Перейти к содержанию
Crusandr

М-7 «Волга» (Москва - Владимир - Н. Новгород - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Заместитель руководителя Росавтодора Евгений Туриев проинспектировал ход работ на трассе М-7 «Волга».

21 ноября 2019 года заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Евгений Туриев в ходе рабочей поездки в Нижний Новгород  проинспектировал объекты капитального ремонта и строительства федеральной дороги М-7 «Волга» в Нижегородской, Владимирской и Московской областях.

Первым объектом посещения стал участок трассы М-7 в Нижегородской области. Рядом с ним 2020 году развернут строительство «четвертой очереди обхода Нижнего Новгорода». Новый 36-километровый участок четырехполосной дороги в Кстовском районе от Шелокши (третья очередь обхода) до Абатурово – самый ожидаемый и крупный транспортный проект региона. Его реализация позволит полностью увести транзитный поток с наиболее загруженного участка – Ветчак - Работки. Сейчас документация проходит проверку в ФАУ «Главгосэкспертиза России».

В Вязниках Владимирской области возводится двухуровневая развязка на 300-м км. Её основная задача – развести транспортные потоки, идущие по федеральной и региональной дорогам. Строительство стартовало этой осенью, завершить его планируется в 2020 году. Сейчас здесь ведутся подготовительные работы: построены объездные дороги, расчищена площадка под строительство. На участке с 143 по 144 км ведется капитальный ремонт, предполагающий также строительство двух разворотных петель и установку барьерного ограждения. Проект реализуется в несколько этапов: в этом году дорожники сдадут участок со 133 по 144 км.

В Подмосковье в мае 2019 года началась активная фаза строительства транспортной развязки на 43-м км. После её ввода в строй в 2020 году транспортные потоки, идущие по федеральной трассе М-7 и региональной Р-109 в районе Обухово, будут разведены в разные уровни. На участке построили объездные дороги, возвели часть опор для путепровода и сейчас обустраивают будущие съезды с него. На участке с 26 по 30 км в районе Балашихи завершается масштабный проект по реконструкции дороги со строительством трех транспортных развязок. Благодаря разворотным петлям в двух уровнях будут ликвидированы три светофора. Для пешеходов здесь построены четыре надземных пешеходных перехода, устанавливаются шумовые экраны и сплошные линии освещения. Движение по федеральной трассе будет организовано без пересечений с региональными дорогами. Работы завершатся в декабре.

В ходе рабочей поездки Евгений Туриев и начальник ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород Алексей Борисов вместе с представителями ГИБДД, прокуратуры и администрации областного центра приняли участие в совещании под председательством губернатора Владимирской области Владимира Сипягина. Участники  встречи обсудили вопрос обеспечения безопасности дорожного движения на федеральной трассе, проходящей через город.

До конца года ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород планирует установить шесть надземных пешеходных переходов и изменить схему движения на пяти перекрестках на участке с 10 по 21 км, где сейчас завершается капремонт. Эти решения позволят ликвидировать очаги аварийности, снизить количество ДТП. Представители ГИБДД и администрации города попросили время, чтобы досконально изучить предлагаемую схему организации дорожного движения.

– Мы открыты для диалога и готовы обсуждать конструктивные предложения. Наша задача - обеспечить безопасное передвижение каждого участника дорожного движения. Статистика показывает, что ДТП с тяжкими последствиями происходят чаще всего именно на перекрестках, поэтому мы будем делать все от нас зависящее, чтобы сохранить жизни наших граждан, - отметил Евгений Туриев.

http://rosavtodor.ru/press-center/news/297831

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опасный нерегулируемый переход ликвидируют на участке федеральной трассы М-7 «Волга» в Московской области. Участок дороги характеризуется как место концентрации ДТП. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Москва - Нижний Новгород».

Нерегулируемый пешеходный переход уберут в воскресенье, 15 декабря, на 52-м км дороги М-7 «Волга» в Богородском городском округе Подмосковья. Здесь демаркируют дорожную разметку, а разрыв в барьерном ограждении закроют. Данные меры позволят снизить число потенциально опасных участков на трассе.

