Перейти к содержанию
Crusandr

М-7 «Волга» (Москва - Владимир - Н. Новгород - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Хорошо что сделали освещение.

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Участок автодороги М-7 «Волга» в Нижнем Новгороде перешел в муниципальную собственность.

Содержанием и обслуживанием участка с 420 по 424 км будут заниматься соответствующие городские службы.

Участок автодороги М-7 «Волга» с км 420+600 по км 424+000 в черте Нижнего Новгорода перешел из федеральной собственность в муниципальную.

Территориальное управление Росимущества в Нижегородской области распоряжением № 261 от 05.08.2020 зарегистрировало право собственности на дорогу и земельный участок за муниципалитетом.

ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород передало 3,4 км дороги на содержание и обслуживание соответствующим городским хозяйственным службам.

Передача состоялась в рамках исполнения Плана перспективного развития автомобильных дорог общего пользования федерального значения до 2031 года.

https://msk-nnov.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/366181

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ногинск тут недавно утвердил генплан. Схемы развития транспортной инфраструктуры здесь не оказалось, но в описательной части есть вот что:

 

Наименование объекта

Вид работ

Технические характеристики

Очерёдность

52

Транспортная развязка на пересечении а/д  М-7 «Волга» с а/д Свердловский – М-7 «Волга»

Строительство

Параметры определяются проектом планировки

Первая очередь

53

Транспортная развязка на пересечении а/д  М-7 «Волга» с а/д «Красноармейское шоссе – Ивантеевка – Фрязино – Щёлково – Лосино-Петровский – М-7 «Волга»

Строительство

Параметры определяются проектом планировки

Первая очередь

54

Транспортная развязка на пересечении а/д  М-7 «Волга» с а/д «М-7 «Волга - Электроугли»

Строительство

Параметры определяются проектом планировки

Первая очередь

66

Транспортная развязка на пересечении а/д  М-7 «Волга» с а/д «Медвежья Озеры – Новая Купавна»

Строительство

Параметры определяются проектом планировки

Первая очередь

67

Транспортная развязка на пересечении а/д  М-7 «Волга» с Химбазовским шоссе

Строительство

Параметры определяются проектом планировки

Первая очередь

68

Транспортная развязка на пересечении а/д  М-7 «Волга» с М-7 «Волга» - Электроугли (км 43)

Строительство

Параметры определяются проектом планировки

Первая очередь

 

Наверняка, п. 53, 54 и 66 будут строить при реализации соответствующих проектов. А вот 52 и 67 очень хотелось бы видеть сабже...

 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Porter, вынес в общую тему, ибо в ту тему никак не лезет.

Это вообще не знаю куда, но пусть будет в Горьковке тоже :D

dav.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Путешественник сказал:

Это развязка М7 с новой региональной дорогой от ЦКАД до М12. 53 номер выше указан.

@Путешественник, что это, мне известно ) В последнее время редко бывал на форуме, подзабыл структуру

@```XpaMoy```, перенеси, плз.

Изменено пользователем Porter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во Владимире обсудили главные вопросы модернизации трассы М-7.

Модернизация федеральной трассы М-7 «Волга» на территории Гороховца мешает развитию города как туристического объекта. Об этом сегодня на совещании в Белом доме сообщили местные власти. Они просят построить дорогу в обход города. Куда еще по плану должна свернуть М7 и почему не все муниципалитеты этому рады?
На совещании в «Белом доме» — главы муниципалитетов сразу трех районов — из Камешково, Гороховца, Владимира и представители Упрдор «Москва-Нижний Новгород». На повестке дня — модернизация уже существующей федеральной трассы М-7 «Волга». Задача дорожников сделать трассу безопасной и с хорошей пропускной способностью. Но это не всегда совпадает с удобством для жителей.
Так, в Гороховце были убраны наземные пешеходные переходы, но люди продолжают переходить опасную дорогу в привычном месте, в прямом смыле, перелезая через новые ограждения. Власти Гороховца считают, что модернизация М7 будет препятствовать развитию города как туристического объекта.
— Строительство петель разворота с обеих сторон города, на расстоянии более 3-4 километров в удаленность в сторону Нижнего, поэтому «плечо» возрастает чуть ли не до пяти километров. И, чтобы попасть с одной части города в другую, с учетом этой напряженности, у нас возникают проблемы по линии МЧС, по поставке детей на подвозе к школам, — сказал глава администрации Гороховецкого района Дмитрий Наумов.

