Перейти к содержанию
Crusandr

М-7 «Волга» (Москва - Владимир - Н. Новгород - Казань - Уфа) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Хорошо что сделали освещение.

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Участок автодороги М-7 «Волга» в Нижнем Новгороде перешел в муниципальную собственность.

Содержанием и обслуживанием участка с 420 по 424 км будут заниматься соответствующие городские службы.

Участок автодороги М-7 «Волга» с км 420+600 по км 424+000 в черте Нижнего Новгорода перешел из федеральной собственность в муниципальную.

Территориальное управление Росимущества в Нижегородской области распоряжением № 261 от 05.08.2020 зарегистрировало право собственности на дорогу и земельный участок за муниципалитетом.

ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород передало 3,4 км дороги на содержание и обслуживание соответствующим городским хозяйственным службам.

Передача состоялась в рамках исполнения Плана перспективного развития автомобильных дорог общего пользования федерального значения до 2031 года.

https://msk-nnov.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/366181

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ногинск тут недавно утвердил генплан. Схемы развития транспортной инфраструктуры здесь не оказалось, но в описательной части есть вот что:

 

Наименование объекта

Вид работ

Технические характеристики

Очерёдность

52

Транспортная развязка на пересечении а/д  М-7 «Волга» с а/д Свердловский – М-7 «Волга»

Строительство

Параметры определяются проектом планировки

Первая очередь

53

Транспортная развязка на пересечении а/д  М-7 «Волга» с а/д «Красноармейское шоссе – Ивантеевка – Фрязино – Щёлково – Лосино-Петровский – М-7 «Волга»

Строительство

Параметры определяются проектом планировки

Первая очередь

54

Транспортная развязка на пересечении а/д  М-7 «Волга» с а/д «М-7 «Волга - Электроугли»

Строительство

Параметры определяются проектом планировки

Первая очередь

66

Транспортная развязка на пересечении а/д  М-7 «Волга» с а/д «Медвежья Озеры – Новая Купавна»

Строительство

Параметры определяются проектом планировки

Первая очередь

67

Транспортная развязка на пересечении а/д  М-7 «Волга» с Химбазовским шоссе

Строительство

Параметры определяются проектом планировки

Первая очередь

68

Транспортная развязка на пересечении а/д  М-7 «Волга» с М-7 «Волга» - Электроугли (км 43)

Строительство

Параметры определяются проектом планировки

Первая очередь

 

Наверняка, п. 53, 54 и 66 будут строить при реализации соответствующих проектов. А вот 52 и 67 очень хотелось бы видеть сабже...

 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Porter, вынес в общую тему, ибо в ту тему никак не лезет.

Это вообще не знаю куда, но пусть будет в Горьковке тоже :D

dav.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это развязка М7 с новой региональной дорогой от ЦКАД до М12. 53 номер выше указан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Путешественник сказал:

Это развязка М7 с новой региональной дорогой от ЦКАД до М12. 53 номер выше указан.

@Путешественник, что это, мне известно ) В последнее время редко бывал на форуме, подзабыл структуру

@```XpaMoy```, перенеси, плз.

Изменено пользователем Porter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во Владимире обсудили главные вопросы модернизации трассы М-7.

Модернизация федеральной трассы М-7 «Волга» на территории Гороховца мешает развитию города как туристического объекта. Об этом сегодня на совещании в Белом доме сообщили местные власти. Они просят построить дорогу в обход города. Куда еще по плану должна свернуть М7 и почему не все муниципалитеты этому рады?
На совещании в «Белом доме» — главы муниципалитетов сразу трех районов — из Камешково, Гороховца, Владимира и представители Упрдор «Москва-Нижний Новгород». На повестке дня — модернизация уже существующей федеральной трассы М-7 «Волга». Задача дорожников сделать трассу безопасной и с хорошей пропускной способностью. Но это не всегда совпадает с удобством для жителей.
Так, в Гороховце были убраны наземные пешеходные переходы, но люди продолжают переходить опасную дорогу в привычном месте, в прямом смыле, перелезая через новые ограждения. Власти Гороховца считают, что модернизация М7 будет препятствовать развитию города как туристического объекта.
— Строительство петель разворота с обеих сторон города, на расстоянии более 3-4 километров в удаленность в сторону Нижнего, поэтому «плечо» возрастает чуть ли не до пяти километров. И, чтобы попасть с одной части города в другую, с учетом этой напряженности, у нас возникают проблемы по линии МЧС, по поставке детей на подвозе к школам, — сказал глава администрации Гороховецкого района Дмитрий Наумов.

