Перейти к содержанию
Crusandr

М-7 «Волга» (Москва - Владимир - Н. Новгород - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Видимо строили в допутинских временах, с околонулевым трафиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, prihod сказал:

Всё время хотел узнать, а почему так странно построен южный обход Владимира, по дороге в сторону Казани вначале идёт двухполосная дорога и только позже начинается шоссе по две полосы

Я первый раз проехал по ней в 2006 году. Она была в таком же состоянии.  Почему так сложилось не скажу, а вот почему ее не доделывают могу предположить. 

Там 2 путепровода и мост на участке 15км. Денег надо прилично.... Вот и тянут резину

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я регулярно несколько раз по ней езжу и единственное, чем я могу объяснить отсутствие нормального участка вначале, так это сложный рельеф и необходимость построить несколько мостов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реконструкция М7 от Челнов до границы с Башкирией.

Старт работ заявлен на 2022 год.

 

spacer.png

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, almaz сказал:

Реконструкция М7 от Челнов до границы с Башкирией.

Старт работ заявлен на 2022 год.

 

spacer.png

Не видно ничего. Как и в теме про обход Челнов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, respect сказал:

Не видно ничего. Как и в теме про обход Челнов

 

странно, у меня отображается картинка.

вот тогда ссылка на пост в инстаграме

 

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Установка противоослепляющих экранов на автомобильной дороге М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 169+420 - км 222+384 (обход г. Владимира), Владимирская область.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0348100006021000034

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Путешественник сказал:

на участке км 169+420 - км 222+384

Интересно, на 2х полоске на участке 169-184 куда лепить будут? ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Губернатор Владимирской области Владимир Сипягин провел совещание по вопросам обеспечения безопасности движения и строительства крупных дорожных объектов в регионе. Он поручил заложить средства на проектирование Северного обхода Владимира в областной бюджет на 2022 год, сообщает 18 августа пресс-служба правительства области.

В рамках совещания обсуждался вопрос строительстве Северного обхода Владимира. «Объект необходим региону, это бесспорно. Сейчас транзитный транспорт движется в направлении Суздаля и Иваново по М-7 через город Владимир. Фактически дорога является магистральной улицей регулируемого движения - и справа, и слева в непосредственной близости от магистрали расположена плотная жилая застройка. Интенсивность движения на участке уже сегодня составляет более 43 тысяч автомобилей в сутки и постоянно растёт. Строительство северного обхода Владимира позволит вывести более 16 тысяч автомобилей транзитного транспорта в сутки за черту города, что приведёт к улучшению дорожной и экологической обстановки, будет способствовать дальнейшему развитию жилой застройки и образованию новых торговых и производственных комплексов в северной части областного центра», - отметил Владимир Сипягин.

Были разработаны варианты трассировки обхода, от некоторых из них отказались из-за прохождения по особо охраняемым природным территориям. Возможными признаны три варианта.

«Конечной точкой во всех случаях является 255-й км автомобильной дороги Р-132 «Золотое кольцо», являющаяся конечной точкой обхода Суздаля и проектируемого участка капитального ремонта автомобильной дороги Р-132 с расширением до четырёх полос», - директор Департамента транспорта и дорожного хозяйства области Ринат Шаниязов.

Один из вариантов предполагает начало северного обхода перед южным со стороны Москвы на 167-м км трассы М-7 «Волга», далее дорога обогнет город с запада, пройдет на север с выходом на трассу Р-132 на обходе Суздаля. Примерная стоимость реализации варианта - 30 млрд рублей.

Второй вариант предусматривает продолжение южного обхода. В этом случае новая дорога огибает Владимир с восточной стороны, идет на север с выходом на 270-й км трассы Р-132 с дальнейшим капремонтом этой трассы. Данный вариант может стоить около 34 млрд рублей.

Третий вариант - от 196-го км южного обхода, огибая город с восточной стороны, с выходом на север на 277-й км трассы Р-132 с дальнейшим капремонтом этой трассы до 255-го км. Протяженность варианта - 63,8 км, ориентировочная стоимость строительства - 29 млрд рублей. Отмечается, что этот вариант решит задачу по строительству моста через реку Клязьма.

Подготовка проекта обхода займет около 2 лет. Глава региона распорядился готовиться к включению расходов на разработку проектной документации дороги в проект областного бюджета на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=97506

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

352-353 км

Какие-то работы

 

580-CEEB2-B15-B-41-C5-BE67-C19-A8448-B21


68873-B6-C-3-B1-D-4352-8-F78-9-ABC227324


C3084-E57-92-BB-4-A4-E-9-E15-00-D5-F13-B


F5-F9-AC23-C7-BE-4-F05-ACE4-DFE619307-F9

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более 30 км линий электроосвещения установили вдоль трассы М-7 под Казанью.

Протяженность освещенных участков увеличилась в Зеленодольском, Высокогорском, Пестречинском районах, а также в столице республики.

Всего установили более 1,4 тыс. оцинкованных опор и смонтировали почти 3 тыс. светодиодных светильников общей протяженностью 30,3 км. Индекс светопередачи таких светильников в три раза выше, чем у классических осветительных приборов, что позволяет в разы увеличить видимость автодороги в темное время суток при меньшей нагрузке на зрение. Еще на протяжении 13 км модернизировали существующее оборудование. Теперь участок с 786 по 829 км под Казанью стал еще безопаснее за счет устройства сплошного электроосвещения.

