Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Дизель для легковых авто

Рекомендуемые сообщения

А есть у нас дизелисты? Где заправляетесь? Какие сложности могут ожидать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BP Варшавская. Какие в Москве сложности? :D Дизель 1,5 года - полёт нормальный. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лукойл, топливо совершенно нормальное, EN590:2004 (ЕВРО 4).

Чистое (топливный фильтр после пробега 45 ткм как новый), с присадками всеми нужными, по сезону. Серы почти нет.

 

По крайней мере в Москве и крупных городах. Для надежности нужны официальные заправки (Москва и вокруг – ЛукойлЦентрнефтепродукт, восточнее – Лукойл-Уралнефтепродукт и т.п. (см. на вывеске и чеке).

 

Три с лишним года на 2.0 TDI — :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а в чем смысл дизеля для легковушки?

 

Дешевле только при пробегах 30-40-50 тыс.км в год.

Зато минусов, на мой взгляд, больше:

- нестабильное качество ДТ в РФ;

- более дорогое и частое (как правило) ТО;

- необходимы "присадки" при заправке;

- по прайсу дизельные авто часто дороже бензиновых аналогов.

 

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально ли заводится при морозах? Обязательно вебасту ставить?

 

AlexSo,

у дизеля тоже есть плюсы:

- экономичный расход и дальность хода на баке

- тяга с низов

ну а в том случае, на который я положил глаз:

- по прайсу машина существенно дешевле бензиновой

- ТО через одинаковые интервалы

и последнее... дальше МО почти не выезжаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а в чем смысл дизеля для легковушки?

 

Легковушка легковушке рознь, моя трёхтонная "легковушка" потребляет 10 литров д/т её бензиновый аналог 25 литров б

 

Дешевле только при пробегах 30-40-50 тыс.км в год.

Зато минусов, на мой взгляд, больше:

- нестабильное качество ДТ в РФ;

 

Качество у д/т в России более стабильно че у б

 

- более дорогое и частое (как правило) ТО;

 

Только в плане более частого замена масла в двс, остальное 1:1

 

- необходимы "присадки" при заправке;

 

Только в суровое зимнее время

 

- по прайсу дизельные авто часто дороже бензиновых аналогов.

 

Что есть, то есть

 

?

!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну многие дизели сталкиваються часто с ремонтами движка ( не все канешно), слышал даже про новые машины. В итоге им дороже выходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как в суровые морозы с дизелями обстоят дела? Слышал, что при -25 - -30 топливо теряет свои свойства. Как с этим бороться и сколько стоит подобная борьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже 1.5 года как на дизеле. Ощущения только положительные, не думаю, что вернусь теперь на бензиновый двигатель. Заправляюсь, в основном, на ВР, но после других заправок аномалий не было. В мороз заводится с 3-4х секундной задержкой (греет соляру), встроенной вебастой пользуюсь только от минус 25 и то исключительно для прогрева салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а в чем смысл дизеля для легковушки?

 

Дешевле только при пробегах 30-40-50 тыс.км в год.

Зато минусов, на мой взгляд, больше:

- нестабильное качество ДТ в РФ;

- более дорогое и частое (как правило) ТО;

- необходимы "присадки" при заправке;

- по прайсу дизельные авто часто дороже бензиновых аналогов.

?

:lol:

Это всё старые предрассудки и "одна бабка сказала". :) Сейчас многое с ног на голову перевернулось.

Например, те же зимние пуски — новые дизели почти 100% запускаются в любые морозы, бензиновые же не факт.

Тяга до 1500 вяловата, но зато дальше турбозона и отменная тяга до 4500. Автомат решает все проблемы турбоямы.

 

Смысл далеко не в дешевизне. Это уже как бонус идет.

Нравится характер — очень живой. Тяга великолепная, в салоне двигателя не слышно совсем, даже тише бензиновых многих. Расход по Москве в режиме "ни в чем себе не отказываю" — от 8,0 до 8,8 л/100 км (Пассат универсал 1,7 тонн снаряженной, 2.0 TDI 140лс/320Нм. 0–100 за 9,8с, не спорт, конечно, но очень достойно).

Хотя если ездить в год с 5000 км и еще на короткие расстояния — экономии ни разу не будет.

