Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Дизель для легковых авто

Рекомендуемые сообщения

Лукойл на 99% (Иногда - ТНК): почти 2 года, почти каждый день летом и зимой - всегда нормально заводился, всегда нормально ехал.

KIA Soul: смущает только неожидаемо (первый дизель) высокий расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лукойл - 100%. Только у них ЕВРО-5 имеется. В областных заправках цены дешевле кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу на дизеле с 2005 года.

 

Сначала был VW Passat B5+ 1.9 TDI (130 л.с., автомат) с ежегодными пробегами порядка 50 тыс км. Наездил 330 тыс км, после чего машина стала ожидаемо сыпаться - ничто не вечно, да. Но. По топливной аппаратуре - ни малейшего вопроса. Насос-форсунки родные, масло менял раз в 15 тыс км, расход топлива около 6,5-7 литров в смешанном режиме, около 6 на трассе, если не больше 130 км/ч. Была одна постоянная неисправность, видимо, дефект этой конкретной машины - s-образная труба от турбины к интеркулеру то ли от вибрации, то ли от чего еще регулярно (раз в 30 тыс км) перетирала крепежные хомуты и постепенно разбивала посадочные места соединений, что требовало ее замены. После 3-4 замен мне это надоело, и один гаражный мастер что-то с этим соединением сделал, после чего проблема ушла. Машина была без предпускового подогревателя и догревателя, но заводилась как часы. Только при пробеге за 300 тыс стала хандрить. Понятное дело - аккумулятор был родной, восьмилетний. Заправлялся на ЛукОЙЛ, крайне редко гд бы то ни было еще.

 

Думал поменять В5+ на В6, но столкнулся с завышенными ценами, скрученными пробегами и стал искать альтернативу. Большой дизельный сарай. Нашел Ford Mondeo в отличной комплектации, включая электрообогрев лобового стекла, предпусковой подогреватель+догреватель и даже вентиляцию передних кресел. Отличная машина, великолепное шасси, прекрасный автомат, но - надежность по мелочам похуже немца. Иной раз за два дня на стоянке может высосать аккумулятор. А иной раз и две недели без проблем стоит. Очень сомнительная схема работы предпускового обогревателя. Эта скотина греет исключительно салон. Двигателю достается постольку-поскольку. А если учесть, что сажает аккумулятор подогреватель на ура, при двух циклах обогрева на -20...-25 завестись уже почти невозможно. Уж проще заводиться БЕЗ предпускового подогревателя и сразу же включать догреватель. Очень веселая схема замены топливного фильтра. Делал очередное ТО в Германии, самой что ни на есть западной, так немцы у тамошнего дилера сорвали резьбу с отводящей трубки и, чтобы скрыть свое злодеяние, посадили это хозяйство на герметик, в лучших среднеазиатских традициях. Хватило этого дела на пару тыщ км, как раз до Ленинграда, после чего из означенной трубки дизель стал вполне себе подтекать. Пожара не случилось, но запах был тот еще. Пришлось менять трубку, а она, зараза, только родная и потому дорогая. А в остальном - расход около 7,5 в городе, около 6,5 на трассе. Заправляюсь в общем-то на любых сетях, за исключением Shell и ВР - дорого. Лучшее топливо, по ощущениям, - ЛукОЙЛ. Но об этом уже писал где-то в другой ветке форума.

 

Между прочим, инсайд последних недель: очень хорошее топливо у ГазПромНефти, пусть и евро4, а не евро5, как у ЛукОЙЛов.

 

Резюме: легковой дизель в российских (московских) условиях не только вреден, но и полезен в любую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится современный дизель. Если бы небыло проблем с хорошим топливом - только дизель.

2-х тонный пикап на автомате в городе с постоянным пробкостоем кушает 11-12 литров в зиму. Сейчас на литр меньше, но только из-за постоянно работающего кондюка (климат).

На трассе, при крейсерской 90-100, меньше 8-8,5 литров не получалось.

 

В принципе, современные многолитровые "бензинки", на премиум (с "хорошей середине") - классе, на трассах кушают как мой в городе. Ну, на пример, 5.7 тойотовский (тундра) кушает 11-12 литров (если идти в паре), т.е. всего на 3,5 литра (92-го) меньше, чем дизельный пикап схожих габаритов. А (по рассказам знакомого) пятилитровый hemi на ГрадЧерроки, кушает всего на литр больше.

 

Но, все эти бензинки значительно мощнее (за 300 кобыл), резвее (особенно в районе 80-100 кмч) и менее ворчливы (к топливу, к прогреву, к фильтрам и пр.дизельным заморочкам).