Представители Упрдор «Москва — Нижний Новгород» подчеркнули, что этот вопрос — на особом контроле. И отметили: строительство объезда вдали от Гороховца — в приоритете. Более того, от этого плана никто не отказывается. 

— Соответственно, поддержка губернатора и полпреда, и, безусловно, вынесение на правительственную комиссию. У нас возрождений нет. Но, чтобы все понимали, что это довольно призрачная и долгая перспектива. Проектирование в среднем два года, потом еще два года — не считая этот год, — сказал и.о. начальника ФКУ «Управление автомагистрали Москва-Нижний Новгород федерального дорожного агентства» Александр Лукашук.

К реализации проекта приступят в 2025 году. И это — в лучшем случае. Врио заместителя губернатора Роман Годунин, в свою очередь, поручил коллегам совместно с администрацией Гороховецкого района в ближайший месяц разработать детальный план решения этой проблемы.

— Точно это — не ближайшая перспектива, но мы же работаем на наших потомков. Просьба к департаменту транспорта включится, подготовить дополнительные заключения по этому обходу, деньги, проектирование, нужно спланировать — в план нужно ставить, — сказал Роман Годунин.

Планы дорожников по изменению схемы движения по трассе М-7 тревожат и жителей Камешковского района. Там планируется строительство разворотной петли — недалеко от деревни Марьинка. Он необходим для заезда на мусорный полигон, а также в село Воскресенское и деревню Пирогово. В результате, протяженность дороги увеличится, и жители будут вынуждены больше платить за проезд. И это не единственная проблема.

— Мы просим, чтобы нам оставили и обустроили эти два остановочных пункта, и, соответственно, пешеходный переход. Чтобы попасть в деревню Марьинка или Пирогово, людям нужно проехать или пройти пешком примерно где-то около 16 километров, — сказала первый заместитель администрации Камешковского района Людмила Гуреева.

Есть проблемы с реконструкцией М-7 и в черте города Владимира. На улице Лакина, возле дома № 175, необходимо обустроить пешеходные дорожки. Сейчас дачники из местного садоводческого товарищества вынуждены перебегать трассу, что небезопасно. Все предложения дорожники выслушали и готовы их решать. Если потребуется — они готовы изменить план большой дорожной стройки.

https://yandex.ru/news/story/Vo_Vladimire_obsudili_glavnye_voprosy_modernizacii_trassy_M-7--8a75f3f095ed45503f72a9fc2c7816d0?lang=ru&rubric=Vladimir&stid=yMvw&t=1600804169&persistent_id=113200859

Скачать видео
 
 
 
 



 

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 2
  • Смущение 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таких гороховцов сотни на просторах нашей родины. Мне кажется, что в 21 веке уже пора научиться строить небольшие и не сильно дорогие 2х полосные эстакады над трассой. Научились же в рамках обычного капремонта за неполный год расширять 10-15км трассы до 4х полос с отбойником, за считанные недели ставят надземники металлические. 

А в населенках каждый раз одно и тоже:один за обход, второй за светофоры, третий за свой кабак в 2 метрах от трассы. 

Конкретно по Гороховцу - очередная выдуманная проблема про перепробег, от единственного перекрёстка до выезда из города 500 метров, а криков... 

В сторону Москвы от перекрестка до петли 2.7км, живут так несколько лет уже. 

Пешеходов понять можно, скакать по надземникам неудобно, но и умирать раньше времени под колесами машин тоже не фонтан!