Представители Упрдор «Москва — Нижний Новгород» подчеркнули, что этот вопрос — на особом контроле. И отметили: строительство объезда вдали от Гороховца — в приоритете. Более того, от этого плана никто не отказывается. 

— Соответственно, поддержка губернатора и полпреда, и, безусловно, вынесение на правительственную комиссию. У нас возрождений нет. Но, чтобы все понимали, что это довольно призрачная и долгая перспектива. Проектирование в среднем два года, потом еще два года — не считая этот год, — сказал и.о. начальника ФКУ «Управление автомагистрали Москва-Нижний Новгород федерального дорожного агентства» Александр Лукашук.

К реализации проекта приступят в 2025 году. И это — в лучшем случае. Врио заместителя губернатора Роман Годунин, в свою очередь, поручил коллегам совместно с администрацией Гороховецкого района в ближайший месяц разработать детальный план решения этой проблемы.

— Точно это — не ближайшая перспектива, но мы же работаем на наших потомков. Просьба к департаменту транспорта включится, подготовить дополнительные заключения по этому обходу, деньги, проектирование, нужно спланировать — в план нужно ставить, — сказал Роман Годунин.

Планы дорожников по изменению схемы движения по трассе М-7 тревожат и жителей Камешковского района. Там планируется строительство разворотной петли — недалеко от деревни Марьинка. Он необходим для заезда на мусорный полигон, а также в село Воскресенское и деревню Пирогово. В результате, протяженность дороги увеличится, и жители будут вынуждены больше платить за проезд. И это не единственная проблема.

— Мы просим, чтобы нам оставили и обустроили эти два остановочных пункта, и, соответственно, пешеходный переход. Чтобы попасть в деревню Марьинка или Пирогово, людям нужно проехать или пройти пешком примерно где-то около 16 километров, — сказала первый заместитель администрации Камешковского района Людмила Гуреева.

Есть проблемы с реконструкцией М-7 и в черте города Владимира. На улице Лакина, возле дома № 175, необходимо обустроить пешеходные дорожки. Сейчас дачники из местного садоводческого товарищества вынуждены перебегать трассу, что небезопасно. Все предложения дорожники выслушали и готовы их решать. Если потребуется — они готовы изменить план большой дорожной стройки.

https://yandex.ru/news/story/Vo_Vladimire_obsudili_glavnye_voprosy_modernizacii_trassy_M-7--8a75f3f095ed45503f72a9fc2c7816d0?lang=ru&rubric=Vladimir&stid=yMvw&t=1600804169&persistent_id=113200859

Скачать видео
 
 
 
 



 

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 2
  • Смущение 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таких гороховцов сотни на просторах нашей родины. Мне кажется, что в 21 веке уже пора научиться строить небольшие и не сильно дорогие 2х полосные эстакады над трассой. Научились же в рамках обычного капремонта за неполный год расширять 10-15км трассы до 4х полос с отбойником, за считанные недели ставят надземники металлические. 

А в населенках каждый раз одно и тоже:один за обход, второй за светофоры, третий за свой кабак в 2 метрах от трассы. 

Конкретно по Гороховцу - очередная выдуманная проблема про перепробег, от единственного перекрёстка до выезда из города 500 метров, а криков... 

В сторону Москвы от перекрестка до петли 2.7км, живут так несколько лет уже. 

Пешеходов понять можно, скакать по надземникам неудобно, но и умирать раньше времени под колесами машин тоже не фонтан!

