Перейти к содержанию
Никита

М-5 «Урал» (Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, T02my сказал:

Скорее всего также как с соседним участком доведут до полноценных широких четырёх полос.

А где там не 4 полосы на этом участке?

 

 

Там 130-131 считай только не 4 полосы.

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стало известно, где в Самарской области расширят трассу М-5

 

В Самарской области планируют увеличить пропускную способность федеральной трассы. Речь идет о двух участках М-5 «Урал».

 

Разработка проекта на «Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск (подъезд к городу Самара) на участке км 0+000 — км 12+000» (от границ Самары до развязки обводной дороги на аэропорт в районе Старосемейкино. — Прим. ред.). В проекте прорабатывают вопрос об увеличении полос. Окончание работ по государственному контракту — 31 октября 2021 года, — сообщили в ответе на запрос 63.RU в «Поволжуправтодоре».

 

Дату начала ремонта в учреждении не назвали. Проект еще должен пройти госэкспертизу.

 

О расширении трассы М-5 в Самарской области рассказывал в интервью 63.RU начальник отдела дорожной инспекции регионального УГИБДД Артём Кудашев.

 

— До 6 полос планируется расширить дорогу от «Икеи» до тольяттинской развязки. Правда, к строительству приступят не раньше, чем через 2 года, — сообщил представитель ГИБДД.

 

По данным «Поволжуправтодор», сейчас в Самарской области уже ведут реконструкцию участка М-5 «Урал» от 1034 до 1042 километра (примерно от Новосемейкино до Рощинского). Здесь расширят дорогу до четырех полос. Срок окончания работ — IV квартал 2024 года.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К 2024 году в Республике Башкортостан расширят более 73 км трассы М-5 «Урал».

В ходе рабочей поездки в Приволжский федеральный округ начальник Управления строительства автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Кайрат Турсунбеков проинспектировал объекты строительства и реконструкции в Республике Башкортостан.

Кайрат Турсунбеков и начальник ФКУ Упрдор «Приуралье» Азамат Илимбетов ознакомились с ходом работ на шести участках трассы М-5 «Урал», которые реконструируются поэтапно в целях увеличения пропускной способности. Всего к 2024 году более 73 км автодороги будет расширено с 2 до 6 полос.

Первый участок – км 1480 – км 1494. Объект находится близ н.п. Русский Юрмаш и Шакша в сторону Челябинской области. Кроме расширения до 6 полос на 1483-м км трассы М-5 также будет произведено смыкание с Восточным выездом из Уфы. Для безопасного распределения потоков автомобилей дорожники построят две транспортные развязки, мост через реку Юрмаш и путепровод через железную дорогу. На сегодняшний день на данном участке ведутся работы по отсыпке земляного полотна на съездах первой транспортной развязки, строительство пешеходных переходов, подготовка опор на путепроводе через ж/д переезд под монтаж балок пролётного строения. Все работы на объекте планируют завершить к 2023 году.

Участок км 1375 – км 1401 также планируют ввести в эксплуатацию в 2023 году. Проезжая часть здесь расширится с 2 до 4 полос движения, будут построены три транспортные развязки, мосты и путепроводы в общем количестве 6 штук. В результате данный участок трассы М-5 «Урал» будет доведён до параметров IБ категории.

Следующий объект инспекционной поездки – участок км 1360 – км 1375. Работы здесь разделены на два этапа (первый – завершен в октябре прошлого года). На сегодняшний день работы выполнены на 81%. Здесь параметрам IБ категории соответствует уже более 11 км из планируемых 15. Для обеспечения безопасного проезда транзитного транспорта к н.п. Сергеевка на 1373-м км была построена транспортная развязка рамочного типа. Кроме того, выполнены работы по строительству арочного моста через реку Малый Кидаш и тоннеля для проезда сельскохозяйственной техники ниже уровня трассы. Вблизи села Восточное построен надземный пешеходный переход, 4 автобусные остановки с автопавильонами и тротуарами для пешеходов, а также смонтированы шумозащитные экраны. В целях обеспечения безопасности участников дорожного движения установлено порядка 17 км металлического барьерного ограждения, сплошное электроосвещение, новые дорожные знаки, нанесена горизонтальная разметка. Для исключения пересечения в одном уровне с республиканскими дорогами запланирована постройка ещё двух транспортных развязок: по типу клеверного листа на 1369-м км и рамочного типа на 1363-м км близ н.п. Старые Богады. Начальник Управления строительства автомобильных дорог Росавтодора положительно оценил качество проведённых работ и напомнил о необходимости сдачи объекта в нынешнем году. Ввести участок в эксплуатацию планируют в октябре 2021-го.

