Перейти к содержанию
Никита

М-5 «Урал» (Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Итак, на выходные слетал в Самару, рассказываю о впечатлениях.

Московская область (20-159)
20 – 27 (до Жилино). 3+3 полосы. Заканчивается участок светофорно-пробочным слиянием со старой рязанкой.
27 – 36 (до Чулково). 2+2 сплошняком через населенные пункты
36 – 58 (до ММК) – отличные 2+2+разделительная полоса
58 – 86. 2+2, опять постоянные населенные пункты
86 – 124 (обход Непецина и Коломны) 2+2+разделительная с забором. Чума! 190 км/ч. Быстрее моя машина не едет.
124 – 132 (до Луховиц). 2+2
132 – 159 (до границы с Рязанской областью). 1,5+1,5. На мой взгляд, самая опасная часть трассы. Сейчас объясню. Дорога широкая, почти на 2+2, но размечена, как очень широкие 1+1. Когда обгоняешь (особенно фуры), вылезаешь буквально колесом или зеркалом на встречку. А навстречу едет такой же обгонятель. И тоже на 120-140 км/ч. Проносишься в сантиметрах. Очень некомфортно.
По московской области качество асфальта отличное. Основная проблема – населенные пункты. Очень ждем развязки с ММК, и далее обхода Бронниц и всего остального с выходом на готовую развязку.

Рязанская область (159 – 420 км)
159 – 183 (до Рязани). Что характерно, ровно та же ширина дороги, но размечена уже как 2+2. Гораздо спокойнее. Асфальт очень хороший.
183 – 201 (обход Рязани). В основном 1+1. Асфальт еще приличный. Местами без разметки.
Интересная деталь. Сам обход – загородная дорога (ограничение – 90), но подъезд к нему с обеих сторон (километра по 3-4) происходит по территории города. Менты этим успешно пользуются. Будем внимательны.
201 – 241. Испытал легкий шок. Идет реконструкция (местами уже закончена), после которой там будет автобан. 2+2+забор+фонари+развороты через каждые 5 км.
241 – 420 (до границы с Мордовией). За некоторыми исключениями, о которых ниже, вполне приличные 1+1 с хорошим асфальтом, разгонными/тормозными полосами.
257 км. село Кирицы. Чудесное место. Прямо возле трассы озеро (или даже река) с пляжем. Ну и конечно там покормят, напоят и обшиномонтажат. Видимо от популярности у дальнобойщиков дорога там на протяжении пары километров раздолблена совсем.
355 км. Шацк. Какой-никакой, а город. Даже светофор есть. Судя по всему Шацк можно объехать, т.к. из плотного потока при подъезде в сам город заехал я один.
Ну и заканчивается Рязанская область двумя железнодорожными переездами. Первый (403 км) - смешной: с однопутной неэлектрифицированной дорогой, с дрезиной прямо возле переезда. А второй (416 км) – с полноценной железкой. Стоял, ждал поезда достаточно долго. Плюс сами переезды узкие, фуры проходят их со скоростью 5 км/ч. Как-то это несерьезно. Мост нужен, однозначно.

Мордовия (420 – 467 км)
420 – 456 (до села Каргал). Вновь приятные 1+1 с отличным асфальтом (за исключение прохода через Умет – там опять популяное дальнобойное место и сильная колея на дороге)
456 – 470 (до Спасска). Впервые плохая дорога. Асфальт в заплатках, разметки почти нет.

Пензенская область (467 – 781 км)
470 – 505. От Спасска мне дорога понравилась больше всего. 1+1+широкие обочины, на которые легко уходят фуры, пропуская обгоняющих, с безупречным асфальтом.
505 – 517. Неудачный участок с точки зрения качества асфальта
517 – 547. Снова идеальные 1+1, разгонные полосы, карманы, все дела.
547 – 625 (до Пензы). Сказка кончилась, началась лотерея – местами неплохо, но в основном отстой. 1+1.
625 – 644 (обход Пензы). Асфальт плох. Сначала хоть 2+2, а после дороги на Саранск и вовсе 1+1 без разметки.
644 – 750 (до Кузнецка). 1+1 с хорошим асфальтом. Активно реконструируемый участок. Местами конечно. Там, где закончили – вновь безупречный асфальт. Встречаются немаленькие участки, прям хайвейные – 2+2+разделительная с забором+развязки. Самый большой 695 – 712.
750 – 781. От Кузнецка (и, по хорошему, до самой Самары) пошла самая настоящая стиральная доска, с небольшими исключениями.

Ульяновская область (781-862 км)
Местами идет реконструкция
815 – 830 – уже закончена. Получилась 2+2+все полосы разгона, карманы.
840 – 846 – в процессе.
В остальном – унылые 1+1, кочки, заплатки, плохая разметка.

Самарская область (862 – 1033 км) до развязки с Самарой.
860 – 960 (до Жигулевска) – продолжение Ульяновской области: стиральная доска.
960 – 1033 от Жигулевской ГЭС и до развязки дорога широкая 2+2, даже с разделительной но качество асфальта оставляет желать много лучшего.

Да, и ментов больше всего именно в Самарской области. Вообще заметил – чем хуже дороги, тем их больше. На одной статье бюджета они что-ли сидят..

 

Мои поездки по трассе: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2020

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за подробный и интересный отчет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отчёт !!! Как раз в эти выходные предстоит поездка в Самару!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, типа, пожалуйста)

Буду рад, если будете вносить поправки и продолжения. Кстати, есть ли в интернете какой-нить ресурс, где можно посмотреть карту с километровыми отметками трассы? Хотя бы основные - на каком километре находятся города, границы областей.. В дороге не все отметки успевал читать и записывать.

Еще вопрос (это скорее к Клоуну) - где бы посмотреть инфу о сроках текущей и планируемой реконструкции трассы на всём протяжении? Хотелось бы поотслеживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще вопрос (это скорее к Клоуну) - где бы посмотреть инфу о сроках текущей и планируемой реконструкции трассы на всём протяжении? Хотелось бы поотслеживать.

Постараюсь сделать выборку на этой неделе. Сейчас на какие-то участки (в Рязанской и Ульяновской областях, Бакшкортостане, вроде где-то ещё) разработку проектной документации заказывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как раз в эти выходные предстоит поездка в Самару!

Забыл предупредить - планируй поездку так, чтобы проскочить Рязанскую область (а желательно и Мордовию) до наступления темноты. Там дым - хоть глаз коли, дальний свет не помогает, вместе с сумерками образует взрывоопасную смесь. Даже днем, если кто забыл включить фары, заметить его заранее абсолютно невозможно. Удачной дороги!

Изменено пользователем Никита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФЦП 2010-2015 наполеоновскими планами явно не ошарашивает, хотя если учесть, что в ней М5 по объему финансирования стоит на 4-м месте после трех "монстров" (М4, М10, ЦКАД), у остальных трасс надежд на изменения еще меньше.

 

Итак, к 2016 году обещается:

реконструкция головного участка МКАД - Чулково (37-й км)

новая дорога от ММК до Непецино

закончить 60-километровый участок от Рязани, в который войдет и ужасный отрезок в селе Кирицы - это гут

путепровод с развязкой через железную дорогу на 403-м км - это вэри гут

закончить 90-километровый отрезок в Пензенской области (из которго сегодня готовы 65 км)

реконструкция обхода Пензы и моста через Суру

20 км в Ульяновской области (15 уже готовы точно)

10 км в Самарской области. Это капля в море.

А вот далее заявлен участок в 635 километров (с двумя небольшими перерывами) от начала Оренбургской области и фактически до Челябинска. Вот тут, да, масштабы.

 

Еще своими глазами видел реконструкцию участков не описаных в программе. Это значит, что они входят в старую ФЦП? Или строятся на другие деньги?

 

Огорчает, что в ФЦП 2002-10 не найти где именно предполагалось реконструировать. Вскользь упомянуты только обход Непецина и Коломны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак, на выходные слетал в Самару, рассказываю о впечатлениях.

 

Московская область (20-162)

86 – 124 (обход Непецина и Коломны) 2+2+разделительная с забором. Чума! 190 км/ч. Быстрее моя машина не едет.

 

вот это зря. гайцы с камерами там подобных летунов принимают на раз.

 

 

355 км. Шацк. Какой-никакой, а город. Даже светофор есть. Судя по всему Шацк можно объехать, т.к. из плотного потока при подъезде в сам город заехал я один.

 

можно и нужно - это левый поворот (если ехать из москвы) с трассы. на объездной машин очень мало. асфальт весной был хороший, правда какое состояние сейчас после жары, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Забыл предупредить - планируй поездку так, чтобы проскочить Рязанскую область (а желательно и Мордовию) до наступления темноты. Там дым - хоть глаз коли, дальний свет не помогает, вместе с сумерками образует взрывоопасную смесь. Даже днем, если кто забыл включить фары, заметить его заранее абсолютно невозможно. Удачной дороги!

Спасибо! в 2 часа дня в пятницу планирую выезжать, думаю проскочу =) Изменено пользователем Никита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот это зря. гайцы с камерами там подобных летунов принимают на раз.

Специально перед поездкой купил радар-детектор. Ни один гаец не смог меня удивить.

 

можно и нужно - это левый поворот (если ехать из москвы) с трассы. на объездной машин очень мало. асфальт весной был хороший, правда какое состояние сейчас после жары, не знаю.

 

Там еще указатель "Сасово, Касимов", верно?

 

А асфальт, как оказалось, портится не от жары, а от жары помноженной на сильную перегрузку дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
реконструкция головного участка МКАД - Чулково (37-й км)

Э... вроде бы собирались строить обход Октябрьского и Островцов. А это как раз почти половина этого участка. Или это причуды формулировок?

И ещё, как правильно сказал nik314159, самый неприятный в Подмосковье кусок этой дороги - от Коломны до Луховиц и дальше. С ним ничего не планируется делать? Хотя что там с ним сделаешь - без обхода Луховиц это всё бесполезно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или это причуды формулировок?

Можно считать, что именно так. То есть под этот титут попадает всё, что планируется из области ответственности федералов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак, на выходные слетал в Самару, рассказываю о впечатлениях.

..

Рязанская область (159 – 420 км)

..

183 – 201 (обход Рязани). В основном 1+1. Асфальт еще приличный. Местами без разметки.

Интересная деталь. Сам обход – загородная дорога (ограничение – 90), но подъезд к нему с обеих сторон (километра по 3-4) происходит по территории города. Менты этим успешно пользуются. Будем внимательны.

 

Объезд Рязани по М5 - черта города!!! никаких 90 там нет, везде макс. 60! Иногда на этом участке - он действительно чуть больше 20 км - стоят по 3-4 поста с радарами одновременно. Причем именно в Рязани на этом участке гибдд очень внимательные и не ленивые на тему контроля за выездом на встречку хотя бы одним колесом и обгона на 1+1. Иногда патрули катаются в потоке и палят как свой поток, так и встречный. Потом не леняться включить люстру с сиреной и взять нарушителя из плотнейшего потока. Хотя примерно четверть этого участка имеет широкие полосы и можно обогнать в пределах полосы.

 

Есть еще у них другая любимая фишка со встречкой - когда 1 полоса делится на две, но левая строго налево на светофоре. Там одно или два таких места. Москвичи (основные клиенты по причине своей "быстроты" :) ночью на позитиве наличия пустой полосы не встают в очередь справа, и с этой полосы выезжают после светофора на встречку, к патрулю. Движение по полосам при этом размечено, но не сильно ярко, надо быть внимательным.

 

В остальном - многое подтверждаю, полезная и внятная информация. Я хорошо знаю участок от Москвы до Пензы, если интересно - могу уточнить его по своему опыту.

 

 

Выложил трек до Пензы

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=vmfhiivdfqwhuqsn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Объезд Рязани по М5 - черта города

Спасибо за поправку. Однако, странно. За последние 1,5 года 4 раза проезжал объезд Рязани. И каждый раз думал, что там 90..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро должны начать стройку Подъезда от М-5 к Оренбургу на участке км 96 - км 147 (це ещё Самарская область).

 

Короче, это так официально вот этот кусок обзывается:

11df86b31ca8.jpg

 

На всё про всё планируется выделить чуть меньше 6 ярдов рур.

 

Директивные сроки на данный момент такие:

 

начало – февраль 2011 года,

окончание – 1 ноября 2015 года,

 

по 1 пусковому:

начало – январь 2013 года,

окончание – 1 ноября 2015 года;

 

по 2 пусковому:

начало – февраль 2011 года,

окончание – 15 октября 2012 года;

 

по 3 пусковому:

начало – февраль 2012 года,

окончание – 15 октября 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...