Перейти к содержанию
Crusandr

М-7 «Волга» (Москва - Владимир - Н. Новгород - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Строительство надземного пешеходного перехода возле дер. Болымотиха. 298-й км

 29.10.2022
Igor100385

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 298-м км М-7 «Волга» в Вязниковском районе Владимирской области 8 ноября установят надземный пешеходный переход.

С 23:00 до 23:40 движение по участку ограничат в целях безопасности.

ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород информирует, что 8 ноября на 298-м км федеральной автодороги М-7 «Волга» у населенного пункта Болымотиха в Вязниковском районе Владимирской области запланирован монтаж пролетного строения надземного пешеходного перехода.

Для безопасного проведения работ движение по участку временно приостановят с 23:00 до 23:40.  Возможный маршрут объезда: через Вязники с выходами на М-7 "Волга" на 295-м км и 300-м км.

Просим водителей с пониманием отнестись к временному неудобству и заранее планировать свой маршрут с учетом ограничений. Будьте особенно внимательными в местах проведения дорожных работ - следите за знаками и соблюдайте установленную схему движения.

Напомним, программой повышения безопасности движения ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород в 2022-2024 гг. на М-7 «Волга» во Владимирской области планируется установить двенадцать быстровозводимых модульных надземных переходов. Они позволят пешеходам без риска пересечь оживленную автомагистраль и обеспечат безостановочное движение автомобилей.

В начале октября такое сооружение было установлено на 160-м км в Ворше Петушинского района. ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород изыскало возможность обустроить надземный переход у Болымотихи на 298-м км раньше намеченного срока в 2023 году.

Модульные пешеходные переходы будут оборудованы стационарным освещением, видеонаблюдением, подъемными платформами для маломобильных граждан и системой связи с диспетчером. От дождя и снега пешеходов защитит светопрозрачное ограждение из монолитного поликарбоната. На лестничных сходах обустроены пандусы. Высота пролетного строения над проезжей частью – не менее 5 метров.

https://mnn.rosavtodor.gov.ru/department/press-center/novosti/579291

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://forum.zarulem.ws/?act=findpost&pid=6207582

На М7 ликвидировали «бутылочное горлышко»: расширили мост через Средний Аниш

Совсем недавно в Козловском районе четырехполосная дорога утыкалась в двухполосный мост. 80-метровый мост наконец расширили и обезопасили отбойником, – сообщает Волго-Вятскуправтодор.

 
post-117054-1667368365-8107.jpg
post-117054-1667368365-9635.jpg
post-117054-1667368366-1493.jpg
post-117054-1667368366-2913.jpg

Строители:

  • возвели восемь опор, 
  • смонтировали железобетонные балки пролетного строения, 
  • устроили деформационные швы и сопряжение насыпи подходов к мосту, 
  • защитили мостовое полотно от коррозионных повреждений гидроизоляцией, 
  • уложили два слоя асфальта,
  •  построили локальные очистные сооружения, 
  • установили отбойники, 
  • сделали освещение.

Знак с названием реки тоже обновили: было «Ср.Аниш», стало – «Средний Аниш».

Изменено пользователем Hosdog
  • Нравится! 7
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство пешеходного моста над трассой М-7 около деревни Болымотиха. Вязники. 02-07.11.2022

Igor100385

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Северного обхода города Владимира не будет еще минимум 10 лет.

Федеральные власти ответили администрации Владимирской области, что проектирования Северного обхода города Владимира нет в планах до 2028 года.

Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области Николай Теняков в эфире Центра управления регионом рассказал о перспективах выделения федеральных денег на строительство Северного обхода города Владимира.

Судя по словам Тенякова, перспективы весьма туманные. Областные власти дважды обращались в Минтранс и правительство. Ответ федеральных структур - вопрос начала проектирования Северного обхода Владимира не будет подниматься до 2028 года. Но владимирский Белый дом все равно начинает подготовительные процедуры в следующем году.