На данный момент участок трассы с 51-го км по 53-й км характеризуется как место концентрации ДТП. В 2017-2018 годах здесь произошло шесть ДТП, в результате которых травмированы 14 человек. Всего за 10 месяцев 2019 года на федеральной дороге в Московской области произошло 19 аварий с наездом на пешеходов, в которых шесть человек погибли, 13 пострадали. Значительная часть данных аварий (15) произошла в темное время суток. На нерегулируемых переходах зафиксировано девять ДТП, в результате которых один человек погиб, 13 получили травмы.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78269

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.01.2020 в 15:59, Alexander.sk сказал:

А что толку, там обезьяны через барьер скачут. Только забор как в Балашихе поможет

Возможно, стоит задуматься над тем, почему люд хотят пересечь трассу именно в этом месте. Нет ли та точек притяжения, сформировавшихся пешеходных связей и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.11.2019 в 18:30, Путешественник сказал:
Так, с 25 ноября будет перекрыт потенциально опасный регулируемый перекресток с левоповоротным движением на 62-м км в районе населенного пункта Богослово.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=77375

 

 

На данный момент, поворот по прежнему действует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно а из накопителей сточные воды куда попадают, в испарители, или качают и бочками вывозят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, ливневку сейчас принято выводить в ЛОС (локальные очистные) с накопителями и оттуда уже после очистки куда-то в ближайшую речку. На 23-30 км М7 щас имеем удовольствие любоваться бочками накопителями, которые привезли, но так на место и не поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.01.2020 в 16:33, qalien сказал:

Насколько я понимаю, ливневку сейчас принято выводить в ЛОС (локальные очистные) с накопителями и оттуда уже после очистки куда-то в ближайшую речку. На 23-30 км М7 щас имеем удовольствие любоваться бочками накопителями, которые привезли, но так на место и не поставили.

Это повсеместная практика сброса очищенных вод "на рельеф" там, где отсутствуют централизованные сети ливневой канализации. А они вдоль трасс отсутствую примерно везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что там планируют? Разворотные петли и закрытие поворота на Электрогорск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начальник Упрдора рассказал жителям Асташихи как изменится проходящая рядом трасса М-7 "Волга".

Алексей Борисов также объяснил, почему закрыли левый поворот.

Начальник Упрдор Москва – Нижний Новгород Алексей Борисов 28 января встретился с жителями Асташихи Нижегородской области и объяснил, почему ликвидировали левый поворот на 514 км трассы М7 «Волга» при выезде из деревни.

Руководитель Упрдора рассказал, что существовавший левый поворот был небезопасным и мог спровоцировать ДТП. Так, на участке трассы М7 «Волга» с 510 по 524 км с 2018 по 2020 годы уже произошло 17 ДТП, в которых 2 человека погибли и 23 получили травмы (в том числе ребенок).

– По статистике, чаще всего ДТП с тяжелыми последствиями происходят именно при выезде на встречную полосу, в том числе из-за левоповоротных маневров, – рассказал Алексей Борисов. – Наша цель обеспечить безопасность всех участков движения и не допускать гибель людей на трассах, поэтому мы принимаем такие меры.

Сейчас жители Асташихи могут проехать в сторону Нижнего Новгорода через обустроенный перекресток на 520 км.  

– Да, это несколько дальше от привычного маршрута, но мы не можем выбирать между желанием местных жителей сэкономить несколько минут или литр бензина и жизнью участников движения, которые едут по федеральной трассе, – добавил Алексей Борисов. – Для нас ответ очевиден – сделать всё возможное, чтобы сохранить жизни людей. Только так мы можем добиться поставленных целей по сокращению количества ДТП с тяжкими последствиями.

Руководитель Упрдора сообщил, что есть планы построить разворотную петлю на 516 км, которая будет удобна жителям. Сроки решения вопроса будут ускорены. Алексей Борисов также напомнил о запланированном капитальном ремонте трассы, который позволит расширить проезжую часть и разделить встречные транспортные потоки, а значит исключить лобовые столкновения.

Отметим, на встрече также присутствовали депутат Госдумы РФ Дмитрий Сватковский, министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Павел Саватеев, глава администрации Лысковского муниципального района Владимир Першин и другие.

http://uprdormnn.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/305831

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа а что все таки в итоге с левым поворотом в Богослово  на 62+825 км ? его должны были же закрыть 25 ноября 2019 года но он и сегодня существует как оказалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...