Перейти к содержанию
Никита

М-5 «Урал» (Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

@wamaza

 

Разработка проектной документации по объекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 1780+500 - км 1790+358, Челябинская область»

 

image.png

Капитальный ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения по объекту:

«Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск на участке км 1237+000 – км 1243+700, Оренбургская область, Республика Татарстан;

Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск на участке км 1266+000 – км 1274+218, Республика Татарстан;

Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск на участке км 1256+000 – км 1266+000, Республика Татарстан;

Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск на участке км 1243+700 – км 1256+000, Республика Татарстан, Оренбургская область»

И еще:

 

Выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск (подъезд к городу Ульяновск) на участке км 321+000 - км 328+400, Самарская область»

 

image.png

Еще:

Выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск (подъезд к городу Ульяновск) на участке км 305+000 - км 317+000, Самарская область»

 

image.png

Еще:

Проектные и изыскательские работы на капитальный ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения по объектам: Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 Урал Москва Рязань Пенза Самара Уфа Челябинск (подъезд к пункту пропуска Орск») на участке км 194+000 км 208+000, Оренбургская область», Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 Урал Москва Рязань Пенза Самара Уфа Челябинск (подъезд к пункту пропуска Орск») на участке км 259+000 км 264+000, Оренбургская область.

 

Без увеличения числа полос

Еще:

 

Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск на участке км 1438+200 – км 1440+150, Республика Башкортостан

 

image.png

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.09.2019 в 17:49, Путешественник сказал:

Скоростной режим на участке федеральной трассы М-5 «Урал» в границах Ставропольского, Волжского и Красноярского районов Самарской области увеличен до 110 км/ч. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Поволжуправтодор» в понедельник, 9 сентября.

Речь идет об участке трассы с 981-го км по 886-й км. Данная мера принята в целях увеличения пропускной способности участка дороги М-5 «Урал», связывающего крупные экономические центры региона и входящего в маршрут международного транспортного коридора «Европа - Западный Китай».

Я был прав, речь идет об участке Тольятти - Самара, 975-1033 км. На нем и установили режим 110 км/ч. Без знаков на зеленом фоне, просто ограничение скорости. Крутяк.

И да, именно он войдет в состав "Евр-ЗапКит".

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТРАССУ МЕЖДУ ОРЕНБУРГОМ И САМАРОЙ РАСШИРЯТ ДО ЧЕТЫРЕХ ПОЛОС

 

Трассу между Оренбургом и Самарой расширят с двух до четырех полос. О начале работы над проектом реконструкции в своем инстаграм-аккаунте 9 июня сообщил оренбургский губернатор Денис Паслер. Ремонтные работы начинаются с первых 6-7 километров трассы со стороны Оренбурга. Параллельно с этим создают 15 проектов по капитальному ремонту в сумме еще на 132,5 километра. Расширение автострады не только увеличит ее пропускную способность, но и снизит аварийность. Губернатор также рассказал, что планируется расширение до четырех полос дороги, идущей от Оренбурга через Соль-Илецк до Казахстана. Интенсивность движения летом в районе города-курорта превышает 12 тысяч автомобилей в сутки.

 

Цитата

– Совместно с правительством России работаем над тем, чтобы сделать Оренбургскую область полноценным транзитным регионом с развитой дорожной сетью, — отметил Денис Паслер.

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то убрали сужение до одной полосы в сторону Москвы у поворота на Головачево (примерно 150 км трассы М5).

Ранее перед перекрестком зачем-то весь поток сводился в одну полосу, затем снова следовало расширение до двух, но движение прямо разрешалось только с левой полосы. Правую отдавали под правый (!) поворот.

В дни с плотным траффиком вкупе со светофором на перекрестке и наличием фур формировало пробку от поворота на Фруктовую. 

После обращения в Росавтодор и ГИБДД московской области было проведено выездное совещание и принято решение о переразметке до двух полос.

По состоянию на 9 августа знаки и разметка были удалены. Но народ большей частью по привычке стоит в левой полосе.

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Roman80 сказал:

 

По состоянию на 9 августа знаки и разметка были удалены. Но народ большей частью по привычке стоит в левой полосе.

 

 Небось, навигатор еще показывает держаться в левой полосе. Со временем раскатается.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не обход Луховиц случайно? Правда категория II, кол-во полос 4.

 

Проектные и изыскательские работы на капитальный ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 138+000 - км 145+000, Московская область (Лот 115)

Проектные и изыскательские работы на капитальный ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 145+000 - км 153+000, Московская область (Лот 114)

Проектные и изыскательские работы на капитальный ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 153+000 - км 159+000, Московская область (Лот 116)

 

--------------------------

 

Подготовка проектной документации и выполнение инженерных изысканий «Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск (подъезд к городу Самара) на участке км 0+000 - км 12+000, Самарская область»

 

Спойлер

Основные технические параметры для разработки проектной документации:

Наименование

показателей

До кап.

ремонта

После кап.

ремонта

Категория дороги

IВ

IВ

Расчетная скорость, км/ч

100

100

Интенсивность движения, прив.ед./сут.

