Перейти к содержанию
KLoun

Развязка на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе

Рекомендуемые сообщения

30.01.2012 КРТВ. Интервью с Романом Романюком, заместителем главного инженера управления автодорог МО "Мосавтодор"

А это тогда, что такое:

Долгосрочная целевая программа Московской области «Дороги Подмосковья на период 2012-2015 годов.

п.19, стр.20 и в дополнение п.21, стр.9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это тогда, что такое:

Надеюсь, KLoun нам объяснит, что это такое. А мне кажется, это просто чушь. Потому что 9 миллиардов МО не даст никогда (а в том документе написано именно "из бюджета МО").

 

Как писали выше, МО должна выделить только 0.45 млрд, остальные 8.55 млрд из фед.бюджета.

Вероятно, МО даже этого выделять не хочет, а хочет "найти точки соприкосновения" и выцыганить эти средства из Московского бюджета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(а в том документе написано именно "из бюджета МО").

Однако, находится на сайте Мосавтодора. А по некоторым позициям идёт процедура заключения госконтрактов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще (ИМХО) начинать сейчас делать эту развязку никак нельзя, ввиду неотвратимой реконструкции Новориги. Пробки будут смертельные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще (ИМХО) начинать сейчас делать эту развязку никак нельзя, ввиду неотвратимой реконструкции Новориги. Пробки будут смертельные.

Смотря как начинать. Можно было бы построить для начала новый ЖД путепровод, переложить главные пути, сломать старый - уже станет немного легче.

 

Хотя и сломать-то его не получится, не перекрывая движения :(

Представил себе по 1 полосе в каждую сторону - аж страшно стало :mellow:

Надо сначала обязательно построить новые дороги, потом перекрывать старую (единственную).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как из уст Рассказова:

...

Для Красногорского района остается актуальным осуществление таких запланированных дорожных объектов, как развязка Волоколамского и Ильинского шоссе у поста 11-го спецбатальона УГИБДД ГУ МВД России по Московской области, поперечные транспортные связи – дорога от Аникеевки до Михалково с выходом на шоссе «Балтия».

Развязка Волоколамского и Ильинского шоссе стоимостью около 10 млрд руб. также не может быть освоена только за счет бюджета района. В ее сооружении будут участвовать региональные и федеральные средства. В 2012 году – подготовительный период – потребуется выполнить геодезические и другие работы на местности, а также решить вопрос с выкупом у домовладельцев сносимого жилья, что необходимо для строительства развязки. По данным «Мосавтодора», заказчика строительства, из территориального дорожного фонда в 2012 году на этот проект выделено 100 млн руб., в 2013 и 2014 годах – по 3 млрд руб., в 2015 году планируется завершить строительство развязки.

...

Красногорские вести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем упомянутый в сюжете ТЦ Июнь, находящийся вблизи развязки, которой, подозреваю, суждено еще долго оставаться нарисованной, вот-вот откроется.

Что, как минимум, не улучшит ситуацию на Волоколамке по причине появления желающих развернуться на перекрестке с Пенягинским и наоборот в разрыве у подстанции скорой, заехать к ТЦ, выехать от него, перейти шоссе по нерегулируемому пешеходному переходу (а повесят на нем светофор - станет еще тоскливее) etc.

Изменено пользователем kamehob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, в очередной раз ребята показали, что верить ничему нельзя - даже утвержденным документам о выделении денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, в очередной раз ребята показали, что верить ничему нельзя - даже утвержденным документам о выделении денег.

Я немного поправлю - о требуемых лимитах финансирования, а не о выделении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глава Красногорского района Б.Рассказов провел очередное совещание по дорожно-транспортному вопросу в связи с проектированием и строительством транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорске...

Внимательно прочитал статью - интересной и новой информации не увидел. Чего, спрашивается, совещались? Мог ли бы и на форуме потрындеть:).

 

Может, кто-то окажется более внимательным чем я: Развязка на перезагрузке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное это сюда!:). Мы из Зеленограда выползли в Красногорск с регулировкой светофоров на основе данных Яндекс.Пробок. http://www.krasnogorsk.info/inside/modules/news/article.php?storyid=3371

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное это сюда!:). Мы из Зеленограда выползли в Красногорск с регулировкой светофоров на основе данных Яндекс.Пробок. http://www.krasnogorsk.info/inside/modules/news/article.php?storyid=3371

Завязывайте :).

И так был не сахар, а теперь... Что там про пироги и сапожника в детстве было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А скажите: реально ли вообще отклонить проект развязки Волоколамское ш. - Ильинское ш.? Не отправить на доработку, а спроектировать с нуля?

 

Вопрос такой возник вот почему. Сейчас в районе ул. Центральная активно строится ЖК ART (это 5 45-этажных 600-квартирных домов + 1 не знаю какой) и ЖК Молодёжный плюс бизнес-центр. Короче, 10-15 тыс. жителей. Выезд у них только один - по ул. Центральная, а она по проекту упирается в узкий съезд в Павшинскую пойму и на разворот в область. Также когда-нибудь построят выезд непосредственно в Павшинскую пойму.

 

Развязка вообще проектировалась исходя из неправилных предпосылок. На встрече специалистов Федерального управления автодорог «Центральная Россия» с местными жителями прозвучала такая фраза (см. видеозапись встречи с 8-й минуты):

Мы не решали вообще задачу транспортного узла - полностью решение.

Мы решали конкретную задачу: разгрузить пересечение в одном уровне двух дорог.

Просто нет слов.

И даже эту задачу проект не решает, т.к. не учитывает реальные транспортные потоки.

 

Сейчас с Ильинского ш. >90% машин - на Волоколамское в область. Эстакада с Ильинского на Волоколамское в центр никому не нужна (1% машин). После заселения новых домов появится хороший трафик с Центральной ул. на Волоколамское в центр - но с неё на эстакаду попасть невозможно.

Зачем строить никому не нужную эстакаду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Сейчас с Ильинского ш. >90% машин - на Волоколамское в область. Эстакада с Ильинского на Волоколамское в центр никому не нужна (1% машин). После заселения новых домов появится хороший трафик с Центральной ул. на Волоколамское в центр - но с неё на эстакаду попасть невозможно.

Зачем строить никому не нужную эстакаду?

Основная задача этой развязки - организация беcсветофорного движения Волоколамское шоссе (мск) - Новорижское шоссе. Краснопресненский проспект не в состоянии принять поток с Новой Риги. Проблемы Красногорска вторичны в данном проекте.

 

Как уже ранее говорили, 90% машин уйдет на новую связку через Жуковского. а вот 1% превратится в 1-2 полосы устойчивого трафика с Риги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...