Перейти к содержанию
Никита

М-5 «Урал» (Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

И, наваяв мост южнее Сызрани, мы обречем себя на более длинные подходы к Пугачевскому тракту (и, заодно, на перепробег для гораздо более востребованных направлений на Казахстан, Оренбург, Магнитку и прочий Южный Урал). Чего не будет, если строить мост выше Сызрани. Подходы примерно такой же длины, но по более заселенной зоне (больше пользы окружающим) и затем - более удобная развязка на все перечисленные выше направления.

Вот тут логика изменила.

Именно направления Москва-Оренбург, Москва-Уральск и т.д. выиграют, если мост будет под Сызранью. Выиграют километров 60-70, плюс возможность не ехать через Самару. Это из федеральных направлений. Выиграет и львиная доля самарцев, которые живут в центре или даже на левой стороне Самарки (тот самый Пугачевский тракт). А также все самарцы, наконец-то избавившись от транзита через город. Это не говоря уж про Новокуйбышевск, Чапаевск (крупнейшие населенные пункты области после Тольятти и Сызрани)

 

А с более высокого уровня видно, что и мост через Климовку необходим, ибо нужно и снять нагрузку с плотины, и с национального парка, и избавится от транзита через Жигулевск и Тольятти. Но водители пользы от этого грандиозного проекта почти не почувствуют.

 

Так что, если выбирать, какой мост раньше строить - я за Сызранский. Не в качестве изменения трассировки М-5, а в качестве альтернативного подъезда к Самаре и Оренбургу. А Климовку со временем.

 

P.S. Только не южнее Сызрани, а восточнее. Вот так я себе его представляю.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будет двухпутки от Сызрани до Тольятти теперь никогда. После развала промышленности в Тольятти в этом нет необходимости.

Тольятти в этом раскладе - это просто точка на карте между ничем и ничем. Речь идет о комплексном развитии Куйбышевского железнодорожного узла. И участок от Сызрани через Жигулевск, Тольятти и Курумоч - неотъемлемая его часть. И он будет развиваться.

 

 

Про байпас в Самару через Тольятти улыбнуло. Там тоже однопутка.которая в половину длиннее получится чем через Сызрань.

Да, там пока однопутка. А насчет "вполовину длиннее" - нужно просто мыслить по-железнодорожному, чтобы понять, что ничего страшного в этом нет.

Например, нужно пропустить некий поезд. А на ближайшую неделю все нитки и окна заняты. Точка. Совсем заняты. Это не шоссе, чтобы рвануть побыстрее со второстепенной перед грузовиком (он еще далеко и медленный). Нет окон, понимаете?! И вот тут на помощь приходит байпасс. И с каждым годом таких "дополнительных" поездов все больше.

И, таки ви признаете, что через Октябрьск - Безенчук до Куйбышева будет в полтора раза короче?

 

 

P.S. Только не южнее Сызрани, а восточнее. Вот так я себе его представляю.

Никита, так я же об этом и. Я говорю "выше Сызрани", вы - "восточнее Сызрани". В данной ситуации это одно и то же. Только я рисовать в компьютере не умею.

Для экономии (если она и вправду будет) можно будет совместить железнодорожный мост (третий путь Правая Волга - Обшаровка) с автомобильным, о чем я выше и писал.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S. Только не южнее Сызрани, а восточнее. Вот так я себе его представляю.

Вот плюс один, кстати. На просторах change.org подписывал когда-то петицию за мост там.

ПС: ну или южнее в районе Заволжья Волгу перейти. Там какая-никакая дорожная сеть уже есть.

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A722d39d36864305a0db867926559b18f211f82300230a295b20737a39ac83156&source=constructorLink

Изменено пользователем FildSnild

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такое мнение что мост в Климовке продавливает Самарско-Тольяттинское лобби. Для получения короткой дороги к "Мурановскому бору" на Усе, очень сладкого места для  коттеджных поселков и т.д. И ради этого они готовы выпустить трафик М5 чуть не на улицы Тольятти. Мост под Сызранью выше-ниже, восточнее-южнее гораздо логичнее в том числе и для расширения ж/д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но зато Шацк объезжается менее чем за полчаса

 

19 км за полчаса? https://www.openstreetmap.org/directions?engine=graphhopper_car&route=54.0235%2C41.6602%3B54.0410%2C41.8926#map=11/54.0421/41.7755

 

однако...

 

 

 

 

 

 

 

P.S. Только не южнее Сызрани, а восточнее. Вот так я себе его представляю.

