Перейти к содержанию
dr_rus

Москва - Крым

Рекомендуемые сообщения

Конечно нет. Чукча жаждет приключений. Вот как бы иначе уважаемые форумчане узнали, что даже в ноябре можно простоять 5 часов (и это еще повезло, бо паром не работал более суток), если даже стояние в течение двух часов для этого времени года не нормально. При нормальных условиях в ноябре очередей нет, подъезжаешь к кассе, затем сразу на паром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера в Ялте отметил праздник улицы Рузвельта с торжественным открытием памятника Франклину Делано Рузвельту. Погода отличная, +15, ясно. Удивило наличие снега на горах воруг города. Сегодня поехал в Бахчисарай через Ай-Петри, а там -2 и валит снег. Ощущения как на реальном высокогорье. Сейчас в Севастополе, +7, дождь перестал.

 

Кстати, на счет парома. 19.04.2017 в 8:00 через приложение приобрел билет на временной интервал 15:00 - 21:00. В ответ СМС - необходимо приехать не позднее, чем за 1 час до начала слота. Чушь какая. Тем более, что в 9:00 в приложении появилась новость о закрытии парома из-за непогоды. В порт Кавказ приехал в 17:15, паром уже возобновил работу. Полтора часа стоял на берегу, заехал на борт, полчаса ждал отправления, 20 минут шел через пролив и в 20:00 заселился в Керчи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На яйле снег может лежать аж до майских. В иные годы на майские купаешься в море в прохладной водичке, а на яйлу вовсю валят говнолыжники, ловят последний снежок.

Меня сегодня вот занесло по работе в Тель-Авив. Воздух +22, вода +21, тучки, возможен дождь. Сейчас отойду от ночного перелета и пойду на море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то не нашел темы именно про паром, но абсолютно незаметно прошло изменение тарифов. Теперь все автомобили с РММ до 3 тонн идут по тарифу легковой. Так что многим пикапам и тем же Соболям теперь переправа стоит 1700, вместо 6500.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Теперь все автомобили с РММ до 3 тонн идут по тарифу легковой.

В прошлом году Форд Транзит категории Б на легковой паром не пустили, заставили грузовой ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлом году Форд Транзит категории Б

 

Там все зависит от того, что указано в графе "Тип ТС". Но про такой случай слышу в первый раз. Обычно пускают на любой паром, вопрос цены билета.

У меня, к примеру, в типе написано "Грузовой бортовой", РММ 2980, сейчас я поеду как легковой автомобиль

(Самое смешное, что мой прицеп длинной 6.5 метров и массой тонна пойдет по цене 1500, как "прицеп к легковым автомобилям"

Годик осталось потерпеть... И полетим по мосту

Изменено пользователем Volchok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Там все зависит от того, что указано в графе "Тип ТС".

Там именно В. Но он не пассажирский,  фургон.  Ни какие ссылки на документы не помогли. Вместо того что бы пересечь пролив за 3 часа, потеряли больше полсуток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там именно В. Но он не пассажирский, фургон. Ни какие ссылки на документы не помогли. Вместо того что бы пересечь пролив за 3 часа, потеряли больше полсуток.

Не категория, а тип. Легковой или грузовой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ездил в августе 2017, самый пик сезона. Выбирал будний день для дороги, только светлое время суток. Понедельник-вторник. И туда, и обратно - с ночёвкой в Ростове. 

В целом, дорога понравилась. Особенно М4 от Москвы до 650км :) Первые затруднения были в Лосево, как обычно, но терял не больше 20 минут там. В Ростовской области на август, кажется, все ремонты(Каменск-Шахтинский, Красный Колос, Рассвет) прекратили или закончили, так что не стояли вообще. Самые неприятные впечатления только от покрытия на мостах в Ростовской области и Краснодарском Крае.

В Крыму дорога Керчь-Николаевка очень хорошая. Покрытие ровное. В самой Керчи, правда, если чуть отклониться от главного маршрута на второстепенные улицы - и сразу будто попадаешь в другую реальность - яма на яме и полный ппц. 

Бензин в Крыму моей машине не понравился - на обратном пути загорелся чек энжин :( Пришлось в Керчи заезжать в сервис, делать диагностику, В результате просто сбросили ошибку, чего можно было добиться и простым съёмом клеммы аккумулятора. Заправлялся только Атане, который по общему мнению приезжих является чуть ли не единственным внушающим доверие брендом. Но, судя по всему, Атан за последний год выкупил или перекрасил по франшизе много новых точек, и теперь там можно напороться и на бодягу. В керченском сервисе посоветовали заправку под названием Формула, но она, судя по всему, одна на всю Керчь, а то и на весь полуостров.

Переправа в целом подтвердила свою хорошую репутацию - всё слаженно и чётко. Правда, немного не повезло с погодой в направлении Кавказ-Крым - прошла гроза и час паромы не ходили, поэтому с момента как встали в очередь и до съезда на другом берегу заняло 4 часа. Обратно уложились в 2.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Москва - Ялта в нчале августа 

Старт в 5 утра с заправкой

1) До Воронежа 5 часов - в 10 утра. Отдых, заправка.