«Есть официальный ответ, что в транспортной стратегии развития РФ предусмотрен этот объект, но не ранее 2028 года. Причем начиная с проектирования будет рассматриваться этот вопрос.

Тем не менее губернатором области нам дано поручение начать проработку этого вопроса, и пока эта работа в следующем году планируется нами заказать проект планировки территории, чтобы понять, где можно провести эту дорогу», - сообщил директор дептранса.

Отметим, еще в августе Николай Теняков говорил, что в Минтрансе есть поручение президента проработать предложения обладминистрации по Северному обходу Владимира. Региональные чиновники говорили о перспективах строительства дороги после окончания возведения платного автобана М-12 в 2025 году.

Напомним, в конце октября 2019 года губернатор Сипягин заявил, что намерен провести переговоры по Северному обходу на федеральном уровне. Позже появилась информация, что администрация Владимирской области нашла поддержку у ивановских и костромских коллег. Еще до начала пандемии ковида начальник Упрдора «Москва – Нижний Новгород» Алексей Борисов заявил, что реализация проекта Северного обхода города Владимира запланирована на 2021-2024 годы. По предварительным оценкам, затраты на строительство колебались от 13 до 22 миллиардов рублей.

В начале 2020 года руководство федеральной трассы М-7 подписало техническое задание на проектирование Северного автомобильного обхода города Владимира. Год спустя региональные чиновники заявляли, что Северный объезд города Владимира уже обозначен на картах Росавтодора. С приходом в регион Александра Авдеева вопрос о Северном обходе Владимира в числе прочих инфраструктурных проектов «всплыл» в его беседе с президентом Владимиром Путиным и на федеральном уровне вроде бы была обещана поддержка. Но оказалось, что у этой поддержки очень отдаленная перспектива.

https://zebra-tv.ru/novosti/vlast/severnogo-obkhoda-goroda-vladimira-ne-budet-eshche-minimum-10-let/

  • Нравится! 2
  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.google.com/amp/s/www.business-gazeta.ru/amp/575083

Региональная двухполосная дорога Сорочьи Горы — Шали станет частью федеральной автотрассы М7. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщили в миндортрансе РТ. Пакет документов уже передали в ФКУ «Волго-Вятскуправтодор», в оперативном управлении которого будет автодорога. Завершают и оформление земельных участков для передачи в федеральную собственность.

После процедуры приема-передачи дороги федеральное дорожное агентство «Росавтодор» рассмотрит вопрос реконструкции дороги с увеличением категории. Стоимость предстоящей реконструкции пока не называют.

Автомобильную дорогу Шали — Сорочьи Горы длиной 40 км второй технической категории начали строить в 1998 году, а закончили в 2011-м за 3,9 млрд рублей. Расширить трассу до четырех полос за 4,3 млрд рублей планировали к 2012-му, но затем идею отложили и разморозили вместе с возведением платной автодороги Москва — Казань. Тогда же появилась первая информация о передаче трассы Шали — Сорочьи Горы в федеральную собственность. На трассе рядом с селом Шали Пестречинского района РТ появится транспортная развязка М12. Там автомобили смогут выехать на федеральные трассы М7 и Казань — Оренбург, развернуться в сторону Москвы. Заехать на платный автобан можно с М7, а также со стороны села Сорочьи Горы и моста через Каму. 

 

По идее лучше в состав Р239 её передавать

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На федеральной автодороге М-7 «Волга» во Владимирской и Нижегородской областях для пешеходов возводятся надземные переходы.

В 2022 году установлено шесть надземных модульных переходов, а в 2023-2024 гг. смонтируют еще одиннадцать.

ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород продолжает реализацию программы по повышению безопасности дорожного движения на сети подведомственных федеральных автодорог. Одна из ключевых задач в рамках этой программы - разведение транспортного и пешеходного потоков на разные уровни.

