Перейти к содержанию
Crusandr

М-7 «Волга» (Москва - Владимир - Н. Новгород - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, Путешественник сказал:

Росавтодор ответил что светофор в Обухово отключен и демонтаж светофора будет проведён после проведения закупочной процедуры.

Да, кто-то писал уже. Из всех изменений помимо отключенного светофора - убрали знак поворота налево. 

Ехал в москву в воскресенье - на встречке стояла машина в этом бывшем ряду на поворот - чего-то ждала)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Набережных Челнах (Республика Татарстан) смонтировали пролетное строение надземного пешеходного перехода на 1043-м км федеральной трассы М-7 «Волга». Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» в среду, 24 марта.

На опоры перехода установили пролет длиной 24,6 метра: конструкцию закрепили высокопрочными болтами. Сверху на пролетное строение установили металлический каркас для остекления из монолитного прозрачного поликарбоната, а всю металлическую конструкцию обработали антикоррозийным покрытием.

В ближайшее время специалисты приступят к устройству прохожей части, смонтируют лестничные сходы, установят перильные ограждения и электроосвещение. Рядом с переходом планируют построить пешеходные дорожки, для маломобильных граждан предусмотрены отдельные входы с пандусами, а для слабовидящих людей установят тактильно-рельефные наземные указатели.

Длина сооружения с лестничными сходами составит более 44 метров, ширина - 3 метра. Ввод объекта в эксплуатацию намечен на сентябрь текущего года.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=91659

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.03.2021 в 00:33, respect сказал:

Да, кто-то писал уже. Из всех изменений помимо отключенного светофора - убрали знак поворота налево. 

Ехал в москву в воскресенье - на встречке стояла машина в этом бывшем ряду на поворот - чего-то ждала)) 

 

Светофоры отключен и завернуты в пленку.

Установлен отбойник между направлениями.

Сразу как-то и "поспокойней" движуха стала что ли, особенно в Москву ...

Изменено пользователем s.baranov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Установка пролета надземного перехода на въезде в Набережные Челны

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На повороте в сторону Дзержинска с трассы М-7 «Волга» сократилось количество заторов.

Введённая в конце февраля новая схема движения упростила проезд перекрестка на 386 км и сделала его более безопасным.

Т-образный перекресток на 386 км федеральной трассы М-7 «Волга» на 386 км в месте примыкания местной дороги от Дзержинска (Северное шоссе) считается одним из самых сложных и загруженных в Нижегородской области. Средняя интенсивность движения здесь - около 26 тысяч автомобилей в сутки, а в пиковые периоды достигает 35 тысяч.

Порядок проезда перекрестка регулируется светофором, поэтому ранее здесь часто возникали серьезные заторы со всех сторон. Кроме того, перекресток является местом концентрации ДТП. В 2018-2020 гг. здесь зафиксировано 19 аварий, в результате которых 3 человека погибло и 24 ранено.

Действующая до недавнего времени схема перекрестка имела два конфликтных направления: левый поворот в сторону Москвы при выезде на М-7 «Волга» по местной дороге со стороны Дзержинска и поворот с трассы на Северное шоссе при движении из Нижнего Новгорода. Эти повороты также существенно ограничивали проезд по федеральной трассе, так как светофор имел два запрещающих такта для основного хода.

Но особенно сложная ситуация была при выезде на трассу с Северного шоссе в сторону Москвы. Здесь скапливалось большое количество автомобилей, что затрудняло проезд даже тем, кто хотел проехать в сторону Нижнего Новгорода через правый поворот. В этой связи от пользователей дорог постоянно поступали жалобы на заторы и долгое ожидание.

Улучшить ситуацию помогла новая схема движения, которая была введена в конце февраля 2021 года. В рамках планового ремонта дороги была обустроена одноуровневая развязка с переходно-скоростными полосами на 388 км. На ней можно безопасно изменить направление движения и влиться в основной поток.  

Её запуск позволил убрать из работы перекрестка конфликтный левый поворот в сторону Москвы. Беспрепятственный выезд на М-7 «Волга» от Северного шоссе на 386 км теперь организован по правому съезду в сторону Нижнего Новгорода, а развернуться можно через 2 километра на новой развязке. Корректировка также позволила обеспечить «зеленый коридор» при проезде перекрестка по трассе в сторону Москвы. То есть транзитное движение не останавливается, что уменьшает вероятность ДТП и снижает негативное воздействие на экологию. 