Сразу три важных объекта строительства и реконструкции на трассе М-5 находятся рядом с границей с Республикой Татарстан (км 1280 – км 1300, км 1300 – км 1312, км 1336 – км 1344). На участках общей протяжённостью более 38 км построят транспортные развязки, мосты и путепроводы, обустроят освещение, тротуары, пешеходные дорожки, посадочные площадки автобусных остановок с автопавильонами. Также будет установлено новое барьерное ограждение, новые дорожные знаки с высокими показателями световозвращения и нанесена горизонтальная дорожная разметка из термопластика с микростеклошариками. Два объекта (близ н.п. Серафимовский и Кандры) планируется ввести в эксплуатацию в 2023 году. Что касается участка рядом с городом Октябрьский, то работы завершатся к 2024 году.

«После всех выполненных работ мы сможем кратно увеличить прочностные и эксплуатационные характеристики одной из самых действительно загруженных федеральных трасс в нашей стране. Движение по трассе М-5 «Урал» для каждого участника дорожного движения станет ещё более безопасным и комфортным, а весь регион получит отличный импульс для устойчивого транспортного развития», – резюмировал начальник Управления строительства автомобильных дорог Федерального дорожного агентства.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/436721

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день всем.

Ехал 03.05.2021 от Чулково в область по Новорязанке и заметил колышки вбитые по осевой линии газона.

По крайней мере от Чулково до Софьино идут без перерывов.

 

Может решили не ждать окончания строительства обхода О-О и заторов после Москва реки, да расширить до 6 полос новорязанку до ЦКАД.

А то  Мосты по 4 полосы, а дальше по 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, fs3 сказал:

Ехал 03.05.2021 от Чулково в область по Новорязанке и заметил колышки вбитые по осевой линии газона.

По крайней мере от Чулково до Софьино идут без перерывов.

Не планируется же пока никакого расширения. А так именно на участке от Софьино до Чулково в левой полосе направления на Москву обновляется асфальтовое покрытие. Наверное, колышки как-то с этими работами связаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня на колышках о осевой линии от чулково в область везде установлены таблички "ПК 70 Автодор" и так через каждые 100 метров.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Краткая сводная по участку Пенза-Москва на 10 мая.

Преамбула. Доброта и великотерпие народа российского с лихвой компенсируется российским же чиновничеством. Бестолковостью оного и сребролюбием.

1.Пенза-Мокшан. Все ремонты закончены, новых пока не видно. Особых затруднений нет, но непонятно причина, по которой не расширили пост весового контроля, благо, замутили капитальный ремонт, могли бы и добавить полосу для легковых. А так, как и прежде, грузовики сбрасывают до 10 км/ч и при более-менее плотном потоке собирается пробочка.

2. Мокшан-Подгорное. Расширенный участок хорош, кроме широких обочин, которые провоцируют торопыг на движение в 3-4 полосы. Какие фуры пододвигаются на обочину, при этом нарушая ПДД, а какие едут по правилам. В итого, весьма нервное движение.Вангую большее количество ДТП с нехорошими исходами. Будьте бдительны. И да, сделать разметку 2+1 в горку  при такой ширине - непосильная задача для проектировщиков.

3. Подгорное - Вирга (до поворота на Андреевку-Низовку-Каменку. Всё хорошо. Далее меняют асфальт, старый уже содрали, должны начать укладывать новый. Работаю споро.Участок ремонта вроде как до р.Атмис.

4. Р.Атмис- Н. Ломов. Тоже всё норм, на горке (после подъёма от реки) часто стоит экипаж ДПС. Встречался по дороге туда и обратно. Смотрят обычно в сторону Н.Ломова.

5. Н.Ломов -Спасск. Дорога в целом хорошая, местами асфальт начал покрываться трещинами, но на качество езды не влияет. В районе Дубровки, где будет начинаться обход Спасска начали встречаться временные знаки, местами пока закрытые, а кое-где уже нет. Стоит ожидать появления там ДПС.

