Перейти к содержанию
Никита

М-5 «Урал» (Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Хорошо бы еще к нему обход Мордовских деревень добавить

Вроде это планировалось чуть ли не одним титулом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде это планировалось чуть ли не одним титулом.

Вот такая картинка проскакивала:

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=23965&p=258123

dbfc4a4a1c44.png

То есть он (обход Спасска) как бы отдельно. 

---

ПС: а обход вышеупомянутых деревень - это типа одним титулом с обходом Зубовой Поляны, по той же ссылке что я дал, на следующей странице.

Картинко 3х вариантов:

4056234b5bd7dd6f47e56181b2543502.png

Изменено пользователем FildSnild
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этим летом на участке от Просковьино до Новоспаское в Ульяновской обл. наблюдал реконструкцию М5 до 4-х полос. Господа кто нибудь знает когда там планируется окончание работ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это?

 

Открытие участка трассы М5 в Ульяновской области после ремонта. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это?

 

 

Нет это про участок Сызрань-Ульяновск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По обходу г. Шацк ФДА дает следующую информацию:

 

В соответствии с Планом перспективного развития сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения до 2031 года автомобильная дорога  Обход г. Шацк, проходящая по территории Рязанской области, входит в перечень автомобильных дорог, подлежащих передаче   в собственность Российской Федерации, с предполагаемым сроком передачи – 2020 г.

В настоящее время ведутся работы по подготовке вышеуказанного объекта недвижимого имущества  к приемке в федеральную собственность. 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На трассе М-5 в Московской области открыт модульный надземный переход.

http://www.centrdor.ru/index.php/novosti/novosti-fku-tsentravtomagistral/791-na-trasse-m-5-v-moskovskoj-oblasti-otkryt-modulnyj-nadzemnyj-perekhod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые объекты добавлены в ФАИП на 2019 год:

1) строительство автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке обходов н.п. Умет, н.п. Аким-Сергиевка, н.п. Зубова Поляна км 411 - км 466, Республика Мордовия;

2) строительство автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 466 - км 487 в обход г. Спасск, Пензенская область.

Окончание строительства намечено на 2024 год.

http://faip.economy.gov.ru/cgi-bin/uis/faip.cgi/G1/ol/2018?br=18&yover=2019#

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые объекты добавлены в ФАИП на 2019 год:

1) строительство автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке обходов н.п. Умет, н.п. Аким-Сергиевка, н.п. Зубова Поляна км 411 - км 466, Республика Мордовия;

2) строительство автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 466 - км 487 в обход г. Спасск, Пензенская область.

Окончание строительства намечено на 2024 год.

http://faip.economy.gov.ru/cgi-bin/uis/faip.cgi/G1/ol/2018?br=18&yover=2019#

Нахрена Умёт обходить, если там столуются большинство водителей? Включая фуры и легковушки.

Проблема обхода Спасска - надуманна (как и всей М5 по Рязанской, Мордовской и Пензенской областях)!  Проблема в том, что в Мордовии и Пензенской области, М5 представляет собой крайне ОПАСНУЮ 1+1.

Нужно как минимум 2+1, а желательно 2+2. Это решит БОЛЬШИНСТВО проблем на данных участках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нахрена Умёт обходить, если там столуются большинство водителей? Включая фуры и легковушки.

Именно поэтому и надо строить обход.

"Столующиеся" отнюдь не делают движение быстрее и безопаснее.

 

 

Проблема обхода Спасска - надуманна (как и всей М5 по Рязанской, Мордовской и Пензенской областях)!  Проблема в том, что в Мордовии и Пензенской области, М5 представляет собой крайне ОПАСНУЮ 1+1. Нужно как минимум 2+1, а желательно 2+2. Это решит БОЛЬШИНСТВО проблем на данных участках.

2+2 в населённых пунктах сделает их только опаснее.

Вам приходилось жить в тех местах? А я там вырос, и регулярно бываю, причём не проездом. 

Спасск, например, просто разрезан трассой надвое. Днём там творится что-то мрачное, перейти дорогу - довольно опасный квест, а переехать на машине с одно половины города в другую - вообще почти невозможно. В ходе ежегодных ремонтов дороги город вообще встаёт насмерть.

Ну и гибнут люди регулярно. В прошлом году на переходе в центре города погиб ребёнок, потом по многочисленным требованиям общественности наконец поставили один светофор. Что, наверное, несколько повысило безопасность, но совсем не повысило пропускную способность.

Не должны такие нагруженные федеральные трассы проходить через населённые пункты. Точка.

А 1+1 - другая проблема, которая должна решатся параллельно.

Изменено пользователем ax3
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Нахрена Умёт обходить, если там столуются большинство водителей? Включая фуры и легковушки. Проблема обхода Спасска - надуманна (как и всей М5 по Рязанской, Мордовской и Пензенской областях)! Проблема в том, что в Мордовии и Пензенской области, М5 представляет собой крайне ОПАСНУЮ 1+1. Нужно как минимум 2+1, а желательно 2+2. Это решит БОЛЬШИНСТВО проблем на данных участках.