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Накануне, 22 сентября, заместитель губернатора Владимирской области Роман Годунин провел рабочее совещание по проблемным вопросам, связанным с осуществлением дорожной деятельности на участках федеральной трассы М-7 «Волга» на территории Владимира, а также Гороховецкого и Камешковского районов. На совещании присутствовали директор областного Департамента транспорта и дорожного хозяйства Алексей Косилов, представители руководства муниципальных образований региона и ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.

Одна из проблем, поднятых на совещании - автомобильные заторы на перекрестке трассы М-7 «Волга» и улицы Горького. Сейчас движение на этом участке регулируют в ручном режиме, в зависимости от трафика. Исполняющий обязанности начальника ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород Александр Лукашук сказал, что ремонт на этом отрезке завершат до конца октября и предложил установить на перекрестке видеокамеры, сигнал с которых будет передаваться диспетчеру, чтобы тот мог регулировать работу светофора, чтобы автомобили двигались быстрее. Это предложение поддержали - установить видеокамеры планируют в октябре.

Еще один вопрос, поднятый на совещании, - организация левого поворота с трассы М-7 на бульвар художника Иванова. В ближайшее время здесь поменяют схему проезда: левый поворот будет возможен только при заезде на автозаправочную станцию, а поворот и разворот будет регулироваться стрелкой светофора.

В Гороховецком районе имеются проблемы, связанные с проведением демонтажа существующих остановок и наземных пешеходных переходов, расположенных вне населенных пунктов, строительством новых переходов. Еще одна проблема заключается в том, что федеральная трасса делит город Гороховец на две части, что снижает его туристическую привлекательность и осложняет жизнь местных жителей. По всем вопросам решено провести дополнительное подробное обсуждение с руководством ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород.

Еще один вопрос - отсутствие разворотной петли на участке между 225-м км и 228-м км, что удлиняет путь между деревнями Марьинка и Пирогово на 32 километра, а также осложняет процесс пассажирских перевозок. Представители ФКУ подчеркнули, что строительство разворотной петли планируют начать в следующем году в рамках капитального ремонта этого участка дороги: проект уже находится на рассмотрении в Главгосэкспертизе.

В пресс-службе ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород корреспонденту портала «ДорИнфо» сообщили, что по всем озвученным вопросам есть варианты решения, которые прорабатываются и реализуются по мере готовности.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86165

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заместитель руководителя Росавтодора Роман Новиков проинспектировал ход работ на трассе М-7

 

Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Роман Новиков, в ходе рабочей поездки по автомобильной дороге общего пользования федерального значения М-7 «Волга» в городе Ногинске Московской области провел рабочее совещание по вопросу обеспечения безопасности дорожного движения Подмосковья. Замглавы Росавтодора отметил, что ключевой целью встречи является достижение нового уровня взаимодействия между федеральными и региональными структурами, обсуждение общих задач и поиск их решения. В совещании также приняли участие заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Королев и заместитель начальника УГИБДД в регионе Александр Иванов.

 

Стороны акцентировали внимание на значительных успехах в части сокращения смертности на дорогах. За первые 6 месяцев 2020 года на трассе
М-7 «Волга» на территории Московской области количество погибших снизилось на 66,7 %, на 28 % уменьшилось количество ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Королев подтвердил в своем докладе, что в регионе удалось переломить ситуацию относительно высоких показателей смертности. Если раньше субъект замыкал списки по абсолютному количеству погибших, то по результатам 2019 года занял 31 место, а по итогам 8 месяцев 2020 года – 20 место. Как подчеркнул Игорь Королев, важно, что в действительности за этими показателями стоят спасенные жизни людей.

 

В свою очередь заместитель начальника УГИБДД Александр Иванов отметил снижение количества мест концентрации ДТП. В 2018 году речь шла о 21 таком месте, в 2019 – о 8, а за первые 8 месяцев 2020 года зафиксировано всего 2 места концентрации ДТП. Кроме того, он вынес на обсуждение такие вопросы, как работа системы автоматического управления движением, единое регулирование городских и областных светофоров, строительство автомобильных стоянок для грузового транспорта.