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накануне, 22 сентября, заместитель губернатора Владимирской области Роман Годунин провел рабочее совещание по проблемным вопросам, связанным с осуществлением дорожной деятельности на участках федеральной трассы М-7 «Волга» на территории Владимира, а также Гороховецкого и Камешковского районов. На совещании присутствовали директор областного Департамента транспорта и дорожного хозяйства Алексей Косилов, представители руководства муниципальных образований региона и ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.

Одна из проблем, поднятых на совещании - автомобильные заторы на перекрестке трассы М-7 «Волга» и улицы Горького. Сейчас движение на этом участке регулируют в ручном режиме, в зависимости от трафика. Исполняющий обязанности начальника ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород Александр Лукашук сказал, что ремонт на этом отрезке завершат до конца октября и предложил установить на перекрестке видеокамеры, сигнал с которых будет передаваться диспетчеру, чтобы тот мог регулировать работу светофора, чтобы автомобили двигались быстрее. Это предложение поддержали - установить видеокамеры планируют в октябре.

Еще один вопрос, поднятый на совещании, - организация левого поворота с трассы М-7 на бульвар художника Иванова. В ближайшее время здесь поменяют схему проезда: левый поворот будет возможен только при заезде на автозаправочную станцию, а поворот и разворот будет регулироваться стрелкой светофора.

В Гороховецком районе имеются проблемы, связанные с проведением демонтажа существующих остановок и наземных пешеходных переходов, расположенных вне населенных пунктов, строительством новых переходов. Еще одна проблема заключается в том, что федеральная трасса делит город Гороховец на две части, что снижает его туристическую привлекательность и осложняет жизнь местных жителей. По всем вопросам решено провести дополнительное подробное обсуждение с руководством ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород.

Еще один вопрос - отсутствие разворотной петли на участке между 225-м км и 228-м км, что удлиняет путь между деревнями Марьинка и Пирогово на 32 километра, а также осложняет процесс пассажирских перевозок. Представители ФКУ подчеркнули, что строительство разворотной петли планируют начать в следующем году в рамках капитального ремонта этого участка дороги: проект уже находится на рассмотрении в Главгосэкспертизе.

В пресс-службе ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород корреспонденту портала «ДорИнфо» сообщили, что по всем озвученным вопросам есть варианты решения, которые прорабатываются и реализуются по мере готовности.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86165

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заместитель руководителя Росавтодора Роман Новиков проинспектировал ход работ на трассе М-7

 

Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Роман Новиков, в ходе рабочей поездки по автомобильной дороге общего пользования федерального значения М-7 «Волга» в городе Ногинске Московской области провел рабочее совещание по вопросу обеспечения безопасности дорожного движения Подмосковья. Замглавы Росавтодора отметил, что ключевой целью встречи является достижение нового уровня взаимодействия между федеральными и региональными структурами, обсуждение общих задач и поиск их решения. В совещании также приняли участие заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Королев и заместитель начальника УГИБДД в регионе Александр Иванов.

 

Стороны акцентировали внимание на значительных успехах в части сокращения смертности на дорогах. За первые 6 месяцев 2020 года на трассе
М-7 «Волга» на территории Московской области количество погибших снизилось на 66,7 %, на 28 % уменьшилось количество ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Королев подтвердил в своем докладе, что в регионе удалось переломить ситуацию относительно высоких показателей смертности. Если раньше субъект замыкал списки по абсолютному количеству погибших, то по результатам 2019 года занял 31 место, а по итогам 8 месяцев 2020 года – 20 место. Как подчеркнул Игорь Королев, важно, что в действительности за этими показателями стоят спасенные жизни людей.

 

В свою очередь заместитель начальника УГИБДД Александр Иванов отметил снижение количества мест концентрации ДТП. В 2018 году речь шла о 21 таком месте, в 2019 – о 8, а за первые 8 месяцев 2020 года зафиксировано всего 2 места концентрации ДТП. Кроме того, он вынес на обсуждение такие вопросы, как работа системы автоматического управления движением, единое регулирование городских и областных светофоров, строительство автомобильных стоянок для грузового транспорта.

