Перейти к содержанию
Никита

М-5 «Урал» (Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

На трассе М-5 в Московской области открыт модульный надземный переход.

http://www.centrdor.ru/index.php/novosti/novosti-fku-tsentravtomagistral/791-na-trasse-m-5-v-moskovskoj-oblasti-otkryt-modulnyj-nadzemnyj-perekhod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые объекты добавлены в ФАИП на 2019 год:

1) строительство автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке обходов н.п. Умет, н.п. Аким-Сергиевка, н.п. Зубова Поляна км 411 - км 466, Республика Мордовия;

2) строительство автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 466 - км 487 в обход г. Спасск, Пензенская область.

Окончание строительства намечено на 2024 год.

http://faip.economy.gov.ru/cgi-bin/uis/faip.cgi/G1/ol/2018?br=18&yover=2019#

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые объекты добавлены в ФАИП на 2019 год:

1) строительство автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке обходов н.п. Умет, н.п. Аким-Сергиевка, н.п. Зубова Поляна км 411 - км 466, Республика Мордовия;

2) строительство автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 466 - км 487 в обход г. Спасск, Пензенская область.

Окончание строительства намечено на 2024 год.

http://faip.economy.gov.ru/cgi-bin/uis/faip.cgi/G1/ol/2018?br=18&yover=2019#

Нахрена Умёт обходить, если там столуются большинство водителей? Включая фуры и легковушки.

Проблема обхода Спасска - надуманна (как и всей М5 по Рязанской, Мордовской и Пензенской областях)!  Проблема в том, что в Мордовии и Пензенской области, М5 представляет собой крайне ОПАСНУЮ 1+1.

Нужно как минимум 2+1, а желательно 2+2. Это решит БОЛЬШИНСТВО проблем на данных участках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нахрена Умёт обходить, если там столуются большинство водителей? Включая фуры и легковушки.

Именно поэтому и надо строить обход.

"Столующиеся" отнюдь не делают движение быстрее и безопаснее.

 

 

Проблема обхода Спасска - надуманна (как и всей М5 по Рязанской, Мордовской и Пензенской областях)!  Проблема в том, что в Мордовии и Пензенской области, М5 представляет собой крайне ОПАСНУЮ 1+1. Нужно как минимум 2+1, а желательно 2+2. Это решит БОЛЬШИНСТВО проблем на данных участках.

2+2 в населённых пунктах сделает их только опаснее.

Вам приходилось жить в тех местах? А я там вырос, и регулярно бываю, причём не проездом. 

Спасск, например, просто разрезан трассой надвое. Днём там творится что-то мрачное, перейти дорогу - довольно опасный квест, а переехать на машине с одно половины города в другую - вообще почти невозможно. В ходе ежегодных ремонтов дороги город вообще встаёт насмерть.

Ну и гибнут люди регулярно. В прошлом году на переходе в центре города погиб ребёнок, потом по многочисленным требованиям общественности наконец поставили один светофор. Что, наверное, несколько повысило безопасность, но совсем не повысило пропускную способность.

Не должны такие нагруженные федеральные трассы проходить через населённые пункты. Точка.

А 1+1 - другая проблема, которая должна решатся параллельно.

Изменено пользователем ax3
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Нахрена Умёт обходить, если там столуются большинство водителей? Включая фуры и легковушки. Проблема обхода Спасска - надуманна (как и всей М5 по Рязанской, Мордовской и Пензенской областях)! Проблема в том, что в Мордовии и Пензенской области, М5 представляет собой крайне ОПАСНУЮ 1+1. Нужно как минимум 2+1, а желательно 2+2. Это решит БОЛЬШИНСТВО проблем на данных участках.

Есть две параллельные проблемы:

  - водителей, кто едет по M5

  - населения кто живет в в населенных пунктах которые разделяет M5.

Сразу две эти проблемы можно решить обходом, но надо оставить возможность сквозного проезда для тех кому надо, которую убрали в Кирицах.