 

«Очень большое внимание уделяется безопасности дорожного движения, особенно последние 3-4 года, – рассказал заместитель начальника Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора Антон Козлов. – Сейчас на эти цели выделяется отдельный бюджет, мы точечно разбираем все места концентрации ДТП, все потенциально опасные участки. Что касается Московской области, мы начали большую программу, связанную с освещением всех пешеходных переходов и остановок».

 

По его словам, эффективными мероприятиями по повышению безопасности дорожного движения стали физическое разделение пешеходных и транспортных потоков, а также достаточный уровень освещения.

 

Кроме того, в рамках рабочей поездки Роман Новиков проинспектировал объекты строительства и капитального ремонта на федеральной автодороге М-7 «Волга» в Московской и Владимирской областях.

 

В первую очередь он осмотрел участок капитального ремонта, находящийся на км 23 – км 26 трассы в Балашихе. Работы подходят к завершению и сейчас на отрезках, где уложено новое покрытие, движение транспорта осуществляется по 6-8 полосам.

 

До конца 2024 года на трассе М-7 «Волга» в Московской области реализуют ряд проектов, направленных на создание полноценного «зеленого коридора», в том числе транспортную развязку на 43-м км в Обухово. Объекты планируют ввести в эксплуатацию в этом году. Теперь транспортные потоки, идущие по федеральной трассе М-7 и региональной Р-109, будут разведены в разные уровни. Движение по 56-метровому путепроводу и двум из четырех съездов уже запущено.

 

Особое внимание участники поездки обратили на дорожные объекты во Владимирской области, так как до недавнего времени участок трассы в этом субъекте отличался высокой аварийностью. Так, в этом году будут завершены основные этапы модернизации М-7 на отрезке от границ Московской области до Владимира, что улучшит транспортное сообщение между регионами и обеспечит безопасный проезд.

 

«На трассе М-7 много важных объектов, все работы должны быть выполнены на высоком уровне, – подчеркнул заместитель руководителя Росавтодора Роман Новиков. – Это позволит сделать дорогу действительно безопасной, современной, с высокой пропускной способностью. Скорость перевозок возрастет, что, несомненно, даст соответствующий экономический эффект и улучшит экологическую ситуацию в прилегающих к трассе районах».

 

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/372981

 

Спойлер

5f73540991fd7844243575.jpg5f73540a03508601484038.jpg5f73540a3dbe7566962767.jpg2020m7-km-23-26-kapremont-1.jpgDJI_0949.jpgm-7-300-km-1.jpgm-7-300-km-2.jpg

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На М-7 «Волга» под Владимиром заработал современный ситуационный центр

 

Вся оперативная информация о ситуации на федеральных автодорогах, подведомственных ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород, теперь стекается в новый круглосуточный ситуационный центр, расположенный на трассе М-7 «Волга» под Владимиром. 

 

И.о. начальника ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород Александр Лукашук рассказал, что этот центр уникальный, так как здесь впервые комплексно использованы различные системы контроля за состоянием дорожной сети в режиме 24/7. Именно сюда поступают данные с 84 видеокамер, 34 метеостанций, 33 пунктов учета интенсивности движения, а также видео с регистраторов дорожных патрулей, которые находятся на трассе. 

 

Ведется постоянный обмен информацией с региональными МЧС, ГИБДД и районными ЕДДС. Всё это позволяет быстро оценить ситуацию и принять необходимые меры для обеспечения бесперебойного и безопасного проезда. Так, например, в случае ДТП или другой нештатной ситуации на место незамедлительно выдвигается дорожная техника подрядных организаций для ликвидации последствий. Её передвижение отслеживается с помощью интерактивной карты и системы ГЛОНАСС. Система также используется для контроля работы подрядных организаций. Кроме того, диспетчеры центра могут удаленно регулировать работу светофоров, если увеличивается интенсивность потока и наблюдаются затруднения в движении.

 

С работой ситуационного центра, сегодня, 13 октября, ознакомился губернатор Владимирской области Владимир Сипягин.  