Освободившаяся фаза светофорного объекта позволила переориентировать его работу в «часы пик» с 16:00 до 20:00 на проезд в сторону Дзержинска. Теперь разрешающий сигнал горит 45 секунд, а для основного хода трассы в сторону Нижнего Новгорода интервал сокращен до 80 секунд (в другие часы он составляет 120 секунд). Такая частота позволила уменьшить время ожидания поворота на Дзержинск.

Таким образом, при новой схеме минимизирована вероятность возникновения заторовых и аварийных ситуаций. Дорожная обстановка на перекрестке отслеживается круглосуточно с помощью видеокамер.

В перспективных планах ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород стоит задача полностью привести данный участок к нормативным требованиям для автомобильной дороги технической 1-Б категории, которые не допускают светофорное регулирование и одноуровневое пересечение с другими дорогами. Для этого предусматривается разработка проекта одноуровневой развязки на 383 км М-7 «Волга». После её обустройства проезд участка можно будет организовать без светофорного регулирования, а значит полностью исчезнут заторы. Пропускная способность дороги увеличится, а движение будет безостановочным и безопасным.  https://msk-nnov.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/438261

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Путешественник сказал:

Для этого предусматривается разработка проекта одноуровневой развязки на 383 км М-7 «Волга»

Далековато они проектируют эту петлю.

Все-таки Дзержинск крупный город, поток с Нижнего вполне приличный. 

А разворот будет через 3км. Итого 6 км перепробега на ровном месте.

Либо элементарная экономия, чтобы между петлями было 5-6 км минимум, либо хотят Либхерр подтянуть к этой петле, но там для разгона и перестроения места совсем мало будет.... 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инфо от росавтодора в ВК. 

При выезде из Ельни как бы не пришлось пилить до Обухово на разворот в сторону Владимира. А ведь там фуры прут в обход Ногинска... 

 

[id141497862|Александр], добрый день! 
Этот светофор убирать нельзя. Он регулирует движение рядом с пешеходным переходом, где нет переходно-скоростной полосы.

Мы уже разработали проект капитального ремонта участка км 46 — км 47 трассы М-7 «Волга». Там мы устроим левоповоротную петлю на 47 км. 

Проект сейчас проходит госэкпертизу. Предположительный срок реализации — 2022 год. Тогда можно будет говорить про демонтаж светофора.

Изменено пользователем respect
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Набережных Челнах (Республика Татарстан) продолжается строительство надземного пешеходного перехода на 1043-м км федеральной трассы М-7 «Волга». Сейчас специалисты приступили к устройству прохожей части, сообщает пресс-служба ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» в пятницу, 14 мая.

Покрытие прохожей части уложат из долговечного полимерного материала, который устойчив к перепадам температур. Параллельно с этим на объекте монтируют лестничные сходы и строят пешеходные дорожки, позже приступят к устройству перильного ограждения и антивандальных светодиодных светильников. В сообщении отмечается, что для маломобильных граждан предусмотрены отдельные входы с пандусами, а для слабовидящих пешеходов установят полиуретановые тактильно-контрастные наземные указатели.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=92775

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Чувашской Республике продолжается строительство надземного пешеходного перехода на 618-м км федеральной трассы М-7 «Волга» возле деревни Сидуккасы. Специалисты возвели опоры пролетного строения и лестничных сходов и приступили к сборке ферменного металлического пролета. Об этом в четверг, 20 мая, сообщает пресс-служба ФКУ «Волго-Вятскуправтодор».

Работы по сборке ведутся на стапельной площадке. Металл приходит отдельными блоками, которые объединяют в единую конструкцию общим весом 40 тонн. Остекление выполнят из монолитного поликарбоната. По информации пресс-службы ФКУ, сборку и монтаж пролетного строения планируют завершить в июне.

Параллельно на объекте монтируют лестничные сходы. Для маломобильных граждан проектом предусмотрены подъемные платформы, а для слабовидящих пешеходов установят тактильно-рельефные наземные указатели. Позже специалисты устроят перильное ограждение и освещение.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=92899

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объекты придорожного сервиса у трассы М-7 «Волга» в Вязниковском районе приведут в порядок.

Дорожники и руководители района обсудили вопросы текущего содержания автодороги и перспективы её развития.

Начальник ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород Сергей Карпов встретился с главой района Игорем Зининым и депутатом Госдумы РФ Игорем Игошиным.

На встрече были подведены промежуточные итоги исполнения протокольных поручений по итогам предыдущих объездов автодороги. Один из вопросов - функционирование придорожного сервиса. Сейчас вдоль трассы на территории района работают 35 объектов. Всем владельцам выдавались уведомления о необходимости приведения съездов и выездов в нормативное состояние, но такую работу провели только на двух объектах.

Игорь Зинин сообщил, что администрация района обсудила ситуацию с владельцами придорожного бизнеса. По его словам, все они выразили готовность устранить замечания дорожников и попросили содействия в этом вопросе.

Сергей Карпов подчеркнул, что специалисты Управления всегда готовы оказать предпринимателям консультационную и практическую помощь. «В развитии придорожного сервиса заинтересованы все. Но в приоритете должна стоять безопасность пользователей дорог – въезды и выезды необходимо обустроить по нормативам, а территорию содержать в надлежащем виде. Ведь объекты придорожного сервиса создают у путешествующих по трассе людей впечатление о районе, влияют на их решение останавливаться или проехать мимо», - сказал он.

Было принято решение о проведении дней приема владельцев придорожного сервиса ответственными сотрудниками администрации и представителями Упрдора. 

Кроме того, состоялось обсуждение вариантов улучшения транспортной ситуаций на въезде в Вязники со стороны Владимира (294-295 км). Один из перспективных вариантов – строительство разноуровневой развязки. Сергей Карпов рассказал, что специалисты ведомства сейчас проводят предварительные расчеты. Он попросил главу района поделиться планами по развитию прилегающих территорий и местных дорог, чтобы учесть их при будущем проектировании объекта. «Мы должны разработать такое совместное решение, где будут учтены интересы как местных жителей, так и транзитных пользователей дороги», - отметил руководитель ФКУ.

https://msk-nnov.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/444111

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модернизация трассы М-7 «Волга» во Владимирской области на 40% снизила количество ДТП.

На участке с 94 по 169 км (от границы с Московской области до Владимира) построены разворотные петли, убраны опасные пересечения с другими дорогами и установлены надземные переходы.  

В среднем за сутки по этому отрезку проезжает более 35 тыс. автомобилей. В 2020 году количество ДТП здесь сократилось на 40% по сравнению с 2017 годом - со 155 до 94. Тяжесть последствий ДТП также снижается. На 55% меньше погибших (29 в 2017, 13 – в 2020) и на 43% - получивших травмы (200 и 114 соответственно).

До начала преобразований на участке дороги в Петушинском и Собинском районах Владимирской области было большое количество конфликтных точек: перекрестки, левые повороты, светофоры, наземные пешеходные переходы. На многих отрезках отсутствовало разделительное барьерное ограждение.

Изменить ситуацию можно было только за счет доведения дороги до технической 1Б категории. За последние несколько лет дорожники капитально отремонтировали порядка 56 км трассы: полностью переустроили дорожную одежду и уложили новое покрытие из износостойкого асфальтобетона. До нормативных параметров увеличилась ширина полос движения и обочин, появились переходно-скоростные полосы. Встречные потоки транспорта разделило осевое барьерное ограждение, что исключило лобовые столкновения. На всём протяжении установлено искусственное освещение.

Факторы, позволившие снизить аварийность: ликвидация прямых пересечений трассы с другими дорогами, закрытие левых поворотов и сокращение до минимума количества светофоров. Безопасно изменить направление теперь можно на 18 разворотных петлях, которые находятся на расстоянии от 2 до 5 км друг от друга.

В разные уровни также разведены транспортные и пешеходные потоки. На смену опасным наземным переходам пришли надземные. В настоящий момент на участке насчитывается 36 таких объектов. По ним пешеходы могут пересекать оживленную трассу без риска для здоровья и жизни, а водители, в свою очередь, двигаться без остановок. Во многих населенных пунктах построены тротуары и местные проезды вдоль трассы. Всё это позволило увеличить максимальную скорость проезда по населенным пунктам Омутищи, Пекша, Болдино, Демидово и Ворша до 90 км/ч.

https://msk-nnov.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/446991

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё время хотел узнать, а почему так странно построен южный обход Владимира, по дороге в сторону Казани вначале идёт двухполосная дорога и только позже начинается шоссе по две полосы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо строили в допутинских временах, с околонулевым трафиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, prihod сказал:

Всё время хотел узнать, а почему так странно построен южный обход Владимира, по дороге в сторону Казани вначале идёт двухполосная дорога и только позже начинается шоссе по две полосы

Я первый раз проехал по ней в 2006 году. Она была в таком же состоянии.  Почему так сложилось не скажу, а вот почему ее не доделывают могу предположить. 

Там 2 путепровода и мост на участке 15км. Денег надо прилично.... Вот и тянут резину

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я регулярно несколько раз по ней езжу и единственное, чем я могу объяснить отсутствие нормального участка вначале, так это сложный рельеф и необходимость построить несколько мостов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...