Перейти к содержанию
wheeze

Сделать дорогу платной

Рекомендуемые сообщения

Налоги с транспорта потратить на пенсионеров? А потом пенсионеры чинят свои машины, убитые на дорогах, рациональный круговорот прям :P

прямые налоги у нас прямо запрещены законом (бюджетным кодексом), поэтому все поступления падают в общий котел, а оттуда распределяются.

да и не хватит тех денег, которые платят автовладельцы на содержание и строительство дорог.

Кстати, тут решили заново восстановить дорожные фонды куда будет капать копеечка от акцизов на бензин и которые уже можно будет свободно тратить на дороги, что из этого получиться покажет время.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Государство может деньги потратить на эксплуатацию дорог, а может просто например пенсионерам раздать. Количество денег у государства в любом случае ограничено.

Посылка правильная, а вывод - нет.

Правильный вывод - "жить надо по средствам". Т.е., например, не вбухивать дикие деньги в проведение зимней Олимпиады на юге страны, а привести дороги в порядок. И пенсионерам раздать, что останется. Не парады проводить, а пустить средства на обеспечение достойной старости ветеранам. Перестать собачиться с Японией за острова и передать им их на взаимовыгодных условиях, например, в обмен на технологии - вон, Китаю ж острова на Амуре вообще за просто так отдали и вроде не умер от этого никто.

Тогда, глядишь, и не потребуется с государства никакую нагрузку снимать - ни дорожную, ни пенсионную.

 

А если оно не в состоянии обеспечить достойное и комфортное существование своим гражданам, то просто не нужно такое нафиг. Сами разберемся, как нам жить.

 

Terv, а еще обещали [повышенными] акцизами полностью заменить транспортный налог. После чего акцизы повысили, но налог не отменили. Вывод - очередная инициатива на предмет "урвать денег", направленная на дорожное строительство лишь на словах.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что наши законодатели, что наши обыватели попадают на одни и те же грабли. Дорога делается платной не для поправки бюджета - это, если и получается, результат вторичный. Приведите хоть один пример платной дороги хоть где-то в мире, которая платой проезда окупает свою постройку. Таких нет. Содержание - надо посмотреть, но тоже далеко не везде. Основная идея платности - психологическое (но и не только) ограничение трафика. Не бывает, как наши прописали - что бесплатный объезд может быть втрое длиннее. Он всегда есть практически параллельно.

Поэтому плату за проезд ставят, исходя из стратификации населения по платежеспособности, а не из стоимости строительства/эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перестать собачиться с Японией за острова и передать им их на взаимовыгодных условиях, например, в обмен на технологии - вон, Китаю ж острова на Амуре вообще за просто так отдали и вроде не умер от этого никто.

так Россия не против отдать острова т.к. собиралась их отдать в 53.

т.е. заключить мирный договор, а затем подарить 2 острова.

если же их отдать так как хочет Япония (с подачи США), то это создаст юридический прецедент на возможность пересмотра итогов ВОВ (2й мировой войны) в связи с чем у нас запросто потом оттяпают Калининград, Карелию и прочее послевоенные приобретения.

 

А если оно не в состоянии обеспечить достойное и комфортное существование своим гражданам, то просто не нужно такое нафиг. Сами разберемся, как нам жить.

я лично против, мне 90гг хватило с лихвой

 

Terv, а еще обещали [повышенными] акцизами полностью заменить транспортный налог. После чего акцизы повысили, но налог не отменили. Вывод - очередная инициатива на предмет "урвать денег", направленная на дорожное строительство лишь на словах.

а там еще смешней оказалось.

Общественники (типа Лысакова) лоббировали идею замены транспортного акцизами (типа восстановить социальную справедливость - кто больше ездит, тот пускай больше и платит), только вот чиновники схитрили :D и ввели акциз при оставлении транспортного.

в общем как в сказке: не буди лихо, пока оно тихо

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да и не хватит тех денег, которые платят автовладельцы на содержание и строительство дорог.

