Перейти к содержанию
Crusandr

М-7 «Волга» (Москва - Владимир - Н. Новгород - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

North_map_all.jpg

 

Вариант 1. Достаточно хороший на мой взгляд для вывода транзита на Иваново и Суздаль из Владимира. Но почему нельзя было бы его довести сразу до обхода Суздаля? Нафига городить дорогу в никуда (в районе Барское-Городище).

Вариант 1А. Так сказать, если денег не хватает, то можно трассу чуть подсократить. Тогда, когда-нибудь Восточный и Северный дублёр М-7 во Владимире будут связаны вместе.

Вариант 2. Полумеры какие-то. Хотят припихнуть реконструкцию двухполосного Южного обхода Владимира со строительством нового обхода, по которому будут ездить только грузовики походу. С Рязани/Мурома на Иваново. По-хорошему, вместо реконструкции М-7 (хай федералы за свой счёт напрямую проводят) лепей будет довести Восточный обход до развязки Р-132 с дорогой на Муром. Ну и реконструкция Р-132 в те же ворота, что и М-7

Вариант 3. Не знаю насколько этот вариант реально полезен. Неужели такой большой трафик с условного Нижнего Новгорода на Иваново через Владимир? Если только для жилищного строительства и связи тех районов пригорода Владимира между собой.

 

Моё мнение, как неВладимирца, надо строить в текущем варианте 1А. Либо доработать Вариант 1 по моим соображениям. Как только дорога до Владимира станет короче для москвичей, то ежегодно поток туристов будет расти (ещё больше чем сейчас). И туристы захотят ехать дальше по Золотому кольцу. Вот тогда текущая трасса М-7 через Владимир будет забита.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, T02my сказал:

Вариант 2. Полумеры какие-то.

А мне этот вариант больше приглянулся. 

1. Дешевле судя по всему, а значит больше шансов получить деньги. 

2. У Владимира появится 2ой мост через Клязьму(хоть и на окраине, но все равно чуть разгрузит первый мост в центре города) 

3. Можно транзитом пройти в сторону Суздаля не только с м7, но и с р132 со стороны Рязани и с м12 (со стороны Казани в сторону Костромы, Ярославля, Иваново). 

4. В любом случае надо доделывать южный обход. 

 

34 минуты назад, T02my сказал:

Неужели такой большой трафик с условного Нижнего Новгорода на Иваново через Владимир?

Да, тоже есть трафик, не особо большой, но в часы пик на выезде из Владимира плотное движение, плюс куча населенки, через которые прет транзит. 

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрел еще разок 3 вариант, после Боголюбово и Лемешков населенки уже практически нет, 2-3 деревеньки. Поэтому предложение строить полноценный дублер явно не прокатит. Можно соединить Лемешки и трассу на Суздаль, получится 9-10 км нового строительства. Остальные 35 км можно в рамках капитального ремонта сделать. Будет в несколько раз дешевле строительства 50км новой трассы. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант 1 в любом виде. Все равно нынешняя трасса Владимир - Суздаль стоит под расширение до 2+2. В конце концов, сейчас можно построить вариант 1, а когда-нибудь потом, при строительстве варианта 3 достроить 1А. Вон, вокруг Калуги сколько всего навертели по сути аналогичного этим предложениям, а Владимир-то поболе будет, да и транзита здесь больше.

7 часов назад, respect сказал:

2. У Владимира появится 2ой мост через Клязьму(хоть и на окраине, но все равно чуть разгрузит первый мост в центре города)

Сейчас у Владимира нет проблем с пропускной способностью моста через Клязьму. Есть проблема с тем, что он фактически один, и восточным окраинам приходится ехать через центр, чтобы добраться до него. Западным районам попроще (кстати, они самые быстрорастущие там сейчас. Один Ленинец чего стоит), им можно ехать через Мостостроевскую и М-7.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимирцы проголосовали за Восточный обход города Владимира со вторым мостом через Клязьму.

В интернет-голосовании, устроенном властями Владимирской области, приняли участие почти 2 тысячи человек, больше половины из которых проголосовали за вариант Восточного обхода города Владимира. Уходящий с поста губернатора Владимир Сипягин заверил, что не намерен бросать этот проект.
В анонимном опросе ВКонтакте в группе государственной газеты «Владимирские ведомости» приняли участие 1 732 человека. В абсолютных цифрах это 0,49% населения города Владимира, которое в 2021 году составляет 352 347 человек. Большинство голосов в опросе отдано за Восточный обход (55,7%), на втором месте Северный обход (29,5%), на последнем Северный дублер М-7 (14,8%).

