Перейти к содержанию
Crusandr

М-7 «Волга» (Москва - Владимир - Н. Новгород - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Место проведения очных публичных слушанийРоссийская Федерация, 603159, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ, ДОМ 18

))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня новость на мейл.ру

 

Цитата

 

Строительство платной автодороги Москва—Казань начнется с 2020 года... работы будут завершены к 2027 году.
С начала 2020 года начнем работы, это строительство новых скоростных участков от Москвы до Владимира, 145 километров, включая обходы Балашихи и Ногинска», —.рассказал господин Акимов.


Полную готовность всей новой трассы мы обеспечим к 2027 году. 
«Это связано с тем, что нам необходимо найти ресурсы на решение другой важной задачи — это приведение действующей трассы М-7 “Волга” в нормативное состояние или её уширение по меньшей мере до трехполосного исполнения там, где она имеет двухполосное», — отметил чиновник.

 

 

Я так понимаю, что речь идёт о несуществующей трассе "Москва-Ногинск-ОреховоЗуево" ?

Её решили продлить до Нижнего Новгорода ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ковровском районе Владимирской области с 25 ноября изменится схема движения транспорта на участке трассы М-7 «Волга» с 250-го км по 256-й км: будут закрыты нерегулируемые перекрестки. Об этом сообщила пресс-служба ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород.

Для обеспечения безопасности и предотвращения аварий с 25 ноября будут закрыты нерегулируемые перекрестки, расположенные на 251-м км в деревне Алексеевка и на 255-м км в селе Павловское. До конца текущего месяца дорожники установят на участках трассы М-7 «Волга» барьерное ограждение и соответствующие знаки.

После введения новой схемы развернуться в сторону Нижнего Новгорода можно будет на перекрестках в населенных пунктах Сенинские Дворики на 245-м км и Павловское на 255-м км, а в сторону Владимира - в селе Павловское на 255-м км.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=77385

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Богородском городском округе Московской области на нескольких участках федеральной трассы М-7 «Волга» с 25 ноября изменится схема движения транспорта. Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород.

Управление дорог реализует на трассе М-7 «Волга» комплекс мероприятий по профилактике ДТП. В рамках этой работы на отдельных участках трассы в Богородском г.о. Подмосковья изменят схему движения. Так, с 25 ноября будет перекрыт потенциально опасный регулируемый перекресток с левоповоротным движением на 62-м км в районе населенного пункта Богослово. После введения изменений развернуться в сторону Москвы или выехать на трассу М-7 для движения в сторону Владимира можно будет на перекрестке в населенном пункте Буньково на 64-м км.

Кроме того, будут закрыты расположенные за пределами населенных пунктов остановки общественного транспорта «Асфальтовый завод» (на 33-м км в сторону Москвы и на 34-м км в сторону области), а также наземный пешеходный переход на 34-м км.

До конца ноября на участках трассы будет нанесена разметка в соответствии с новой схемой движения. Также на участках дороги установят барьерное ограждение и знаки. 

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=77375

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поворот на электрогорск остается единственным без светофора в МО на м7. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.11.2019 в 19:21, respect сказал:

Поворот на электрогорск

По слухам его закроют только после строительства разворотных петель.

Но бьются там знатно, еще из-за эстакады ничего не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Губернаторский вояж по М-7: Владимир Сипягин попробовал наладить диалог между Упрдором и муниципальными властями.

Владимиру нужен Северный объезд, муниципалитетам, через которые проходит трасса М-7 — новые внутрирайонные дороги: глава Владимирской области и руководитель Упрдора Москва — Нижний Новгород объехали федеральную трассу и оценили капремонт на М-7. 3 ноября губернатор Владимир Сипягин вместе с и.о. начальника ФКУ «Упрдор Москва - Нижний Новгород» Алексеем Борисовым осмотрели участки трассы М-7 «Волга» во Владимирской области. В «губернаторском вояже» по федералке, которая, по оценке предшественницы Сипягина Светланы Орловой стала лучше немецкого автобана, приняли участие врио замгубернатора Александр Байер, замначальника УГИБДД УМВД России по Владимирской области Александр Ершов, представители Федерального дорожного агентства, а также главы районов, через которые проходит федеральная трасса.

Как напоминает пресс-служба Владимирского белого дома, совместный объезд автодороги Сипягин предложил Борисову в ходе недавнего совещания по теме капремонта М-7 в границах города Владимира.

В обладминистрации дают понять, что целью поездки было налаживание диалога между нижегородской «дочкой» Росавтодора и муниципалитетами региона-33, руководство которых часто заявляет об отсутствии прямых контактов с Упрдором и нежелании дорожников прислушиваться к интересам «припекиночных» городов и поселков, в границах которых проходит капремонт трассы со всеми его «радостями» - ликвидацией нерегулируемых переходов и левых поворотов, приближением дороги к домам, пробками и т.д.