 

«Очень большое внимание уделяется безопасности дорожного движения, особенно последние 3-4 года, – рассказал заместитель начальника Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора Антон Козлов. – Сейчас на эти цели выделяется отдельный бюджет, мы точечно разбираем все места концентрации ДТП, все потенциально опасные участки. Что касается Московской области, мы начали большую программу, связанную с освещением всех пешеходных переходов и остановок».

 

По его словам, эффективными мероприятиями по повышению безопасности дорожного движения стали физическое разделение пешеходных и транспортных потоков, а также достаточный уровень освещения.

 

Кроме того, в рамках рабочей поездки Роман Новиков проинспектировал объекты строительства и капитального ремонта на федеральной автодороге М-7 «Волга» в Московской и Владимирской областях.

 

В первую очередь он осмотрел участок капитального ремонта, находящийся на км 23 – км 26 трассы в Балашихе. Работы подходят к завершению и сейчас на отрезках, где уложено новое покрытие, движение транспорта осуществляется по 6-8 полосам.

 

До конца 2024 года на трассе М-7 «Волга» в Московской области реализуют ряд проектов, направленных на создание полноценного «зеленого коридора», в том числе транспортную развязку на 43-м км в Обухово. Объекты планируют ввести в эксплуатацию в этом году. Теперь транспортные потоки, идущие по федеральной трассе М-7 и региональной Р-109, будут разведены в разные уровни. Движение по 56-метровому путепроводу и двум из четырех съездов уже запущено.

 

Особое внимание участники поездки обратили на дорожные объекты во Владимирской области, так как до недавнего времени участок трассы в этом субъекте отличался высокой аварийностью. Так, в этом году будут завершены основные этапы модернизации М-7 на отрезке от границ Московской области до Владимира, что улучшит транспортное сообщение между регионами и обеспечит безопасный проезд.

 

«На трассе М-7 много важных объектов, все работы должны быть выполнены на высоком уровне, – подчеркнул заместитель руководителя Росавтодора Роман Новиков. – Это позволит сделать дорогу действительно безопасной, современной, с высокой пропускной способностью. Скорость перевозок возрастет, что, несомненно, даст соответствующий экономический эффект и улучшит экологическую ситуацию в прилегающих к трассе районах».

 

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/372981

 

Спойлер

5f73540991fd7844243575.jpg5f73540a03508601484038.jpg5f73540a3dbe7566962767.jpg2020m7-km-23-26-kapremont-1.jpgDJI_0949.jpgm-7-300-km-1.jpgm-7-300-km-2.jpg

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На М-7 «Волга» под Владимиром заработал современный ситуационный центр

 

Вся оперативная информация о ситуации на федеральных автодорогах, подведомственных ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород, теперь стекается в новый круглосуточный ситуационный центр, расположенный на трассе М-7 «Волга» под Владимиром. 

 

И.о. начальника ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород Александр Лукашук рассказал, что этот центр уникальный, так как здесь впервые комплексно использованы различные системы контроля за состоянием дорожной сети в режиме 24/7. Именно сюда поступают данные с 84 видеокамер, 34 метеостанций, 33 пунктов учета интенсивности движения, а также видео с регистраторов дорожных патрулей, которые находятся на трассе. 

 

Ведется постоянный обмен информацией с региональными МЧС, ГИБДД и районными ЕДДС. Всё это позволяет быстро оценить ситуацию и принять необходимые меры для обеспечения бесперебойного и безопасного проезда. Так, например, в случае ДТП или другой нештатной ситуации на место незамедлительно выдвигается дорожная техника подрядных организаций для ликвидации последствий. Её передвижение отслеживается с помощью интерактивной карты и системы ГЛОНАСС. Система также используется для контроля работы подрядных организаций. Кроме того, диспетчеры центра могут удаленно регулировать работу светофоров, если увеличивается интенсивность потока и наблюдаются затруднения в движении.

 

С работой ситуационного центра, сегодня, 13 октября, ознакомился губернатор Владимирской области Владимир Сипягин.  