   А перед Уметом со сторону Самары сделать дополнительных въезд с обхода, что бы не убить весь бизнес, как произошло в Кирицах

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Кирицах стало очень тихо, спокойно.  Местная торговля придорожная подзаглохла конечно, но обстановка в поселке стала лучше. Был бы сквозной проезд, фуры бы стояли и шалманы всякие никуда не делись. Там санаторий кстати достаточно серьезный в усадьбе. А мы рядом уже лет 10 на Проню купаться и ягоды собирать ездим каждый год почти. Хотя первый раз когда в то что проезда нет уперлись, было весело. 

Хорошие там места, старая Рязань.


Не должны такие нагруженные федеральные трассы проходить через населённые пункты. Точка.

А 1+1 - другая проблема, которая должна решатся параллельно.

Согласен полностью. Сначала обходы, потом их соединять постепенно. Но вообще говоря очень долго у нас с очетырехполосиванием трасс возятся, просто безобразно долго. Зато олимпиады и чемпионаты мира, на это всегда деньги есть.

Изменено пользователем RUNIX
  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нахрена Умёт обходить, если там столуются большинство водителей? Включая фуры и легковушки.

Проблема обхода Спасска - надуманна (как и всей М5 по Рязанской, Мордовской и Пензенской областях)!  Проблема в том, что в Мордовии и Пензенской области, М5 представляет собой крайне ОПАСНУЮ 1+1.

Нужно как минимум 2+1, а желательно 2+2. Это решит БОЛЬШИНСТВО проблем на данных участках.

Проблема надумана ? Вы в своём уме? Вы случайно не из тех , которые говорят "государство вам ничего не должно"? Я с 1983 года каждое лето проводил по 2-3 месяца у бабушки в Зарубкино (Мордовия, рядом со свежепостроенной развязкой М5- Р180). Тогда ещё это было не одно село, а два (Кельгинино и собственно Зарубкино). В детстве там коров пас когда наша очередь приходила. Часто в Спасск (тогда ещё Беднодемьяновск) на рынок ездил - всего то 22км до него, и в Зубову Поляну (там двоюродная бабушка жила, да и на поезде в Москву именно из Зуб.Поляны ездить приходилось). Соответственно своими глазами видел как на М5 рос трафик на всём протяжении от Москвы до Спасска. С 1989 года участник трафика по М5 в качестве пассажира (родной тётке выдали Москвич-2141 как работнице АЗЛК). С 2007 года сам активный участник этого трафика уже за рулём. И вот что я Вам скажу. Ещё во времена развала Союза Спасск был перегружен на М5, а сейчас вообще полная ОПА. Обход городу нужен как глоток воздуха, так как дальнобои практически не уступают дорогу местному транспорту, да и пешеходам тоже (особенно в отсутствие машины ДПС у рынка). Вот развязка М5-Р180 пока точно не впёрлась, и без неё всё ехало неплохо. Лучше бы на что-то дельное потратили. Понятное дело что 2+2 лучше , чем 1+1, но не это проблема М5. Вон на участке от Луховиц до границы с Рязанской областью вообще 1,5+1,5 и поток транспорта в 3-4 раза выше чем в Мордовии и ничего - плохо, на пределе, но справляется. Просто крупнейший перекрёсток и самые проходные переходы в Луховицах осветофорены, а самый нагруженный переход над М5 вообще сделали надземным. А в Спасске плохо всё работает, переходов много, все загруженные, а светофор только недавно поставили, и то один. То же самое , что в Спасске было и в Зубовой поляне, даже хуже - переезд вечно закрытый был. И именно обход (пусть и неглубокий и частично по окраине посёлка) ускорил этот участок М5 и дал местным жителям вздохнуть спокойно от вечных пробок.

Изменено пользователем alchemist_sp
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет Умета. Нужно конечно как-то его благоустроить. Не только еда, но и мотели нормальные и прочее. Не думаю что его может ждать судьба "Радиатор-Спрингз", он уже хорошо раскручен. Было бы хорошо властям Мордовии помочь - несколько все облагородить и прочее. Опять же, времена меняются и запросы у людей растут. Хорошо когда люди стараются, но нужно им помогать - иначе все будет так же жутковато. А вообще главный конкурент у них - хорошие АЗС, там все лучше кормят.