6.Спасск- З.Поляна. Строительство обхода пока не сказывается на движение, временные знаки есть, но закрыты. С песчаной насыпи сдувает песок на полосу из Москвы, будьте осторожны, может быть скользко. От Новых Выселок до Аким-Сергеевки меняют асфальт, работа тоже спорится, пока не начали укладывать новый, ограничения не сильно влияют на движение.

7. З.Поляна - Дубитель. На мосту через р. Вад и чуть далее, до виадука -ограничения скорости.

8. Ямбирно-Кучасьево. Перед Кучасьево и до р.Аза меняют асфальт. Начали укладывать уже новый, т.ч. работает регулировщик, из-за этого могут быть задержки до 5 мин.

9. Шацк. Оба раза ехали через город. Судя по тому, что так же делали многие фуры, объездная не в очень хорошем состоянии. Навигатор особой разницы не показал, но в Шацке на светофоре могут быть пробочки, если машин много.

10. Шацк-Путятино. Без проблем, кроме той же широкой обочины. В районе перекрёстка на Казачий Дюк уже меняют асфальт на небольшом участке, будьте осторожны. И да, тупых знаков 70 уже нет, только обгон. Т.ч. ехать стало спокойнее.

11. Путятино-Екатериновка. Перед Татнефтью не доделан небольшой участок, далее - без проблем.

12. До Сушек всё норм, но кое-где встречаются внезапные ямки, которые мудаки из дорожных служб и не думают чинить, пару раз влетел, вроде без особых последствий, т.ч. бдительность не теряйте. В сторону Москвы традиционно навигатор (Гугл) ведёт через Кирицы и мы ему верим, вечером там пусто и спокойно.

13. Рязань. До Рязани всё хорошо, только на мостах и путепроводах асфальт уже устал и после быстрой езды по отличной дороги нужно снижать скорость, если жалко машину. Если не жалко, не снижайте. В самой Рязани всё традиционно и без изменений. Пробка перед Ряжским ш, далее- спокойно.

14.Рязань-Луховицы. Писали про знаки 70, ну, новых, супротив тех, что были ранее, как-то не заметил. Может и появились, но движение как и раньше. Кажется, в Высоком был знак перед школой 40 (или в Гавриловском ?), словом, на асфальте ещё нарисовано "40", но знаками уже не отмечен,т..ч. все едут 60+. Обещанного расширения узкого участка пока не видно.

15. Луховицы-Степанщино. При движении в Москву ремонт путепровода не сказывается, а вот обратно -да, затык.

16.Поворот в Старниково на новую трассу. Ехал там вчера ок. 23. Яндекс советовал ехать на новую трассу, пробка начиналась от АЗС Татнефть. Гугл сказал ехать прямо по старой трассе до Бронниц и там уже через ММК выезжать на Новорязанское. Т.к. большинство, судя по всему, тупо верили ЯН, то левая полоса еле двигалась, а правая уверенно ехала до светофора. После него по совершенно пустой трассе доехал до Бронниц. Разница по времени между навигаторами до пункта назначения(Сокол) составила 25 минут не в пользу ЯН.

17. Замена асфальта в левой полосе не сильно тормозила движение, но перемещение между полосами нужно делать аккуратно. Бортики довольно заметные.

18. Далее до Москвы в 12 ночи часа ехать было свободно (кроме светофоров в Заозерье).

 

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

33 минуты назад, Lex сказал:

Шацк. Оба раза ехали через город. Судя по тому, что так же делали многие фуры, объездная не в очень хорошем состоянии

Я на обратном пути решил там поехать. Там просто жесть - стиральная доска и заплатка на заплатке. На моей памяти это ее худшее состояние. Раньше хотя бы мосты были раздолбаны, а теперь она вся такая.

К сказанному выше добавлю, что эта поездка выдалась самой спокойной за последние 5 лет. То ли коронавирус и отсутствие по этому поводу иностранных фур так повлияло, то ли доведенные до 2+2 участки в районе Екатериновки.. Но, к моему изумлению, в этот раз ВПС (Великого Путятинского Стояния) не было от слова совсем. 