6 лярдов, потраченные на реконструкцию нормальной федеральной трассы, должны намекать на отсутствие денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 лярдов, потраченные на реконструкцию нормальной федеральной трассы, должны намекать на отсутствие денег?

не понял к чему это высказывание?

это деньги уплаченные лично вами или что?

это много или мало?

и кто должен за ее платить?

 

Т.е., например, не вбухивать дикие деньги в проведение зимней Олимпиады на юге страны, а привести дороги в порядок.

кстати, вот не так давно вроде все либерасты орали в один голос, что дескать страна распадается и растаскивает и вообще скоро ДВ китайцам будет принадлежать. :)

И казалось бы абсолютно прозрачно, почем деньги вбухиваются в Сочи и Владивосток (создание инфраструктуры для дальнейшего развития регионов). Ведь очевидно, что если в Сочи получиться создать нормальный зимний курорт, то это решит проблему сезонности этого региона B)

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

И, во-вторых, затея эта не для того затевалась, чтобы содержать дорогу в порядке, а для того, чтобы поиметь дополнительного бабла на ровном месте. Особенно в свете зимней Олимпиады-2014, когда грузы и туристы в Сочи пойдут сплошным потоком. А там ещё футбольный чемпионат - сначала у соседей (аккурат для Киевки с Минкой работа), потом и у нас...

Не, разумеется, какую-то деятельность демонстрировать надо - поэтому до проведения указанных событий за трассами будут следить. А потом всё вернётся на круги своя.

 

За этими событиями будут другие. ЧМ, олимпиады, саммиты. Да мало ли что. Распил под событие это же классика. Особенно когда надо успеть к сроку. И срок этот отодвинуть ну ни как нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не понял к чему это высказывание?

Это к тому, что в реконструкцию недавно построенной и вполне нормальной (по нашим меркам) федеральной трассы вбухнули очередную кучу денег. Которую вполне можно было потратить на что-то еще - например, на приведение в порядок М10. Или расширение/строительство обходов на М7. Или на М8. Или... словом, список можно продолжать долго.

 

кстати, вот не так давно вроде все либерасты орали в один голос, что дескать страна распадается и растаскивает и вообще скоро ДВ китайцам будет принадлежать. :)

Судя по постоянно растущему на ДВ проценту китайского населения, эта угроза никуда не делась.

 

И казалось бы абсолютно прозрачно, почем деньги вбухиваются в Сочи и Владивосток (создание инфраструктуры для дальнейшего развития регионов). Ведь очевидно, что если в Сочи получиться создать нормальный зимний курорт, то это решит проблему сезонности этого региона B)

Мдя.

Это только мне одному кажется, что строительство спортивных объектов олимпийского масштаба имеет мало общего с развитием зимнего курорта? Туда ж денег вбухано столько, что окупаться они будут еще миллион лет. Ибо никому оно там просто не нужно в таких размерах.

Государству было бы вполне достаточно привести в порядок сочинскую инфраструктуру (транспорт, электричество, водоснабжение с канализацией), а все остальное отдать на откуп частному/малому бизнесу - и никаких олимпиад не надо.

 

А Владивосток - это вовсе не весь ДВ во-первых и, во-вторых, вот интересно - если бы не саммит, построили бы мост на остров Русский... ну хотя бы в этом столетии? И как долго продержится на Владивостоке наведенный к саммиту лоск?

И, самое главное, каким образом благоустройство одного города может вообще решить дальневосточную проблему? Там надо комплексно подходить - реанимировать советские программы заселения и развития ДВ, чтобы народ ехал туда, а не оттуда.

 

За этими событиями будут другие. ЧМ, олимпиады, саммиты. Да мало ли что. Распил под событие это же классика. Особенно когда надо успеть к сроку. И срок этот отодвинуть ну ни как нельзя.

События-то будут, но объектов, построенных к другим конкретным событиям, оно уже не коснется. Соответственно, интерес к этим объектам резко снизится... последствия чего объяснять, думаю, не надо.