Напомним, 13 сентября департамент транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области представил губернатору три варианта автомобильного обхода города Владимир.

Чтобы создать видимость «народного обсуждения», в официальной группе в соцсетях государственного СМИ региональные власти устроили голосование за «наиболее подходящий вариант» обхода города Владимира. Сначала губернатор Сипягин анонсировал, что итоги опроса подведут 20 сентября, но опрос провисел в соцсетях дольше. Скорее всего, подобное «народное волеизъявление», в случае несовпадения с намерениями властей, имело бы рекомендательный характер. При этом сразу было понятно, что в Белом доме склоняются к варианту Восточного обхода, который и победил в интернет-голосовании.

Ожидалось, что проектирование дороги начнется в 2022 году, но после ухода Сипягина с поста губернатора в Госдуму перспективы строительства новой дороги стали туманными. Правда, в своем финальном обращении в статусе губернатора к жителям Владимирской области Владимир Сипягин заверил, что не намерен бросать проект:

«Приложу все силы, чтобы строительство Рпенского проезда во Владимире, обходов областного центра и Киржача, возведение второго моста через Клязьму и многие, многие другие проекты претворились в жизнь».

Варианты прохождения объезда Владимира, выставленные на интернет-голосование:

Северный обход - начинается перед Южным обходом Владимира со стороны Москвы (на 167 км автодороги М-7) и выходит на трассу Р-132 на 270 км или возле села Спасское-Городище;

Северный дублер М-7 - следует на север с выходом на 270 км автодороги Р-132 «Золотое кольцо». Предусматривает минимальный пробег со стороны Нижнего Новгорода;

Восточный обход - от 196 км от Южного обхода в 7 км от пересечения с автомобильной дорогой Владимир–Муром–Арзамас, обходит областной центр с восточной стороны и идет далее на север с выходом на 277 км трассы Р-132. Предполагает сооружение второго моста через Клязьму. Не пересекается с платной трассой М-12 и ВСМ-2.

https://zebra-tv.ru/novosti/vlast/vladimirtsy-progolosovali-za-vostochnyy-obkhod-goroda-vladimira-so-vtorym-mostom-cherez-klyazmu/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Было бы неплохо, если все три варианта будут построены и объединены с южным обходом в один транспортный узел (одно кольцо вокруг Владимира).^_^

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.09.2021 в 00:12, respect сказал:

Да, тоже есть трафик, не особо большой, но в часы пик на выезде из Владимира плотное движение, плюс куча населенки, через которые прет транзит. 

Да там и не в пик постоянная срань Господня, перманентные "корованы" с какой-нибудь раздолбаной перегруженной "Газелью", "Тонаром" или новоиспеченным водятлом женского полу во главе. Вот сколько ни ездил, всегда так, может только ночером по-человечески проскочить можно. На эту дорогу только со стальными яй...ми нервами соваться можно:D

 

В 14.09.2021 в 00:49, respect сказал:

посмотрел еще разок 3 вариант, после Боголюбово и Лемешков населенки уже практически нет, 2-3 деревеньки. Поэтому предложение строить полноценный дублер явно не прокатит. Можно соединить Лемешки и трассу на Суздаль, получится 9-10 км нового строительства. Остальные 35 км можно в рамках капитального ремонта сделать. Будет в несколько раз дешевле строительства 50км новой трассы. 

А вот здесь соглашусь на 100%, несмотря на населенку, поток не сильный, много прямых и все мосты уже о 4-х полосах. О5 же, сколько ни ездил, всегда так:bk:

 

В 14.09.2021 в 07:23, Indy1977 сказал:

Вариант 1 в любом виде. Все равно нынешняя трасса Владимир - Суздаль стоит под расширение до 2+2. В конце концов, сейчас можно построить вариант 1, а когда-нибудь потом, при строительстве варианта 3 достроить 1А. Вон, вокруг Калуги сколько всего навертели по сути аналогичного этим предложениям, а Владимир-то поболе будет, да и транзита здесь больше.

Сейчас у Владимира нет проблем с пропускной способностью моста через Клязьму. Есть проблема с тем, что он фактически один, и восточным окраинам приходится ехать через центр, чтобы добраться до него. Западным районам попроще (кстати, они самые быстрорастущие там сейчас. Один Ленинец чего стоит), им можно ехать через Мостостроевскую и М-7.