 

Качество дизтоплива, мне кажется даже в масштабах России в пределах нормы. Во всяком случае, найти качественное дизельное топливо никак не сложнее, чем некачественный бензин. А пробег на баке в любом случае больше и позволяет выбирать заправки. В центральном регионе точно проблем нет.

 

ТО по срокам точно такое же, 15 ткм, причем уже три или четыре года. Стоимость ТО как правило ниже, чем на бензиновый аналог. Меньше операций. Да и свечи менять не нужно. :)

 

Если использовать топливо того же Лукойла (которое ЭКТО-дизель) на нормальной заправке — гарантировано топлиао, соответствующее сезону (летнее/межсезонное/зимнее/арктическое). И никаких добавок не нужно. У меня пока ниже –24 не было, при такой температуре запуск не вызывал вопросов.

 

Цена – да, она на дизельные аналогичного литража выше. Удовольствие от езды того стоит.

Нормально ли заводится при морозах? Обязательно вебасту ставить?

 

AlexSo,

у дизеля тоже есть плюсы:

- экономичный расход и дальность хода на баке

- тяга с низов

ну а в том случае, на который я положил глаз:

- по прайсу машина существенно дешевле бензиновой

- ТО через одинаковые интервалы

и последнее... дальше МО почти не выезжаю.

 

Про запуск зимой написал уже, я ниже –24 не попадал, но знакомый в Перми при –34 гарантированно заводится.

На моем установлен штатный догреватель, это урезанная Webasto без возможности предпускового нагрева. При запуске ниже +5°C включается автоматически. Котел 5 кВт – это вешь, прогрев в движении на уровне +10 град в минуту. То есть от –20 до +70 прогревается за 7–10 минут.

Так что штука нужная. если отключить, на ХХ температура в морозы падает.

 

ps: что-то теги цитаты не срабатывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это всё старые предрассудки и "одна бабка сказала". :lol: Сейчас многое с ног на голову перевернулось.

Был прошлогодний расчет по ФФ2 в журнале "За рулем".

Там с реальными цифрами показывалось при каком ежегодном пробеге будет выгоднее дизельный фокус.

Мин. 30 тыс.км.

 

Подогрев (вебасто и т.п.) - штука недешевая, не одну ТОННУ бензина будет стоит.

Т.е. экономически в РФ - дизель на легковушке не такая выгодная штука как в Европе.

 

p.s. В части джипов/паркетников - смысл кое-какой имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорри, случайно отключил теги для этого форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А есть у нас дизелисты? Где заправляетесь? Какие сложности могут ожидать?

Советую посмотреть документальный фильм "Москва-Тикси-Москва", ребята добирались до моря Лаптевых на трех дизельных мерседесах ML, заправлялись где попало, и ничего не случилось.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1843765

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про запуск зимой написал уже, я ниже –24 не попадал, но знакомый в Перми при –34 гарантированно заводится.

Читал на одном автомобильном блоге (не привожу ссылку, чтобы не делать рекламу), что нынешней зимой, в Москве, при температуре от -30 не завелся авто с дизелем. Никакого подогревателя нет. В этом и вопрос.

 

Если подогревателя нет, как заводиться? Слышал про какие-то топливные добавки, которые нужно добавлять в бак при сильных морозах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Читал на одном автомобильном блоге (не привожу ссылку, чтобы не делать рекламу), что нынешней зимой, в Москве, при температуре от -30 не завелся авто с дизелем. Никакого подогревателя нет. В этом и вопрос.

 

Если подогревателя нет, как заводиться? Слышал про какие-то топливные добавки, которые нужно добавлять в бак при сильных морозах.

Было этой зимой в Москве до –30? Может, по области, впрочем.

 

Тут главное топливо по сезону. При низких температурах (и перед сильными морозами, естественно) завозят арктическое топливо. Если такое в баке, добавки не нужны. Ни разу не лил ничего сам.

Но если залито было за месяц до морозов, к примеру, и было не так холодно тогда, будет просто зимнее ДТ, которое к –30 просто загустеет. Тогда помогут антигели. Лить нужно, правда, в еще жидкое топливо. В кисель уже бесполезно добавлять.

Если ДТ хз откуда или "с тепловоза" – тут ничего не поможет ;)

 

Опять же, Webasto даже при наличии топливо не греет. И работает от него же. Это – скорее вопрос комфорта (садиться в теплый салон) и немного сбережения ресурса мотора. Так что нормальное топливо и не убитый аккумулятор – это основное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...