В 2022 году на федеральной автодороге М-7 «Волга» во Владимирской и Нижегородской областях установлено шесть модульных надземных пешеходных переходов. «Воздушные зебры» заменили наземные переходы, что позволило ликвидировать потенциально аварийные участки, где могут произойти наезды на пешеходов или попутные столкновения автомобилей из-за резкого торможения перед препятствием.

Во Владимирской области дорожники смонтировали надземные переходы в Ворше Судогодского района (160-ый км) и у Болымотихи в Вязниковском районе (298-ой км), что позволило убрать на этих участках светофорное регулирование. 

В Нижегородской области безопасные переходы появились в Володарском районе у Новосмолинского, (358-ой км), в Золино (356-ой км) и Талашманово (353-ий км), а также в Дзержинском городском округе у Лесного кордона (385-ый км).

На участках, где установлены переходы, движение теперь идет без остановок, а пешеходы могут безопасно пересекать оживленную автомагистраль.

В 2023-2024 гг. на М-7 «Волга» запланирована установка еще 11 надземных переходов: во Владимирской – 10, в Нижегородской – 1. 

Модульные пешеходные переходы оборудованы стационарным освещением, видеонаблюдением, подъемными платформами для маломобильных граждан и системой связи с диспетчером. От дождя и снега пешеходов защищает светопрозрачное ограждение монолитного поликарбоната. На лестничных сходах обустроены пандусы. Высота пролетного строения над проезжей частью – не менее 5 метров. Модульные переходы удобны в эксплуатации. При необходимости можно разобрать и переместить на другой участок дороги.

Общее количество действующих безопасных пешеходных переходов в разных уровнях на всей протяженности трассы во Владимирской и Нижегородской областях составляет 59: надземных 53 (Владимирская – 43, Нижегородская – 11) и подземных 5 (Владимирская – 2, Нижегородская – 3). Количество ДТП с участием пешеходов в местах их функционирования сведено к минимуму.

https://mnn.rosavtodor.gov.ru/department/press-center/novosti/590051

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На М-7 «Волга» во Владимирской области установлено более 60 тысяч противоослепляющих экранов.

Общая протяженность участков, где появились конструкции, составляет 40 км.

ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород продолжает выполнять мероприятия по повышению уровня обустройства и безопасности федеральной автодороги М-7 «Волга». Одним из элементов этой работы является установка на осевом барьерном ограждении противоослепляющих экранов. Они применяются на многополосных автомобильных дорогах с разделительной полосой, где отсутствует стационарное электрическое освещение.

В 2022 году дорожники установили более 60 тысяч экранов на обходе Владимира с 216-го по 222-ой км и на наиболее опасных отрезках дороги с 247-го по 308-ой км в Ковровском и Вязниковском районах, где периодически в ночное время происходят ДТП. Общая протяженностьгде появились экраны, составляет 40 км. Монтаж выполнен за полгода с опережением сроков. Изначально планировалось завершить установку в конце 2023 года.

Отметим, что такие элементы обустройства автодороги помогают предотвратить ослепление водителей встречным светом фар в темное время суток, что повышает безопасность движения и делает поездки более комфортными.

Конструкция экранов представляет собой щитки высотой 90 см и шириной 22 см со светоотражающими катафотами на каждой стороне. Они сделаны из ударопрочного стеклопластика, устойчивого к перепадам температуры и неподверженного выгоранию. Данные элементы блокируют свет от фар встречных автомобилей, падающий под углом до 18°.

Работы выполнены в рамках целевой программы Росавтодора по повышению безопасности движения на федеральных автодорогах.

Напомним, в прошлом году на М-7 «Волга» противоослепляющие экраны установили на 20 километрах обхода Владимира с 184-го по 216-ый километры.  

https://mnn.rosavtodor.gov.ru/department/press-center/novosti/594241

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Татарстане на трассе М-7 «Волга» приступили к строительству надземных пешеходных переходов

https://rosavtodor.gov.ru/about/upravlenie-fda/upravlenie-ekspluatacii-avtomobilnyh-dorog/bezopasnost-dorozhnogo-dvizheniya/599271

 

В данный момент работы ведутся на 10 искусственных сооружениях

 

Изменено пользователем respect
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На М-7 «Волга» во Владимирской и Нижегородской областях снизилась аварийность.