Все указанные объекты подключили к автоматизированной системе управления наружным освещением. Программно-аппаратный комплекс позволит сохранять до 50% потребляемой электроэнергии благодаря оптимизации графика включения/отключения освещения и регулировки яркости света. Управлять, диагностировать и контролировать объекты наружного освещения на федеральной трассе можно не только с диспетчерского пульта, но и с помощью мобильных устройств.

Работы завершены на три месяца раньше предусмотренного контрактом срока – к 30 августа, Дню Республики Татарстан.

***Протяженность линий наружного электроосвещения вдоль федеральных автодорог в Республике Татарстан составляет 362,162 км, в том числе 194,376 км приходятся на трассу М-7, 117,515 км – на Р-239 Казань-Оренбург, более 26 км – на Р-241 Казань-Буинск-Ульяновск и оставшиеся километры – на трассу А-295 Йошкар Ола – Зеленодольск (17 км) и на подъезд к Ижевску и Перми от М-7 (7 км).

https://rosavtodor.gov.ru/about/upravlenie-fda/upravlenie-ekspluatacii-avtomobilnyh-dorog/bezopasnost-dorozhnogo-dvizheniya/461041

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Север или Восток? Где пройдет автомобильный обход города Владимир? Департамент транспорта разработал три варианта.

Департамента транспорта Владимирской области представил Владимиру Сипягину три варианта автомобильного обхода города Владимир. Об этом губернатор написал в своем инстаграме. Проектирование трассы, как ожидается, начнется в 2022 году. Работа, как планирует Сипягин, будет оплачена из областного бюджета.

У каждой из возможных трассировок дороги «свои нюансы», заметил губернатор. В ближайшее время все варианты прохождения трассы представят «на рассмотрение жителям». Обсуждения предпроектных решений, как следует из сообщения главы региона, не планируется – наиболее подходящий вариант владимирцам предстоит выбрать в формате онлайн-голосования.

Зебра ТВ ознакомилась со всеми тремя вариантами автомобильного обхода города Владимир, представленными на рассмотрение губернатору. Их объединяет срок (новую дорогу вне зависимости от трассировки рассчитывают соорудить за три года) и начало строительства – 2027-2030 годы, а также некоторые технические характеристики.

Время начала работ отдалено неслучайно. Строительство новой объездной дороги, хоть и предусмотрено федеральными властями, но не начнется, пока не будет запущено движение по платной трассе М-12 «Москва – Казань», объяснял директор департамента транспорта Ринат Шаниязов. Строительство М-12 планируется завершить в 2024 году.

Известно, что автомобильный обход города Владимира планируется в любом случае сделать четырехполосным с шириной проезжей части 15 метров. Кроме того, каждый из трех вариантов трассировки предусматривает строительство двух двухуровневых развязок в начале и в конце обхода.

Вариант 1. «Северный обход города Владимир»

Северный обход областного центра представлен в двух версиях. В первой, протяженностью 48,2 километра, с нуля будет построено 44,7 километра дороги, а 3,5 километра существующих трасс приведено в нормативное состояние. Вторая версия, которая на 200 метров длиннее первой, предполагает возведение 33,2 километра нового шоссе и реконструкцию 15,2 километра существующих дорог.

В департаменте транспорта Владимирской области считают, что у Северного обхода только один плюс – близость к Москве и Московской области. Это преимущество нивелируется наиболее высокой среди других вариантов трассировки стоимостью строительства, отдаленностью от нижегородского и муромского направлений, а также обилием санитарных защитных зон.

Вариант 2. «Восточный обход города Владимир»

Вариант с Восточным обходом Владимира, в котором предусмотрен новый мост через Клязьму, в областном департаменте транспорта, по всей видимости, считают наиболее удачным. Это единственная трассировка, у которой дорожное ведомство не нашло никаких минусов – только преимущества.

Восточный обход относительно дешев, равноудален от основных транспортных потоков, предусмотрен генпланом города Владимира, не пересекает строящуюся платную федеральную трассу М-12. Это самый короткий вариант участка нового строительства – всего 14,2 километра, – притом что реконструкции подлежит 46,9 километра существующих дорог.

Вариант 3. «Северный дублер М-7 «Волга»

Протяженность северного дублера М-7 составит 49,7 километра, но только 34,5 километра из них будут построены заново – остальные 15,2 километра будут доведены до нормативного состояния. Это вариант трассировки, как отмечают в департаменте транспорта Владимирской области, отличается от других наибольшим количеством мостов и путепроводов.

Северный дублер сильно отдален от Москвы и Московской области. Строительство дороги из-за соседства и пересечения с планируемой высокоскоростной железнодорожной магистралью (ВСМ-2) потребует устройства дополнительного путепровода и сложного транспортного узла. Зато северный дублер М-7 станет продолжением Южного обхода областного центра.

Несмотря на очевидные симпатии дептранса к Восточному обходу города Владимир, от региональных чиновников в последние годы чаще можно услышать про Северную объездную дорогу областного центра. С ее появлением, как утверждал ранее губернатор Сипягин, трассу М-7 в черте Владимира (которую горожане называют Пекинкой) получится сделать городской магистралью.

https://zebra-tv.ru/novosti/vlast/sever-ili-vostok-gde-proydet-avtomobilnyy-obkhod-goroda-vladimir-departament-transporta-razrabotal-t/

 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...