Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 6 апреля 2017 г. Вести с полей. Половина устоя - опалубка, очень высокая, не намного ниже 2-й опоры. Другая половина устоя закрыта зеленым брезентом (виден кусочек на заднем плане). Рядом с устоем бурилка снова что-то бурит. В этом месте должна быть опора узкой эстакады второй очереди - петля из Красногорска на Ильинку. Ещё одна бурилка стоит в сторонке, а третья сложена в походное положение на месте третьей опоры. На месте 4-й опоры всё перекопано, масса труб самых разных диаметров, так что бурить там пока негде. 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kamehob 593 Жалоба Опубликовано 6 апреля 2017 г. По ходу именно в этот перекресток / светофор и планируется... Поясните, по ходу какого именно из двух пересекаемых шоссе планируется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sywnost 198 Жалоба Опубликовано 7 апреля 2017 г. Поясните, по ходу какого именно из двух пересекаемых шоссе планируется? Жуковского только с одним шоссе пересекается - Волоколамским, за путями это уже Заводская улица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 7 апреля 2017 г. @Sywnost, это был каламбурчик на тему "по ходу" вместо "похоже". 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deputy_12 1 Жалоба Опубликовано 7 апреля 2017 г. (изменено) А я тоже "писал выше и снова утверждаю". Если на перекрестке с Речной улицей сделать проезд в 3 полосы прямо (сейчас 2), его пропускная способность будет такой же, как у следующих регулируемых перекрестков Волоколамского шоссе в область. Т.к. там по 2 полосы прямо, но более длинный "зеленый". Постройка эстакады на перекрестке НИЧЕГО не даст, т.к. пробка просто сдвинется на 300 м к первому же светофору. Поможет только комплексная реконструкция всего Волоколамского шоссе в Красногорске до "3 полосы прямо + поворотные", но этого никто делать не будет, денег нет. А раз денег нет, надо сделать проезд прямо в 3 полосы, а не заниматься отмывом денег. Круговое движение на перекрестке с Речной - глупость. Подземный переход - тоже. Затраты большие, транспортный эффект минимальный. Вот благодаря таким как Вы теоретикам жители Красногорска получили транспортный коллапс. Речная- фактически объезд Волоколамки. И непонимание, что именно этот перекресток является ключевым говорит о компетентности проектировщиков, а может и желанием "заниматься отмывом денег." "Подземный переход - тоже. Затраты большие, транспортный эффект минимальный" -скажите это жителям официально )))))))). Изменено 7 апреля 2017 г. пользователем deputy_12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kamehob 593 Жалоба Опубликовано 7 апреля 2017 г. (изменено) Вот благодаря таким как Вы теоретикам жители Красногорска получили транспортный коллапс. Практики рассказовы, воробьёвы, громовы и прочие строители пойм, холмов и других тетрисов, оказывается, совершенно не при чём. Изменено 7 апреля 2017 г. пользователем kamehob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 429 Жалоба Опубликовано 8 апреля 2017 г. Вот благодаря таким как Вы теоретикам жители Красногорска получили транспортный коллапс. Речная- фактически объезд Волоколамки. И непонимание, что именно этот перекресток является ключевым говорит о компетентности проектировщиков, а может и желанием "заниматься отмывом денег." "Подземный переход - тоже. Затраты большие, транспортный эффект минимальный" -скажите это жителям официально )))))))). Нет, это благодаря таким как вы теоретикам до сих пор в Красногорске такие мега-пробки. Если бы вы хоть 10% той энергии, которую здесь тратите потратили на то, чтобы добиться постройки дороги Красногорск - Митино по линии Речная (Нар. ополчения) - Зенитчиков или расширению прямого проезда через Речную до 3-х полос - уже давно большинство проблем города были бы решены. А я как раз самый что ни на есть практик. Если интересно узнать, что я уже сделал - заходите сюда http://crusandr.livejournal.com/ , тег "Красногорск", узнаете много интересного. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Peskur 172 Жалоба Опубликовано 8 апреля 2017 г. @deputy_12, Вы тут человечек новенький, почитайте, осмотритесь, наберите пару сотен постов для опыта и веса - потом рубите правду-матку . Специфика нашего с Андреем подхода, что мы беремся за полный тухляк, там где все сдались и все протухло окончательно - читайте - форум богат и жж Андрея, хоть и молодой но серьезно наполнен информацией. Красногорск полный тухляк, много лет тому мы все-таки после долгих раздумий взялись малек поправить. Сделано столько - сколько вам и не снилось , но против лома нет приема. Если строить 20+ этажные деревеньки кругом на существующую УДС и заниматься копеечной косметикой, не вложив в эту УДС почти ничего (в т.ч. "инвесторы"), то получаем славный город Красногорск. Надеюсь на понимание и толерантность. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Garam 2 990 Жалоба Опубликовано 8 апреля 2017 г. А я как раз самый что ни на есть практик. Красногорск полный тухляк, много лет тому мы все-таки после долгих раздумий взялись малек поправить. Сделано столько - сколько вам и не снилось Спасибо вам огромное за комплекс мероприятий по Красногорску. Слежу за этим делом еще с 2013 года, и все ваши решения действительно улучшили транспортную обстановку, несмотря на сильно возросший трафик, без них бы давно уже наступил тотальный коллапс) В общем, от души благодарю, товарищи.P.S. Что там нынче вообще слышно про связку Дубравной и Речной? А то уж 4 года вопрос прорабатывается, какие там вообще перспективы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tyrikan 117 Жалоба Опубликовано 9 апреля 2017 г. P.S. Что там нынче вообще слышно про связку Дубравной и Речной? А то уж 4 года вопрос прорабатывается, какие там вообще перспективы? Вот тут я приводил цитату с новостного сайта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sywnost 198 Жалоба Опубликовано 10 апреля 2017 г. P.S. Что там нынче вообще слышно про связку Дубравной и Речной? А то уж 4 года вопрос прорабатывается, какие там вообще перспективы? Вот тут я приводил цитату с новостного сайта. Я когда-то говорил\предполагал, что строительство развязки Ильинки и ВЛК начнется после завершения реконстряки НР, а строительство связки Жуковского - мкр. Южный и НО - Дубравная начнет после текущего строительства. Все так и идет своим чередом)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Voevod 1 780 Жалоба Опубликовано 10 апреля 2017 г. (изменено) Несколько малоинформативных фото: На другой стороне ж/д начались процессы. Снесли один дом, на его месте готовят площадку. Уже привезли бурилку. Вот здесь сделано фото: Подошел белая каска, спросил из какой я организации. Рассказал, что все дома по этой линии будут снесены, эстакада пойдет прямо по этой линии. По срокам сказал, что первую очередь должны запустить в 2018 году. Финансирование идет. Изменено 10 апреля 2017 г. пользователем Voevod 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2017 г. Вот здесь сделано фото Спасибо! На той стороне планируется устой на месте домов 26-28-30 и ещё одна опора (№ 5) на месте домов 22-22А-22Б. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sywnost 198 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2017 г. А кто скажет для чего на фото ниже правее устоя собраны леса (сегодня внутри них уже собрана опалубка, напоминающая по форме опору\колонну)? Судя по ПОД на этом месте должны быть ЛОС, но зачем тогда там опора\колонна? P.S. Ничего подобного в ПОД не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2017 г. на этом месте должны быть ЛОС На фото только половина устоя, левая (если смотреть в область, как на фото), 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение