наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автодор прислал ответ, где указано что в этом году трассу откапиталят до 189 км, а в следующем наконец таки закончат.

Не понял я, что конкретно в 2012-м закончат. Ездил несколько дней назад в Торопец. Впечатлениями поделился на ветке по Новорижскому (сдуру отчитался на ветке по Новорижскому - надеюсь, уважаемый Kloun меня поправит). На въезде в Зубцов - ковырялись. Больше нигде ничего ремонтного не увидел. Повторюсь - самый убитый участок где-то с 300-го по 353 км. Там дороги вообще практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

измайловец, перенес Ваше сообщение от 30 апреля в эту тему:

http://roads.ru/forum/index.php?s=&sho...ost&p=53420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понял я, что конкретно в 2012-м закончат.

Я конкретно вопрошал у Автодора про дорогу до Ржева, вот её ремонт и закончат. Сейчас там неоткапиталенный участок от 172 до 210 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перенес Ваше сообщение от 30 апреля в эту тему:

 

KLoun, спасибо! Прошу извинить мне мою невнимательность.

 

А можно попросить поподробнее (если в памяти отложилось) по километрам с привязкой к нас. пунктам.

Скоро тоже ехать в ту сторону. Ночью. Клиренса нет :)

Я, в принципе, изложил уже все - чуть выше. Еще раз: в пределах МО - все замечательно. Потом до Зубцова - 80-90, иногда 100 можно ехать без особых проблем, хотя есть и не очень хорошие кусочки - трясет (ехал на Ауди - для ясности). К населенным пунктам не привязывался. От Зубцова км 30 - идеальная дорого. И покрытие, и разметка. Просто шикарно. Ну, ограждений с катафотами нет, понятно. :) Потом опять похуже, но относительно терпимо. Но внимательность все равно нужна - участки разные. Кошмар начинается километра с 300-го. 50 км подряд за редкими исключениями. Просто яма на яме - и все взрослые. Дело не только в клиренсе - может просто вырвать что-то в подвеске с корнем. М.б, сейчас особо жуткие дыры как-то заляпают, но никакой активности я там не наблюдал. А вот с 353-го -опять идеальная по качеству дорога. Вот только есть ли там уже везде разметка - не запомнилось. Я свернул на Торопец на 391-м, насколько дальше продолжается хорошая дорога - не знаю.

В общем, от МКАД до 390-го - ехал примерно 4,5 часа с небольшой (минут на 20)остановочкой. Обратно - примерно так же. Машин практически не было - пусто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От Зубцова км 30 - идеальная дорого. И покрытие, и разметка. Просто шикарно.

 

хм. я тоже на Ауди ;) Значит переживет. :)

 

30км - это получается до поворота на Ржев примерно, да ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил до Погорелого городища и обратно. Заценил отремонтированный участок от границы московской области до 173 км. Разочарован - надеялся на что-то получше. Качество покрытия кмк на 4-ку. Обочины сделали широкие, но не асфальтированные. Поворотных карманов сделали много, но все со стороны "в Москву", и если в Ригу едешь ровно, как раньше, то в Москву теперь приходится сильно подруливать на каждом перекрестке. Разметка не такая удобная как в МО (имею ввиду использование разметки разрешающей обгон с одной стороны). В общем не дотянули даже до уровня этой же доги в МО, а могли бы и с заделом на будущее сделать.

 

P.S. Вопрос. Почему нужно делать такие широкие обочины, вместо того чтобы сделать дорогу 2+1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А имеет смысл тут вообще применять подобные полимерные материалы, типа "геосетки", может быть, просто вибротрамбовкой всё полотно как-следует перетрамбовать, да и на ближайшие пару-тройку десятков лет хватит модифицированного таким способом основания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера ездил до Погорелого городища и обратно. Заценил отремонтированный участок от границы московской области до 173 км. Разочарован - надеялся на что-то получше. Качество покрытия кмк на 4-ку. Обочины сделали широкие, но не асфальтированные. Поворотных карманов сделали много, но все со стороны "в Москву", и если в Ригу едешь ровно, как раньше, то в Москву теперь приходится сильно подруливать на каждом перекрестке. Разметка не такая удобная как в МО (имею ввиду использование разметки разрешающей обгон с одной стороны). В общем не дотянули даже до уровня этой же доги в МО, а могли бы и с заделом на будущее сделать.

 

P.S. Вопрос. Почему нужно делать такие широкие обочины, вместо того чтобы сделать дорогу 2+1?

Качество покрытия такое, какое могло быть при укладке его в октябре-ноябре. А обочины вполне стандартные, такие и должны быть, чтобы можно было спокойно остановиться и дверь открыть не боясь что её снесут. А если делать 2+1, то это ещё +3,5 м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера проехал дорогу целиком.

Участка , подобного 308-345 км я не видел НИКОГДА.

Такое чувство, что готовимся к войне - враг по этой "дороге" не пройдет.

 

Одним из поразивших моментов было - убитая в хлам дорога, нет разметки почти на всем протяжении, машины стоят по обочинам, меняют гнутые колесные диски. А на маааленьком участке (примерно метров 500) с сохранившейся разметкой (сплошной) стоят гайцы (ПИДРЫ , у меня нет другого слова) и ловят "нарушителей". Экипаж аж четыре человека!

Имеют ли они моральное право хоть что-то контролировать на ТАКОЙ "дороге"?

 

Сорри за оффтоп, просто задело сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера проехал дорогу целиком.

Участка , подобного 308-345 км я не видел НИКОГДА.

Такое чувство, что готовимся к войне - враг по этой "дороге" не пройдет.

Ну, я же говорил. :) А вот тут товарищ ekursin ночью по ней ехать собирается. А если еще и дождик? "Вот в Принстаунской тюрьме сидит человек, приговоренный к смертной казни. Может быть он... !? Хотя я на его месте не рискнул бы!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качество покрытия такое, какое могло быть при укладке его в октябре-ноябре. А обочины вполне стандартные, такие и должны быть, чтобы можно было спокойно остановиться и дверь открыть не боясь что её снесут. А если делать 2+1, то это ещё +3,5 м.

 

Лучше бы сделали 2+1 и небольшие утолщения раз в 1-2 км. для остановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со 172 км (примерно отсюда) начался капитальный ремонт. Разрыты обочины, снимают асфальт, временами движение по 1-й полосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...