Жители столицы региона-33 с нетерпением ждут декабря, когда дорожники обещают завершить двухсезонный ремонт М-7 в черте Владимира. Правда, уже и новое начальство Упрдора признало, что проблему перегруженности по сути городской трассы проведенные на Пекинке работы не решили. Губернатор Сипягин вновь обозначил тему необходимого Владимиру Северного объезда, однако конкретики в его посте в соцсетях немного:

«Вчера руководитель ФКУ "Управление автомагистрали Москва - Нижний Новгород" Алексей Борисов подтвердил свои намерения вместе с командой администрации Владимирской области отстаивать перед Минтрансом необходимость реализации проекта строительства Северного обхода города Владимира. На октябрьском совещании по теме капремонта владимирского участка М-7 мы выяснили, что наши мнения по этому вопросу совпадают. Для удобства и безопасности жителей Владимира важно вывести из города потоки транзитного автотранспорта, в первую очередь большегрузов. Для владимирцев участок М-7, проходящий через областной центр (Пекинка), десятилетия назад стал "дорогой жизни". Мы с Алексеем Борисовым единодушны в том, что строительство Северного объезда в ближайшие годы необходимо и своевременно», - сообщает аккаунт Владимира Сипягина "Вконтакте".

Что касается ликвидации съездов с М-7, в том числе к объектам придорожного сервиса, то губернатор поручил директору департамента транспорта и дорожного хозяйства совместно с органами местного самоуправления продумать комплексный план организации движения внутри районов области:

«Нам необходимо связать населённые пункты друг с другом и со съездами на федеральную трассу», —цитирует пресс-служба главу региона-33.

Белый дом сообщает, что в скором времени будет демонтирован кнопочный светофор в городе Петушки:

«По данным ФКУ "Упрдор «Москва – Нижний Новгород", в зимнее время он значительно тормозит поток транспорта, идущий со стороны Москвы, так как дорога в этом месте выполнена под уклоном. Вместо светофора в Петушках появится ещё один надземный пешеходный переход».
Один из надземников посмотрел губернатор Владимир Сипягин, какой именно — не уточняется. Сипягин протестировал лифт для инвалидов и остался доволен чистотой и порядком на объекте. В Упрдоре уточнили, что во всех надземных переходах теперь есть видеонаблюдение.

Образцово отремонтированным назван участок в Лакинске: в Белом доме указывают, что там снижается аварийность. Масштабные работы сейчас ведутся на 294 километре трассы в Вязниковском районе, где за период с 2017 по 2018 год произошло более 50 ДТП. Там ведется строительство двухуровневой развязки, которая, по оценке дорожников, поможет ликвидировать очаг аварийности и улучшит движение рейсовых автобусов.

Еще одной «дорогой жизни», по мнению губернатора Сипягина, является строительство объезда Гороховца:

«Надо поднимать этот вопрос сейчас. Для исторического города это будет не иначе как "дорога жизни"», - приводит пресс-служба слова главы региона-33.

По итогам объезда проблемных участков на М-7 во Владимирской области губернатор Владимир Сипягин заявил о необходимости поиска компромисса между требованиями дорожной безопасности, установленными на федеральном уровне, и интересами жителей и коммерсантов, работающими в черте автодороги.

«Позиции понятны у обеих сторон: "дорожники" строго выполняют требования государства по повышению безопасности магистрали, несколько лет назад получившей дурную славу в стране из-за многочисленных ДТП с трагическим исходом (благодаря работе ФКУ количество человеческих жертв на М-7 в последние годы уверенно сокращается), главы и депутаты беспокоятся об удобстве для жителей и сохранении придорожного бизнеса.
Безопасное и удобное, безопасное и привычное бывает непросто совместить. Непросто, но реально. И я делаю все возможное, чтобы столь важный для жителей Владимирской области компромисс между руководством М-7 и муниципалитетами был найден.
Там, где в целях безопасности ликвидированы прямые съезды, я считаю, должны быть проложены удобные муниципальные маршруты, соединяющие отрезанные участки с оставшимися открытыми "воротами" на федеральную трассу.
Важно пересмотреть расчетную ширину съездов. Представители Петушинского района обратили моё внимание на важный момент: все привыкли думать, что крупногабаритный транспорт проходит М-7 транзитом, а значит, параметры съездов не рассчитаны на то, что фуры могут заезжать в городскую промзону. С этим столкнулись, например, в Покрове. Я поручил своему заместителю по инфраструктурному блоку Александру Байеру в сотрудничестве с ФКУ изучить этот вопрос и дать предложения по решению уже существующих проблем и исправлению аналогичных недочётов на других участках федеральной автодороги еще в проектной стадии», - сообщает глава региона-33 в соцсетях.
https://zebra-tv.ru/novosti/vlast/gubernatorskiy-voyazh-po-m-7-vladimir-sipyagin-poproboval-naladit-dialog-mezhdu-uprdorom-i-munitsipa/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
 
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Путешественник сказал:

Белый дом сообщает, что в скором времени будет демонтирован кнопочный светофор в городе Петушки:

«По данным ФКУ "Упрдор «Москва – Нижний Новгород", в зимнее время он значительно тормозит поток транспорта, идущий со стороны Москвы, так как дорога в этом месте выполнена под уклоном. Вместо светофора в Петушках появится ещё один надземный пешеходный переход».