2) До Ростова 5 часов - в 15 днем. Отдых, заправка. Лосево и Павловск пролетели точно за 100 км/ч, если не больше. 

3) До Краснодара 3 часа - в 18 вечера. Отдых, заправка.

4) До Пересыпи 2 часа - в 20 вечера были там. Темнело, поэтому летел на максималке в агрессивной манере. Отдых, прогулка на Азовское море, сон в отеле.

Итого 15 часов почти по переправы.

5) Старт в 7 утра. Попали на большой паром. Конкретно попали, т.к. его грузили очень долго. Катались по морю по кругу. Доехали почти до Азовского моря ... В 11 утра были в Керчи. По дороге заправились на полпути к Феодосии.

6) В 12 дня попали в Феодосию. Попали конкретно. Жара была за 40 градусов. Светило яркое солнце. В пробке датчик температуры дошел до 60 градусов и потом отрубился. Отключился и кондей поэтому. Пришлось ехать по обочине. По дороге конкретно попадали за грузовиками и фурами. В подьем они вьезжали не быстрее 5 км/ч, а почти везде сплошная полоса и повороты и поток встречных машин. Правда потом после обгона отрывались до 150 км/ч на абсолютно пустой дороге ... Конечно, до следующей грузовой машины.

6) В 15 дня были в Симферополе. На обьездной дороге.

7) В 16 часов были в Ялте (в 15 часов 30 минут были в Алуште). Дорога отличная - или 2 полосы или почти 2 (1,5 полосы, но 2 легковых влезают, а грузовиков или фур очень мало).

Итого 9 часов с учетом паром или 5 часов без учета парома. 

Асфальт везде отличного качества. Но от Краснодара до Симферополя почти 1 полоса в каждую сторону и лишь местами 3 полосы в 2 стороны. Конечно, везде должно быть по 2 полосы в каждую сторону, чтобы делить легковой и грузовой транспорт, а также избавляться от тормозов, которые едут 40-60 км/ч по дороге, которая позволяет ехать минимум 110 км/ч, а максимум не ограничен и вовсе.

 

В конце сентября 

Ялта-Москва

Старт в 1 час ночи с заправкой. Вечерний сон перед дорогой. 

1) В 2 часа в Симферополе (1 час 30 минут в Алуште).

2) В 4 часа в Феодосии. Попали конкретно. Туман - не видно и дальше 10 метров. Грузовик в центре дороге встал, т.к. у него взорвался мотор. Опасно рядом с ним стояла и машина ГИБДД. Масло раскидало метров на 200 в округе. Отмывали машину минут 10,т.к. ничего не видно было вообще. 

3) В 5 утра были в Керчи у парома. Было еще темно. Попали средне. Приехал паром небольшой и туда погрузили только грузовые машины. Спал час. В 6 погрузили в следующий паром. Спал час. В 7 утра поехали - уже было светло. На материковой части заправились.

4) Поехали через Полтавская-Тимашевск-Каневская-Кисляковская. Дорога не понравилась. Очень много тормозов. Много и машин ГИБДД, которые следят за обгонами. Многих тормозили. Ехали без нарушений, поэтому часто колонной. 

5) В 1 час дня приехали в Ростов. Отдохнули, заправились. Сил после такой дороги уже было мало. Уж больно все плохо - слишком медленно. После Ростова попали на ремонт дороги на М4. Поехали по обочине, т.к. сил стоять уже не было (стоишь и хочется спать, но если едешь, то сразу же приходишь в норму). Проехали в итоге хорошо.

6) В 7 вечера были в Воронеже. Отдохнули, заправились.

7) В 1 час ночи были в Москве. 

Итого 24 часа. Видно что с мостом, с Тавридой, с обходом Краснодара и Лосево/Павловска время может упасть до 18 часов. Но главное не время, а состояние здоровья после дороги. Водитель 1. Без смены. Без штрафов.

Изменено пользователем sergsb
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но главное не время, а состояние здоровья после дороги.

Верно, хорошо бы ещё побольше удовольствия от процесса. Пускай и со штрафами. Лучше на самолёте лететь, чем в таком ритме ехать. И для здоровья полезнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше на самолёте лететь,

на самолете много не увезти (особенно вкусняшек домой)

своим ходом в некоторые места намного быстрее

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В машине кг 300 было, если не больше. Да и не в весе было дело, а в объеме = литров за 1000 точно. На самолетах улетели все ... кроме 1 человека ... Вот он все и возил туда и обратно. :wub:

В общем, года через 2 будет реально с комфортом добираться до Крыма. А пока все плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно. Но автотуризм я себе не так представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не мешает прилетать на самолете и снимать авто. За границей я снимал авто, прилетая на самолете. 

Автотуризм - это когда ты получаешь удовольствие от дороги. Для кого-то это сафари на джипе, а для кого-то круиз-контроль на скорости 110 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...