 

P.S.

Ох, совсем мы в политоффтоп скатились. Понятно, тема к тому провоцирующая, но все же... давайте перебираться в "Свободу Слова", что ли, пока модераторы не покусали?

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это к тому, что в реконструкцию недавно построенной и вполне нормальной (по нашим меркам) федеральной трассы вбухнули очередную кучу денег. Которую вполне можно было потратить на что-то еще - например, на приведение в порядок М10. Или расширение/строительство обходов на М7. Или на М8. Или... словом, список можно продолжать долго.

ИМХО это вопрос стратегических приоритетов. Конечно, было бы неплохо, если бы нас ознакомляли с теми соображениями из которых они строятся, но сдается мне, что они настолько спорны, что их просто боятся озвучивать (например, читал в Коммерсанте статейку на тему того почему деньги вбухиваются в саммит АТЭС, дескать показать возможным партнерам, что мы можем строить крупные объекты, т.е. можем брать заказы на их постройку у них :) в общем как всегда малиновый пиджак и шестисотый мерседес)

 

Это только мне одному кажется, что строительство спортивных объектов олимпийского масштаба имеет мало общего с развитием зимнего курорта? Туда ж денег вбухано столько, что окупаться они будут еще миллион лет. Ибо никому оно там просто не нужно в таких размерах.

Государству было бы вполне достаточно привести в порядок сочинскую инфраструктуру (транспорт, электричество, водоснабжение с канализацией), а все остальное отдать на откуп частному/малому бизнесу - и никаких олимпиад не надо.

не верю, что бизнес будет развивать то, чего там нет. Их итак все устраивает - загнуть цены летом, оправдывая тем, что им еще зиму нужно без работы перезимовать.

 

 

P.S.

Ох, совсем мы в политоффтоп скатились. Понятно, тема к тому провоцирующая, но все же... давайте перебираться в "Свободу Слова", что ли, пока модераторы не покусали?

боюсь, что тогда лучше сразу переезжать на другой форум :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО это вопрос стратегических приоритетов. Конечно, было бы неплохо, если бы нас ознакомляли с теми соображениями из которых они строятся, но сдается мне, что они настолько спорны, что их просто боятся озвучивать (например, читал в Коммерсанте статейку на тему того почему деньги вбухиваются в саммит АТЭС, дескать показать возможным партнерам, что мы можем строить крупные объекты, т.е. можем брать заказы на их постройку у них :) в общем как всегда малиновый пиджак и шестисотый мерседес)

Мочь-то мы можем, но вряд ли по собственным технологиям. Да и техника используется не собственная, а забугорная - так нахрена буржуям чужой подрядчик, когда наверняка есть собственные, которые сделают ровно то же самое на ровно той же технике? Буржуи-то далеко не такие идиоты... какими их было принято изображать в советских школьных учебниках и детской литературе.

 

не верю, что бизнес будет развивать то, чего там нет. Их итак все устраивает - загнуть цены летом, оправдывая тем, что им еще зиму нужно без работы перезимовать.

Их, может, и устраивает, а вот сограждан (особенно тех, у кого есть загранпаспорт) - уже нет: за те же деньги им удается куда более комфортабельно отдохнуть в Турции, Болгарии и прочих Хорватиях с Черногориями.

Ну и, кроме того, это уже вопрос к государству - грамотно простимулировать развитие зимнего курортного отдыха в Сочи. На всякий случай подчеркну: грамотно простимулировать развитие, а не тупо вбухать бабло в сооружение объектов, которые после Олимпиады там нахрен никому не будут нужны.

 

боюсь, что тогда лучше сразу переезжать на другой форум :P

Это предложение я хотел приберечь для "Свободы слова" ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мочь-то мы можем, но вряд ли по собственным технологиям. Да и техника используется не собственная, а забугорная - так нахрена буржуям чужой подрядчик, когда наверняка есть собственные, которые сделают ровно то же самое на ровно той же технике? Буржуи-то далеко не такие идиоты... какими их было принято изображать в советских школьных учебниках и детской литературе.