 

 

там же сплошные болота и плавни (да еще и заказник какой-нибудь наверняка) - золотой мост получится

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


там же сплошные болота и плавни (да еще и заказник какой-нибудь наверняка) - золотой мост получится

Болота и плавни - да. Мост можно сделать русловой, а дальше - насыпь. Вон как на М11 через Шошу. Или как нынешний железнодорожный мост.

А заказники - вроде бы нет. Так или иначе, скажут "усударственное дело" - придется двигаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так или иначе, скажут "усударственное дело" - придется двигаться

 

кто скажет? форумные завсегдатаи?)) По предложенной траектории 50 километров через болота дамбу тащить (на М11 дай бог пару километров) - вы хоть представляете себе, сколько миллионов кубометров песка понадобится для этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


19 км за полчаса? https://www.openstre...54.0421/41.7755   однако...

 

Я прошу прощения, про полчаса сказал "наглазок" :)

Время я не засекал. Скорость средняя порядка 70-80 кмч (это если на участке со стороны Рязани\Москвы попадешь за медленной фурой, там на 5 км сплошная)

Итого 20 км проезжаются за 0,25 часа примерно, т.е. 15 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крайне не рекомендую ехать через Шацк сейчас, особенно со стороны Пензы в Москву, там полоса идет по временной обочине, она совсем разбитая. Упретесь в фуру, и будете ползти 5 км/ч. Лучше по объездной неспешно потрястись.

Почему неспешно потрястись? Я в июне ехал по объездной - дорога относительно нормальная. 100-110км/ч как и на остальных дорогах. 140 на обгоне(там, где можно, на восточной дуге). Если в фуру упереться, то конечно придётся трястись, но так везде.

- объездная Шацка - не такая уж и страшная. Я на своей пузотерке (Мондео 4) нигде не чиркал пузом, нигде не пробивал подвеску. Скорость около 100 кмч. Да, качает и потряхивает, но зато Шацк объезжается менее чем за полчаса

Небольшая колейность только со стороны Москвы (с километр где-то, наверное), а больше там негде чиркать и пробивать.

это "средних" 40км/ч, реальных 60км/ч. На самом деле, там даже быстрее, чем за полчаса, если только фуры и авто с хрустальной подвеской впереди не попадаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на обходе Шацка уже при 60-70км/ч трясёт нещадно, а после 80 и по колее кидать начинает. (Форд Фокус). Обход на комфортной скорости около 60км/ч за 15-20 минут проходится. Через город также даже с учётом светофоров, ремонтов и реконструкции, но дорога не в пример лучше. Даже там где по обочине в зоне реконструкции ехал качество дороги выше чем на обходе

Изменено пользователем alchemist_sp
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтверждаю: объездная Шацка в неважном состоянии. Местами просто плохая, а местами конкретно разбита.

Она же на местном попечении, не у федералов. Вот и разваливается потихоньку, как многие местные дороги в средней России.

Через сам Шацк ехать много комфортнее, там асфальт хороший. Ремонты, конечно, портят картину, но это временно. А вот объездную, как я понял, реконструировать никто не собирается.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на обходе Шацка уже при 60-70км/ч трясёт нещадно, а после 80 и по колее кидать начинает. (Форд Фокус). Обход на комфортной скорости около 60км/ч за 15-20 минут проходится. Через город также даже с учётом светофоров, ремонтов и реконструкции, но дорога не в пример лучше. Даже там где по обочине в зоне реконструкции ехал качество дороги выше чем на обходе

Ну, у меня подвеска-то сильно лучше (Логан), поэтому 110км/ч не напрягает и не пробивает. А в колею я не лезу, поэтому и не кидает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну, у меня подвеска-то сильно лучше (Логан)

Что-то ржу  :D

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, у меня подвеска-то сильно лучше (Логан), поэтому 110км/ч не напрягает и не пробивает. А в колею я не лезу, поэтому и не кидает.

ну у кого подвеска лучше я уже посмеялся. А по поводу колеи - я тоже не лезу в неё, но она же гадина такая то ближе к осевой, то ближе к обочине. Вот и попадаешь в неё полюбому. Да и вообще там обход уделанный в хлам. даже не на троечку, а на двойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что смешного в подвеске Логана? Мало какая марка машины может поспорить с ним по непробиваемости подвески.

 

В общем, оценка обхода Шацка зависит от марки машины. На мой взгляд там ничего страшного нет - сотню можно смело ехать. Видимо те, кто пишут про объездную, не видели дорог, которые действительно "уделаны в хлам".

Я, кстати, ночевал в Рязани перед этим. Вот там дороги гораздо хуже этой объездной.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...