Количество ДТП за прошедший год сократилось на 11,5%, а погибших в них – на 29%.

В ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород подвели итоги работы по безопасности дорожного движения в 2022 году. Так, на федеральной автодороге М-7 «Волга», общая протяженность которой во Владимирской и Нижегородской областях составляет 468 километров, зафиксировано снижение всех показателей аварийности.

Общее количество ДТП в этих регионах по сравнению с 2021 г. сократилось на 11,5% - с 477 до 422. На 22,5% уменьшился показатель тяжести последствий происшествий. Количество погибших в ДТП снизилось на 29% - с 117 до 83, пострадавших на 4,5% - с 623 до 595.

Данные цифры подтверждают планомерное снижение количества происшествий за последние 5 лет. К примеру, в 2017 году на М-7 «Волга» в этих субъектах произошло ДТП на 30% больше – 597. В результате происшествий погиб 121 человек, еще 833 пострадали.

В разрезе регионов цифры выглядят следующим образом. Во Владимирской области ДТП на М-7 «Волга» стало меньше на 10,3% (2022 г. – 227, 2021 г. – 253), количество пострадавших в них сократилось на 4,7% (2022 г. – 302, 2021 г. – 317), а погибших на 42,2% (2022 г. – 37, 2021 – 64). В Нижегородской области количество ДТП на трассе снизилось почти на 13% (2022 г. – 195, 2021 г. – 224), получивших травмы на 4,25% (2022 г. – 293, 2021 г. – 306), погибших на 13,2% (2022 г. – 46, 2021 г. – 53).  

Таких результатов удалось достичь благодаря работе по повышению безопасности дорожного движения.

Одна из самых действенных мер по снижению количества ДТП – ликвидация конфликтных точек и установка разделительного ограждения. На всех четырехполосных участках дороги, а этом более 340 километров, встречные потоки транспорта разделены металлическим барьерным ограждением или специальными железобетонными блоками типа «Нью-Джерси». 

Вместо регулируемых и нерегулируемых перекрестков, а также мест с возможностью совершать левые повороты, где наиболее часто происходят аварии, обустраиваются разворотные петли с переходно-скоростными полосами. Они позволяют водителям безопасно и с минимальными временными затратами изменить направление, делают движение по участкам безостановочным и убирают заторовые ситуации. В настоящее время в двух регионах действует 36 таких одноуровневых развязок. 

Еще одна важная задача в рамках повышения уровня безопасности дорожного движения – разведение в разные уровни транспортных и пешеходных потоков. В последние годы она решается с помощью строительства стационарных или модульных надземных пешеходных переходов. Сейчас на М-7 «Волга» их 55: во Владимирской – 44, в Нижегородской - 11. Также есть пять подземных переходов. В местах функционирования таких искусственных сооружений сведено к минимуму количество наездов на пешеходов и попутных столкновений автомобилей из-за резкого торможения перед препятствием.

В перспективе на четырехполосных участках дороги разноуровневые пешеходные переходы полностью заменят обычные «зебры». До этого момента действующие наземные переходы обустраиваются по современным стандартам безопасности: устанавливается освещение, повторители сигналов, дублирующие знаки со светодиодной подсветкой, двухсекционные импульсные светофоры Т7 для привлечения внимания. В 2022-2023 годах на М-7 «Волга» такое комплексное обустройство выполняется на 27 переходах.

Кроме того, ведется постоянная работа по модернизации освещения. В 2022 году на М-7 «Волга» в этих регионах обновили элементы линий электроосвещения на 21 участке общей протяженностью около 40 километров. Специалисты установили более 2,8 тысяч новых энергоэффективных светодиодных светильников.  Еще на 7-ми участках построены новые линии освещения, общей протяженностью 6,2 километра.