 

Цитата

Убеждён, жители Владимирской области быстро оценят полноту, оперативность и удобство получения информации, почувствуют на себе интеллектуальную работу светофоров и, как следствие, уменьшение транспортных заторов

отметил Владимир Сипягин.

 

С этого года информирование пользователей автодорог о состоянии проезда также ведется через радиостанции, которые ловят на сети подведомственных дорог. Для обратной связи с пользователями дорог у управления есть круглосуточный телефон с бесплатным номером: 8-800-505-76-52. Водитель, который оказался на трассе в трудной ситуации может позвонить по горячей линии. На помощь ему оперативно будет направлена патрульная служба.

 

— Информирование пользователей о состоянии проезда – важная составляющая безопасного дорожного движения, — сказал и.о. начальника Упрдор Москва – Нижний Новгород Александр Лукашук. – Наша задача – оперативно предупредить водителя, чтобы он был в курсе всей ситуации на дороге. Это могут быть ДТП, дорожные работы на проезжей части, неисправное транспортное средство, пробки, туман и другие нештатные ситуации.

 

***В ведении ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород находится 1618 км федеральных автодорог, проходящих по территории Московской, Владимирской, Ивановской, Нижегородской областей и Республики Мордовия. Это трассы М-7 «Волга», Р-132 «Золотое кольцо», Р-177 «Поветлужье», Р-158 Нижний Новгород - Саратов, Р-178 Саранск - Ульяновск и М-5 «Урал» (подъезд к Саранску).

 

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/380341

 

Спойлер

5f85a23c17745966747422.jpg5f85a340b7a86526547462.jpg5f85a23b1a89f602584639.jpg5f85a23b7fae3791545592.jpg

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ядринском районе Чувашской Республики на федеральной трассе М-7 «Волга» с 574-го по 579-й км установили противоослепляющие экраны. Элементы обустройства появились около села Никольское, сообщает пресс-служба ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» в пятницу, 23 октября.

Всего на участке смонтировали более 5,5 тыс. экранов: они призваны предотвратить ослепление водителей встречных транспортных средств в тех местах, где электроосвещение отсутствует. Кроме этого, для повышения уровня безопасности на участках трассы М-7 «Волга» с 663-го км по 664-й км в Чебоксарском районе и с 706-го км по 722-й км в Козловском районе специалисты установили около 12 км барьерного ограждения.

В сообщении отмечается, что для удобства жителей близлежащих к трассам населенных пунктов устанавливают светофорные объекты с кнопкой вызова для пешеходов. В текущем году такие светофоры появились возле деревень Питикасы и Андреево-Базары на 634-м км и 703-м км трассы М-7 «Волга». Строительно-монтажные работы уже завершили, сейчас идет процесс по технологическому присоединению к электрическим сетям.

Помимо этого, продолжается устройство освещения на автобусных остановках и пешеходных переходах. Линии электроосвещения появятся на трех участках трассы М-7 «Волга» в Чебоксарском районе: возле населенных пунктов Кибечкасы (с 629-го км по 630-й км), Шобашкаркасы (на 632-м км) и Абашево (на 665-м км).

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86964

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Республике Татарстан на федеральной трассе М-7 «Волга» установили 11 тыс. противоослепляющих экранов: они появились на участке с 949-го км по 963-й км в Мамадышском районе. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» в понедельник, 26 октября.

Противоослепляющие экраны помогут сократить количество ДТП, которые происходят из-за ослепления водителей светом фар встречных автомобилей.

Кроме этого, для профилактики лобовых столкновений на четырех участках трассы в Пестречинском и Рыбно-Слободском районах дополнительно установили более 6 км металлического барьерного ограждения. В селе Сокуры Лаишевского района на 28-м дороги М-7 «Волга» и в городе Бавлы на 352-м км трассы установили пешеходные светофоры с кнопкой вызова. Все строительно-монтажные работы завершены, в настоящий момент ведется технологическое присоединение к электрическим сетям.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=87013

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...