По поводу строительства обхода Зубовой поляны и Спасска - то что видно с трассы с осени прошлого года особо не изменилось, видимо вся работа в глубине. На обходе Спасска видны конструкции собранных путепроводов второстепенных дорог, но пока без насыпей. 

Из засадных мест где можно повредить машину хотел было написать про провалившееся покрытие над ручьем между Мокшаном и началом рамзайской 2+2, но на обратном пути его уже подрихтовали, закатав провал в асфальт, поэтому пока не актуально. Остаются объездная Шацка, плюс коварные единичные дыры в дорожном покрытии в Екатериновке (или Авдотьинке, точно не помню). Ну и часть мостов традиционно в ужасном состоянии, особенно на участках рязанского автобана, где 2+2. 

Треножников тьма, особенно между Рязанью и Путятино, практически везде где мапкам предупреждал о мобильной засаде, она была.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lex сказал:

Т.к. большинство, судя по всему, тупо верили ЯН, то левая полоса еле двигалась, а правая уверенно ехала до светофора

Яндекс не может считать пробки по полосам. Он видит, что есть затор перед светофором, считает оба маршрута с учётом пробки. 

Часто такое замечал на мкаде, дублер стоит, яндекс мкад тоже прорисовывает желтым-красным. 

В общем иногда нужно по месту ориентироваться или знать особенности своего постоянного маршрута. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

respect, а я наоборот замечал, что маршрут на поворот (не здесь) рисует красным, а если построить прямо маршрут, то зелёным.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

а я наоборот замечал, что маршрут на поворот (не здесь) рисует красным, а если построить прямо маршрут, то зелёным

Зависит от потока, если прямо идёт большой поток, то яндекс это видит. Если немного машин едет прямо, то они сливаются с теми, кто в пробке. 

Это мое понимание алгоритма. Могу конечно ошибаться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Lex сказал:

Кажется, в Высоком был знак перед школой 40 (или в Гавриловском ?), словом, на асфальте ещё нарисовано "40", но знаками уже не отмечен,т..ч. все едут 60+.

При этом Мапкам там верещит про камеру на 40. Не знаю, надо ли верить, но на всякий случай скорость сбросил.

Вообще, очень удивило практически полное отсутствие ремонтов на трассе (кроме, конечно, МО в районе Лыткарино).

Обычно к майским начинается множество ковырялок, а в этом году что-то тянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На трассе М-5 ведут реконструкцию

 

Губернатор Алексей Текслер обсудил реконструкцию М-5 с новым руководителем УпрДор «Южный Урал». В планах — расширить федеральную трассу в направлении Екатеринбурга до четырёх полос. И расширить автомагистрали до Кургана и Троицка.

 

Глава региона отметил, что это важнейшая и системообразующая задача. Ведь это, в первую очередь, безопасность и комфорт жителей, мобильность, развитие экономического и туристического потенциала области. Сейчас на Южном Урале ведут реконструкцию трассы М5 «Урал» от границы с Республикой Башкортостан, обход города Сим. А также в направлении до Екатеринбурга. Проектируют участок от Чебаркуля до Миасса. Его капитальный ремонт начнут в 2022 году. Трассу до Екатеринбурга расширят до четырёх полос уже в следующем году. Как и других федеральных трасс на территории региона. Также Алексей Текслер и Владимир Муравьёв обсудили создание современной инфраструктуры при въезде в регион — на границах субъектов. И обустройство на трассе М5 «Урал» обелиска «Европа-Азия». Глава региона предложил сделать это место центром притяжения и туристическим объектом.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.03.2021 в 11:20, Radian сказал:

В прошлом году ещё был такой конкурс

Проектные и изыскательские работы на капитальный ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 138+000 - км 145+000, Московская область

может объединят

И такой

Проектные и изыскательские работы на капитальный ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 145+000 - км 153+000, Московская область

И такой

Проектные и изыскательские работы на капитальный ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 153+000 - км 159+000, Московская область

@```XpaMoy```, может стоит создать отдельные темы по этим участкам? В ПИР не написано конкретно про расширение проезжей части, но на этом участке четыре узкие полосы по 3 метра, что вроде как не состыкуется с действующем нормативом для дороги II категории (3.5 метра ширины). Да и барьерного ограждения на них нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...