 На Мостостроевской и дальше пару переездов бы поделить на 0, халупы с заборами сбрить к ядреной бабушке да подправить дебильную схему развязки с М-7 с пересечением потоков (пусть и жидких))), а так согласен.

 

Сам голосования не видел, ксж, но проголосовал бы, скорее всего, за 1 вариант, правда, его реально надо до обхода Суздаля тянуть. Ну, тут шкурный интерес, мне нужна разгруженная Пекинка, потому как она завроде хорды, хоть и идет по окраине. Надо тебе в Доброе, в центр, на В. Дуброву, ехай до нужного поворота не въезжая в город. А за Клязьмой интересна только областная больница, да и то раз 5 за 16 лет плотно за рулем. Идею второго моста поддерживаю, но так, чтобы и первый, и второй вариант сразу (мечты, ага:D).

Изменено пользователем georgy705
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, georgy705 сказал:

На Мостостроевской и дальше пару переездов бы поделить на 0

На ноль делить нельзя. Вот умножать - сколько угодно. 

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На обходе Владимира по трассе М-7 «Волга» установят противоослепляющие экраны.

Они позволят повысить безопасность при движении в ночное время.

На участке федеральной автодороги М-7 «Волга» км 184 – км 222 во Владимирской области (обход Владимира) в 2021 году установят противоослепляющие экраны. Они применяются на многополосных автомобильных дорогах с разделительной полосой, где отсутствует стационарное электрическое освещение.

Экраны помогают предотвратить ослепление водителей встречным светом фар в ночное время, что повышает безопасность движения и делает поездки более комфортными.

Конструкция этих элементов обустройства автодороги представляет собой щитки высотой 90 см и шириной 22 см со светоотражающими катафотами на каждой стороне. Они сделаны из ударопрочного стеклопластика, устойчивого к перепадам температуры и неподверженного выгоранию. Данные элементы блокируют свет от фар встречных автомобилей, падающий под углом до 18°.

Установку экранов планируется завершить к декабрю 2021 года. Работы выполняются в рамках целевой программы Росавтодора по повышению безопасности движения на федеральных автодорогах.

https://msk-nnov.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/470951

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фоточки от 03.10

 Переходы

4-E6145-CA-D902-46-F8-B706-18-EE3-BE1-C7


45-F1709-F-AC6-A-4-BF0-838-A-1-F670-EB41

 

1-BBB6-A32-A282-4-E76-89-CB-89-F026296-A

 

 

А это чуть дальше уже готовый.

 

9-D4349-EA-EB8-D-4-CA2-8363-0-ED1-EA6-D2

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фоточки от 03.10

Какая-то движуха в Золинском, ориентировочно 363-364 км.

 

096-E8-E1-B-EA99-40-CB-A176-ED79-F7-CA0-


358-B39-E2-4962-4-B88-8-A3-E-F3-BB9-DCBA


3-B24-EB89-5-F59-4573-BC4-B-98041-A9-F97


92-A1-AA57-1-EAE-43-E5-BF7-C-C5-F5-C8985


8-C69424-D-C7-DA-43-D2-A5-C2-D21334-C0-E


FBFF15-ED-7-D9-C-4333-BC8-E-727-CF7-C832


9-BFA1-EE2-D03-D-459-D-BEA8-D2-FA08-DCB7


9-B91-C894-D371-4964-9-DD5-9-F158-A082-C


AA1-AB1-D9-FB90-4-BA2-9668-B3-D0331-BBE5

Чуть дальше в Ильинском бордюринг идёт :ag:

 

4-A5-B2531-3517-4-E50-BEE6-8700-E246-C32


A61-CDBAB-8664-4-D4-F-A473-1-A29-F2-DA0-


249-D1-BFD-6359-4436-B59-F-EE701-E97-F44

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.10.2021 в 20:14, ```XpaMoy``` сказал:

Фоточки от 03.10

Какая-то движуха в Золинском, ориентировочно 363-364 км.

Емнип, развороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://msk-nnov.rosavtodor.ru/department/ob'ekti-upravleniya/proekti-stroitelstvo-remont/remont-i-soderzhanie/390681

Активная стадия ремонта на участках с 341 по 346 км и с 348 по 365 км проводится в 2021 году. Безопасные развороты будут обустроены в районе Мячково (341-342 км), у поворота на Ильино (350-351 км), между Золино и Новосмолинским (356-357 км), а также рядом со Смолино (362-363 км

Изменено пользователем respect
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...