Есть две параллельные проблемы:

  - водителей, кто едет по M5

  - населения кто живет в в населенных пунктах которые разделяет M5.

Сразу две эти проблемы можно решить обходом, но надо оставить возможность сквозного проезда для тех кому надо, которую убрали в Кирицах.

   А перед Уметом со сторону Самары сделать дополнительных въезд с обхода, что бы не убить весь бизнес, как произошло в Кирицах

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Кирицах стало очень тихо, спокойно.  Местная торговля придорожная подзаглохла конечно, но обстановка в поселке стала лучше. Был бы сквозной проезд, фуры бы стояли и шалманы всякие никуда не делись. Там санаторий кстати достаточно серьезный в усадьбе. А мы рядом уже лет 10 на Проню купаться и ягоды собирать ездим каждый год почти. Хотя первый раз когда в то что проезда нет уперлись, было весело. 

Хорошие там места, старая Рязань.


Не должны такие нагруженные федеральные трассы проходить через населённые пункты. Точка.

А 1+1 - другая проблема, которая должна решатся параллельно.

Согласен полностью. Сначала обходы, потом их соединять постепенно. Но вообще говоря очень долго у нас с очетырехполосиванием трасс возятся, просто безобразно долго. Зато олимпиады и чемпионаты мира, на это всегда деньги есть.

Изменено пользователем RUNIX
  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нахрена Умёт обходить, если там столуются большинство водителей? Включая фуры и легковушки.

Проблема обхода Спасска - надуманна (как и всей М5 по Рязанской, Мордовской и Пензенской областях)!  Проблема в том, что в Мордовии и Пензенской области, М5 представляет собой крайне ОПАСНУЮ 1+1.

Нужно как минимум 2+1, а желательно 2+2. Это решит БОЛЬШИНСТВО проблем на данных участках.

Проблема надумана ? Вы в своём уме? Вы случайно не из тех , которые говорят "государство вам ничего не должно"? Я с 1983 года каждое лето проводил по 2-3 месяца у бабушки в Зарубкино (Мордовия, рядом со свежепостроенной развязкой М5- Р180). Тогда ещё это было не одно село, а два (Кельгинино и собственно Зарубкино). В детстве там коров пас когда наша очередь приходила. Часто в Спасск (тогда ещё Беднодемьяновск) на рынок ездил - всего то 22км до него, и в Зубову Поляну (там двоюродная бабушка жила, да и на поезде в Москву именно из Зуб.Поляны ездить приходилось). Соответственно своими глазами видел как на М5 рос трафик на всём протяжении от Москвы до Спасска. С 1989 года участник трафика по М5 в качестве пассажира (родной тётке выдали Москвич-2141 как работнице АЗЛК). С 2007 года сам активный участник этого трафика уже за рулём. И вот что я Вам скажу. Ещё во времена развала Союза Спасск был перегружен на М5, а сейчас вообще полная ОПА. Обход городу нужен как глоток воздуха, так как дальнобои практически не уступают дорогу местному транспорту, да и пешеходам тоже (особенно в отсутствие машины ДПС у рынка). Вот развязка М5-Р180 пока точно не впёрлась, и без неё всё ехало неплохо. Лучше бы на что-то дельное потратили. Понятное дело что 2+2 лучше , чем 1+1, но не это проблема М5. Вон на участке от Луховиц до границы с Рязанской областью вообще 1,5+1,5 и поток транспорта в 3-4 раза выше чем в Мордовии и ничего - плохо, на пределе, но справляется. Просто крупнейший перекрёсток и самые проходные переходы в Луховицах осветофорены, а самый нагруженный переход над М5 вообще сделали надземным. А в Спасске плохо всё работает, переходов много, все загруженные, а светофор только недавно поставили, и то один. То же самое , что в Спасске было и в Зубовой поляне, даже хуже - переезд вечно закрытый был. И именно обход (пусть и неглубокий и частично по окраине посёлка) ускорил этот участок М5 и дал местным жителям вздохнуть спокойно от вечных пробок.

Изменено пользователем alchemist_sp
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет Умета. Нужно конечно как-то его благоустроить. Не только еда, но и мотели нормальные и прочее. Не думаю что его может ждать судьба "Радиатор-Спрингз", он уже хорошо раскручен. Было бы хорошо властям Мордовии помочь - несколько все облагородить и прочее. Опять же, времена меняются и запросы у людей растут. Хорошо когда люди стараются, но нужно им помогать - иначе все будет так же жутковато. А вообще главный конкурент у них - хорошие АЗС, там все лучше кормят.


Вроде это планировалось чуть ли не одним титулом.

 

Смешно получается - один титул обход мордовских поселков, другой - пензенских. Причем заканчиваются оба старательно возвращаясь на текущую трассу в районе административной границы, где-то возле речки Кожа. Зачем - непонятно, так бы и ехали параллельно с одного обхода на другой. Связки там кое-какие есть.

Изменено пользователем RUNIX
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...