 

зы. Дизелю быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
очень хорошее топливо у ГазПромНефти, пусть и евро4

а я наоборот читал отзывы что у них дизель не очень, и зависит от "случая к случаю"..... что-то изменилось разве? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень даволен, что решился на дизель, ибо паркетнику 1,8 т весом и ПП он необходим. А вот для легковой, считаю, скорее не нужным в нынешних условиях. Но хорошо, когда есть выбор, ибо задачи и желания у всех разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я наоборот читал отзывы что у них дизель не очень, и зависит от "случая к случаю"..... что-то изменилось разве? :)

Со времен МТК было так. А сейчас ГПН конкретно вкладывается в свою розницу. Улучшает. Доливает. Протирает. В общем, жжот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 По дизелю лукойл лушчий и морозы держит лучше, у бп спрашивал, у них до -25 держит.



По дизелю лукойл лушчий и морозы держит лучше, у бп спрашивал, у них до -25 держит.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По дизелю, всё более-менее только Москве и области. В регионах полный ппц.

Зимой друг чуть не замёрз в  Вологодской области. Заправился на Лукойле и встал между Нюксеницей и Великим Устюгом. Похолодало и замёрзло ДТ. Оказалось, что топливо было летним, всё начало декабря было тёплым, вот и завезли из запасов :( 

Поэтому в Москве можно и ДТ, а вот в регионах, только бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAVhome, видимо Ваша правда. Дальше МосОбласти выезжаю только в тёплое время года :))

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я отъявленный дизелист. Пробеги 60-70к в год. Мои машины были:

 - форд мондео 2.0 TDCi

 - шкода суперб 2.0 TDI

 

Все описанные выше мифы - всего лишь мифы, кроме того, что дизельные авто немного дороже бензиновых аналогов и более редкие.

 

Теперь плюсы:

1. Расход. На шкоде мне хватает бака 60 литров для поездки по маршруту Калуга - Волгоград, уходит 54 литра топлива на 1000 км.

2. Сумасшедшая тяга с низов.

3. Комфортабельная езда в городе (разгон, перестроения) в паре с адекватным автоматом (отмечу фордовский Aisin 6АКПП, а шкодовская DSG-6 менее удобная, более тупорылая, но привозит литр экономии на сотню).

4. Приятный звук двигателя, черт побери! ))

 

Теперь о заправках. Миф о том, что "только Москва и МО" - бред полный. У меня в основном такое (хорошие бонусные программы):

1. Калуга и область, Москва и МО - Газпромнефть.

2. Остальные регионы - просто Газпром.

3. Если нет 1 и 2, то ТНК

4. Если нет ТНК, то Лукойл.

5. За границей - пофигу )) Качество одинаковое, цена высокая.

 

Ну типа качество (как говорят) самое лучшее на Лукойле, но по моему опыту - указанным мной двигателями на это пофиг, нет смысла платить больше.

Проверено во всех регионах европейской части России.

 

Всем удачи в эксплуатации! Главный совет - не заправляйтесь на неизвестных заправках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серг, а соответствуют ли Ваши двигатели нормам ЕВРО-5? Если нет, то понятно что лукойл не обязателен.

 

А если же ДА, то кроме Лукойла больше нигде нет ЕВРО-5 ДТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серг, а соответствуют ли Ваши двигатели нормам ЕВРО-5? Если нет, то понятно что лукойл не обязателен.

 

А если же ДА, то кроме Лукойла больше нигде нет ЕВРО-5 ДТ.

 

Нет, эти оба двигателя - Евро-4, я поэтому и написал, что "указанные мной". Но даже в эти спокойно можно лить топливао Евро-3, какое попадается на Газпромах. И я еще очень часто на Роснефти заправлялся в ЮФО, там всегда топливо Евро-3.

И потом - стандарт выбросов Евро-5 не всегда требует топлива Евро-5, т.к. требуемое содержание CO и серных окислов достигается другими методами, как-то EGR, DPF, расложение мочевиной и т.д... Тут больше народ зимой попадает из-за несвоевременного перехода АЗС на зимнее топливо, тут уж, вероятно, надо страховаться доливкой антигеля в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму древнюю тему)

 

А как сейчас с дизелем стало? 

Недавно приобрел дизельный авто (ЕВРО-5) и хочется советов от опытных товарищей: где хороший дизель в Москве и Области?

Пока один раз заправился на ГПН, в Капотне, с моим расходом до НГ хватит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, на любой сетевой АЗС с ДТ всё в порядке. Да и вообще, в РФ уже больше шансов на палёный зебин нарваться, чем на паленое ДТ. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...