Вроде это планировалось чуть ли не одним титулом.

 

Смешно получается - один титул обход мордовских поселков, другой - пензенских. Причем заканчиваются оба старательно возвращаясь на текущую трассу в районе административной границы, где-то возле речки Кожа. Зачем - непонятно, так бы и ехали параллельно с одного обхода на другой. Связки там кое-какие есть.

Изменено пользователем RUNIX
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Отправлено 12.01.2019 - 14:44 В Кирицах стало очень тихо, спокойно. Местная торговля придорожная подзаглохла конечно, но обстановка в поселке стала лучше. Был бы сквозной проезд, фуры бы стояли и шалманы всякие никуда не делись. Там санаторий кстати достаточно серьезный в усадьбе

Теперь получается  что Кирицы стали монопоселком для санатория. Хорошо или нет - история покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Теперь получается  что Кирицы стали монопоселком для санатория

пару раз в год еду через Кирицы(заправляюсь на ТНК когда в Москву возвращаюсь). Так вот, по ощущениям на Кирицы идёт примерно 20% трафика на Москву. И это не так уж и мало. Да, на все магазинчики посетителей не хватает, но на заправке всегда полно народу, даже ночью. Очень много дальнобоев тусуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я заправляюсь под Шацком. В Кирицах раньше заправлялся. Обходы нужны что Мордовии что под Спасском.А кому нужно и так будут заезжать в города поесть и заправится.Мне важно быстро доехать до Кузнецка и не стоять в пробках.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В городах должны быть серьезные ограничения скорости, вплоть до 40 км/ч (реальных) и многочисленные светофоры, включая пешеходные. А в Кирицах вопрос денег, вторую развязку это уж слишком. И если я правильно помню, проезд в сторону Рязани там есть, нет просто пересечения трассы. Ну не светофор же там на трассе ставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В городах должны быть серьезные ограничения скорости, вплоть до 40 км/ч (реальных) и многочисленные светофоры,

Особенно в Москве на Ленинском проспекте и подобных местах.

 

 


А в Кирицах вопрос денег, вторую развязку это уж слишком.

А теперь представьте схему - что водителю надо выехать из санатория на в сторону Самары. И он едет до развязки. Это раз. А вот если он заехал на заправку, то на развязку он не попадет, так как въезд на развязку расположен раньше выезда с заправки.

   Ну и еще вагон таких бяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я заправляюсь под Шацком. В Кирицах раньше заправлялся. Обходы нужны что Мордовии что под Спасском.А кому нужно и так будут заезжать в города поесть и заправится.Мне важно быстро доехать до Кузнецка и не стоять в пробках.

Вообще расширение до 4 полос нужно от Кириц и как минимум до Мокшана. Особенно участок после Шацка и до Мокшана - там дорога полный пипец. Постоянно виляет, вследствии чего постоянное запрещение обгонов.

Особенно в Москве на Ленинском проспекте и подобных местах.

Он же не говорит, что на каждой улице должны быть такие ограничения. Мест, где ограничение по-умолчанию должно быть 40км/ч на порядки больше мест, где можно "лететь" 80-90км/ч.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вообще расширение до 4 полос нужно от Кириц и как минимум до Мокшана. Особенно участок после Шацка и до Мокшана - там дорога полный пипец. Постоянно виляет, вследствии чего постоянное запрещение обгонов.

Тогда уж до Рамзая, где "автобан" начинается. Трасса 1+1 со сложным профилем и такой загрузкой, как М5, везде трудна и опасна.

Но для расширения 2+2 точно нужны обходы всех населённых пунктов. А это, сами понимаете, не при нашей жизни.


 

 


Он же не говорит, что на каждой улице должны быть такие ограничения. Мест, где ограничение по-умолчанию должно быть 40км/ч на порядки больше мест, где можно "лететь" 80-90км/ч.

Толкование чьих-то речей - не моё конёк. Я сужу ровно по тому, что и как сказано, а не гадаю, что подразумевалось в глубине сознания.

А сказано без всяких оговорок, однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...