речь шла о жд, мостах, портах...

может и не все сами, но большую часть можем.

Тем более в нынешнее время международная кооперация более чем нормальна.

 

Их, может, и устраивает, а вот сограждан (особенно тех, у кого есть загранпаспорт) - уже нет: за те же деньги им удается куда более комфортабельно отдохнуть в Турции, Болгарии и прочих Хорватиях с Черногориями.

Ну и, кроме того, это уже вопрос к государству - грамотно простимулировать развитие зимнего курортного отдыха в Сочи. На всякий случай подчеркну: грамотно простимулировать развитие, а не тупо вбухать бабло в сооружение объектов, которые после Олимпиады там нахрен никому не будут нужны.

Неужели Вы верите, что в нашей стране, есть специалисты которые могут грамотно :lol: что то там простимулировать, а не тупо вбухивать в бабло? Я даже в коммерческих структурах этого не вижу, чего там говорить то про государство.

 

Это предложение я хотел приберечь для "Свободы слова" ;-)

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возвращаемся к теме или ветка будет закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Есть вопрос для обсуждения,прошу всех кто облодает информацией помочь.Да и тема вернётса в русло.Суть вопроса таже,только обстоятельства немного другие.

Моя деревня находитса в тверской области дом осталса по наследству,ещё родители мечтали о дороги из двух километров которая уменьшит путь объезда на 80км! Да на 80км,всего два км по заросшим полям и немного леса.Есть возможность с нуля начать закладывать дорого засыпая низины болотистые места и тогдалие,никто естественно не хочит делать за даром но если бы можно было эти два километра как то оформить в собственность или ещё как,чтобы потом получать деньги за проезд и улучшать качество дороги на этих двух км.

Есть фирма она же подрядчик,готова выполнять работу но нужно чтоб было всё по закону, как это можно узаконить?

А иначе властям эти два км ненужны.А спросом этот участок будет пользоватса!

Изменено пользователем shisasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

shisasha, а был ли сделан хоть минимальный намек на бизнес-план прежде чем начинать все это? Надо прикинуть, сколько конкретно людей будут составлять то "будет пользоваться спросом", сколько они готовы заплатить за проезд, и сколько будет стоить строительство и содержание дороги. Соответственно, получится срок окупаемости.

И что-то мне подсказывает, что если там надо засыпать низины и болота, а не просто грейдером пройтись по полю, и если там потенциальных клиентов три деревни, а не стотысячный город, то перспективы коммерческого успеха будут крайне сомнительны (особенно в свете того, что сбор денег надо как-то производить физически, кассы ставить, кассиров нанимать, охрану у шлагбаумов и т.д.)

Может, проще просто скинуться всем заинтересованным людям и построить "на свои"? Или провести локальный миниреферендум (или сбор подписей) и им давить на местные власти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Varravann В том то и дело всё это нужно понять,востребонность этой дороги но она соединяет облостные города (более подробно могу скинуть скрин)я впринципи даже не заинтересован в бизносе но если ляжет в руку то почему бы и нет.

Ситуация такая все знают что с работой в облостях трудно и фирма организовалась из местного населения из 2х человек плюс нанимают рабочих,работа заключаетса в расчистки близ лежашей территории у железной дороги.Работа у них запланирована на пять лет а потом опять ни кто ни знает что будет.Они всеравно ездят этой дорогой на тракторах 1 гусиничный,1 колёсный, и ещё убитый уазик.И им бы было интересно найти дальнейшее применение своей фирмы.

Там нужно заложиь 800 метров лежняком и несколько низин и уже бы поехали автолюбители.Конечно я понимаю что выкуп земли наверно немал в стоимости.Но как я разговаривал с держателем фирмы,он сказал что если бы было возможно взять в аренду или в собственность то он бы взялса за этот бизнес план.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...