Перейти к содержанию
Авторизация  
ipoliak

Непересечение потоков

Рекомендуемые сообщения

1. Из текста "..Думаю, никто или почти никто не станет отрицать, что проблема пробок носит технический характер и возникает при пересечении потоков транспорта на перекрестках..." вот в том то и проблема, что технический характер здесь ни причем, проблема в комплексном подходе к проектированию улично-дорожной сети.

 

2. Из текста "..Аварии же, вызывающие пробки являются случайными, экстремальными и не относятся к системным. Хотя часто и вытекают из них. Но при ликвидации проблемы перекрестков автоматически исчезает и проблема связанных с ними аварий..." Аварии, вызывающие пробки являются закономерными, а не случайными, случайного в жизни не бывает, тем более при проектировании УДС. Ошибки заложенные при проектировании УДС (конечно они не ограничиваются только ими) и вызывают аварии. Безудержная ликвидирование перекрестков это не инженерный подход, конечно при решении локальной проблемы это может дать положительный эффект, но надо думать о последующих влияниях интенсивности движения транспорта и пропускной способности участков дорог на других (смежных) перекрестках. Здесь в этой реплике подход как к участку дороги, а не к УДС в целом.

 

3. Из текста "..Иными словами сегодняшний тупик вовсе не в физической невозможности решения проблемы, а в порочности попыток устранить ее посредством типичных сооружений, стереотипных сображений и фантастичных по противоречивости и дороговизне проектов..." Сегодняшний тупик вызван не физической возможностью решения проблемы (хотя это тоже есть, но это как следствие некомпетентного подхода к решению проблемы увеличения пропускной способности УДС), сегодняшний тупик вызван исторически сложившейся застройкой некоторых городов и их планировкой, а УДС это важная часть, если не главная часть в схеме планировки городов. Все остальное это (в том числе и результат в потере пропусной способности УДС в городах) это в том числе и мероприятия руководства, отвечающего за планирование транспортной инфраструктуры, развития УДС городов.

Все эти фантастические как по внешности так и в ценовой категории проекты, вызваны: а) непродуманным решением компетентных лиц; б) передачей земли в частную собственность или перевод ее в частное владение с целью перепродать сразу же государству, получив с этого прибыл (это тоже идет в стоимость проекта); в) если на этом месте есть постройка (офмсы, развлекательные центры и т.п.) это сопровождается помимо того что выкупом еще и демонтажем, если там будет проходить дорога..и много другого..

 

4. Из текста "..Изменив подход к решению проблемы, получим, возможно, и не полностью идеальный, но, тем не менее, очень простой и эффективный путь к дорожной гармонии без физических, технических, экономических и эстетических противоречий..." Не стоит рассматривать и идеализировать, что это решение будет действенным, скорее всего это может быть применено на пересечениях или примыканиях автомобильных дорог вне населенных пунктов, где можно и обойтись без строительства развязки и т.п. НО, это должно приниматься при ясном и четком обосновании этого инженерного решения и с учетом увеличения или уменьшения плотности транспортного потока или развития или стагнации того или иного города(поселка, городка), который тяготеет в данной автодороге. Без обоснования нет решения.

 

У кого какие мнения участники форума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эстакады интресные, только как человек нужно будет пустпать чтоб повернут налев, или развернуться с одной стороны. Такие эстакаду полностью не решают проблемы, они забивают дорогу дальше от себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эстакады интресные, только как человек нужно будет пустпать чтоб повернут налев, или развернуться с одной стороны. Такие эстакаду полностью не решают проблемы, они забивают дорогу дальше от себя.

Налево по светофору по земле. Все-таки при правостороннем движении водители стараются выбирать маршруты с минимальным количеством левых поворотов. Построить такие мостики на всех вылетных трассах и пробки сместятся далеко к центру. Это сильно поможет тем кому в центр не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Налево по светофору по земле. Все-таки при правостороннем движении водители стараются выбирать маршруты с минимальным количеством левых поворотов. Построить такие мостики на всех вылетных трассах и пробки сместятся далеко к центру. Это сильно поможет тем кому в центр не надо.

 

Ты видел как на мкаде, развязки типа твоих., где нет левых повортов, забиваються благодаря их остуствию. Потому при виде пробке неуйти не в сторону, не свернуть не кому не мешая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты видел как на мкаде, развязки типа твоих., где нет левых поворотов, забиваются благодаря их отсутствию. Потому при виде пробке неуйти не в сторону, не свернуть не кому не мешая.

Мне кажется такие развязки не для магистралей типа МКАДа. А вот, скажем, на пересечении Нагатинской ул. и Варшавского шоссе - может и подошло бы нечто подобное. Кстати говоря в свое время удивило большое количество подобных развязок в Израиле... Там конечно трафик не московский, но такие штуки позволяют при минимальном использованном пространстве повысить пропускную способность перекрестка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется такие развязки не для магистралей типа МКАДа. А вот, скажем, на пересечении Нагатинской ул. и Варшавского шоссе - может и подошло бы нечто подобное. Кстати говоря в свое время удивило большое количество подобных развязок в Израиле... Там конечно трафик не московский, но такие штуки позволяют при минимальном использованном пространстве повысить пропускную способность перекрестка.

Над парком культорой, кстати существует такая эстакада, но есть сьезд на садовое, который забивает эстакаду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Над парком культорой, кстати существует такая эстакада, но есть сьезд на садовое, который забивает эстакаду.

Там же левый поворот поверху со светофором... Получается что транзитная магистраль здесь Садовое, а не Ленинский.. Так что все верно... Или не про эту развязку речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там же левый поворот поверху со светофором... Получается что транзитная магистраль здесь Садовое, а не Ленинский.. Так что все верно... Или не про эту развязку речь?

Не Ленинский.. Мне показалось, Volt говорит про эстакаду у метро Парк Культуры, которая проходит над Садовым кольцом и соединяет Комсомольский проспект и Остоженку. Кстати, полезнейшая эстакада.. Даже не представляю, как было раньше без неё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подобные (или близкие к ним по сути) "развязки" вообще-то есть в Москве. Только выглядят несколько по-другому.

Например, проспект Мира в районе ВВЦ. Ехать можно как прямо без поворотов и светофоров, так и "сбоку" от основного потока, со светофорами и прочими прелестями в виде примыкания улиц.

Однако там вечером всегда пробка.

Если нарисовать на стартовой картинке ещё пару десятков машин - станет понятно, почему это не работает (точнее, работает не везде). И почему это очевидно именно общая инфраструктурная проблема, а не просто разделение потоков и уменьшение перестроений (что конечно само по себе немаловажно).

Изменено пользователем vasketsov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну такого рода эстакады в принципе могут работать, но только и только в одном случае - если пересекается крупная магистраль и откровенно минорная улица. Такого рода эктакадка ну просто напрашивается на пересечении Андропова и Новинко, к примеру. Там и места по центру для нее более чем, а место больное, из-за него Андропова от самой Каширской стоит, а после него (мост и дальше, до ТТК) едет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажется, что довольно интересное решение с эстакадами, от части это позволяет решить проблему наличия железной дороги, но пробки могут быть после эстакад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...