 

Цитата

Убеждён, жители Владимирской области быстро оценят полноту, оперативность и удобство получения информации, почувствуют на себе интеллектуальную работу светофоров и, как следствие, уменьшение транспортных заторов

отметил Владимир Сипягин.

 

С этого года информирование пользователей автодорог о состоянии проезда также ведется через радиостанции, которые ловят на сети подведомственных дорог. Для обратной связи с пользователями дорог у управления есть круглосуточный телефон с бесплатным номером: 8-800-505-76-52. Водитель, который оказался на трассе в трудной ситуации может позвонить по горячей линии. На помощь ему оперативно будет направлена патрульная служба.

 

— Информирование пользователей о состоянии проезда – важная составляющая безопасного дорожного движения, — сказал и.о. начальника Упрдор Москва – Нижний Новгород Александр Лукашук. – Наша задача – оперативно предупредить водителя, чтобы он был в курсе всей ситуации на дороге. Это могут быть ДТП, дорожные работы на проезжей части, неисправное транспортное средство, пробки, туман и другие нештатные ситуации.

 

***В ведении ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород находится 1618 км федеральных автодорог, проходящих по территории Московской, Владимирской, Ивановской, Нижегородской областей и Республики Мордовия. Это трассы М-7 «Волга», Р-132 «Золотое кольцо», Р-177 «Поветлужье», Р-158 Нижний Новгород - Саратов, Р-178 Саранск - Ульяновск и М-5 «Урал» (подъезд к Саранску).

 

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/380341

 

Спойлер

5f85a23c17745966747422.jpg5f85a340b7a86526547462.jpg5f85a23b1a89f602584639.jpg5f85a23b7fae3791545592.jpg

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ядринском районе Чувашской Республики на федеральной трассе М-7 «Волга» с 574-го по 579-й км установили противоослепляющие экраны. Элементы обустройства появились около села Никольское, сообщает пресс-служба ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» в пятницу, 23 октября.

Всего на участке смонтировали более 5,5 тыс. экранов: они призваны предотвратить ослепление водителей встречных транспортных средств в тех местах, где электроосвещение отсутствует. Кроме этого, для повышения уровня безопасности на участках трассы М-7 «Волга» с 663-го км по 664-й км в Чебоксарском районе и с 706-го км по 722-й км в Козловском районе специалисты установили около 12 км барьерного ограждения.

В сообщении отмечается, что для удобства жителей близлежащих к трассам населенных пунктов устанавливают светофорные объекты с кнопкой вызова для пешеходов. В текущем году такие светофоры появились возле деревень Питикасы и Андреево-Базары на 634-м км и 703-м км трассы М-7 «Волга». Строительно-монтажные работы уже завершили, сейчас идет процесс по технологическому присоединению к электрическим сетям.

Помимо этого, продолжается устройство освещения на автобусных остановках и пешеходных переходах. Линии электроосвещения появятся на трех участках трассы М-7 «Волга» в Чебоксарском районе: возле населенных пунктов Кибечкасы (с 629-го км по 630-й км), Шобашкаркасы (на 632-м км) и Абашево (на 665-м км).

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86964

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Республике Татарстан на федеральной трассе М-7 «Волга» установили 11 тыс. противоослепляющих экранов: они появились на участке с 949-го км по 963-й км в Мамадышском районе. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» в понедельник, 26 октября.

Противоослепляющие экраны помогут сократить количество ДТП, которые происходят из-за ослепления водителей светом фар встречных автомобилей.

Кроме этого, для профилактики лобовых столкновений на четырех участках трассы в Пестречинском и Рыбно-Слободском районах дополнительно установили более 6 км металлического барьерного ограждения. В селе Сокуры Лаишевского района на 28-м дороги М-7 «Волга» и в городе Бавлы на 352-м км трассы установили пешеходные светофоры с кнопкой вызова. Все строительно-монтажные работы завершены, в настоящий момент ведется технологическое присоединение к электрическим сетям.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=87013

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...