В местах, где освещение отсутствует, на разделительном барьерном ограждении устанавливаются противоослепляющие экраны. Такие элементы обустройства автодороги помогают предотвратить ослепление водителей встречным светом фар в темное время суток, что повышает безопасность движения и делает поездки более комфортными. За последние два года экранами оснащено порядка 65 километров трассы.

https://mnn.rosavtodor.gov.ru/department/press-center/novosti/602381

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Путешественник сказал:

В перспективе на четырехполосных участках дороги разноуровневые пешеходные переходы полностью заменят обычные «зебры».

Это же круто! Ждём 90 км/ч во многих деревнях)

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На автомобильной дороге М-7 «Волга» во Владимирской области в 2023 году возведут шесть надземных переходов для пешеходов.

Они заменят аварийные «зебры» и обезопасят движение.

ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород продолжает реализацию программы по повышению безопасности дорожного движения на сети подведомственных федеральных автодорог. Одна из ключевых задач - разведение транспортного и пешеходного потоков на разные уровни.

Для исключения ДТП с наездами на пешеходов, на федеральной автодороге М-7 «Волга» во Владимирской области до конца 2023 года планируется установить шесть быстровозводимых модульных надземных переходов. Они позволят пешеходам без риска пересечь оживленную автомагистраль и обеспечат безостановочное движение автомобилей. 

Искусственные сооружения появятся у поворота на Ючмер на 128-м км, на 243-м км в Сенино, на 285-м км в Лихой пожне, на 287-м км в Коурково, на 318-м км в Слобдищах и на 331-м км у поворота на Арефино.

Строительно-монтажные работы на объектах уже ведутся. В ночь с 3 на 4 мая запланирована установка пролетных строений на трех переходах. В этой связи на отдельных участках введут ограничения с полной приостановкой движения не более чем на 40 минут:

- 3 мая с 22:00 до 22:40 на 243-м км (Сенино, Ковровский район);
- 4 мая с 2:00 до 2:40 на 287-м км (Коурково, Вязниковский район);
- 4 мая с 4:30 до 5:10 на 285-м км (Лихая пожня, Вязниковский район). 

Просим водителей учитывать эту информацию и планировать свой маршрут с учетом предстоящих ограничений.

Отметим, что на 2024 год запланирована установке еще четыре надземных перехода в Вязниковском и Гороховецком районах. В настоящее время с местными властями уточняются адреса их размещения.

Модульные пешеходные переходы будут оборудованы стационарным освещением, видеонаблюдением, подъемными платформами для маломобильных граждан и системой связи с диспетчером. От дождя и снега пешеходов защитит светопрозрачное ограждение из монолитного поликарбоната. На лестничных сходах обустроены пандусы. Высота пролетного строения над проезжей частью – не менее 5 метров. Модульные переходы удобны в эксплуатации. При необходимости их можно разобрать и переместить на другой участок дороги.

Общее количество безопасных пешеходных переходов в разных уровнях на М-7 «Волга» во Владимирской области на текущий момент составляет 45, из них 43 надземных и 2 подземных. В местах их функционирования количество ДТП с участием пешеходов сведено к минимуму.

https://mnn.rosavtodor.gov.ru/department/press-center/novosti/621181

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

      Когда уже наконец в Московской области на трассе М7 уберут все светофоры и расширят её до 3-х полос в одну строну например до Ногинска, Трафик в Московской области такой что ехать нормально вообще невозможно, машин просто тьма!

 

  • Нравится! 2
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, MUROM сказал:

      Когда уже наконец в Московской области на трассе М7 уберут все светофоры и расширят её до 3-х полос в одну строну например до Ногинска, Трафик в Московской области такой что ехать нормально вообще невозможно, машин просто тьма!

 

Этот вопрос лучше задать Росавтодору , но думаю ничего вразумительного они не ответят (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...