Переход с кнопкой тормозит поток, а три перекрестка со светофорами в Покрове нормуль)

Но новость о ликвидации светофора в любом случае позитивная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Путешественник сказал:

Владимиру нужен Северный объезд

Неужели не хватит южного, если довести его весь до 2+2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Росавтодор обещает светлое будущее в вк. 

https://vk.com/wall-67937894_67044

 

[id15418222|Алекс], мы занимаемся решением вопроса расширения трассы до четырех полос в Лысковском и Воротынском районах. Уже в этом году приступаем к проектированию капитальных ремонтов на участках М-7 «Волга» с 472 по 490 км и с 524 по 569 км. Помимо расширения проезжей части, на этих отрезках построим одноуровневые развязки с отогнанными левыми поворотами (разворотные петли) и переходно-скоростными полосами, которые позволят участникам движения безопасно развернуться. Встречные транспортные потоки будут разделены барьерным ограждением, а для пешеходов возведем надземные переходы. Тем самым мы сможем убрать с трассы все аварийно-опасные левые повороты и светофоры, которые тормозят транспортный поток и представляют серьезную угрозу безопасности.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и конкурсы подоспели, правда пока только проектирование:

Проведение проектных и изыскательских работ по объекту: Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 473+876 - км 490+000, Нижегородская область.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0348100006019000089

 

Проведение проектных и изыскательских работ по объекту: Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 524+000 - км 568+273, Нижегородская область.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0348100006019000087

Ещё один конкурс по подъезду к Иваново:

 

Проведение проектных и изыскательских работ по объекту: Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, подъезд к городу Иваново на участке км 107+800 - км 116+000, Ивановская область.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0348100006019000088

Просьба модераторов создать новые темы по этим участкам.

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проведение проектных и изыскательских работ по объекту: Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 473+876 - км 490+000, Нижегородская область.

Срок декабрь 2020

 

Наименование 

показателей

До кап.

ремонта

После кап.

ремонта

Категория дороги

II

II

Расчетная скорость, км/ч 

120

100

Интенсивность движения, ед./сут.

19130

по проекту

Число полос движения

2 - 3

4

 

Протяженность участка, км

16,124

по проекту

Ширина земляного полотна, м

 

15,0-18,75

по проекту

Ширина проезжей части,  м 

7,5 – 11,25

по проекту 

Ширина обочины, м 

3,75

по проекту 

Ширина разделительной полосы, м

-

по проекту

Тип дорожной одежды

капитальный

капитальный

Вид покрытия 

асфальтобетон

по проекту

Расчетная нагрузка, кН

115

115

Количество пересечений

3 (уточнить в проектной документации)

по проекту

Количество примыканий

11 (уточнить в проектной документации)

по проекту

Освещение на участке дороги (есть/нет)

нет

уточнить проектной документацией

 

Проведение проектных и изыскательских работ по объекту: Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 524+000 - км 568+273, Нижегородская область

Срок декабрь 2020

 

Наименование 

показателей

До кап.

ремонта

После кап.

ремонта

Категория дороги

II

II

Расчетная скорость, км/ч 

120

100

Интенсивность движения, ед./сут.

14650

по проекту

Число полос движения

2 - 3

4

 

Протяженность участка, км

44,273

по проекту

Ширина земляного полотна, м

 

15,0-18,75

по проекту

Ширина проезжей части,  м 

7,5 – 11,25

по проекту 

Ширина обочины, м 

3,75

по проекту 

Ширина разделительной полосы, м

-

по проекту

 

Тип дорожной одежды

капитальный

капитальный

Вид покрытия 

асфальтобетон

по проекту

Расчетная нагрузка, кН

115

115

Количество пересечений

5 (уточнить в проектной документации)

по проекту

Количество примыканий

23 (уточнить в проектной документации)

по проекту

Освещение на участке дороги (есть/нет)

нет

уточнить проектной документацией

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Путешественник сказал:

Просьба модераторов создать новые темы по этим участкам

Если никто не против, то предлагаю одну тему на два участка, район один, сроки скорее всего тоже одинаковые будут. Сообщений минимум будет, тк далеко от Москвы. А тем уже выше крыши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно 2 категории и 4 полосы и со снижением скорости со 120 км/ч до 100

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...