20432

по проектной документации

Число полос движения

4

6

Протяженность участка, км

11,49

по проектной документации

Ширина земляного полотна, м

38,75 – 40,02

по проектной документации

Ширина проезжей части, м

19,5 – 31,0

Ширина обочины, м

0,01-6,25

Ширина разделительной полосы, м

9,0

по проектной документации

Тип дорожной одежды

капитальный

капитальный

Вид покрытия

асфальтобетон

по проектной документации

Расчетная нагрузка, кН

115

115

Количество пересечений

3

по проектной документации

Количество примыканий

24

по проектной документации

Освещение на участке дороги (есть/нет)

есть

есть

 

Изменено пользователем T02my
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может разворотные петли, надземные пешеходные переходы. Где бы еще это посмотреть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее просто сделают нормальные 2+2 тут https://yandex.ru/maps/?l=stv%2Csta&ll=39.123133%2C54.917751&panorama[direction]=143.217287%2C-8.356057&panorama[full]=true&panorama[point]=39.107394%2C54.919059&panorama[span]=94.033700%2C48.829518&z=13.97

Занятно, что до капремонта у них значит 4 полосы тут.

  • Нравится! 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, T02my сказал:

Может разворотные петли, надземные пешеходные переходы. Где бы еще это посмотреть) 

Сказано же - капремонт, а не реконструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и как обычно пару слов о трассе до Самары в целом.

Последние 2 лета я конечно в абсолютном кайфе мотаюсь. Во-первых, в плане состояния покрытия, дорога хорошая или идеальная на 99% моего маршрута. Проблемы только в местах, где идет ремонт, но у меня в отличие от некоторых  местных юзеров нет вопросов к строителям - "хуле они тут мешают, когда я к морю еду?" А когда им работать, зимой? Ремонт, даже небольшой, идет не одну неделю. Конечно, и в вопросах скорости работ, и их организации еще много есть к чему стремиться, но я очередной раз напоминаю - еще 10 лет назад нам был "суп жидковат", а теперь "жемчуг мелковат".

Во-вторых, наконец-то сдвинулись с мертвой точки сиявшие пустоты трассы в Московской области. Глядишь, к 22-23 году.. тьфу-тьфу, кароч.

Но и нельзя останавливаться. После этого ярко-красными пробками вспыхнут Луховицы. Я что-то раньше грустил по их поводу: нынешняя трассировка реконструкции не поддается, южный обход слишком уж кривой и длинный получается.. Но, а почему бы с севера не обойти? Набросал эту мысль на карту и мне нравится. В синем и зеленом участках я пока концептуально не уверен, но обход Луховиц, по-моему, хочет быть примерно таким.

Далее уже очень ждем проект обхода Рязани. И в целом омагистраливания М-5 на рязанщине. Нынешние расширения до 4 полос в рамках ремонтов дело конечно хорошее, но явно недостаточное.

Ну новая трассировка по Мордовии плюс обход Спасска - это отвал башки. Восхищаемся, наблюдаем, ждем.

При входе в Пензу вроде собирались развязку возводить? Что-то никаких намеков сейчас. Правда я не очень понимаю, что можно одной развязкой решить - дорога здесь на протяжении 10 км идет по ближним пригородам со всеми сопутствующими - переходы, светофоры и т.д.

В Ульяновской области закончили-таки свой участок автобана (814-835 км) Круто конечно, особенно по сравнению с тем, что было, но почему именно тут, есть ли планы по его продолжению?.. Пока будем считать, что на будущее.

Ну и в Самарской вот-вот закончат макаронину за плотиной (эстакаду на 975 км) и начнут "варить" новую (на 960 км), что тоже безусловно радует.

Изменено пользователем Никита
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Никита сказал:

Последние 2 лета я конечно в абсолютном кайфе мотаюсь. Во-первых, в плане состояния покрытия, дорога хорошая или идеальная на 99% моего маршрута. Проблемы только в местах, где идет ремонт, но у меня в отличие от некоторых  местных юзеров нет вопросов к строителям - "хуле они тут мешают, когда я к морю еду?" А когда им работать, зимой? Ремонт, даже небольшой, идет не одну неделю. Конечно, и в вопросах скорости работ, и их организации еще много есть к чему стремиться, но я очередной раз напоминаю - еще 10 лет назад нам был "суп жидковат", а теперь "жемчуг мелковат".

Во-вторых, наконец-то сдвинулись с мертвой точки сиявшие пустоты трассы в Московской области. Глядишь, к 22-23 году.. тьфу-тьфу, кароч.

Никита, а сможешь в таких же радужных (в хорошем смысле этого слова) красках описать ежегодный ремонт (кстати, тоже летний, а когда ещЁ) дефшвов на МКАДе описать? А то не хватает оптимизма что-то... :(

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Росавтодор в ВК рассказывает планы своего ведомства:

 

Цитата

-Вопрос: Здравствуйте! Есть ли информация о реконструкции и расширению трассы м-5 с 1609 км до развязки на Миасс? Самый опасный участок с десятками погибших ежегодно. Вчера 3 дтп в одном месте, один погибший.

-Ответ: добрый день!
В этом году на дороге М-5 «Урал» в Челябинской области началась реконструкция участка от границы с Башкортостом (км 1548 - км 1564) и стартовал первый этап реконструкции и строительства участка км 1564 — км 1609, обход Сима. В итоге на этих участках появятся четыре полосы движения, дорога станет безопаснее и комфортнее.

Кроме того, подведомственным нам ФКУ Упрдор «Южный Урал» подготовлено и отправлено предложение на рассмотрение о включении в программу работ 2021-2025 г.г. по реконструкции и расширению дороги М-5 «Урал» в Челябинской области на участке с 1609 по 1780 км.

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...