Tolik 11 329 Жалоба Опубликовано 18 августа 2019 г. Поездил по всем петлям развязки (из-за того, что прямого проезда на ИШ нет). Один съезд не понравился: с ВШ в Москву на ИШ. Он начинается как скоростной, можно ехать хоть 80 км/ч (а скорость 60 кажется вполне безопасной). Но радиус уменьшается, и внезапно оказывается, что едешь слишком быстро. В конце даже 40 - слишком много! И никаких знаков нет. А на другой петле слева глубокая лужа, шириной в пол-дороги. Хотя там, кажется, всё достроено P.S. Есть же правила строительства дорог - какие-то правильные переходные кривые. На ЖД, в частности, с этим очень строго. Просветите, кто эту науку проходил в институте. Мне кажется, этот съезд спроектирован неправильно: просто взяли 2 полуокружности с разными радиусами и соединили между собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 329 Жалоба Опубликовано 18 августа 2019 г. Выезд с ул. Зверева перенесли правее: 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 18 августа 2019 г. 9 часов назад, Tolik сказал: какие-то правильные переходные кривые Конечно есть (должны быть) переходные кривые. Я их в институте рисовал. Но тут пади стесненные условия и вообще дорого иначе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 537 Жалоба Опубликовано 19 августа 2019 г. 19 часов назад, Tolik сказал: Мне кажется, этот съезд спроектирован неправильно: просто взяли 2 полуокружности с разными радиусами и соединили между собой. По проекту получается так: На эстакаде над Ж/Д радиус в плане 300м, далее на старте левоповротной эстакады радиус 150м, далее в конце эстакады радиус 50м. Все эти радиусы сопряжены переходными кривыми (клотойдами) нормативной длины 45-60м. В целом соотношение радиусов получилось не из лучших 150/50м. Ограничение скорости просится тут: 60 - 40- 30 км/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 360 Жалоба Опубликовано 21 августа 2019 г. Канал Городской округ Красногорск Строительство развязки - с 1:43 7 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 235 Жалоба Опубликовано 21 августа 2019 г. (изменено) Красногорские проспекты.смешно Изменено 21 августа 2019 г. пользователем KURBATOV80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Atei 962 Жалоба Опубликовано 23 августа 2019 г. На Ильинке при движении в область, после развязки убрали блоки между полосами. Начали монтировать какие-то детали на надземный пешеходник. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 329 Жалоба Опубликовано 23 августа 2019 г. 4 часа назад, Atei сказал: Начали монтировать какие-то детали на надземный пешеходник. Временные консоли, на которых будет лежать опалубка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Atei 962 Жалоба Опубликовано 26 августа 2019 г. Без фото, что заметил за выхи: 1) В пятницу стоял бетононасос у разворотной эстакады (не далеко от въездной рампы) 2) Под жд укладывали какую-то сетку на утрамбованный песок 3) Съезд со 2 моста через р. Банька в гравии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 329 Жалоба Опубликовано 26 августа 2019 г. 43 минуты назад, Atei сказал: Съезд со 2 моста через р. Банька в гравии. Кстати, видел со съезда, сверху, что выложили бордюр и щебень на этом съезде (от Скорой Помощи в сторону ст. Павшино и Москвы, соответственно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimirr 324 Жалоба Опубликовано 26 августа 2019 г. Около Июня чудеса происходят. Еще досыпали гравия, теперь насыпь приобрела пугающие формы, часть гравия уже сползает на дорогу между насыпью и эстакадой. Неужели и старый кусочек дороги тоже так высоко подымут для стыковки с эстакадой? Тогда непонятно, как будут делать переход от моста к этой насыпи. Сняли асфальт и вынули грунт около станции Скорой помощи, между съездом к Июню и остановкой, тоже будут менять подушку. В воскресенье попробую выбраться туда с фотоаппаратом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 329 Жалоба Опубликовано 26 августа 2019 г. 2 часа назад, Vladimirr сказал: Неужели и старый кусочек дороги тоже так высоко подымут для стыковки с эстакадой? Нынешний узкий проезд слева? На его месте вообще будет насыпь ОХ. Дорога будет ближе к Июню, где насыпь и "грибки". Думаю, будет так: от моста до поворота к Скорой помощи будет почти горизонтальный участок, как сейчас. Потом крутой подъём и вливание в ОХ (который спускается с эстакады слева), а потом крутой спуск к повороту на АЗС. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
brus 229 Жалоба Опубликовано 27 августа 2019 г. 3 месяца не был на Пенягинском. Какая-то жуть там. Всё окончательно забросили, разбили и заузили проезд. Как там автобусы проезжают, не понимаю. 14 сентября-день Красногорска. Что-нибудь доделают интересно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimirr 324 Жалоба Опубликовано 27 августа 2019 г. 44 минуты назад, brus сказал: 3 месяца не был на Пенягинском. Какая-то жуть там. Всё окончательно забросили, разбили и заузили проезд. Как там автобусы проезжают, не понимаю. Формулу-1 смотрели когда-нибудь? Есть там такое примечательное Гран-при Монако, узкая городская трасса с отбойниками. От пилота требуется филигранно проехать в сантиметре от отбойника, чтобы выдать максимальную скорость. Одно неверное движение - и авария. Вот, теперь красногорских водителей, можно считать, подготовили в пилоты Ф-1. 47 минут назад, brus сказал: 14 сентября-день Красногорска. Что-нибудь доделают интересно? Если только 14 сентября 2020 года. Судя по нынешним темпам, там и до декабря этого года не успеют ничего. Остаток подпорной стены сделать - минимум месяц нужно. А потом только само Пенягинское асфальтировать. И это еще надо помнить, что и на других участках конь не валялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 329 Жалоба Опубликовано 27 августа 2019 г. 12 минут назад, Vladimirr сказал: Остаток подпорной стены сделать - минимум месяц нужно. Мне кажется, там всё застопорилось из-за дождевой канализации. Сначала надо проложить новую, потом достроить стену. Так что месяца три, если работать, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение